Great wall hover тюнинг двигателя

Обновлено: 04.07.2024

Давно хотели изменить собственное авто в лучшую сторону? Начните с заказа профессионального чип-тюнинга Great Wall Hover в автомобильной мастерской Чипмастер. В сфере тюнинга автомобилей это недорогая услуга, от которой много положительных моментов. Увеличивается мощность и крутящий момент двигателя, максимальная скорость машины, а расход топлива падает. И это лишь часть эффектов, которые проявляются после выполнения работы.

Что делают наши мастера?

Начальным действием в рамках тюнинга автомобиля является тестирование машины на мощностном стенде. Это оборудование дает полное представление о текущем состоянии автомобиля, показывает мощность и крутящий момент двигателя, а также ряд иных параметров. Диагностика выполняется в отношении зафиксированного авто. Стенд имитирует его движение, но при этом вращаются только колеса, установленные на специальные ролики.

Второй этап обслуживания машины в рамках чип-тюнинга Great Wall Hover в Москве – это создание тюнинговой прошивки ЭБУ. Она изготавливается из оригинальной прошивки, которая скачивается из ЭБУ через разъем для диагностики. Программа редактируется с использованием профессионального ПО WinOls. На выходе получается модифицированная версия прошивки, которая загружается обратно в ЭБУ.

Для того, чтобы оценить полученные в ходе процедуры результаты, и наглядно презентовать их клиенту, третий этап подразумевает повторную проверку машины на стенде. Результаты тестирования показывают, на какую величину увеличилась мощность и крутящий момент авто. Показатели распечатываются и выдаются клиенту.

Ззаказывайте чип-тюнинг здесь!

За тюнингом машины рекомендуется обращаться только к специалистам. Выбирая автомобильную мастерскую Чипмастер, вы получаете профессиональное обслуживание и гарантированный результат. Причины выбрать нас:

  • Минимальное ожидание – не держим клиентов в очередях, выполняем работу в краткие сроки.
  • Безопасное обслуживание – никакого вмешательства в важные физические узлы автомобиля.
  • Доступность чип-тюнинга Great Wall Hover – цена услуги уложится даже в скромный бюджет.
  • Результативность процедуры – достигаем максимально возможного прироста характеристик.

Многие автовладельцы уже воспользовались нашим предложением и заметили улучшения в своих автомобилях. Предлагаем и вам стать обладателем динамичного, скоростного авто! Позвоните нам по телефону или оставьте простую онлайн-заявку на сайте.

Автомобиль Great Wall Hover h3 отличается надежностью и практичностью. Но многим водителям этого недостаточно – потому они самостоятельно занимаются тюнингом. В продаже представлено множество деталей, компонентов для ходовой, двигателя позволяющих улучшить характеристики транспортного средства.

Сложность модификации стандартной прошивки Great Wall Hover h5 и h3 заключается в некоторых особенностях конструкции электронного блока управления.

Некоторые модификации плат прошить невозможно – такая особенность заложена на стадии проектирования электроники. Все электронные блоки управления делятся на 2 основные категории:

Они имеют отличную маркировку. Блок управления снабженный меньшим количеством ребер маркируется как MT22U. Выглядит он следующим образом:

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Семиреберный имеет отличную конструкцию. Маркируется как MT20U2. Он немного тоньше, однако способ его крепления идентичен.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Ранее автомобили этой марки снабжались блоками двух типов. Однако с 2017 года комплектация включает в себя только MT20U2 и его аналоги – предполагающие возможность замены программного обеспечения.

Одной из самых популярных прошивок является подразумевающая соответствие разных экологическим стандартам. Стоковое программное обеспечение предполагает соответствие стандарту Евро 4. После перепрошивки снижается расход топлива, выхлоп соответствует Евро 2.

В результате установки альтернативного программного обеспечения обеспечивается:

  • изменение режима работы форсунок;
  • отключение контроля выбросов в атмосферу.

Сам блок управления располагается под капотом слева по ходу движения автомобиля.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Причем внесение изменений в прошивку требует не только разборки блока управления, но также перепайку некоторых микросхем. Некоторые сложности вызывает вскрытие ЭБУ. Визуально плата блока управления выглядит следующим образом:

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

После перепайки металлический корпус необходимо собрать максимально герметично. Края коробки обязательно пропаиваются – это позволяет предотвратить попадание внутрь воды. После сборки и установки осуществляется непосредственно перепрошивка. Понадобится ноутбук со специальным предустановленным программным обеспечением.

Выполнить чип-тюнинг своими руками будет затруднительно – при отсутствии должного опыта.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Цена подобной работы зависит от модели двигателя и перечня проводимых работ. Перепрошивка блока управления позволяет решить следующие основные задачи:

  • повышается отдача двигателя;
  • снижается средний расход;
  • уменьшается износ основных рабочих поверхностей.

Некоторые ателье предлагают прошивки, делающие возможным использование топлива другого типа. Однако такие работы предполагают также механическую доработку – дроссельной заслонки, некоторых других компонентов.

Термометр для внешней температуры

Ховер Н5 и его аналоги не снабжаются в базовой комплектации датчиками температуры. Однако при желании не составит труда установить такой компонент самостоятельно. Заказать его можно на популярном китайском ресурсе. Стоимость обычно составляет не более 200-250 рублей.

Термометр для внешней температуры

Лучшее место для установки датчика температуры – внутри зеркала со стороны водителя. Достаточно открутить пару винтов – и расположить датчик внутри свободного пространства.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Питающий кабель и провод для передачи информации аккуратно прокладывается рядом с остальными шлейфами – можно прихватить их нейлоновыми хомутами. Рассмотренный выше этап работы – наиболее простая часть.

Для размещения экрана с температурой можно использовать пластиковое основание салонного зеркала заднего вида. Чтобы изготовить отверстие необходимо аккуратно наклеить малярный скотч на поверхность пластика.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Для изготовления отверстия лучше всего использовать дисковую миниатюрную пилу. Результат работы выглядит примерно следующим образом:

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Чтобы сделать края отверстия более гладкими и аккуратными можно воспользоваться надфилями, наждачной бумагой. Размер отверстия стоит разметить заранее.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Если отверстие получилось несколько больше, чем планировалось – можно воспользоваться холодной сваркой. После чего аккуратно зашлифовать поверхность, окрасить её в черный цвет.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Ховер Н3, Н5 и другие модификации отличаются своей надежностью. Однако китайские проектировщики не продумали многие мелкие детали. Однако при желании конструкцию можно легко доработать самостоятельно.


Сохраню для себя и другим покажу. Двигатель 4g64. Под маркой "Крупный" SIRIUS, данное семейство 64-го с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54 в 1983 году, за многолетие он пережил тысячи изменений и проявил себя только с хорошей стороны, так же это семейство включало в себя: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.

Для увеличения мощности 4G64 без турбины умельцы поступают так, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованные поршни под увеличенную степень сжатия (~11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.

4G64T
Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованная поршневая (степень сжатия ~8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.
Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall запись закреплена

Доброе утро. На днях кто-то спрашивал про Мд-тюнинг (доработка дроссельной заслонки). Долго думал и читал на драйве, что и как. И вот принял решение, буду делать. Но если делать то делать нормально, что бы потом не расстраиваться и не покупать новый дроссель. В своем городе мастера нормального я не нашёл. Сам как-то побоялся, но нашёл по отзывам человека, который уже не один дроссель расточил на Ховерах. Списался с ним договорились, что отправлю дроссель транспортной компанией. После нескольких дней ожидания получаю уже расточенный дроссель. Первые изменения заметил сразу, у автомобиля более улучшилась тяга. И педаль газа стала более отзывчивой. Результатом доволен, а делать или не делать это личное решение. Ховер н2, 2.4, 4х4, 2008г.

Alex Shapa

Я, конечно, не специалист. но за эту работу кастрировал бы. Даже судя по фото-косяков добуя и немножко. Заслонка испоганена, проточки не аккуратные. да писец, короче. Если делаешь для людей-делай, бля хотябы аккуратно и по человечески.
А автору скажу одно: все это призвано увеличить подачу воздуха. Этого можно добиться просто увеличенным диаметром дросселя.

Илья Михайлов

Alex, не согласен. Сделано нормально. Заслонка не испорчена, так как рабочая поверхность у неё не тронута. А полировать выточенную поверхность совершенно ни к чему.

Владимир Зебрев

Alex Shapa

Сергей Козлов

Владимир Зебрев

Alex Shapa

Сергей Козлов

Alex Shapa

Сергей, один шланг на подогрев дросселя заменил. От термостата. Пары см не хватило. На мицубанском штуцера чуть короче.

Сергей Козлов

👍

Alex,

Владислав Бабенко

Григорий Герасимов

Альвис Гертье

Фанзиль Гимазов

Илья Степанов

Александр Шишов

Григорий Герасимов

Евгений Бородин


Евгений Бородин ответил Григорию

Александр Шишов

Альвис Гертье

Артем Миллер


Артем Миллер

Смысл? диаметр заслонки остался тот же и появилась ступенька. Мое мнение все это фикция больше толку от нуливика.

Игорь Рязанов

Артем, Правильно, это так же как и нулевик херня полнейшая. Тот кто уже за это денег отдал, по любому будет говорить что помогает и попёрла как не в себя))))

Евгений Бородин


Евгений Бородин ответил Игорю

Игорь, совершенно не прав. Я делал для себя. Не для того чтобы хвастаться. Сделал 2 года назад. Разница есть, и причём ощутимая. Расход не проверял, а вот с низа машина едет. Легко могу со светофора выехать первым. Очень полезна на обгонах (но не трассе). Физику процесса не знаю, но скажу так, результатом доволен.

Алексей Минаичев

Сергей Лоншаков

Я себе уже на 3-ем авто протачил результат очень хороший.Если это была бы херня то больше бы не протачивал. (Расход на ховрюши н5 не изменился 100%)

Евгений Бородин


Евгений Бородин

Это вечный вопрос)))) прошивать или нет; делать МД или нет; Android или iPhone))) сколько людей столько и мнений. По мне так изменения стали, и стали в лучшую сторону. Совершенно не пожалел что сделал. А вот то что купил iPhone за 45₽ пожалел))) так что я думаю дело не во вранье)) те кто не делал, говорят зря, те кто делал говорят не зря)))

Читайте также: