Kia ceed не заводится щелкает

Обновлено: 28.06.2024

В общем выкатал весь этот бенз и перешел на "простой" 95. Теперь заводится с полтычка и нет потребности постоянно обновлять бенз в баке

Я доливаю по 5 литров простого 92 на окко и проблема периодически возвращается.
Сейчас выкатываю бенз до лампочки потом залью литров 10 свежего - посмотрим.

Похоже однозначно бензин!!
Вобщем поездил на бензе 80 км до устойчивой лампочки, залил 10 литров свежего, не включая газ заехал в гараж и на следующий день завелась не с 5 - 10 раза а с второго. В конце дня с работы завелась сразу! И на следующее утро с первого раза, провал мощности при включении задней тоже пропал (раньше после трудного пуска невозможно было сразу выехать из гаража - при включении задней глохла).
Запорожье Уже присмотрелся.
ЭКОВИТА - экология быта

Скорее всего втягивающее реле стартера, в мороз не замыкаются контакты на включение мотора стартера, менять нужно реле. У меня по осени было так с наступлением морозов, нажал кнопку, открыл капот, а там уже дым от втягивающего идёт, пришлось разобрать и перемотать, за одно почистил контакты и подложил шайбочки под болты/контакты, сейчас работает отлично. Сразу же заказал новое втягивающее, пришло но не ставил, работает отремонтированое.

Изображение

АКБ явно в порядке если напряжение ниже 12 не падает. Для начала надо проверить состояние контактов проводов массы с АКБ на кузов и с кузова на двигатель.

Alex311 писал(а): Для начала надо проверить состояние контактов проводов массы с АКБ на кузов и с кузова на двигатель.

Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Изображение

Спасибо за ответы. Клемы АКБ смазаны и хорошо затянуты, а вот масса на кузов и с него подтянулась примерно на 2 оборота.

Я думаю, что проблема глубже. У меня новый автомобиль, 29 декабря из салона забрал - та же проблема. Втягивающее щелкает, стартер не крутит. Бывало по 10 минут запускал. Вчера свозил на гарантию, там вроде как продули и смазали, но с утра все равно щелчки, но меньше чем обычно. Причина до сих пор не ясна.

Alex Prof писал(а): тема поднималась у рестайлинга 11года-архив вам в помощь-дилеры мудрили со смазкой втягивющего

Присоединяюсь! И к ув. ruslan K! Менять. Если можно в лучах чужой славы погреться
Во втягивающем реле две обмотки. Собственно втягивающая и удерживающая.
Вот когда удерживающая не работает - контакта нет, и т.д. - при исправном аккумуляторе - втягивающее реле так и будет просто щелкать.
По поводу смазки - совсем чуть чистого моторного масла. Пластичная может таки замерзнуть.
2 Invisible ! Кирилл : замена по гарантии - ИМХО

Изображение

deccer писал(а): Вот когда удерживающая не работает - контакта нет, и т.д. - при исправном аккумуляторе - втягивающее реле так и будет просто щелкать.

Немного не так, в момент поворота ключа или начатия кнопки "старт/стоп" для заводки двигателя плюс подаётся сразу на две обмотки (втягивающая и удерживающая), втягивающая включена последовательно с мотором стартера, а удерживающая, второй конец, на корпус т.е. на минус. При исправном втягивающем реле втягивающая обмотка отключается контактом который включает мотор стартера, но при подгоревших контактах этого не происходит, так же как и не происходит включения мотора стартера. Кстати в связи с такой схемой включения втягивающего реле ведущая шестерня стартера входит с проворотом в маховик. Почему не включается мотор стартера при том что реле щёлкает?, ответ прост, экономия меди, контакт у нас во втягивающем не диск как в классических втягивающих реле, а пластинка немного напоминающая двух лопостной пропеллер, но лопости не изогнуты, а контакты которые он замыкает находятся максимально удалены и при малейшем прогарании пластины или самих болтов-контактов просто не происходит замыкания и всё что мы имеем с похолоданием, только щелчёк втягивающего.

Изображение

Случилось в новый год пару раз заводиться в минус 30. При первом пуске стартер так отчаянно крутил, что появился запах горелой проводки. На следующий день не сразу но завелись. ,ОК, едем 100 км по трассе, останавливаемся на заправке. Заправились, поворот ключа и тишина. Вообще тишина никаких признаков жизни. Откатили машину, повозились минут 10, раз и завелась. Приехали домой протестировали - заглушили, завели, никаких проблем. На следующий день с утра завелись, выехали на трассу и на заправка. Заправка - стартер молчит. Завелся так же сам минут через 10. За бортом было около 18 мороза. Что за чудеса?

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Симптомы

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

блокировка запуска двигателя под педаоью сцепления

Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Особенности автомобилей с АКПП

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

мужчина заводит автомобиль

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

схема стартера

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

звуковой сигнал не работает

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

погасшая лампа давления масла на панели приборов

плохая

3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

втягивающее реле стартера

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.

подзарядка аккумулятора


Читайте также: