Киа пиканто заводится и глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день!
Есть такая проблема, появилась где-то неделю назад.
Заводится, обороты не держит и сразу глохнет. Если при заводке нажать педаль газа где-то на треть и прогазавать пару минут холостые держит, но под нагрузкой или глохнет или обороты примерно 500-600. Такое проявляется и на холодную и на горячую. Есть какие идеи?
Ещё может ламерский вопрос, но на бензинке есть клапан рецеркуляции отработавших газов (может он по другому называется)?
P.s. договорился с игорем на комп.диагностику (если доеду), куда копать и смотреть?

__________________
"Куда по смерти душу примут, Я счёт при жизни не веду.
В раю гораздо мягче климат, Но лучше общество - в аду."
И.Губерман

Вообщем, вчера съездил к Игорю (большое отдельное спасибо), почитали ошибки. По итогу сдохли кислородные датчики )показывали неправильные данные. Будем менять. Может кто их номера подскажет?

На свою ставил универсальные по 35$ за штуку. Когда у меня были проблемы с ними только чек горел, машина заводилась и ехала исправно(притом на 2.4 тоже).

__________________
"Куда по смерти душу примут, Я счёт при жизни не веду.
В раю гораздо мягче климат, Но лучше общество - в аду."
И.Губерман

На свою ставил универсальные по 35$ за штуку. Когда у меня были проблемы с ними только чек горел, машина заводилась и ехала исправно(притом на 2.4 тоже).

__________________
"Куда по смерти душу примут, Я счёт при жизни не веду.
В раю гораздо мягче климат, Но лучше общество - в аду."
И.Губерман

спасибо наберу на неделе

В общем решил заняться кислородными датчиками.
Периодически выскакивают две ошибки Р0431 и Р0430 (прогрев каталитического нейтрализатора, банк 2-эффективность ниже требуемой.Причины:каталитический нейтрализатор, проводка, подогреваемый кислородный датчик 2)
На экзисте по запросу менеджера и на элкасте, выдаёт только ТРИ номера лямбд (Валера утверждает, что их 4)
1. 39210-39500
2. 39210-39550
3. 39210-39820

Так вот 2 вопроса:
1. Может кто подскажет 4 номер лямбды?
2. Самый главный вопрос, какие из них отвечают за дозировку топлива?

спасибо наберу на неделе

В общем решил заняться кислородными датчиками.
Периодически выскакивают две ошибки Р0431 и Р0430 (прогрев каталитического нейтрализатора, банк 2-эффективность ниже требуемой.Причины:каталитический нейтрализатор, проводка, подогреваемый кислородный датчик 2)
На экзисте по запросу менеджера и на элкасте, выдаёт только ТРИ номера лямбд (Валера утверждает, что их 4)
1. 39210-39500
2. 39210-39550
3. 39210-39820

Так вот 2 вопроса:
1. Может кто подскажет 4 номер лямбды?
2. Самый главный вопрос, какие из них отвечают за дозировку топлива?

Выдает 2 датчика, номер 1,2 -одно и тоже. Когда себе покупал тоже говорили что их бывает 2 вида, купил универсальный подошел.

__________________
"Куда по смерти душу примут, Я счёт при жизни не веду.
В раю гораздо мягче климат, Но лучше общество - в аду."
И.Губерман

Kia Picanto (2016 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Утром завожу двигатель, он поработает секунд 10 и глохнет. При повторном заводе начинает работать нормально. Ситуация повторяется каждый день. У меня Kia Picanto. В чем причина?

Ответ

Скорее всего, причина такого поведения мотора в загрязнении топливной системы некачественным бензином. Наверняка засорился топливный фильтр, и бензонасос не может сразу подать горючее в двигатель, а при повторном заводе топливо уже в двигателе и потому машина со второго раза работает нормально. Советуем прочистить топливную систему, при необходимости заменить топливный фильтр.

Здравствуйте. ниже 13 градусов машина не заводится. Двигатель крутится хорошо. Машина как бы пытается завестись, но этого не происходит и она глохнет. При температуре до минус 10-13 - заводится отлично. Делала диагностику двигателя- всё хорошо, никаких ошибок не выдает. Предложили показать машину, когда возникает проблема, но когда она возникает- машина не заводится и, соответственно, возможности доставить её на СТО нет. Что это может быть? Слышала от знакомых такую версию, что машина может быть запрограмирована или установлены какие- то датчики, которые не позволяют завезти двигатель ниже установленной температуры и надо перепрограмировать. Насколько эта версия реальна. Спасибо.



Если сразу после того, как заглох, пытаться завести, то стартер крутит, а движок не схватывает.

Заводиться и сразу глохнет Спортаж

Помогает только ключ в OFF и подождать минуту. Потом нормально заводится и уже не глохнет.

киа спортейдж заводится и глохнет

Кстати, при следующем пуске обороты некак можно ожидать, а сразу около Далее движок работает замечательно. Чек не горит.

киа спортейдж заводится и глохнет

Особенно неприятно, когда начинаешь движение непрогретым, и момент перехода через приходится на сброс газа! Авто глохнет прям в движении.

киа спортейдж заводится и глохнет

А газ сбрасываешь например, на повороте. И получаешь в повороте деревянный руль и кирпичный тормоз!

киа спортейдж заводится и глохнет

Что было сделано: Сканирование на ошибки. Не помогло. Проверка фильтра, давления в баке, подсосов воздуха.

киа спортейдж заводится и глохнет

После этого температура уже не опускалась так низко, лето всё. Поэтому не проявлялось. Но следующие шаги наметил и купил датчик MAP на замену. Как температура по утрам стала падать, авто стал ожидаемо глохнуть.

киа спортейдж заводится и глохнет

Санек Датчик давления топливной рампы выкрути у него на кончеке очннь мелкая сеточка вот ее зажигалкой прожги и будет тебе счастье, новый датчик 16 стоит. АКПП carphoto.

7.42 Перечень неисправностей

Спасибо, за Ваш ответ! Дана Машина заводится качаеть типа буксует и черный дым причина… Семен Доброго времени суток беда лакая киа спортейдж 2л бензин запускается работает не ровно на холодную на лорячкю только с педали газа запускается холостые обороты… Светлана Подскажите как вернуть горячий воздух с печки?

киа спортейдж заводится и глохнет

С автозапуска завела, все норм, села в машину, переключила на обдув лобового стекла и пошел холодный воздух. Можно ездить какое-то время до ремонта или нет?

Читайте также: