Неисправность системы бесключевого доступа mazda cx 5

Обновлено: 30.06.2024

Добрый день.
В августе сего года у меня угнали автомобиль Mazda CX-5, как ни странно следующим автомобилем, вижу ровно такой же, ежели скидки под новый год будут, то может и нечто побольше другого производителя. Жду возмещения по КАСКО и вдумчиво выбираю компанию для установки охранного комплекса и соответственно оптимум в защите. Машинка будет скорей всего в комплектации с бесключевым доступом. Соответственно систему вижу с отключением родного радиоканала и переводом управления на сторонний блок управляемый своей меткой, антиджаммер (рано или поздно обойдут?), несколько пассивных меток по салону, 2 замка капота (желательно что-то не ожидаемое мошенниками), штыри в дверях. Соответственно, друзья, у меня возникли вопросы:
> - на основе системы какого производителя все лучше строить с Вашей точки зрения;
> - что можно еще предусмотреть?;
> - есть ли реально работающие дополнительные мех. защиты?

Готовые рецепты, желательно в личку.

Примеры работ Вы можете увидеть на моём сайте..

Штыревые блокираторы а также все остальное эксклюзивное оборудование от лаборатории Андрея Кондрашова доступно к установке..

>>>Добрый! Однако как Вас накрыло то после угона:))). МЫ это называем "клиент с диагнозом". Типа сначала человек ни о чём не задумывается и спокойно так себе катается а тут бааац и вот после это он уже готов на всё.

> В августе сего года у меня угнали автомобиль Mazda CX-5,

>>>>а угнали каким способом неизвестно?

как ни странно следующим автомобилем, вижу ровно такой же, ежели скидки под новый год будут, то может и нечто побольше другого производителя. Жду возмещения по КАСКО и вдумчиво выбираю компанию для установки охранного комплекса и соответственно оптимум в защите. Машинка будет скорей всего в комплектации с бесключевым доступом. Соответственно систему вижу с отключением родного радиоканала и переводом управления на сторонний блок

>>>совершенно сие излишне. Штатный канал мазды никто не ломает

управляемый своей меткой, антиджаммер (рано или поздно обойдут?)

>>>>мешать он не будет и стоит копейки. Но и смысла не вижу особого.

, несколько пассивных меток по салону

>>>>вообще не понял о чём это

, 2 замка капота (желательно что-то не ожидаемое мошенниками),

>>>два не нужно ибо отлично блокируется штатный правда если брать аналогию с M6 муторно и слишком кастомно

>>>>вот нафиг они там не нужны!! Тем более что скорее всего штатные замки с двойной блокировкой. Проверьте или почитайте мануал

Соответственно, друзья, у меня возникли вопросы:
> > - на основе системы какого производителя все лучше строить с Вашей точки зрения;

>>>под ваши требования Экселлент почти без вариантов. Возможно Автолис

> > - что можно еще предусмотреть?;

>>>>раздельное отпирание дверей т.е. приоритет водительской двери

> > - есть ли реально работающие дополнительные мех. защиты?

>>>>нет потому что нет реально надёжного юзера ею управляющего. И вообще хватит излишествовать. Машина ВАша ушла со 100% вероятностью потому что была "на штативе". И с такой же почти 100% вероятностью она более никуда никогда не уйдёт всего лишь после нормальной грамотной установки достаточного комплекса. Ничего сверхъестественного для этого не требуется
>
> Готовые рецепты, желательно в личку.

Сув, Сергей
Угона Нет СПб Салова

Скорее я бы сказал, что в Спб сложнее найти организации, работающие с Эксом - с Автолисом, в том числе из соображений территориальности, ситуация более объемная..
По нашему опыту 5-й Экс вполне стабилен и комфортен.

С Уважением, Виталий.

Тут скорее не так - родной радиоканал никуда не девается, но работоспособен только при наличии нештатной метки. Совсем хорошо - когда кнопки штатного ключа остаются работать, а вот кейлесс - лежит без метки - гиморней, зато сильно правильней в использовании, при этом якобы ослабление стойкости - не происходит, потому как машину либо берут "длинной рукой" (она прикрыта), либо сперев ключик - а там железка есть для аварийного открытия машины.

:несколько пассивных меток по салону

Вот это вообще неясно что имелось в виду

: 2 замка капота (желательно что-то не ожидаемое мошенниками),

Замок либо он есть, либо его нет. Кое-кто ставит ТРИ замка :-). Но может стоит все же исходить из соображений целесообразности? Кстати не всегда два замка лучше чем один - бывает и наоборот :-)

Зеленое земноводное может сказать КВААААА в полный голос :-)

> > - на основе системы какого производителя все лучше строить с Вашей точки зрения;


Экселлент, Автолис. Но более правильно будет отдаться мнению тех рук, которые все это будут строить :-)

> > - что можно еще предусмотреть?;

Хорошо попрятанный маяк

> > - есть ли реально работающие дополнительные мех. защиты?

Если не будет напрягать - замок на рулевой вал (если он будет существовать для выбранного авто).

Конкретику не пишу - потому как не в Спб, там у вас свои руки есть.

Спасибо! "Совсем хорошо - когда кнопки штатного ключа остаются работать, а вот кейлесс - лежит без метки - гиморней, зато сильно правильней в использовании, при этом якобы ослабление стойкости - не происходит, потому как машину либо берут "длинной рукой" (она прикрыта), либо сперев ключик - а там железка есть для аварийного открытия машины." - это как?

почему когда кейлесс лежит без метки "гиморней" ? " якобы ослабление стойкости - не происходит" - почему якобы?

Рекомендации и предложения направлены в ЛС.

С уважением, Михаил
Autostudio

CX-5 за последнее время поехали в довольно приличном объеме, поэтому интересно: машина была чем-то защищена от угона или штатный ключ? при каких обстоятельствах произошел угон?

> Жду возмещения по КАСКО и вдумчиво выбираю компанию для установки охранного комплекса и соответственно оптимум в защите.

Любопытны объемы доплат, которые потребуются для покупки такого же нового..

> Машинка будет скорей всего в комплектации с бесключевым доступом. Соответственно систему вижу с отключением родного радиоканала и переводом управления на сторонний блок управляемый своей меткой, антиджаммер (рано или поздно обойдут?), несколько пассивных меток по салону, 2 замка капота (желательно что-то не ожидаемое мошенниками), штыри в дверях.

В зависимости от конструктивных особенностей машины, которую все-таки выберете, способы и подходы по построению противоугонного решения в ряде деталей могут отличаться..
Ну и условия эксплуатации машины неплохо бы понять в полном объеме, чтобы была возможность предметно строить актуальные рубежи охраны..

> Соответственно, друзья, у меня возникли вопросы:
> > - на основе системы какого производителя все лучше строить с Вашей точки зрения;
> > - что можно еще предусмотреть?;
> > - есть ли реально работающие дополнительные мех. защиты?
>
> Готовые рецепты, желательно в личку.

Вы забыли указать, что видимо подразумевается установка в Спб, а не в Мск..
Перед сбором "рецептов" порекомендую все-таки изначально выбрать "руки", в которые будете готовы доверить свой автомобиль, и уже ориентироваться на предложения от этих коллег, чтобы не получилось ситуации, при которой мысли одних людей будут воплощать в реальность абсолютно другие..

С Уважением, Виталий.

Виталий, вот только прочитал Ваш первый комментарий полностью, на работе все урывками. Машика была только со штатным иммобилайзером. Первые годы их не угоняли, даже реализация автозапуска была проблемна, потом вероятно, появилось дешевое решение и "пятаки" посыпались. Я момент упустил и был наказан. Момент доплаты пока не очень ясен, все зависит от конъюнктуры на момент выплаты по каско, но порядка 25% стоимости. На 90% я за пятака:) Эксплуатация - обычная городская, т.е. все места стоянок без охраны, гаража нет. Вот очень интересно знать Ваше мнение по моему вопросу. Autolis Mobile/Excellent 5, без вариантов?

"Неугоняемых" машин не бывает в теории - даже если из условных 100000 машин определенной марки, ездящих по городу, уезжает всего один автомобиль, то именно для бывшего владельца именно этой машины это крайне печальная статистика и сама по себе ситуация.. А тут речь про традиционно угоняемую Мазду идет..
В общем, Ваша первоначальная беспечность на лицо, но поздравляю с тем, что хватило мужества признать собственную неправоту, а не пытаться найти виновных в потере машины вокруг себя и успокаивать себя самовнушением из серии "захотятугнатьугонят", "моюмашинузаказали" и так далее..
Выводы делаете верные, жаль лишь что из своего личного опыта, а не опыта других водителей "пятачков" - к слову, в сх-5 клубе информация о первых уехавших клубных машинах появилась именно по Спб и еще, емнип, в конце того/начале этого года.

Для авто Вашей комплектации актуальным будет усилить "штатку" (в том числе и от ретрансляции защититься), для уличных парковок будет актуальным в том числе электромеханический GearLock + метка, оповещение на телефон (варианты по оборудованию могут быть как с контролем канала связи, так и без него) + защита подкапотного пространства, бронирование стекол + маяк-закладка также не будет лишними. Дублирование авторизации водителя по метке на штатных кнопках в салоне авто крайне актуально, если Вы на машине посещаете такие места, как фитнес/бассейн/тренажерка и т.п., или же если помимо Вас к управлению машиной будет иметь доступ женщина-водитель. В противном случае выбор уже за Вами и Вашей "ленью"/готовностью самому правильно эксплуатировать метку.
Автозапуск, если рассматриваете или позже захочется, вполне красиво реализуется с помощью бесключевого обходчика штатного иммобилайзера - например, iDataLink StartCan.
Дверные блокираторы или "штыри": здесь вопрос прежде всего упирается в бюджет и степень актуальности задачи по закрытию доступа именно в салон машины - если нет жесткой необходимости закрыть доступ в салон (например, в машине периодически находится образцов продукции для презентаций на пару-тройку миллионов рублей), то в принципе можно ограничиваться защитой от электронного взлома, что скорее всего еще на стадии сбора информации по машине переключит внимание угонщиков на другой много более легкодоступный "пятак".. Однако, если же "паранойя" после потери предыдущей машины "нашептывает" соответствующее, то в вопросах с теми же "штырями" в двери можно дойти вплоть до отдельной системы, предназначенной только для управления блокираторами.
Выбрать в первую очередь надо "руки", и слушать их рекомендации в том числе о том, на базе чего строить охрану - в рекомендации, как правило, закладываются такие моменты, как готовность реализовать все "хотелки" клиента, знание продукта, наличие возможности "в случае чего" решать вопросы по гарантийному ремонту/замене оборудования и так далее..
По моему мнению строить желаемое Вами (с определенными оговорками по функционалам) можно на базе Пандоры (например, 5000new), Excellent 5, Автолиса Мобайл.

Читайте также: