Киа рио акпп не едет

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, проблема с авто спортейдж 3 поколения пробег 62000, началось все с повышения оборотов на низких скоростях и автомат пинался при переключении передач, ОД ничего не сказал диагностика на отлично все , а по факту проблема есть, в итоге 4 месяца так ездили и все она встала по трассе в подъем не смогла заехать обороты растут, а она не едет совсем, назад переключаешь едет хорошо, вперед никак. Масло заменили в акпп без замены фильтра , масло было убитое, запаха гари не чувствовалось. В итоге это не помогло. По прямой дороге едет очень плохо, в горку отказывается. Еще когда в горку давишь на педаль газа и после 3000 об/мин появляется запах бензина и свист непонятный. Подскажите пожалуйста мож у кого то было что то похожее. Спасибо.

Anshe

Член КИА клуба

2011г. ноябрь, бенз. 2,0L 2WD 6AT G4KD(масла 5,8л) пробег 131 . . . ткм стук со 123 ткм. . . чем дальше тем страшней, 14.12.19 поменян на каптур 2.0 4х4 4акпп

2018г. декабрь сандерик 1,6л 4АТ

StepAnch

Член КИА клуба

Fazarum

КИАвод

Anshe

Член КИА клуба

2011г. ноябрь, бенз. 2,0L 2WD 6AT G4KD(масла 5,8л) пробег 131 . . . ткм стук со 123 ткм. . . чем дальше тем страшней, 14.12.19 поменян на каптур 2.0 4х4 4акпп

2018г. декабрь сандерик 1,6л 4АТ

Fazarum

КИАвод
КИАвод

1-ое, если авто на гарантии, пишите претензию в 2-х экземплярах и с ней к ОД. Одну им другую себе, обязательно с их отметками и живой печатью. После этого у Вас будет 10 дней. Я думаю ОД решить проблему. Без бумажки ничего не получиться. Есть бумага, есть ход делу.

AndrewB

Член КИА клуба

Михаил.84

Член КИА клуба

Диагностика ничего и не покажет, чека нет, значит по электронной части все исправно. Скорей всего, как написали выше, умерли фрикционы, а это чисто механическая неисправность, тут только вскрывать, дефектовать, ремонтировать.

kanat sportage 2014

Новичок

Здравствуйте, проблема с авто спортейдж 3 поколения пробег 62000, началось все с повышения оборотов на низких скоростях и автомат пинался при переключении передач, ОД ничего не сказал диагностика на отлично все , а по факту проблема есть, в итоге 4 месяца так ездили и все она встала по трассе в подъем не смогла заехать обороты растут, а она не едет совсем, назад переключаешь едет хорошо, вперед никак. Масло заменили в акпп без замены фильтра , масло было убитое, запаха гари не чувствовалось. В итоге это не помогло. По прямой дороге едет очень плохо, в горку отказывается. Еще когда в горку давишь на педаль газа и после 3000 об/мин появляется запах бензина и свист непонятный. Подскажите пожалуйста мож у кого то было что то похожее. Спасибо.







544 791

Предположу, что замены датчиков или гидроблока, если неисправность АКПП действительно есть и ее можно диагностировать.

Не на уклоне, ручник поднимаю до P обычно.
Однако суть проблемы, в том, что проблема появлялась пока 3 раза, и по одному сценарию:
а. Завожусь, прогреваю, еду на работу(на холодную толчков не было ни разу).
б. Приежаю на работу , начинаю парковатся, при включение R, сильный пинок с ударов в области коробки, анологично при включение D.
в. Если авто заглушить , и завести проблема исчезает.

Чтоб ОД увидел проблему, - не глушил авто и поехал к дилеру на пути предупредил менеджера, вот в четверг еду на диагностику коробки, однако пинки сейчас не проявляются и что они будут диагностировать?! :(

ОД сделали осмотр, обнаружили ошибку в блоке позицинирования R-D.
В итоге перепрошили коробку новой прошивкой и сказали , если проблема повторится, то нужно заснять на видео приборную панель(чтоб знать есть ли чек и прочии симптомы поломки блока позицинирования - должна быть не видна буква текущей передачи , я на это не обратил внимание)

2 2

Если машина не прогрета, то при переключении в D ощущается небольшой толчок. Но думаю что это нормально.

Легкий толчок вполне допустим, было на всех авто с АКПП. Особенно чувствуется если коробка холодная либо авто стоит под наклоном

Толчок большой, то есть если тормоз не держать, то кажется что авто прыгнет вперед, также слышен металический звук под капотом.


Прошивка не помогла, завтра еду в сервис, там будут решать, что и как, только не понятно что, так как например сейчас пинков нет.

При осмотрах и выяснение поломки должны ли в сервисе выдавать какие либо бумаги? Например, когда прохожу ТО дают - заказ-наряд + чек. А вот уже 2й раз по проблеме с коробкой - бумаг не дают никаких, денег не плачу так вроде бы и не надо ничего, но как потом доказать, что дилер устранял, но не устранил поломку?

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Kia Rio с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Рио, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Rio (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Рио Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Рио 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

137 Comments

Добры день. KIA RIO 2011 г. АКПП 4 ст.
Помогите решить сомнительный вопрос.
Началось было так: Переключение с 1 на 2 небольшие толчки (они казались не критичными), далее стоишь на не большой горке на ручнике, снимаешь с ручника и пытаешься включить D был сразу удар (на включение R, тоже были удары даже если упрешься в бордюр). Потерпел я примерно 2 месяца эти удары и поменял масло частично с фильтром, откатал примерно 2000 км и поменял опять масло. Эти удары стали очень редкими, даже и не заметными. Но вот теперь проблема продолжилась. Едешь по трассе 90-110 км/ч решаешь пойти на обгон, резко педаль в пол машина не отвечает 2-3 сек потом удар (он очень сильный и как будто машину кто-то дергает назад) и после этого набирает скорость. Все сервисы в один голос говорят капиталка коробки (но знаю по запчастям это не выгодно, цена станет от 60 и до бесконечности) или ставить с разборки. Компьютерная диагностика не выявила не одной ошибки, единственное что вовремя диагностики при включение D показало что нет давления масла (мастер сказал проще менять коробку чем что-то с ней делать). Итог такой что нет точного диагноза.
Дайте совет, стоит ли тратить деньги на дальнейшее выявление причины?
1) Ремонт этой АКПП?
2) Поставить с разборки АКПП?
3) Есть еще варианты что с ней?

1) или 2). Она помирает.

Здравствуйте.У меня Хендай Солярис 2016г. 4х ступенчатая акпп.При скорости примерно 60-70 кмч делаю ускорение и происходит удар.Что подскажете?

Удар при переключении?

Да, при переключении. Едешь 60-70, резко газ в пол, обороты поднялись, далеерезкий удар

Это проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт.

Добрый вечер! Коробка работает только на третей в положении драйв, показывает ошибку P0748. Киа рио 1 2005 автомат

Эта ошибка по эл. магн клапану — проблема либо в нем либо в проводке.

Добрый день у меня киа рио 2012 года акпп. При резком трогании пробуксовывает.остальные передачи работают отлично

Уровень масла в норме? После чего началось?

У вас она в аварийном режиме — какие коды ошибок по электронной диагностике?

Здравствуйте у меня Киа Рио 2015 года 6-ступенчатый акр 1.6 ,проблема Токая , на холодную акр переключает нармаль плавно, стоит поездить 40- 60 минут в пробках при торможении машина останавливается с под дёргиваниями о также рывки при разгоне и торможении, а хуже всего при переключении с положении P на D или R сильные удары в зоне акпп , так как машина не горантийная делал диогностику акпп, но никаких ошибок не выявлено, нашёл контрактный акпп с авто 2016года установил ни чего не изменилась, подскажите не сталкивались вы с этим, спасибо!

На этих коробках при множестве изначально разных неисправностей, симптомы на выходе примерно одни и те же.

У вас или контрактная полудохлая либо эбу чудит, начните с его проверки.

Здравствуйте ! Киа рио 2010 года,
Машина заводится нормально , но при переключении из положения Р в D или R двигатель глохнет (будто ключом выключили). В чем проблема у акпп в этом случае ?

Если нет проблем с двигателем (система холостого хода), то тогда похоже что проблема в гидроблоке.

А это можно отнести к гарантии?

Если у вас машина на гарантии, то да — долбите дилера и требуйте замену.

Здравствуйте, у меня KIA RIO 2014г.в., объем 1,4, акпп 4х ступенчатая при движении по трассе при скорости 60-70км происходят толчки, как будто коробка не может понять какую передачу ей выбрать, ошибок по акпп нет, что может быть и что можно сделать? Спасибо!

Ремонт гидроблока с последующей заменой масла с фильтром. Проблема в нём.

Добрый день
Киа рио 2016 пробег 20000
На скорости от80 появляется шум в акпп какбы шумит ступичный подшибник, их проверяли шум идет с акпп масло в каробке проверял норма
На горантию неездил масла в двигатели менял сам следовательно с горантии слетел. Что делать?

Не слетел, двигатель слетел, а акпп нет. Наседайте на дилера.

Добрый день.киа -Рио 2001 год, автомат. В жаркую погоду, особенно при подъеме, начинает терять обороты и едет 20-30 км /ч. Стоит остановиться, заглушить, подождать 5-7мин и начинает ехать нормально. Последние 2 раза даже глохла. Такая проблема только в жаркое время. В прохладную погоду все нормально. В чем может быть причина?

Нужно диагностика, у вас и проблема с охлаждением, двигателем и коробкой может быть. Начать с охлаждения.

Здравствуйте. RIo 2013г.в. Пробег 70000. Сначала были небольшие рывки автомобиля при переключении на заднюю скорость. Вскоре машина стала реветь при наборе скорости и тяги нет. На 60 км. в час 3500 оборотов. Машину пришлось поставить. Записались в сервис. Страшно подумать что коробка накрылась. Но машина на гарантии. Хотя знаю официалы будут пытаться сьехать. Хочу узнать, может обойдется все малой кровью. Обрадуйте.

Здравствуйте, у меня киа рио акпп 2012 82000 пробега. При переключении с R на D и с D на R происходит 2 толчка небольших. Дальше машина ведет себя в норме. Если же подождать 2-3 секунды после включения одной из передач, то толчков нет. Это ослбенность такая или надо бить тревогу?

Бить тревогу. Масло давно меняли?

кия рио 2013 года 1.6 проблема такая проблема при переключение с первой на вторую сгорки было пару раз резкие удары после этого через некоторое время загорелся чек . ошибка показала датчик переключения рычага. может ли причина быть в этом. замена масла была при 60т под давлением фильтр не меняли

Добрый день,вечер. Пишу Вам из Новосибирска и разумеется подъехать к Вам не смогу( Опишу свою историю, если поможете , спасибо,, нет так нет!
Купил неделю назад у перекупа киа рио 2011г 1.6 4-хступка. Пробег 75000 , но скручен, т.к потом у диллера проверил , что этот пробег был еще в 2014году на пятом ТО. Перекуп не абонент.
При осмотре машины горел чек, он сказал что помыл двигатель и после этого загорелся, потом он поехал в киа центр , к нему подключили сканер и стерли ошибку(пропуск зажигания на третий цилиндр), ошибка ушла но машина троила.так я на троящей и поехал с Перми до Новосибирска, после заправки полного бака все прошло. И тут я решил как говориться в тапок дать на обгоне и почувствовал не удар , а хороший рывок(толчок чтоли) и сразу отпустил педаль газа. Потом понял, если уж нажал то надо дожимать и вроде бы все переключалось, но бывала пробуксовка по дороге. Ехал по разному и 80 и 140. По приезду домой обнаружил при включении задней передачи идет задержка 3 сек и потом толчок., но не всегда, бывает и щас включается сразу и не ощутимо, хотя редко. Впринципе движение вперед при умереном нажатии на газ(не в пол) давало хороший разгон и практически не ощущалось переключение. Но я решил съездить к диллеру на диагностику.
Итог: Компьютер ошибок не выдал нигде, только немного плавающие обороты(дросель грязный) Предложили сбросить настройки АКПП на заводские, я говорю делайте,но что бы хуже не стало, уверили что не будет. Выезжаю из сервиса, машина дергается на всех скоростях и буксует. Остановился, почитал форумы, говорят привыкает, адаптируется. Проехав 30 км стало лучше, но с 3 на 4 обороты даже при плавном нажатии на газ могли достигать 4000 тысяч потом плавное переключение на четвертую, а потом хоть до 150 плавно гони.. Я в шоке, 100 раз пожалел что скинули настройки Акпп. На след день катался , изучал динамику итд., и вроде стало лучше но не так как было.
Поехал еще в один сервис, мастер сел за руль, педаль в пол, обороты шкалят, буксует, по 5 сек, итог, хана коробке, ремонт 70тыщ… Я им говорю, может гидроблок помыть, саленоид ленейный поменять итд. Нет говорят, мы ставим только новый гидроблок и все запчасти. Я к следующим, ремонт до 40тыщ, сказали все сделают без замены блока.
Я к знакомому через знакомого, говорит попробуй залей декстрон3 , он погуще, может что то и промоет со сменой фильтра разумеется, если не поможет надо разбирать и смотреть. Масло в моей коробке розоватое, видно меняли не давно, чуть чуть есть запах вроде как, так мастер сказал. Сегодня при плавной езде могу ездить без проблем но только в режиме Цифры 3, если включить на D, то будет затягивать. Если с газом переборщить то будет пробуксовка на всех скоростях. И вот у меня следующие вопросы.:
1.с чего лучше начать,просто денег не осталось и не могу 40к потратить на ремонт.
2.можно ли начать с промывки гидроблока,замену соленоида и поможет ли это
3. или уже искать деньги и чинить по полной
4. и могло ли повлиять этот сброс настроек, один из мастеров сказал что коробка адаптируется около 200 км надо проехать
Спасибо если прочтете и дадите совет. Успехов Вам!

Нужно сначала сделать ремонт гидроблока (не промывка). Должно всё пройти.

Иван Труфанов

😁

Была аналогичная ситуация - ехал в гору и вдруг резко пропала тяга и изменился звук работы двигателя, стал какой рычащий и как будто задыхается. На педаль газа почти не реагировала, ехала хорошо только с горы При повороте ключа в положение ON стал гореть Check Engine, аккумулятор и давление масла, а после того как заводил машину, все ошибки гасли.

Проверить решил по мере увеличения замороченности:
Первая мысль была о качестве топлива, но так как заправлял на Роснефти и ехала до этого хорошо, то этот вариант отпадает. В первую очередь проверил воздушный фильтр, не залетело ли что туда. Потом поменял свечи, ничего кардинально не изменилось. Далее поехал к авто электрику, он снял с воздушного фильтра патрубок и при заведеной машине и нажатой педали газа, брызнул ацетона в двигатель - машина не отреагировала, значит проблема была не в качестве топлива. Далее сняли датчик температуры выхлопных газов, завели машину, через отверстие выхлопные газы стали выходить легко и машина стала работать правильно.

Проблема была в развалившемся каталитическом нейтрализаторе, но в народе его почему-то называют катализатором. Это распространённая проблема! Когда он разваливается, полностью или частично перекрывает выпуск отработанных газов и машина резко теряет мощность. Далее убрали катализатор из коллектора и машина поехала.

Читайте также: