Шумоизоляция капота шкода октавия тур

Обновлено: 07.07.2024

хватит называть эту приблуду шумоизоляцией!! Вы где шумку увидели там?? Это ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ!! Смысла её ставить нет. Только больше намерзать на капоте зимой будет.

хватит называть эту приблуду шумоизоляцией!! Вы где шумку увидели там?? Это ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ!! Смысла её ставить нет. Только больше намерзать на капоте зимой будет.

С чего намерзать-то?На всем авто не намерзает, а на холодном капоте (холодный потому что теплоизоляция стОит - проверено!) будет? Намерзает как раз без нее..

Перечитал всю тему, так никто никакой практической пользы от этой тепло-шумоизоляции так и не привел.

Перечитал всю тему, так никто никакой практической пользы от этой тепло-шумоизоляции так и не привел.

Это видел, но доводы, лично мне показались неубедительными. Это лишь твое субъективное мнение. Особенно про лужу ))) Могу привести противоположные примеры, когда и после луж без всяких бриблуд по капотом, он сверху оставался чистым. Никогда ничего не прикипало.

Это видел, но доводы, лично мне показались неубедительными. Это лишь твое субъективное мнение. Особенно про лужу ))) Могу привести противоположные примеры, когда и после луж без всяких бриблуд по капотом, он сверху оставался чистым. Никогда ничего не прикипало.

Тогда я субьуктивно других причин не вижу для его установки, многие производители и на крышку багажника ничего не лепят, нах. у нас налепили?

я купил, поставил, конечно же когда забирал из магазина очень удивился ее легкости, но на мой взгляд результат от нее есть
можно под нее дополнительно разместить материал типа сплена 8 мм, благо место позволит, думаю будет толк

я купил, поставил, конечно же когда забирал из магазина очень удивился ее легкости, но на мой взгляд результат от нее есть
можно под нее дополнительно разместить материал типа сплена 8 мм, благо место позволит, думаю будет толк

Это видел, но доводы, лично мне показались неубедительными. Это лишь твое субъективное мнение. Особенно про лужу ))) Могу привести противоположные примеры, когда и после луж без всяких бриблуд по капотом, он сверху оставался чистым. Никогда ничего не прикипало.

ну если антидождем обработать предварительно то конечно ничего не пркипает все скатывается))))) а так какой урод со встречки брызнет так весь капот потом в засохших пятнах остается

\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

STI -льная дерзская Бе STI я на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TS I и на это не пи STI Skoda Ebashing Academy

Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Капот

Семейство автомобилей Шкода Октавия регулярно расширяется и обновляется. Каждая новая или частично обновленная модель обладает дополнительными опциями

Комфорт и экономичность

Семейство автомобилей Шкода Октавия регулярно расширяется и обновляется. Каждая новая или частично обновленная модель обладает дополнительными опциями, которые привлекают автолюбителей. Эксперты уже давно заметили, что требования к транспортному средству с течением времени меняются. Отчасти это объясняется тем, что женщины освоили технику вождения и правила поведения на дорогах. Их не особо интересует мощность двигателя или максимально развиваемая скорость.

При покупке машины они обращают внимание на следующие характеристики:

Именно эти параметры учитываются в первую очередь при проектировании любой модели Шкода Октавия. И такой подход себя полностью оправдывает. Однако в определенных условиях автомобилю требуется дополнительная шумоизоляция. Не трудно себе представить, что при езде по проселочной дороге каждая кочка или выбоина дает о себе знать водителю и пассажирам, находящимся в салоне. Да и при езде по европейскому автобану шум снаружи доставляет неприятные ощущения. Для того чтобы оградить людей от таких воздействий нужна дополнительная шумоизоляция салона и капота. Штатной изоляции, которая устанавливается на заводе, бывает не достаточно.

Внутренний тюнинг

У определенного числа автовладельцев может возникнуть вполне обоснованный вопрос – для чего нужна эта дополнительная шумоизоляция, в том числе капота и других составляющих элементов кузова? Ответить на него просто – люди хотят оградить себя от дополнительных раздражителей и придать своему транспортному средству индивидуальные черты. Среди водителей очень много ценителей музыки. Они не жалеют средств и времени на то, чтобы улучшить качество звучания в салоне своего автомобиля. Приобретая дорогую акустическую систему, нужно не забыть и про то, что салону требуется хорошая шумоизоляция.

Однако неприятные ощущения, от которых закладывает уши, донимают не только меломанов. Штатная шумоизоляция установлена на многих моделях компании Шкода. Уплотнители и утеплитель капота приносят положительный результат. Однако после нескольких лет езды по местным дорогам приходится соответствующим образом реагировать на шум и грохот. Как правило, возникает желание заехать на автосервис. Такое решение будет оправданным, если у человека нет времени и машина эксплуатируется каждый день. При этом надо учитывать, что цены на такие услуги весьма высокие. Хотя работы всего-то закрепить утеплитель капота.

При этом многие водители опасаются того, что моторный отсек в жаркую погоду будет нагреваться. Многие специалисты утверждают, что шумоизоляция капота нужна обязательно. И не потому, что рев двигателя при этом будет не таким громким. В этом случае мотор будет медленнее остывать в зимнее время и не так быстро нагреваться летом. Опыт эксплуатации машин в районах с суровым климатом это подтверждает. И выбирать утеплитель здесь долго небыло возможности. Использовался обычный войлок или маты из стяженной ваты. Сегодня на рынке можно выбрать качественный и не дорогой по стоимости утеплитель.

Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Последовательность действий

Шумоизоляция капота легко выполняется своими руками. Капот представляет собой большой лист металла, которому придана определенная форма. При работающем двигателе этот лист резонирует и таким образом усиливает шум. Что называется – дребезжит. Это явление так же устраняется при выполнении шумоизоляции.

Подготовка к работе

Шумоизоляционный материал нужно приобрести в магазине исходя из своих финансовых возможностей. Утеплитель должен подходить для автомобилей компании Шкода. Купить нужно, как минимум, два стандартных листа. Приготовить острый нож и ножницы. Несколько листов бумаги, картона и термостойкий клей. Еще потребуется стандартный набор инструментов и любое моющее средство. Лучше жидкое и с разбрызгивателем. Для работы потребуется большая ровная поверхность.

Первый шаг

Капот необходимо снять. В этом случае качество работ будет гарантировано высоким. Если в подкапотном пространстве имеется заводская изоляция, то желательно оценить ее состояние. Ее лучше всего удалить. Делать это надо аккуратно, так чтобы не пришлось соскребать остатки и ошметки. После этого освобожденную поверхность следует очистить и тщательно промыть. После чего нужно изготовить шаблон плоскостей капота из бумаги.

Изготовление шаблона

С бумажной заготовки конфигурация переносится на картон. И уже по картонной форме вырезается фигура из утеплителя. Затем вырезанная фигура намазывается клеем с той стороны, где нет фольги. Намазывается и приклеивается к поверхности капота. Клей высыхает, примерно, за один час. После чего капот нужно установить на место. Особое внимание нужно обратить на правильное положение всех резиновых прокладок.



В последнее время водители элегантных автомобилей заинтересованы полной изоляцией Skoda Octavia, но представления даже не имеют, как это делать. Даже, если вы заедете в любое тюнинг ателье, вам наверняка не расскажут пошаговую работу. Но если все-таки и сообщат, то упущенных моментов будет достаточно много. В свою очередь мы предлагаем рассмотреть нюансы в данной работе, как что делается, шаг за шагом, не упустив ни одной детали. Стоит помнить, действия имеют довольно-таки сложный и трудоемкий характер, при всем в придаток и кропотливый процесс.

Такой род занятий может стать слишком трудным даже для мастера занимающийся этим полжизни. Но со своей работой мы справляемся на отлично, поэтому чуть ниже предоставляется личный вариант пошаговой шумоизоляции Octavia.

Первое что предстоит сделать, это разобрать убранство внутреннего салона. Снять кресла и обшивку. Несомненно, все это может показаться достаточно простым, но если быть честным, именно эта процедура занимает длительный период по времени.

Шумоизоляция потолка:

  1. Как и положено, вначале мы добираемся до самого потолка. После того как удалось снять обшивку, нам предстоит увидеть некий слой штатной шумоизоляции. Конечно, о качестве Чехи явно позаботились, но мы готов сделать еще лучше, используем при этом качественней материал.
  2. Когда мы до конца убрали прежнюю шумоизоляцию и преграждающие барьеры к потолку, берем SGM M2 и клеем.Ему свойственно преграждать шум дождя.
  3. Для того чтобы шумоизоляцияOctavia была качественной, мы по старинке используем войлок с акустическими свойствами.

Шумоизоляция дверей:

  1. Именно тут все проблемы и начинаются, но сразу кончаются после нашей работы. Все автомобили вмещают во внутренний щит дверей болты, на которых держаться, однако не этот. Но ничего страшного, мы берем ситуацию в свои руки и взамен устанавливаем новенькие болты.
  2. На помощь приходит ранее называемый SGM M2. Мы клеем его на поверхности дверей по внутреннему контуру. Стоит помнить, что нужно как можно интенсивней обрабатывать каждую, без исключений, выемку.
  3. После этого мы возвращаем щит на свое предназначенное место и обклеиваем виброизоляцией.

Шумоизоляция пола:

  1. Первая преграда для нас это несколько единиц толстеньких листов войлока. Начинаем операцию по обезвреживанию преграды.
  2. После установки виброизоляции мы наблюдаем идеальное покрытие арки, пола и багажника. Стыков не наблюдаем.
  3. Что касается самого действия, можем сказать одно, что это именно ручная работа.

Шумоизоляция арок и багажника:

  1. Во время работы с проклейкой пола, мы никогда не забываем о важном, о колесных арках и боковых стенок багажника.
  2. Первый слой по старинке – SGM M2. Если честно, в некоторые места пробраться действительно сложно, но мы – настоящие профи, не видим данной преграды и успешно завершаем шаг работы.
  3. По внешним контурам нам приходится также клеить вышеупомянутый материал, после вырезаем нужные отверстия, чтобы классно пристроились шурупы.

Последнее и самое главное, шумоизоляция капота:

  1. И вот, наконец-то завершающий аккорд. Нам придется на славу постараться и проклеить его в один слой, причем изнутри.
  2. Конечно, мы все предвидели и никогда не даем слишком много нагрузки на капот, ведь излишний материал может отклеится от нагрева.

На этом все, дорогие друзья. Нам удалось сделать полную шумоизоляцию Skoda Octavia. Но припомним ранее сказанное: никогда не пытайтесь сделать эту работу сами, лучше обратиться к профессионалам.



В последнее время водители элегантных автомобилей заинтересованы полной изоляцией Skoda Octavia, но представления даже не имеют, как это делать. Даже, если вы заедете в любое тюнинг ателье, вам наверняка не расскажут пошаговую работу. Но если все-таки и сообщат, то упущенных моментов будет достаточно много. В свою очередь мы предлагаем рассмотреть нюансы в данной работе, как что делается, шаг за шагом, не упустив ни одной детали. Стоит помнить, действия имеют довольно-таки сложный и трудоемкий характер, при всем в придаток и кропотливый процесс.

Такой род занятий может стать слишком трудным даже для мастера занимающийся этим полжизни. Но со своей работой мы справляемся на отлично, поэтому чуть ниже предоставляется личный вариант пошаговой шумоизоляции Octavia.

Первое что предстоит сделать, это разобрать убранство внутреннего салона. Снять кресла и обшивку. Несомненно, все это может показаться достаточно простым, но если быть честным, именно эта процедура занимает длительный период по времени.

Шумоизоляция потолка:

  1. Как и положено, вначале мы добираемся до самого потолка. После того как удалось снять обшивку, нам предстоит увидеть некий слой штатной шумоизоляции. Конечно, о качестве Чехи явно позаботились, но мы готов сделать еще лучше, используем при этом качественней материал.
  2. Когда мы до конца убрали прежнюю шумоизоляцию и преграждающие барьеры к потолку, берем SGM M2 и клеем.Ему свойственно преграждать шум дождя.
  3. Для того чтобы шумоизоляцияOctavia была качественной, мы по старинке используем войлок с акустическими свойствами.

Шумоизоляция дверей:

  1. Именно тут все проблемы и начинаются, но сразу кончаются после нашей работы. Все автомобили вмещают во внутренний щит дверей болты, на которых держаться, однако не этот. Но ничего страшного, мы берем ситуацию в свои руки и взамен устанавливаем новенькие болты.
  2. На помощь приходит ранее называемый SGM M2. Мы клеем его на поверхности дверей по внутреннему контуру. Стоит помнить, что нужно как можно интенсивней обрабатывать каждую, без исключений, выемку.
  3. После этого мы возвращаем щит на свое предназначенное место и обклеиваем виброизоляцией.

Шумоизоляция пола:

  1. Первая преграда для нас это несколько единиц толстеньких листов войлока. Начинаем операцию по обезвреживанию преграды.
  2. После установки виброизоляции мы наблюдаем идеальное покрытие арки, пола и багажника. Стыков не наблюдаем.
  3. Что касается самого действия, можем сказать одно, что это именно ручная работа.

Шумоизоляция арок и багажника:

  1. Во время работы с проклейкой пола, мы никогда не забываем о важном, о колесных арках и боковых стенок багажника.
  2. Первый слой по старинке – SGM M2. Если честно, в некоторые места пробраться действительно сложно, но мы – настоящие профи, не видим данной преграды и успешно завершаем шаг работы.
  3. По внешним контурам нам приходится также клеить вышеупомянутый материал, после вырезаем нужные отверстия, чтобы классно пристроились шурупы.

Последнее и самое главное, шумоизоляция капота:

  1. И вот, наконец-то завершающий аккорд. Нам придется на славу постараться и проклеить его в один слой, причем изнутри.
  2. Конечно, мы все предвидели и никогда не даем слишком много нагрузки на капот, ведь излишний материал может отклеится от нагрева.

На этом все, дорогие друзья. Нам удалось сделать полную шумоизоляцию Skoda Octavia. Но припомним ранее сказанное: никогда не пытайтесь сделать эту работу сами, лучше обратиться к профессионалам.

Читайте также: