Киа маджентис замена ремня генератора

Обновлено: 02.07.2024

После зимних Московских морозов в начале прошлого года, когда на улице было -30..-35, я стал замечать посвистывание ремня генератора на холодной машине первые 5-15 мин при низких (отрицательных) температурах на улице. Машина прогревается и свист пропадает. Летом свист пропал и появился только осенью, когда стало прохладно – близко к 0С. Все то же самое – машина прогревается и свист пропадает.

Этой зимой (она была не такая холодная) свист не появлялся. По крайней мере не так, чтобы на нем заострять внимание. А вот этой весной свист появился снова. Причем чем выше влажность (при температуре 0..+10) тем свист слышится сильнее. Я забеспокоился, когда обнаружил, что он не пропадает, после прогрева машины. Теперь он пропадает, когда на машине проехать небольшое расстояние. Наверное, это из-за продолжительного (более 5 мин) высокооборотного (2000-3000 оборотов, на холостом ходу менее 1000) вращения ремня… Что-то там разогревается и свист пропадает. На теплой машине свиста нет. Его нет даже если машина успевает остыть. А вот если она постоит день (пока я на работе) или ночь (пока я дома), то когда ее заводишь, то опять свистит. :(

Я попытался определить причину свиста. Заглянул под капот и убедился, что этот звук раздается от ремня генератора. Машина у меня Kia Magentis 2.5V6. На таких моделях ремень генератора очень сложный. Он проходит через 6 шкивов: шкив насоса ГУР, шкив генератора, шкив коленвала, шкив компрессора кондиционера и два натяжных шкива. Определить, в каком месте именно слышен свист мне не удалось. Мне кажется, что это в районе шкива компрессора кондиционера. Причем, сам свист не непрерывный а периодический (пик-пик-пик…). Вот я и подумал – может это подшипник скрипит в одном из шковов?

Я отрыл инструкцию, проверил механизм автонатяжителя ремня и убедился в том, что риска индикатора натяжения расположена между максимумом и минимумом, и уже вплотную подбирается к какой-то из границ (сложно понять – минимум это или максимум), но еще не добралась. Может дело и не в подшипнике, а просто растянулся сам ремень? Но пока растяжение допустимое, однако, свист есть. Что посоветуете? Может забить и дождаться ТО, когда этот ремень заменят? Кстати, на каком ТО это должно произойти? У меня сейчас 32 тык на одометре. И вообще, на сколько страшно ездить с таким ремнем? Если я правильно понимаю, то при худшем исходе (обрыв ремня), отключится ГУР, кондей и генератор. Никакого ущерба механике или электрике машины не будет (если не считать ДТП, которое может произойти от отключения ГУР в движении). Только вопрос – каковы шансы того, что свистящий изредка ремень порвется? Внешне он без трещин и в очень неплохом состоянии. Что ему рваться то? Что думаете?

Не поверишь! Она тоже скрипит :) И тоже не всегда. Так, изредка.
Кстати, иногда при кручении руля на месте (более 2-х оборотов, например, при развороте), иногда раздается легкий однократный стук под днищем с едва заметной отдачей в руль. Тоже болезнь? :)

А когда я стук услышал, то перевел его в разряд . . подставы со стороны тещи. :) Дело в том, что он впервые стал проявляться после того, как мне пришлось вести тещу и всю ее команду на вокзал с сумками, вопреки моим протестам о перегрузке машины. Потом отвез в сервис показать. Там, как всегда все пропало. Мне протянули рулевые тяги, еще что-то, нашли недовернутые болты. Предположили, что это из-за них. После стук пропал, потом опять появился, потом опять пропал. Короче, я и забил.

А ее можно ослабить? Тамже механизм автонатяжения.

Кстати, вчера я показывал машинку одному челу. так, хвастовства ради. и втопил пару раз педаль в пол с места до 120-130 кмч. Больше ремень не свистит :)

Все познается путем собственных проб и ошибок. И спр еев дофига разных. Можно попробовать тальком или детской присыпкой сыпануть.

Я не фанат всего этого. Я придерживаюсь простой. . истины, что если вещь не сломалась, то ее не чинят. За машиной я слежу, а свист пропал. Так что я забил.

то же самое, началось тоже примерно. . в начале марта! Тоже свистит, тоже пропадает после прогрева и свист слышен от компрессора кондея. И дата начала примерно та же.

SUBARU Tribeca B9 устранение скрипов и дребизжаний задних сидений и задней двери

SUBARU Tribeca B9 устранение скрипов и дребизжаний задних сидений и задней двери

Одна из причин неустойчивой работы двигателя - порванная подушка двигателя (серьга)

Одна из причин неустойчивой работы двигателя - порванная подушка двигателя (серьга)

XTC
И каким это спецсредством ты обрабатывал ремень? Я пробовал что-то типа "Средство для ремней" - еще хуже стало.

XTC 09.05.09, 20:52:02

Изображение

Ну х.з., я пользовался тоже средством для ремней Hi-GEAR Belt Dressing, после него ремень становится менее скользким (в отличие от силиконовых смазок), только я брызгал именно на движущиеся ремни, а не как указано в инструкции на шкивы

Изображение

аналогичная аэрозоль есть у Step-UP, не пользовался

rshelegeda 12.05.09, 06:57:57

Доставал меня этот писк с зимы. То скрипит утром, то не скрипит. Весной и последнее время начало писчать или писщать постоянно, каждое утро. И днем, когда машина слегка остынет, тоже писк. Аж неудобно перед людьми. Стенешь с кем то поговорить или кофе выпить, говоришь ДО СВИДАНИЯ, садишься в машину, заводишь - и наблюдаешь удивленные взгляды. Типа - так оно и есть - корейское г.
Поехал в сервис. Там поменяли натяжные ролики - по гарантии. Хватило на два дня. Поехал еще раз - говорят, значит это гидроусилителя насос. Сделали фото, оформили заказ, запчасть дорогая - 3000 грн. Сказали, что позвонят, когда Киев даст добро менять.

Вот так я и ездил, с чувством разочарования и предвкушением возможности еще раз удивить кого-то своим ПИСКОМ.
Почитал форум, узнал про аэрозоли.
Купил (ФОТО НИЖЕ). Побрызгал. Прошло полностью.
Теперь не знаю, отказываться от замены насоса гидроусилителя, ведь уже заказали ( бесплатно ) или менять. А зачем менять если это ремень скрипел?
Посмотрим, что будет дальше. Если в течении недели не запищит - значит ремень. Откажусь от замены насоса, лучше наших механиков туда не пускать, дажа бесплатно.

sergey62 16.05.09, 12:25:36

sergey62

Свист ремня на Мадже.

Tолян 17.05.09, 17:18:19

Пишу небольшой отчетец по одному из вариантов решения проблемы писка ремня на Мадже.
Вообщем, достал меня этот поросячий визг. Конкретно достал. Поскольку я давно заметил, что проблема возникла после заезда правым колесом в лужу, то решил, что грязь каким-то образом попадает на поверхность ремня. Подтверждало эту версию и обилие всякой хрени на внутренней правой стороне капота. Пробовал проезжать лужи с черепашьей скоростью - не всегда помогало. Да и рельеф дорожного покрытия не очень способствует. Использовал всякие "лубриканты" - на некоторое время визг исчезал - до первого дождя. Короче говоря, доездился до того, что визжит практически постоянно. И это при пробеге 43 000 км. Плановая замена ремня со всеми причандалами на 60 000 км.
И вот однажды вечерком я вывернул руль до упора вправо и просунул башку в образовавшуюся щель с желанием осмотреть проблемную зону. И что же я увидел.
Вот он, виновник "торжества", млин:

Обалденная конструкция, скажу вам. На кой все эти фартуки, подкрылки, закрылки и прочая ерунда, если ремень открыт для всего, что летит из-под правого колеса?!
Решил я это дело просто и быстро: снял колесо, вырезал из листовой резины прямоугольник чуть больше формата А4 и четверкой саморезов присобачил это "навесное оборудование" к краю металлической стенки колесной ниши.


Эффект от такого "тюнинха" налицо: ездию по лужам без опаски, подкапотное помыл для проверки - до сих пор чисто. Единственное, о чем жалею - что не дошли руки сделать это раньше, так как ремню уже , по видимому, кабздец.
На оригинальность не претендую, может, кто-то додумался до этого и раньше. Также допускаю, что это частичное решение проблемы и оно не подойдет на другие модели (тот же Каренс или новый Мадж). Но настоятельно советую обратить внимание на этот вопрос, особенно владельцам новых машин ДО возникновения проблемы.
( Млин, кажись не в тот раздел запостил. Модеры, перенесите куда надо, плиз)

sergsmyk 19.05.09, 08:24:28

А у меня на этом месте стоит пластиковая защита, правда она с отв для ключа чтоб можно было снять шкив

Tолян 19.05.09, 19:17:22

sergsmyk
У меня тоже она стоит. На верхней фотке видно. Но ремень она нихрена не защищает. Разве что у тебя она другой конфигурации.

Землянин 20.05.09, 07:53:48

sergsmyk
посмотрел, и у меня стоит , только вода из-под колеса прямо на шкив попадает минуя змщиту
на выходных "тюнигнгнем"


Замена цепи и ремня ГРМ Киа Маджентис

Ремонт Киа Маджентис

Причина обращения в автосервис Киа Маджентис: машина заглохла сразу после запуска и больше не заводится

Диагностика выявила следующее:

  • обрыв ремня ГРМ из-за перепробега. В данном случае клиенту повезло, все обошлось заменой ремня ГРМ и роликов. Так же дополнительно была заменена водяная помпа, если бы ее меняли отдельно, то стоимость бы работ выросла до стоимости работ по замене ГРМ.

Выполненные работы:

замена ремня ГРМ Киа Маджентис


метки ремня ГРМ Киа Маджентис 1 MS 2.0 (G4JP) метки ремня ГРМ Киа Маджентис 1 MS 2.5 (G6BV) метки ремня ГРМ Киа Маджентис 2 MG 2.7 (G6EA)

Используемые запчасти:

2431237400 — ремень ГРМ 2441037100 — натяжитель ремня ГРМ 2481037100 — ролик успокоения ремня ГРМ 2445037100 — ролик натяжения ремня ГРМ

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Киа Маджентис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

6 комментариев: Замена цепи и ремня ГРМ Киа Маджентис

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

замена ГРМ и помпы на Киа Маджентис 2005 года. Двигатель V6 2.5 литра.

Стоимость работ на текущий день = 7500р.

Спасибо за обращение.

Киа маджентис 2003, 2.0 механика

Подскажите цену ремня ГРМ и цену замены.нужно обязательно менять и ролики?

Замена ремня — 7000р
Запчасти — 8500р (2 ремня, ролики, натяжитель)
Ролики менять обязательно

Спасибо за обращение.

Доброй ночи! Подскажите сколько у вас стоит замена ремня ГРМ, и приводного ремня на киа маджентис V6 2,5л. работа+запчасти.

Добрый день Семен.

Стоимость работ по замене ремня ГРМ и приводного ремня + стоимость запчастей (ремни, ролики и гидронатяжитель) составит 12 050 руб.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Kia picanto 2012.

Добрый день, хочу узнать примерную стоимость [. ]

Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

Кия соренто 2.4 2009.

Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Киа церато 2 G4KD 2011 г.

Здравствуйте! Необходима замена комплекта цеп[. ]

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

24 декабря, 2021

Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

Hyundai Elantra 2017.

22 декабря, 2021

Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Пиканто

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Мицубиси

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Кузовной ремонт Ссангйонг

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Новые обращения Хендай:

Кузовной ремонт Хендай Матрикс

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Антикор Хендай Соната

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: