Киа оптима управление климатом инструкция

Обновлено: 04.07.2024

3 3

Приветствую всех. Обратил внимание на странное поведение климат-контроля. На блоке управления климатом выставлена температура 22 градуса (как у водителя так и у пассажира), первое время в машине комфортно, но с течением времени в салоне становится прохладно, на климате температура те же 22 градуса. Приходится добавлять, после чего становится жарко, и так каждый раз. У кого как?

66 82

Первое время климат-контроль нагоняет в салон горячий воздух, чтобы быстро его прогреть.
Когда температура в салоне достигает заданного значения, климат-контроль просто поддерживает ее, нагоняя в салон воздух при температуре, близкой к заданной.

Предохранители и реле KIA Optima (JF; 2016-2019 ..)

В этой статье мы рассмотрим KIA Optima (JF) четвертого поколения, выпускаемую с 2016 года по настоящее время. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей KIA Optima 2016, 2017, 2018 и 2019 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Расположение блока предохранителей

Приборная доска

Моторного отсека


Схемы автомобиля Киа Оптима 2010 г.п. Часть №2.

Электрическая схема KIA Optima 3 (часть 2)

Сборник схем электрических соединений автомобиля Киа Оптима 2010 года выпуска на русском языке. Чтобы скачать фотографию — нажмите на неё для полномасштабного увеличения. Все электросхемы цветные и хорошего качества.

Электрические схемы Киа Оптима 3

1. Системы управления электрооборудованием кузова (BCM):



2. Схема системы зарядки АКБ автомобиля KIA Optima 3 2010 года:


3. Электросхема системы климат-контроля сидений авто:



4. Схема прикуривателя (розетки) и система работы электронных часов машины:



5. Электронная система охлаждения двигателя автомобиля Киа Оптима 3:


6. Принципиальная схема работы системы освещения багажника и подножки:




7. Информация о канале данных:






8. Дневные ходовые огни (DRL):


9. Схема преобразователя постоянного тока авто KIA Optima:


10. Система обогрева стёкол (автоматическая и безавтоматическая):




11. Электросхема системы стояночного тормоза с электроуправлением Киа Оптима:



12. Электрохромное зеркало:



13. Схема KIA Optima — электронная система динамической стабилизации (ESP):





14. Электронное оборудование управления двигателем автомобиля и информация о клеммах PCM (полные принципиальные схемы):









15. Противотуманные фонари машины:



16. Открытия лючка горловины топливного бака:


17. Схема работы корректора угла наклона фар (HLLD):


18. Омыватель передних фар:


19. Схема работы фар:






21. Схема работы иммобилайзера Киа Оптима:



22. Индикаторы и измерительные приборы:





23. Встроенная система ЗУ (IMS):



24. Электронная схема KIA Optima — система интеллектуального переключения мощности:

Для вашего удобства замок зажигания
будет подсвечиваться при каждом
открывании передней двери при
условии, что он не находится в
положении ON (Вкл.). Подсветка
гаснет сразу же после поворота ключа
зажигания в положение ON (Вкл.) или
через 30 секунд после закрытия
двери.

Положение ключа зажигания

LOCK (Блокировка)

Рулевое колесо блокируется для
предотвращения угона. Ключ
зажигания можно вынуть только из
положения LOCK.
Для поворота ключа зажигания в
положение LOCK нажмите его в
положении ACC (Вспомогательное) и
поверните его в положение LOCK.

ACC (Вспомогательное)

Разблокировано рулевое колесо и
подключено вспомогательное
электрооборудование.

Если возникают проблемы при
попытке перевести переключатель
зажигания в положение
автоматического регулирования
скорости, то попробуйте повернуть
ключ, одновременно вращая рулевое
колесо вправо-влево, чтобы сбросить
излишнюю нагрузку.

ON (Вкл.)

Перед запуском двигателя можно
проверить контрольные лампы. Это
нормальное рабочее положение
после запуска двигателя.
Чтобы не разрядить батарею, не
оставляйте ключ зажигания в
положении ON при неработающем
двигателе.

START (Запуск)

Для запуска двигателя поверните
ключ зажигания в положение START.
Двигатель будет проворачиваться
вплоть до отпускания ключа, который
вернется после этого в положение ON
(Вкл.). В этом положении можно
проверить контрольную лампу
тормоза.

ПОЛОЖЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

Управление автомобилем

Управление автомобилем

Замок зажигания

• Никогда не поворачивайте

ключ зажигания в положения
LOCK (Блокировка) или ACC
(Вспомогательное) во время
движения автомобиля. Это
приведет к потере
управляемости и тормозов, что
может

стать причиной

дорожно-транспортного про-
исшествия.

• Противоугонная блокировка

рулевой колонки не может
служить заменой стояночному
тормозу. Прежде чем оставить
водительское сиденье, всегда
ставьте рычаг переключения
передач в положение 1-й
передачи для механической
коробки передач или P
(Парковка) для автоматической
коробки передач, включайте до
конца стояночный тормоз и
выключайте двигатель.

(продолжение)

(продолжение)

Если не принять этих мер
п р е д о с т о р о ж н о с т и ,
автомобиль может резко и
неожиданно прийти в
движение.

• Никогда не пытайтесь

дотянуться до ключа
зажигания или других органов
управления через рулевое
колесо во время движения
автомобиля. Присутствие
вашей руки в этой зоне может
привести к потере управления
автомобилем и дорожно-
транспортному происшествию,
а в конечном итоге - к тяжелой
травме или смерти.

• Не кладите каких-либо

подвижных предметов вблизи
водительского сиденья,
поскольку они могут
сдвинуться во время
движения, помешать водителю
и привести к дорожно-
транспортному происшествию.

Управление автомобилем

Управление автомобилем

Кнопкa ЗАПУСКА И ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ с подсветкой

При открывании передней двери
включается подсветка кнопки запуска
и остановки двигателя. Она
отключается через 30 секунд после
закрытия двери.

Положения кнопки запуска и
остановки двигателя

OFF (ВЫКЛ)

• С механической коробкой передач
Чтобы остановить двигатель
(положение START/RUN (пуск/
работа)) или выключить зажигание
(положение ON (ВКЛ)), необходимо
остановить транспортное средство и
нажать кнопку ENGINE START/STOP
(пуск/остановка двигателя).

• С автоматической коробкой передач
Чтобы отключить двигатель
(положение START/RUN (ПУСК)) или
электропитание автомобиля
(положение ON (ВКЛ)), нажмите
кнопку запуска и остановки двигателя,
установив рычаг переключения
передач в положение P (Пapкoвка).
При нажатии кнопки запуска и
остановки двигателя, когда рычаг
переключения передач находится в
каком-либо другом положении, кроме
P

(Пapкoвка), кнопка запуска и

остановки двигателя переходит в
положение ACC, а не OFF (ВЫКЛ).

Кроме того, в целях противоугонной
защиты рулевое колесо блокируется,
когда кнопка запуска и остановки
двигателя находится в положении OFF
(ВЫКЛ). Блокировка происходит при
открывании двери или извлечении
электронного ключа из держателя.
Если рулевое колесо не
заблокировано надлежащим образом
при открывании двери водителя,
раздается звуковой сигнал. В этом
случае необходимо повторно
заблокировать рулевое колесо. Если
устранить проблему не удалось,
представьте автомобиль на проверку
уполномоченному дилеру Kia.

Кроме того, если кнопка запуска и
остановки двигателя находится в
положении OFF (ВЫКЛ) после
открывания двери водителя,
блокировка рулевого колеса не
срабатывает, и раздается звуковой
сигнал. В этом случае необходимо
закрыть дверь. После этого
произойдет блокировка рулевого
колеса, и звуковой сигнал отключится.

КНОПКА ЗАПУСКА И ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Управление автомобилем

Управление автомобилем

с переводом кнопки engine start/
stop в положение ACC
(Вспомогательное оборудование),
при нажатии кнопки engine start/
stop крутите рулевое колесо вправо
-влево, чтобы снять напряжение.

• При выключении двигателя

автомобиль должен стоять на
месте.

ACC
(Вспомогательное
оборудование)

ровано, и появится возможность
включить вспомогательное электро

оборудование.
Если кнопка запуска и остановки
двигателя остается в режиме ACC
более 1 часа, данный режим
автоматически отключается, чтобы
предотвратить разрядку аккумуля

Вы можете остановить
двигатель (START/RUN) или
выключить зажигание только
если транспортное средство
полностью остановлено. В
случае возникновения аварийной
ситуации при работающем
двигателе, вы можете
остановить двигатель и
переключить кнопку
запуска/останова двигателя в
режим ACC (дополнительное
оборудование), нажав и удерживая
кнопку запуска/останова
двигателя более 2 секунд или
нажав на нее в течение 3 секунд 3
раза подряд. Во время движения
транспортного средства можно
снова запустить двигатель, не
нажимая на педаль тормоза,
переведя рычаг переключения
передач в нейтральное
положение (N) и нажав на кнопку
запуска/останова.

Читайте также: