Киа оптима проблемы с катализатором

Обновлено: 07.07.2024

Замена каталитического преобразователя может потребоваться когда:

  • появились трудности с запуском автомобиля;
  • большой расход топлива;
  • слышен звенящий звук из выхлопной системы;
  • выхлоп приобрел резкий запах.

В основном данные факторы указывают на проблемы с катализатором. Установить точную причину сбоев поможет профессиональная диагностика. Элемент выхлопной системы, не справляющийся со своими функциями, пагубно сказывается на рабочих способностях двигателя, может вызвать его поломку. Поэтому заметив малейшие нарушения в работе авто, не откладывайте с визитом к мастеру автосервиса.

Удаление катализатора Kia Optima — сложная и многогранная работа, которая подразумевает выполнение целого комплекса параллельных мер. Помимо детали, отслужившей свой рабочий срок, придется:

  • удалить датчики кислорода Kia Optima;
  • установить пламегаситель;
  • перепрограммировать ЭБУ;
  • провести контрольную диагностику.

Правильно выполнить набор мер самостоятельно или с помощью дворового мастера невозможно. Поэтому задача каждого автовладельца, заметившего проблемы с нейтрализатором, найти профессиональный автосервис, где смогут предложить качественное обслуживание.

добрый день.может кто сталкивался с проблемой катализатора у знакомого киа оптима.рассыпался каталик.и все ушло в движок вообшем ремонт двигана.как то стало не посебе у меня тоже оптима 120000 тысяч пробег. стоит его менять или вырезать?

Все ответы

Катализатор "ушел в движок" это как бензин из бака ушел в заправочную колонку. А по простому не возможно! Возможно за коксовался и заткнул выхлоп. движок не умрет при этом, но тянуть не будет.

давай я тебе открою секрет амно катов корейских: кат "сыпется", керамическую пыль от него всасывает обратно - задиры по цилиндрам, масло жор и все, гуляй Вася.

давай я тебе открою секрет амно катов корейских: кат "сыпется", керамическую пыль от него всасывает обратно - задиры по цилиндрам, масло жор и все, гуляй Вася.

Что-ты. Обделался с ходу. все удалил! пол машины сократил. трамблер с карбюратором прикрутил вместо впрыска! электро насос сократил ногой качаю грушу. что тыыыыы

у меня ладно 30 т. пробега. знакомый катализатор удалил на 200т. говорит как новый. я до сотки точно не буду.

В Kia-Hyundai объяснили задиры в цилиндрах шоковым нагревом катализатора. Но в VAG его специально греют

В Kia-Hyundai наконец-то признали проблемы со своими моторами, в частности с задирами в цилиндрах. Подобных историй на автомобильных форумах - масса, слова "задиры" и "моторы линейки GAMMA" неразрывно связаны между собой.

Изначально, корейцы объясняли причины проблем некачественным бензином и частно отказывали в гарантийном обслуживании, тем более что его рекламируемый срок 5 лет.


Однако поистине массовой проблема стала с распространением каршеринга. Компании-операторы имеют в своем штате юристов и с ними пришлось считаться. Как объясняют корейцы, арендаторы экономя время и деньги, садились в непрогретый автомобиль и сразу начинали движение, не жалея мотор. В результате такой эксплуатации происходил шоковый нагрев катализатора и его керамический стержень постепенно разрушался.

Но это половина беды. Эти частички засасывало в цилиндры, тем самым вызывая задиры. По крайней мере такая официальная версия Kia. Уже с 2019 года вроде как эту проблему победили: в катализатор установили новую "обивку", чтобы нежная керамика была менее подвержена нагрузкам, отполировали сварные швы, а главное - перепрошили двигатель чтобы не было пропусков зажигания и топливная смесь не догорала в проблемном компоненте. Все это было рассказано на презентации обновленных Rio-Solaris.


Но это лишь вводная часть. Главное противоречие в подходах. Многим известно, что в автомобилях VAG реализовано все с точностью наоборот: при холодном пуске, автомобиль специально поддерживает прогревочные обороты в районе 1100. И сделано это не для мотора, а как раз для катализатора, так как он лишь прогретый выполняет свою функцию нейтрализации вредных газов. Более того, бортовой компьютер специально допускает пропуски зажигания, чтобы топливо догорало в выхлопной системе.

При таком подходе проблем именно с катализатором у VAG нет, по крайней мере не в таком количестве как у корейцев.

По итогу остается некоторое недоверие к Kia-Hyundai: они вроде как пообещали, что проблема решена, но вот объяснения вызывают некоторые сомнения. Хочется надеяться, что это просто досадная ошибка маркетологов, готовивших материал для журналистов.

Может есть у кого ссылки на серьезные разборы за и против, чтобы принять решение самому. Киа Сид-14, 70 ткм, 95 бенз, тотал кварц. Форумы Киа на 1000 страниц, и нет понимания.

Многие связывают удаление ката и масложор. Беда в том, что он начинается гораздо ранее.

Мда. Почему же большинство таких моторов ходят 300ккм+, а кому-то не везёт на таких маленьких пробегах?
Бензин плохой попадается?
И что же теперь делать? Удалять профилактически катализатор сразу после покупки? :))

Как там было то.. "жизнь слишком коротка чтобы ездить на стоке" :-)))
конечно сразу! и прошивка под евро-2 а то "не едет" :-)))

Уже целая индустрия выросла на замене и переработке каталиков. И с удовольствием ежедневно пожирает очередных пустоголовых.
В далеком прошлом форумы были действительно полезной вещью, пока инет был доступен ток образованным и думающим, да и коммерция еще не так захватила сеть. а пААААтооооом. а что потом было вы и сами знаете :)))
Я думал БЛОГГЕРЫ это дно, а неет, тут снизу постучали. ТИКТОКЕРЫ. о)))
И эти блоггеры с тиктокерами пафосно пишут, пишут и пишут про всё на свете, а ЮТЮБЕРЫ снимают, снимают, и снимают, и выкладывают, выкладывают, выкладывают ВСЮ ЭТУ ПОРНУХУ в сеть, а там обыватели читают, смотрят, всасывают, перерабатывают и снова запускают в оборот, умничая о "понятом" на каждом углу в своем фейсбуке.
А еще есть БУРЖУИ, они сверху этой пищевой цепи, и прекрасным образом на человеческой глупости зарабатывают деньги И конечно же регулярно подливая в эту клоаку масла. шо б не скучно было никому.
И такая канитель каждый день, каааждый день :)))
В итоге - Прочел стопицот страниц и. НИКУУУУЯЯЯЯ НИПАНЯТНАААА!!
А кули вы хотели. Кто афффторы то?

Читал с виду приличных людей. Пишут что "у них", в смысле в загнивающей гейропе, катализаторы РЕМОНТИРУЮТ!
В старый корпус пихают новые макароны.
А ещё их продувают/прожигают. И технология эта вполне одобренная (и та и та) производителями этих самых катализаторов и стоит это нифига не как новый кат поставить, поэтому выполняется по показаниям лямбд на очередном ТО.
Ну понятно, новые макароны - дороже, прожиг - дешевле, но для первого нужна болгарка и сварка а для второго спец пушка которая не у всех есть.
И уж точно все знают что старые макароны стоят много денег, поэтому никто и не предлагает клиенту их "выбросить", за них клиенту платят.

Сейчас в Ниву себе купил катализатор (была вставка) не керамика. Металл.
Но он там стоит далеко от выпуска.
Чуть меньший диаметр, чем родной (у меня от версии 1.6)
Но катализатор будет.

Читайте также: