Обогрев лобового стекла land rover

Обновлено: 05.07.2024

Разъемы на а/м есть. Ставим реле и предохранитель в штатные места, а так же кнопку. Все должно работать.

Итак, что удалось выяснить к текущему моменту по данной теме, вдруг кому-то пригодится.

1) Судя по "дружественным" форумам в Англии, Канаде и пр, во всех автомобилях, сошедших с конвейера независимо от комплектации вся подводка для доп оборудования как то: обогрев лобового, круиз-контроль, подогрев сидений (в случае кожаных сидений), уже имеется.

2) Перечень оборудования, необходимого для переделки "с нуля" (партнамбера взяты из каталога Microcat за 11.2010) для facelift Discovery 2
YWB101300 RELAY - Реле
YQF100170L FUSE - предохранитель на 40А
BHM705L SEALER UN1139 - герметик для установки стекла
DCB101510 FINISHER - что это не знаю, но говорят, что тоже нужно
CMB000300 GLASS - WINDSCREEN - само стекло с подогревом
YUG000750PUY SWITCH ASSY - консольный выключатель (кнопка)

Вроде бы пока все.
По ценам: на настоящий момент запчасти, если брать у официалов, обойдутся порядка 33 000 рублей.


Поворотный регулятор разрешает ручной выбор 7 скоростей электровентилятора обдува. Поворот регулятора полностью против
часовой стрелки выключает электровентилятор. При переходе в ручной режим управления

"AUTO" в центре поворотного

Электровентилятор может быть возвращен к автоматическому управлению путем нажатия переключателя "AUTO", расположенного в
центре поворотного регулятора. В автоматическом режиме управления модуль

изменяет скорость вентилятора в соответствии с

алгоритмом обеспечения комфорта, поддерживая заданную температуру в салоне. Модуль

также изменяет скорость

электровентилятора обдува, чтобы компенсировать влияние набегающего воздуха на воздухозабор, создаваемый при движении
автомобиля вперед.

Работа электровентилятора обдува управляется модулем

с помощью модуля управления электровентилятором. Модуль

в блок управления вентилятором на основании заданной скорости вращения.

PWM (широтно-импульсная модуляция)

Блок управления вентилятором интерпретирует сигнал

как скорость вращения электромотора вентилятора и соответственно

регулирует напряжение, подаваемое на электромотор.

Управление распределением воздуха – Двухзонная автоматическая система

Распределение воздуха в салоне управляется автоматически модулем

, если этот режим не заблокирован вручную. Ручную

коррекцию можно сделать путем нажатия соответствующего переключателя мгновенного действия распределения воздуха на панели
управления. При запросе ручного режима управления светодиодный индикатор "AUTO" в центре поворотного контроллера
вентилятора гаснет.

Для возобновления автоматического управления распределением воздуха необходимо нажать кнопку "AUTO" в центре поворотного
контроллера вентилятора. При этом включится

-индикатор "AUTO" и модуль

начнет регулировать распределение воздуха на

основании алгоритма обеспечения комфорта.

Распределение воздуха регулируется двумя заслонками распределения воздуха. Модуль

управляет положением заслонок

на шаговые электродвигатели заслонок. Датчики Холла в шаговых

электродвигателях сообщают в модуль

о перемещении электродвигателей.

- Двухзонная система с автоматическим управлением

с запросом на выключении компрессора

выключает компрессор путем прекращения подачи питания на реле управления компрессором

При переключении из режима "A/C" возможность регулировки температуры сохраняется, однако охлаждение поступающего воздуха не
происходит. Минимальная температура воздуха на выходе из системы будет соответствовать температуре наружного воздуха с
добавлением тепла, собранного в тракте воздухозабора.

При повторном нажатии переключателя "A/C" индикатор "A/C" гаснет

вентилятора 0. Распределение воздуха в салоне останется на предварительно выбранной настройке. Все

индикаторы на панели

управления гаснут, однако сохраняется их ночная подсветка.

ПРИМЕЧАНИЕ: При нахождении в режиме "OFF" (Выкл.) функции обогрева сидений, обогрева ветрового стекла и обогрева

заднего стекла все еще остаются доступны.

Третье нажатие переключателя "A/C" возвращает систему к нормальной работе (

) и включает индикатор "A/C"

может быть возвращена к автоматической работе в любой момент времени путем нажатия переключателя "AUTO", расположенного в
центральном поворотном регуляторе (электровентилятора обдува).

Программированное устранение обледенения

Для выбора этой функции необходимо нажать переключатель мгновенного действия "MAX" на панели управления. При выборе этой
функции модуль

обеспечивает максимальное оттаивание/обдув ветрового стекла, настраивая систему следующим образом:

Режим "AUTO" выключен
Настройка воздухозабора на свежий воздух
Воздух подается к ветровому стеклу
Включена максимальная скорость вентилятора
Включен обогрев ветрового стекла
Обогрев заднего стекла включен.

Когда выбрано программируемое устранение обледенения, заданная температура останется неизменной. Программируемое
устранение обледенения может быть отменено любым из следующих способов:

Нажатие любого переключателя мгновенного действия распределения воздуха
Нажатие переключателя "AUTO", расположенного в центре поворотного регулятора электровентилятора обдува
Повторно нажав переключатель мгновенного действия "MAX".

Правая половина целиком перестала работать. Куда копать? Там вроде и предохранитель и реле в одном экземпляре.

Не знаю как на Д2, а на Стремительном два штекера. На каждую половинку свой. У меня они периодически делевят.

Паша, там штекера 2, но судя по схеме, на одном "масса", на другом - "+12", т.е. там нету двух половин, там один единый подогрев, по крайней мере в Стремительном.

А почему у меня тогда периодически правая половина стекла перестаёт греться, а затем начинает, когда я фишку раздёрну и назад вставлю? На обед поеду - посмотрю повнимательней.

Мои познания в этом вопросе только из схемы:) Но когда я подтыкал обогрев писалок к стекольному подогреву, то на своем стекле обнаружил ровно по одному проводу к каждой фишке. М.б. там у тебя на самом стекле где-то соединение то есть, то нет, а м.б. и х.з.:))

Только что приятелю интересно было выяснить, где находится предохранитель обогрева лобового стекла Ленд Ровер Range Rover в автомобиле. Не трудно было найти, на данном видео предельно ясно видно где расположен предохранитель обогрева лобового стекла Ленд Ровер Range Rover.

Комментарии к теме где находится предохранитель обогрева лобового стекла Land Rover Range Rover

А лучше вывести дополнительные провода в удобное на ваш взгляд место дабы можно было с лёгкостью подлазить и подключаться к аккумулятору)

Господи, какая же грамотная речь и отсутствующая 'вода'. Спасибо за профессионализм, а то как-то устал от ютуб самоучек.

Подскажите. В продаже Ровер 1,8 т. Запускается после непродолжительной работы греется и гонит антифриз через патрубок. Чем это черевато? Рассматриваю его к покупке. Придётся ли менять двигатель? Или возможно ремонт сделать?

После замены масла в акпп нужно делать адаптацию акпп. Потому что у нового масла время наполнения будет другим. Но это необязательно, если масло светлое и нет стружки.

Камаз, но там кабина сама откидиваетса, может и рендж можно так переделать, чтоб кузов к примеру на встроенных подьемниках был

Обзор неплох, но в ряде моментов обзорщики лажают: 1-штатно пружин не было, ни в одном каталоге не найдете таких деталей. 2-упомянуто, что шорт-блоки менялись, не упомянуто почему, как и то, что уже много лет блоки нормально перегильзовывают и проблема уходит. 3-почти все, что раньше требовало визита к официалам на Т4, сейчас имеется у каждого второго пегасовода. 4-в обзоре рестайловая машина 1999+, электрик же называет ее дорестайлом, сетует на старый салон) Ну и объект для обзора как будто из под забора выбран, неужели не смогли найти приличную машину. И от себя: да, в начале двухтысячных владеть такой было престижно, дорого, и ездить нужно было вокруг города. Сейчас уже полно средств диагностики, привязывания иммо и т.д. Проблема только в том, что незаколхоженных авто по пальцам пересчитать, ибо попадают они к нищим студентам, которые просто не в состоянии машины содержать, увы.

Читайте также: