Замена термостата киа рио 1 поколение

Обновлено: 04.07.2024


3. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


4. .. .и снимите шланг с патрубка.


5. Отверните две гайки шпилек крепления корпуса термостата.


6. . снимите корпус термостата со шлилек его крепления.


7. . и извлеките термостат из блока цилиндров.

Так выгладит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
- температура начала открытия клапана -(82±1,5)'С;
- температура полного открытия клапана - 95 C;
- ход клапана (при полном открытии) - 8,5 мм.

9. Установите термостат в блок цилиндров.
10. Установите корпус термостата, очистив привалочные поверхности корпуса и блока цилиндров от окислов и загрязнений.
11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Замена антифриза Киа Рио 3 проводится во время восьмого ТО (примерно на 120 тыс. Км), но, если он потеряет свои свойства, может понадобиться раньше.

Термостат Киа Рио 3 меняют при выходе из строя агрегата. Как узнать, как правильно заменить расходные материалы? Об этом и поговорим в материале.

Антифриз Kia Rio 3

Признаки потерявшей свойства охлаждающей жидкости

О необходимости замены охлаждающей жидкости Киа Рио 3 до предполагаемого срока можно сказать:

  • изменение исходного цвета антифриза (например, коричневатый оттенок укажет на процессы коррозии);
  • появление помутнения (такой знак свидетельствует о расслоении антифриза, выпадении осадков в системе охлаждения);
  • начальная потеря плотности (внешне, то есть без ареометра этот признак не обнаруживается).

Признаки вышедшего из строя термостата

Проверка контура охлаждения автомобиля выполняется при подозрении на то, что термостат Киа Рио 3 перестал работать:

Kia Rio 3 термостат

  • после запуска двигатель со значительной задержкой достигает рабочей температуры;
  • перегрев ДВС;
  • движение стрелки в сторону уменьшения температуры начинается при более медленном движении автомобиля, а после остановки двигателя температура повышается;
  • расположенный внизу патрубок нагревается практически сразу после запуска, что говорит об открытом термостате;
  • нижняя трубка холодная, хотя температура охлаждающей жидкости близка к кипению (не считая вариант неисправного датчика вентилятора).

Вопрос о замене термостата Киа Рио 3 ставится при обнаружении хотя бы одного симптома.

Система охлаждения KiaRio

Система охлаждения

1 — выпускной патрубок, 2 — шкив насоса, 3 — крышка термостата, 4 — патрубок между расширительным бачком и наливной горловиной, 5 — крышка наливной горловины, 6 — впускной патрубок, 7 — радиатор, 8 — бак

Температурный режим ДВС на автомобилях Киа Рио третьего поколения обеспечивается работой следующих элементов:

Охлаждающая жидкость отгоняется по шлангам, сам двигатель имеет рубашку охлаждения. Заливка происходит через расширительный бачок и крышку радиатора.

Термостат Kia Rio 3 выполняет функцию измерения; примерно при 80 градусах открывается циркуляционный клапан. Полное открытие обеспечивается на 95 градусов.

Корпус термостата

В Киа Рио количество охлаждающей жидкости зависит от объема двигателя и поколения автомобиля. Перед тем как совершить замену содержимого охлаждающего контура, необходимо учесть, сколько антифриза в Киа Рио 3. Общий объем — 5,3 литра

Антифриз Kia Rio 3

Какой антифриз заливать в Киа Рио?

Антифриз Kia Rio 3

Сервисный персонал, обслуживающий автомобили Kia Rio 3-го поколения, рекомендует использовать антифриз марки G11 и выше. Смешивание жидкостей разных производителей не допускается, так как велика вероятность образования осадка, пенообразования и других проблем. Перед заменой содержимого контура охлаждения Киа Рио 3 имеет смысл промыть его дистиллированной водой.

Какую охлаждающую жидкость купить?

Перед тем как приступить к замене охлаждающей жидкости в автомобиле Киа Рио 3, важно понять, какой антифриз заливается заводским. Покупая машину на вторичном рынке, нужно обратить внимание и на этот вопрос.

Производитель использует охлаждающую жидкость Hyundai Long Life, каталожный номер которой MS-591-08.

Допускается заливка антифриза Shell Premium (термостойкий состав синего цвета, нейтральный к пластику).

Антифриз Hyundai

Охлаждающая жидкость CoolStream A-110 отлично работает на морозе, но может закипать до 109 градусов, что очень важно в жарких летних условиях. Система охлаждения Kia Rio 3 — RAVENJL HJC Hybrid Japanese Coolant может быть залита. Еще один представитель японского рынка — TCL Power Coolant Green. Температурный диапазон состава от -40 до + 110 градусов. Органические компоненты антифриза не приводят к выпадению осадков. Дорогое решение — Sintec Unlimited. Как следует из названия, ресурс жидкости внушает доверие, так как автомобиль может безопасно ездить на ней 5 лет без замены.

Вопрос о том, какой антифриз заливать в Киа Рио 3, каждый владелец решает самостоятельно.

Меняем антифриз и термостат на Киа Рио 3

Заполнение контура Киа Рио 3 новым антифризом и замена термостата не требует особых навыков, поэтому вы можете сделать все самостоятельно. Главное, следовать инструкции. Из подручных инструментов и материалов вам понадобятся:

Отверстие для заливки охлаждающей жидкости

  • емкость для слива старой жидкости;
  • шприц большого объема или шприц с трубкой;
  • воронка (кусок пластиковой бутылки с горлышком);
  • плоскогубцы;
  • тряпки.

Замена антифриза проводится на остывшем ДВС.

Сливаем старую охлаждающую жидкость

Для слива нужно установить машину на ровную поверхность, снять кожух двигателя. Сливная пробка находится внизу радиатора с правой стороны. Доступ будет больше, если вы сначала удалите вентиляционное отверстие, которое удерживается на месте двумя зажимами. Под сливное отверстие ставится емкость. Как только тосол потечет, нужно открутить пробку на верхней части радиатора.

Замена антифриза

Выхлоп можно немного увеличить, если снять нижний патрубок, так как на двигателе Kia Rio 3 нет дополнительного клапана для слива рубашки охлаждения. Хотя эта процедура дает незначительные результаты. Антифриз набирается из бачка с помощью шприца или шприца. Замена предполагает полное освобождение системы от старого состава, поэтому потребуется дополнительная промывка.

Замена термостата Киа Рио 3

Замена термостата

Проверить термостат Киа Рио можно самостоятельно; для этого прибор помещают в прозрачную емкость с водой (не пластиковую, так как ее нужно будет подогреть). Размешивайте воду при нагревании.

Если термостат неисправен, клапан не будет двигаться при температуре 80-83 градусов и не откроется полностью при 95 градусах.

Если вы решили заменить сломанный термостат, новую деталь необходимо установить в обратном порядке.

Замена термостата

Если заменяется только прокладка, необходимо обеспечить совмещение ее выступа с выступом фланца. В гнезде на блоке цилиндров Киа Рио есть паз, куда нужно войти в выступ прокладки. Затяжку винтов, фиксирующих термостат, необходимо выполнять в соответствии с инструкциями (т.е соблюдать момент затяжки).

Промывка системы охлаждения

Остатки антифриза, заменяемого на Киа Рио 3, промывают дистиллированной водой.

Промывка системы

Промывка начинается с закрытия сливного отверстия радиатора. Вода течет до тех пор, пока полностью не заполнит радиатор Киа Рио 3. Затем приступайте к заливке расширительного бачка охлаждающей жидкостью. После этого подтягиваются заглушки (на бачке и на радиаторе).

Сливное отверстие радиатора

Двигатель внутреннего сгорания нагревается до открытия клапана термостата, поэтому вода заполняет весь контур. Смешивание остатков антифриза с водой можно улучшить, периодически нажимая педаль акселератора во время нагрева. Горячие трубы и работающий вентилятор будут сигнализировать о том, что пора выключить ДВС. Подождите, пока двигатель остынет, прежде чем сливать воду.

Двигатель Kia Rio

При стирке необходимо проверять температуру, потому что при наличии воздушной камеры показания могут вводить в заблуждение. После того, как двигатель остынет, промывку необходимо повторить.

Заливаем новый антифриз в Kia Rio 3

После промывки начинают заливать охлаждающий контур новым составом. Можно использовать разбавленный концентрат согласно инструкции. Пропорция составлена ​​с учетом того, что при сливе в системе остается около 1,5 л воды, смешанной со старым антифризом.

Заполнить шею

ДВС нагревается с кратковременным увеличением оборотов, двигателю нужно остыть. В контур добавляется теплоноситель, так как при нагреве он полностью разошелся по нему. Поэтому антифриз заменяют на Киа Рио 3.

Течь корпуса термостата пежо 408

Чеслав написал(а)
Согласен с вами, что не нужны многоразовые машины. С каждым поколением автопром уходит далеко, технологии меняются очень быстро. Машины становятся безопаснее, быстрее, экономичнее и более оснащенными.

Мега Шакирзанова написал(а)
У меня был мотор sr20ve, на 194 л.с. он у меня жил в отсечке (8300). За 50т. км. моего владения (а ему уже было 150) с ним случилось что? Ни Че Го! Он ел от замены до замены 700 грамм, правда на таких оборотах даже новые моторы жрут. 99 год выпуска, тогда делали качество.

Leonides написал(а)
Здравствуйте, меня интересует датчик температуры который идет на приборку, можете подробнее описать где он находится?

Тот Висовский написал(а)
За два месяца 4й раз меня, хочется сжёч машину реально. От 15 дисков может быть? 195-55 резина стоит

совершенство написал(а)
Смазка не надежная, проверить можно обычной зажигалкой, при нагревании высыхает, а не кипит) И вообще,направляющие болты не шлифуют, а проверяют суппорт на износ направляющего отверстия. Если износ,то разворачиваем отверстие глухой развёрткой, покупаем новые направляющие болты, или точем у токаря. И главное, люфт он не показал какой на суппорте. Видео полезное, понятное, без соплей.

Асад написал(а)
У меня главный вопрос. Теплее стало? У меня по большому кругу фигачит. Ты старый кипятил? Открывается?

Ephrem написал(а)
Скажи пожалуйста,если проверить ртом,то нужно воздух дуть в штуцер который снизу и смотрит в сторону я правильно понимаю,я это к чему,если на рынке проверить, например.

Янко написал(а)
Привет, скажи пожалуйста ресурс работы мотора, тоже думаю взять вольво fh 12 6 года Пробег у неё 900

Нат написал(а)
Специально залогинился чтобы поставить лайк. Всё доступно объяснил и показал. Спасибо тебе!)

Мехман написал(а)
Здраствуйте вот у меня таже роблема датчики антифриза и масло не больше 65 показывает антифриз миньше 60 хоть сколько ты проехал от 1 км до 2 тыс км,датчики рабочие проверяли на дпугой машине ауди а6 с5,но как бы езжу и бог с ним,если можите сделайте отдельное видео по этому

Тау написал(а)
У меня пропала на понели помощ включения каких либо передач. Хоть мне это и не надо но не пойму что стало причиной этому? Спидометр работает все четко а эко больше нет.







Такая проблема, радиатор холодный, постоянно крутится вентилятор и горит лампа перегрева красная! что скажите, говорят термостат! дайте номер каталожный его!

544 791

9 28

У знакомого правда на калине такое же было, поменял термостат - зря. Дело было в датчике температуры.

7

Не совсем понятно когда включается вентилятор
Если вентилятор включается после прогрева двигателя,вентилятор постоянно крутится, радиатор и верхний патрубок холодный- термостат. постучи по термостату- кому-то помогало. Вентилятор включается сразу после запуска холодного двигателя- датчик, разьем датчика.

Читайте также: