Киа серато нет питания

Обновлено: 08.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Cerato , моменты затяжки Kia Cerato , неисправности Kia Cerato , мануал Kia Cerato , manual Kia Cerato , схема Kia Cerato , характеристики Kia Cerato , устройство Kia Cerato , ремонт Kia Cerato , коды ошибок Kia Cerato

1. Обслуживание на автомобиле

Проверка давления в топливопроводах (автомобили с бензиновыми двигателями)

Подготовка

1. Снять подушку заднего сиденья.

2. Открыть сервисный лючок (А) под подушкой заднего сиденья.

Сброс внутреннего давления

1. Отсоединить разъем топливного насоса.

2. Запустить двигатель и подождать, пока топливо не выйдет из топливопровода полностью.

Примечание:
Перед отсоединением шланга заливной горловины убедиться в том, что давление топлива сброшено, в противном случае топливо может выплеснуться.

Установка специальных приспособлений для измерения давления топлива

1. Отсоединить шланг топливозаливной горловины от топливной магистрали.

Внимание:
Заткнуть отверстие разъема шланга ветошью для предотвращения выплескивания топлива вследствие остаточного давления в топливной системе.

2. Установить переходник топливного манометра (09353 - 38000) между топливной магистралью и топливоподающим шлангом.

3. Подсоединить разъем топливного манометра (09353 - 24000) к переходнику топливного манометра (09353 - 38000).

4. Подсоединить манометр со шлангом (09353 - 24100) к разъему топливного манометра (09353 - 24000).

5. Подсоединить топливоподающий шланг к переходнику топливного манометра (09353 - 38000).

Проверка герметичности соединений

1. Подсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Подать питание аккумулятора на выводы топливного насоса. Создав давление в топливопроводах, проверить наличие утечек в местах соединений специальных приспособлений с топливной системой.

Проверка давления топлива

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем топливного насоса.

3. Подсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

4. Запустить двигатель и измерить давление топлива на холостых оборотах.

Примечание:
Номинальное давление топлива: 350 кПа (3,5 кг/см²).

Если полученное значение давления топлива отличается от нормы, выполнить необходимые процедуры ремонта, пользуясь приведенной ниже таблицей.

Состояние Возможная причина Область неисправности
Слишком низкое давление топлива Засорение топливного фильтра Топливный фильтр
Утечки топлива через регулятор давления, который установлен в топливном насосе, вследствие плохой установки регулятора. Регулятор давления топлива
Слишком высокое давление топлива Сжатие регулятора давления топлива Регулятор давления топлива

6. Остановить двигатель и проверить изменение показаний топливного манометра.

Примечание:
После того, как двигатель будет остановлен, показания давления топлива в системе не должны изменяться в течение пяти минут.

Выполнить сброс давления топлива в системе, если показания манометра падают, и произвести необходимые ремонтные процедуры, пользуясь приведенной ниже таблицей.

Состояние Возможная причина Область неисправности
Давление топлива медленно понижается после остановки двигателя Утечки в топливных форсунках Топливные форсунки
Давление топлива падает немедленно после остановки двигателя Открыт контрольный клапан внутри топливного насоса Топливный насос

Примечание:
После проведения измерения давления топлива необходимо выполнить процедуру сброса давления в системе питания, как было описано выше, отсоединить специальные приспособления и проверить систему на наличие утечек.

Некорректный запуск от внешнего источника может представлять опасность. Поэтому, чтобы обезопасить себя от травм, а автомобиль или аккумулятор — от повреждений, соблюдайте порядок запуска от внешнего источника. При возникновении сомнений настоятельно рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту или в эвакуаторную службу за помощью в запуске вашего автомобиля от внешнего источника.
Внимание:
Аккумулятор:
- Разрешается использовать только систему внешнего запуска с напряжением 12 вольт. При использовании источника питания 24 В (два последовательно соединенных аккумулятора по 12 В или мотор-генераторный агрегат на 24 В) возможен полный выход из стоя двигателя стартера на 12 В, системы зажигания и других электрических компонентов.
- Не проверяйте уровень электролита в аккумуляторе, поскольку при этом он может разрушиться или взорваться с причинением тяжелых травм.
- Держите аккумулятор на расстоянии от источников открытого огня и образования искр. Аккумулятор выделяет водород, который под воздействием огня или искр может взорваться. При несоблюдении данных инструкций возможно причинение вреда здоровью или повреждение автомобиля! Если вы не уверены, что сможете правильно выполнить данную процедуру, обратитесь за помощью к специалисту. Автомобильные аккумуляторы содержат серную кислоту. Это ядовитое и крайне агрессивное вещество. При запуске от внешнего источника рекомендуется использовать защитные очки и следить за тем, чтобы кислота не попала на тело, одежду или автомобиль.
- Не пытайтесь запустить автомобиль от внешнего источника, если разрядившийся аккумулятор замерз или уровень электролита в нем низкий: аккумулятор может разрушиться или взорваться.
- Не допускайте соприкосновения положительного (+) и отрицательного (–) кабелей для запуска от внешнего источника. Это может привести к образованию искр.
- Если при запуске от внешнего источника аккумулятор сильно разряжен или замерз, то он может разрушиться или взорваться.

1. Убедитесь, что напряжение добавочной аккумуляторной батареи, используемой для запуска, составляет 12 вольт и что ее отрицательная клемма заземлена.
2. Если добавочный аккумулятор находится на другом автомобиле, не допускайте контакта двух транспортных средств.
3. Выключите все ненужные электрические нагрузки.
4. Подключите соединительные кабели точно в той последовательности, которая показана на рисунке. Сначала подсоедините один конец соединительного кабеля к положительной клемме разряженного аккумулятора (1), а затем другой конец к положительной клемме дополнительного аккумулятора (2).
После этого подсоедините один конец второго соединительного кабеля к отрицательной клемме дополнительного аккумулятора (3), а затем другой конец к прочному стационарному контактному элементу (например, к такелажной скобе двигателя) на значительном расстоянии от аккумулятора (4). Не подключайте его к элементам, двигающимся при проворачивании двигателя, или рядом с ними.
Не допускайте контакта соединительных кабелей ни с чем, кроме соответствующих клемм аккумулятора или места заземления. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей при установлении соединений.
Внимание:
- Не подключайте соединительный кабель от отрицательной клеммы дополнительного аккумулятора к отрицательной клемме разряженного аккумулятора. Это может привести к перегреву разряженного аккумулятора и его растрескиванию с вытеканием аккумуляторной кислоты.
- Подсоедините один конец соединительного кабеля к отрицательной клемме добавочного аккумулятора, а другой конец ― к контактному элементу на значительном расстоянии от аккумулятора.
5. Запустите двигатель автомобиля с дополнительным аккумулятором и дайте ему поработать на 2000 об/мин, а затем запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.
Примечание:
Если причина разрядки аккумулятора не ясна, следует провести проверку системы в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.

Этот автомобиль оборудован механической коробкой передач и не должен заводиться с помощью буксировки, поскольку это может привести к повреждению системы снижения токсичности выхлопа.
Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач/коробкой передач с двойным сцеплением, нельзя завести с помощью буксировки.
Внимание:
Никогда не буксируйте автомобиль для запуска двигателя, потому что резкий рывок вперед при запуске может привести к столкновению с буксирующим транспортным средством.


Сборник электрических принципиальных схем автомобиля Киа Серато первого поколения.

Электрические схемы KIA Cerato (I поколение)

Электрическая схема Киа Церато первого поколения представлена в хорошем качестве на русском языке. Чтобы скачать электросхемы KIA Cerato I — нажмите на фотографию для увеличения.

  • Если Вас интересует второе поколение, тогда посетите страницу про схемы Киа Церато II поколения.

История Киа Серато 1 и характеристики

Автомобиль выпускали в Южной Кореи начиная с 2003 года и вплоть до 2008 (даже было немного выпущено в 2009 году для экспорта). Также сборка происходила ещё в Китае. KIA Cerato первого поколения стал очень популярным во многих странах мира, включая США. Машина имеет и другие названия, например в Южной Кореи — Kia K3, в Штатах Америки — Spectra. Авто выпускали в двух кузовах — седан и хэтчбек. Киа Серато 1 может похвастаться тем, что у неё были как передние, так и задние дисковые тормоза, а также спереди стояла независимая подвеска McPherson, задняя же была обычная пружинная, многорычажная, независимая. На протяжении всего производства было несколько модификаций кузова, но кардинальных отличий не произошло (есть разница в длине). Трансмиссия была как и всегда — 5-ст. механическая или 4-ст. автоматическая КПП.

KIA Cerato I имел широкий выбор двигателей, включая дизельный:

    бензиновый 1,6 л

В России и Украине были в ходу все, кроме двух дизельных двигателей с объёмом 1,5 и 1,6 литра.

Технические характеристики бензинового KIA Cerato I с 1,6 л:

Технические характеристики KIA Cerato I

    Точная марка машины и объём двигателя — 1,6 L l4, 1591 см3

Марат Якубов

Дмитрий, кто нибудь может мне подсказать что такое метка для чего она нужна? У меня ее нет в комплекте. Сигналка тоже пандора. Со своим отдельным брелком

Дмитрий Хитров

Марат, тож не было метки..если сигналка с блютуз то можно привязать метку а брелок выключить..она служит как доп противоугон..без нее авто заглохнет..можно как свободные руки функция..откр и закр ей даже когда авто заведен

Марат Якубов

Дмитрий, ух ты серьезно. А как мне так можно сделать чтоб и у меня свободные руки были при открывании.

Читайте также: