Киа оптима 2018 минусы

Обновлено: 02.07.2024


Итак, сегодня у нас на тесте - совсем недавно обновившийся корейский бизнес-седан KIA Optima, весьма и весьма популярный в нашем отечестве. Посмотрим, чем порадует рестайлинг и стоит ли он того, чтобы менять "старую" "Оптиму" на новую?





Решили приобрести KIA Optima? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев КИА Оптима на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели КИА. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев KIA Optima. Из года в года как комплектация так и качество Оптима может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию КИА Оптима

Средняя оценка: 4.5

Средняя оценка: (18 отзывов)

Николай


Николай
Россия
Белгород

KIA Optima


2.4 бензин, AT
2018, 25.500км

Хотелось бы сделать небольшой отзыв, так как владел Оптимой с двумя самыми популярными моторами - 2.4 и 2.0 турбо. Но сначала начну повествование о модели в целом Киа Оптима это автомобиль с оптимальным сочетанием комфорта, управляемости и динамики, оснащения Машина не для гонок и дрифта, как нек. читать отзыв

Олег


Олег
Россия
Санкт-Петербург

KIA Optima


2.0 бензин, AT
2019

Без предисловий, сразу к делу. Что нравиться. T-GDI дарит совершенно кайфовые ощущения при езде по трассе, и в целом агрессивной манере. Понятно, что это все равно двухлитровая четверка + классический гидротрансформатор, поэтому ждать от него чудес глупо. И все же, машина дарит ту незабываемую. читать отзыв

Армен


Армен
Казахстан
Алматы (Алма-Ата)

KIA Optima


2.0 бензин, AT
2019, 8.000км

Здраствуйте скажу что перед покупкой данного авто владел камри 50 рестайлинг 2015 года 2.5 R4. Синяя приборная панель меня раздражала если честно, эффект цветного принтера ощущался. По ходовой части довольно мягкая. Трассу держит на 4.5 из 5 баллов. Продал купил хайлендер 2011 года 3.5. Через не. читать отзыв

Олег


Олег
Россия
Москва

KIA Optima


2.0 бензин, MT
2019, 2.000км

Киа Оптима цвет серебро, была приобретена мной по программе трейд-ин в сентябре 2019 года. Сдан был нисан альмера 2017 года. Шел долго к этой покупке. Мечтал несколько лет. И вот мечта осуществилась. Пробег на момент покупки был 3 км. Сейчас ноябрь и я решил поделиться эксплуатацией данного авто, мо. читать отзыв

Аноним


Аноним
Украина
Борисполь

KIA Optima


2.0 бензин, AT
2012, 6.500км

От машины я ожидал немного меньше, чем получил. Говоря о марке "KIA", сомнений не было, потому как у друзей есть их машины более старые и они себя тоже показали очень достойно! Внешность - красивая и стильная, ИМХО. Особенно в белом цвете. Размеры вполне хорошие, специально искал не мал. читать отзыв

Продажа б/у KIA Optima

KIA Optima 2019

KIA Optima 16500$ 2019

KIA Optima 2017

KIA Optima 12500$ 2017

KIA Optima 2014

KIA Optima 12200$ 2014

Начать стоит с того, что обновленная Kia Optima особо-то и не обновилась, ну нельзя же считать полноценным рестайлингом другую форму бамперов и внутренней части светотехники. Впрочем, при появлении нового поколения главного конкурента, Toyota Camry, у южнокорейского бренда просто не оставалось выхода.

Седан D-сегмента, который в России называют бизнес-классом, появился у нас всего два года назад, и созданная Питером Шрайером машина устареть точно не успела.


Но надо меняться – будем меняться, тем более что легкая коррекция внешности еще никому не вредила.

Обновленная Optima четвертого поколения сохранила те же стремительные обводы кузова, линейку двигателей и салон, получив горстку нововведений. Изменились бампера, из фар улетучился ксенон, уступив светодиодам, задние фонари приобрели иные штрихи. Фальшрадиаторная решетка раздвоилась и разбрелась по модельному ряду: в топовых комплектациях она состоит из ячеек сложной формы, во всех остальных – из вертикальных прорезей. Снаружи можно увидеть и другой дизайн колесных дисков, если вы точно знаете, как они выглядели раньше.

К слову, единственный человек, который за день тест-драйва долго и внимательно разглядывал автомобиль – сосед по пробке в дорестайлинговой версии Optima.


Он бы смог заметить и изменения в салоне – здесь появилась хромированная рамка вокруг приборной панели и кнопки Start/Stop, измененный блок клавиш на руле и появление фоновой подсветки для пущего шика дорогих модификаций. Можно заметить увеличение разрешения камер обзора – оно поднялось с 0,3 до 1,0 мегапикселя, а вот омывателей у камер пока нет. Появились новые цвета салона – коричневый, который мы помним по кроссоверу Kia Sorento, и агрессивный черно-красный.

Если уж заговорили о других моделях линейки: в отличие от нового хэтчбека Ceed, Optima пока не получила современных систем помощи водителю – ни тебе адаптивного круиз-контроля, ни системы удержания в полосе, ни автопарковщика. Придется ждать следующего поколения.


Зато места сзади даже больше, чем в просторном салоне Camry, если верить производителю.

Kia Optima третьего поколения – выбираем лучший вариант на вторичке.

Автор Алексей Стрельников

С едан Kia Optima дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне в 2010 году, причём корейцы сразу сказали, что машина третьего поколения – поскольку отсчёт они начали вести с некогда популярного у нас седана Kia Magentis.

Kia Optima

Kia Optima

Металл кузова гальванизирован , и серьёзной коррозии можно не опасаться. Но лакокрасочное покрытие посредственного качества – быстрее всего глубокие сколы появляются на капоте и колёсных арках: чтобы не появилась ржавчина, их нужно подкрашивать не откладывая.

Шестиступенчатая механическая коробка M6CF3 встречается крайне редко – и только на двухлитровых Оптимах. На дорестайлинговых машинах способна преподнести сюрприз. Через 120–150 тысяч км может захрустеть по причине износа пластикового блокирующего кольца синхронизатора третьей передачи. На рестайлинговых автомобилях вместо полимера начали использовать металл – проблема исчезла.

Лучший выбор – модернизированная Kia Optima не старше 2013 года. У более ранних дорестайлинговых машин серьёзных проблем может быть больше, в том числе – с основными агрегатами. И в любом случае на покупку нужно отложить не менее 350 тысяч гривен – более дешёвые экземпляры по низу рынка в большинстве своём отслужили в такси. ЗР

Читайте также: