Kia rio универсал 2004 г что делается сход или развал

Обновлено: 02.07.2024

Суть проблемы. Имеется автомобиль Киа Рио 3 2015 год рестайлинг. Машину при прямолинейном положении руля тянет вправо, развал схождение делался 3 раза, на разных Сто, результата нет. Резину и колеса менял местами. Ходовая в норме. Наслышан о проблеме с рейками и рулевыми карданами у дорестайлинга, на моем авто уже телескопический кардан.
В чем может быть проблема? Фото прилагаются.

"Машину при прямолинейном положении руля тянет вправо" - Ну вы блин даёте. Переставь руль на шлицах и всё. Это же надо так написать блеать. Типа ветер дует, от того что деревья качаются.
Машина едет прямо, а руль стоит криво.

Для начала надо на диагностику, затем уже что-то делать, отталкиваясь от нее.
Банально, но. давление проверял?

Aston DBS Высший разум (276999) Виктор Корнеев, а сильно тащит? Просто может из-за геометрии дороги подобное? Бывает, что дороги кривые, под наклоном

Aston DBS Высший разум (276999) Виктор Корнеев, скорее дорога, такое же бывает иногда. В одних местах даже без руля прямой курс, в других, то и дело подруливать нужно, тянет. Тоже грешил на все подряд, но нет, с транспортом все в порядке по тех. части оказалось.

Все ровно, геометрия так же, тормоза не подклинивают. Руль кривой сразу с 10км/ч, т. е. от скорости не зависит.
1я регулировка не дала результат, грешил на резину.
2я регулировка на другой резине, чуть лучше, но машину начало тянуть со встречки на обочину, т. е. в другом направлении.
3я корректировка не дала результат
4я все по кругу, в допусках с наименьшими погрешностями - результат кривой руль.

Гибридыч Просветленный (27164) Виктор Корнеев, мне раз на электронном стенде делли развал-схождение на Вольво 960, итог - через 3 месяца съело все 4 колеса, вот такие спецы есть.

Поменяй передние пружины - разница в развале колес - 20 угловых минут - ( пружины ставь - НОВЫЕ ) - потом отрегулируй развал схождение кодес

Все правильно в вопросе и ответ неправильно установлен руль
Эур имеет нулевое положение к чему и стремится
Перед сход развалом нужно установить руль в 0 положение эура и если эти положения руля и эура несовпадут будет тянуть после развала по положению руля
Выхода 2
Самый наверно верный - вывернуть руль влево и любым способом запомнить угол, потом вправо и узнать насколько руль смещен в какую то сторону относительно центра, снять руль и установить по шлицам по центру, после этого сход развал по положению руля и потом самое важное, у дилера или других программно отколибровать эур, т. е программно поставить 0 по положению руля

Самый простой - просто сразу поехать на програмную калибровку, центра не будет но тянуть перестанет!
В смысле центр по рулю будет но в одну сторону будет больше угол разворота на несколько градусов, а может и не будет мерять нужно что сейчас у вас
Думаю смысл ясен!

Изначально, при езде на летней резине была проблема в уводе машины на встречку, руль был наклонен вправо, на стенде показало, что углы в пределах нормы, но я все же настоял на регулировке и центровке руля, ибо руль стоял криво. Сделали, не помогло. Поменял резину на зиму, проблема осталась. 2я регулировка была сделана уже на зимних шинах, и другом сто. Мастер выставил руль более ровно, стало чуть лучше, но машину уже начало тянуть на обочину, но не критично. Вернулся для корректировки углов, сделали, стало хуже. Так же тянет на обочину, так ещё и руль смотрит теперь влево.

Кастер не показан.
Значит, машину не прокатывали, компенсацию не делали.
По кастеру разницы не должно быть (в идеале).
Зад: слева схождение меньше, чем справа. Задний мост начинает смещать зад машины влево. Машина поворачивает вправо.
Чтоб нейтрализовать смещение надо как-то рулём влево крутить

Все верно, подруливание влево идёт. Тогда вопрос, если сзади балка, то как компенсировать увод вправо?

http://www.pixic.ru/i/n0z0t016n36032k1.jpg

Машину ведет вправо, делаю уже 2 раз. и всё равно через некоторое время тоже самое. кто что может сказать?

Так уже по этому листу там нормы нет Последние зафиксированные Значения не бьются с графой Банк Данных, а вообще-то должны.
Сам посмотри, начиная с угла продольного наклона.

Пусть объяснят почему нет соответствия. Могу сравнить с данными сход-развала Соляриса, если хочешь.

Добивайся, чтобы не уводило, они с завода все кривые приходят и РИо и Солярисы. Да и как иначе, они же мейд ин рашка.

Спасибо, я сначала думал что это с железом что то)хорошо поеду выпытывать что бы делали))
да уж мейд ин раша..

Паха Стрига

Дмитрий Степанов

Тоже так было. Заипал диллера. И другие сервисы. Что только не делали. И калибровку. И еще что то. Сам я autel AP200 купил. Тоже делал. В итоге выкинул штатные 15 колеса. Поставил 17. И проблема ушла. Хотя думаю на досуге заехать проверить схождение

Владимир Пригородов

😎

140 000 проехал полет нормальный, дальше развал будет делать другой хозяин

Азат Исхаков

Паха, местами колеса поменяй и сравни. Если будет уводить влево значит колеса. Когда слегка тянет вправо это нормалтно, т.к. есть уклон дороги вправо. Проверять надо на накаченных колесах и без пассажиров


После замены ГУРа на ЭУР поехал на регулировку сход-развала. Процесс регулировки показал что надо регулировать развал на передней оси автомобиля, а эта процедура не предусмотрена заводом-изготовителем. Но, слава богу, есть решение ))) Развальные болты на Киа Рио. Вариантов много, но я решил остановиться на решении от AndreiVldmrvch . От него так-же получил рекомендации по настройки сход-развала на автомобиле.




По идее 1 болт на стойку позволяет регулировать развал в пределах 1,5 градусов. Установка 2-х болтов позволяет регулировать развал в пределах 3-х градусов. Мне столько много не требуется, по-этому было принято решение об установке 1 болта на колесо.
Заказал болты, дождался получения. Записался к знакомому на сход-развал.
Приехал, прикинули значения, дальше открутили колесо, расслабили оба болта крепления стойки, верхний заменили на боль с регулировкой развала, затем поставили на место колесо и мастер стал крутить болт, ловя нужные параметры. Целились в минус 1 градус по развалу. Выставили на одном колесе, пошли на другую сторону. Выставили развал там. Потом машину покатали взад-вперед и снова регулировать… В оконцовке вывели схождение.


В итоге развал немного в красной зоне — это осознанный шаг.

По поведению машины: перестало вести автомобиль влево. Если отпустить руль — авто едет прямо ровно, без каких-либо уводов в стороны. Резину кушать не должно, испытания покажут.

Читайте также: