Киа бонго не развивает обороты

Обновлено: 25.06.2024

Причем проявилось пару раз. Остановился, заглушил, завел - все нормально. Через некоторое время опять.
Съездил на сервис. Проверили комп - никаких ошибок..
Бензином заправляюсь всегда на одной и тойже заправке, Лукойл. Правда при последней залили 95 премиум, причем с повышенной ценой.
Что может быть с машиной?

--- То же с Датчиком Массового расхода воздуха.
---- Если есть возможность проверить давление в топливной магистрали (ша ШУМЕ есть штуцер, закрытый шинным колпачком, через которой обычным манометтром можно это проверить) должно быть 3 атм с копейками.

А на холостом ходу все в норме?

На холостом -все ОК Причем проявилось это всего два раза, вчера. Сегодня отмахал 200 КМ - все в порядке.

Первое что приходит в голову бензонасос, катализа *тор, на холостом ходу наверное нет таких нагрузок как при движении, может бензнас и хватает, далее интересный случай был (описывал BobCl), примерно таже ерунда, промучились пару лет, а то и поболее, у когда меняли глушак (то ли прогорел, то ли зацепили его) оказалось что приемный коллектор бракованный, пол-трубы забито куском железа, поищи в этом направлении, для начала давление в топливной системе (может там трубка забитая) все ИМХО

У нас на Тойоте такое было. Виновником оказался *бензонасос - потерял производительность вследствие износа. Чтобы такого не случилось нужно выполнять два правила: избегать грязного бензина и не ездит на резерве.

Обычно через минуту, но иногда и сразу давление в рейле начинает плавать вокруг заданного значения. При этом обороты плавают, иногда детонирует, плохо пахнет. Ошибки по низкому и высокому давлению и по воде в топливе. Датчик давления менялся, фишка ревизировалась, недавно чинили форсунки. Куда дальше смотреть? в ТНВД ?

Изображения:

max.JPG
min.JPG

vic_18

borzoi134

sergeyelektri

Я бы более обратил внимание на ошибку по воде в топливе. То бишь в провода. ДТС наведенные. Жгуты шмолять.

diaggaz

Я бы более обратил внимание на ошибку по воде в топливе. То бишь в провода. ДТС наведенные. Жгуты шмолять.

Ошибка по воде , как оказалось из за то ли отключенного, то ли сломанного датчика, это мне потом уже хозя сказал. Как это ДТС наведенные? Низкое и высокое давление имеют место быть. А вот по жгутам. Действительно главный жгут, где то под радиатором не в лучшем виде, один провод там уже сгнил, переложил его, в общем велел хозе снимать радиатор и чинить жгут.

vic_18

нет, снимался ТНВД и проверялся на стенде.

vic_18

И что что только с ремонта их половина сервисов не правильно ремонтирует. а систему мыли. а прописка была форсунок. система впрыска делфай очень капризна в плане ремонта, а еще если не правильно поставили. а по какой причине умерли форсунки, а какого типа тнвд и тд

Изображения:

IMG_20180918_184312.jpg
IMG_20180928_103614[1].jpg

СергейТ

Про прописку подробнее можно ? Ее то зачем, если они все по своим местам встали, новые коэффициенты никто же не присваивал

vic_18

как вы отремонтировали форсунки. и что с того что вы поставили их на свое место у вас потраха другие

Изучайте систему впрыска делфай.

СергейТ

Если менялись одни распылители то прописка не нужна , в том случае , если вы конечно установили их на прежнее место . Я бы проверил на подсос воздуха , прозрачным шлангом до тнвд или по сливу обратки с форсунок , будут видны пузырьки воздуха .

412370

Изучайте систему впрыска делфай. не меняется только в одном случае только если ничего не делали. Даже если просто разобрали собрали форсунку может уйти код (маловероятно, но может) а если что то заменили обязательно изменится.

СергейТ

Изучайте систему впрыска делфай. не меняется только в одном случае только если ничего не делали. Даже если просто разобрали собрали форсунку может уйти код (маловероятно, но может) а если что то заменили обязательно изменится.

Знаю что на денсо если разобрал, собрал характеристика форсы меняется. Обязательно ее калибровать т.е. присваивать новый код и соответственно запись в эбу. Про распылители нечего калибровать не нужно..и прописывать, при условий что форсы стоят на тех же местах.

sonikalex

Сколько разбирали и меняли распылители , без прописки ставили и коррекции по сканеру приходили в норму . А вы бы не объяснили конкретно , а то "изучайте систему", как будто тут вы один умный . а остальные так , недоучки .

412370

Зайдем с другой стороны как регулируется форсунка Делфай.

Скажите конкретно что вам объяснить.

У нас существует один сервисный центр денсо на всю Россию который может присвоить правильный код форсунке Денсо и то только в одном случае при браке и то только топливщик включает только стенд, а все остальное на сервере Денсо Япония. а как правильно присваивает код не знает ни кто так как нет технологии ремонта, нет и не будет оригинальных запчастей на форсунки Денсо все остальные ремонты и присвоенные кода только на ваш страх и риск. Поэтому совет предлагать клиенту новую оригинальную форсунку Денсо.

СергейТ

вы ушли от темы, в теме не дензо, а делфай. Причем тут коды? ну больше льет, ну меньше, давление от этого прыгать не будет.

vic_18

И не кто не отходил от темы я первым делом спросил как регулируется форсунка Делфай если вы этого не знаете тогда дальше бессмысленно.

СергейТ

Да еще немного два небольших видоса найдите отличия в принципах работы.

У вас скачок в 200 атмосфер это очень очень много.

СергейТ

СергейТ, Для чего вы говорите загадками? Посмотрел мультики про насосы, спасибо. Вы полагаете, что виной всему форсунки? Если так, то как их проверять ? Скачки давления не сразу же появляются. После запуска их нет, какое то время. Это все хаотично начинается. Вы сами когда чините форсы всегда присваиваете новые коды ? Мне пока не известна судьба этого авто, знаю лишь,что после снимали и проверяли тнвд с регулятором, ничего не выявили. Сам для себя я более склоняюсь к электрической неисправности жгута проводов, либо действительно подсос по низкой стороне. Попробую дозвониться до клиента, узнать исход.

vic_18

1. Я вам не сказал что это форсунки, а надо провести инструментальную диагностику, а это проверка всех датчиков, исполнительных механизмов и механической составляющей согласно технологии проверки компании Делфай первые два этапа это диагностический сканер DS150E Delphi и наборы YDT (да еще больше скажу это обязательный инструмент для сервиса Делфай, но для стороннего каждый прибор можно заменить), а этих этапов семь и что мне здесь недельную лекцию вам прочитать. Я еще раз говорю изучайте систему впрыска Делфай - это сама капризная система впрыска к нарушению технологии как диагностики так и ремонта и не зная как она работает в целом о чем речь.

2. Да можно не всегда присваивать коды для форсунок Делфай, но опять не зная систему впрыска Делфай вы не знаете для каких форсунок можно, а для каких нет. В вашем случае больше нельзя, чем можно.

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

под капотом Киа Бонго PU.jpg

На холостом ходу плавают обороты. Бонго 2,5 дизель что делать?

самое элементарное - это подсос воздуха в топливной системе.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Расскажу, может пригодится кому

Я убрал трубку, которая идет из обратки в топливный фильтр

А у меня глохнет на ходу! еду и вдруг глохнет. не часто, но бывает. двигатель j3

*Avto*,

Топливный насос и форсунки, их надо смотреть, но это так, дистанционно, в реальности что-то еще можно накопать

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

подскажите, при наборе свыше 3000 оборотов машина начинает тупить и не ехать (( куда там ткнутся то, в этом двигателе? двигатель кстати 2,9 дизель

обращаем внимание на топливную систему, для начала смотрим топливный фильтр. Обычно все решается его заменой, реже датчиками, еще реже ремонтом двигателя

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Читайте также: