Киа сид не работает эур

Обновлено: 05.07.2024

Причем 2 раза. По гарантии заменили ЭУР из-за стуков где-то в рулевом. Все ок, уехал, проехал около 20 км, вдруг руль в руках окаменел. На ходу именно такое ощущение. И EPS OFF загорелся.
Доезжаю до Север-Авто, где меняли (руль крутить можно, но двумя руками, как вентиль в бойлерной). Там глушу мотор, мастер его заводит - все ок, руль работает. Заставляю проверить, подключают сканер, находят какую-то ошибку, обнуляют ее, уезжаю.
Через 47 км - опять. Но уже вечер, все закрыто.
Мля, это он на прямых участках отключался. А в повороте.
До чего же они рукожопые беспонтовые твари, эти официалы.

Чуть не забыл - у кого было такое? Причина? На сидклубе такой случай/и описаны, но абсолютный нуль полезной инфы. Что там за люди пишут, я вообще не понимаю.

ух блин, понимаю твои ощущения, у меня было подобное на Е60 перед поворотом анти-разбой сглючил и заглушил двигло, а поворачивать очень надо было, вариантов поехать прямо не было, ощущения просто полный пэ.
ГУР, кстати, тоже бывает "закусывает" при очень активном рулении, на многих марках.
Даж не знаю что посоветовать :(

Вроде от перегрева он отключаться может. т.е. когда все время на нем усилие.Как у вас со сход/развалом?Может,машину немного тянет в сторону и он все время активен.

Мдя. У меня такого не было. Но именно наличие ЭУР напрягает. Чтобы вырубить ГУР надо чтоб насос вконец накрылся, а это единомоментно не происходит. А здесь тока подачу тока перекрой и кирдык. Ты без руля. Это должен быть очень надёжный узел.

Да даже ток не нужно вырубать Достаточно ошибки в блоке управления и он переводит ЭУР в аварийный режим. И пофиг, что машина едет. А ощущения, когда руль в руках вдруг застывает, очень необычное, растеряться и потерять контроль над дорогой очень легко. В сервисе сказали "ну, не повезло, такой ЭУР попался, будем менять еще раз". То есть лотерея с блоком, который должен быть надежен, как тормоза. Интересно, а с тормозами у КИА таких фокусов не бывает.

Новый ЭУР поступит от КМР минимум через неделю. На это время я еще и без машины остался.

Что есть аварийный режим? Да он тупо перестаёт работать и всё. Аварийный режим предназначен быть для как минимум остановки машины в условиях возникновения неисправности какого либо блока. А тут что?

Ну, за что купил, как грится Так мастер сказал о причинах проблемы - "возникла ошибка в блоке управления и ЭУР перешел в аварийный режим". Интересно было бы мнение техподдержки КИА об этом послушать. Так оно и задумано или это уникальная ситуация?

Неисправности электроусилителя руля

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Контрольная лампа неисправности электроусилителя руля на Калине

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Неисправности элуктрического усилителя руля из-за окисленных контактов проводки

Подгоревшие контакты предохранителя могут стать причиной неисправности электроусилителя

Поврежденные пыльники рулевой рейки могут привезти к поломке электроусилителя руля

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Как самостоятельно проверить электроусилитель руля

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Обзвонил магазины, датчика нигде нет в наличии. Решил, что сам заменю на днях и тогда уж приеду на колибровку.

Забираю машину, задаю электрику те же вопросы.

— После замены датчика АБС, снова могу приехать на калибровку и проблема решится?
— Нет, не решиться.
— Почему? Мне мастер-приемщик сказал, что все дело в датчике АБС.
— Нет.
— Почему нет?
— Не знаю. У вас же ЭУР не работает
— Я знаю, что он не работает, поэтому я и приехал вообще то.
— НУ вот. У меня в задании было написано "сделать колибровку руля". Я ее сделать не могу, потому что у вас ЭУР не работает. Сканер не видит датчик угла поворота.
— А разве эта проблема не решается колибровкой?
— Нет.
— Что делать?
— Не знаю.
Секунды молчания.
— Так что мне делать то?
— Да не знаю я. У меня не было задачи выяснить причину неисправности.
— А если выяснить?
— Записывайтесь, тогда будем уже и разбирать и прозванивать, но и ценник другой, сами понимаете.
Разворачиваюсь, уезжаю. Смысла в такой услуге от официалов не вижу. Отдам кучу денег, чтобы в конце получить диагноз "заменить ЭУР"…

Расстроен я, не понимаю, где накосячил и в чем может быть причина.

Ключевые моменты:
— перед разбором ЭУРа и в 1 и во 2 раз обе клеммы с АКБ скидывал;
— чтобы поставить руль в замок мне пришлось его немного повернуть, снимал уже с повернутым рулем;
— когда разбирал второй раз, а именно открутил корпус мотрчика, руль ослаб и немножко крутанулся на полике, сейчас стоит криво при прямых колесах;
— разъемы на месте, предохранители целые.

Официалы выдали вот такое заключение по ошибкам в памяти ЭБУ:

C1208 — датчик АБС задний левый
C1259 — датчик угла поворота
C1604 — ошибка аппаратного обеспечения
C2400 — двигатель

Так и езжу пока, с кривым рулем и поворачивая его двумя руками, чуть не плачу. Что может быть и что делать?







Отремонтировать без вариантов! Там наворачивается датчик (точно не помню как называет) угла поворота, что то в этом роде. В общем он не промаркирован и из этого следует что не кто не знает кто его производит и где его приобрести. Как удручающий итог покупка нового и замена. Знаю не по наслышки год назад я уже попадал на ЭУР. С кем только не советовался, кому не звонил. В общем нашёл в златоглавой Б/У и за 7 000 тыров. приобрел сие счастье. Вот уже год катаюсь и проблем не знаю. К стати на счет калибровки он прав, к стати еще смотри что бы руль поставили правильно а то мне скосили на пару градусов теперь мучаюсь, и еще я где то находил инфу что проблема с ЭУР только на элках 2008г. выпуска на остальных вроде бы все ОК. Но может быть я ошибаюсь.

1 1

У меня конец 2009,куплена в салоне в мае 2010.Начал мозг парить летом 2013,при пробеге около 40 000.Так что я думаю никто не застрахован.Сам работаю на Бош сервисе,все работы делал сам.На все про все чуть больше часа времени-это замена ЭУРа,и адаптация(установка нуля-без нее никак).Если у кого то полетит датчик нулевого положения(оно оптический - энкодер),смело можете заказывать сидовский ЭУР.Он новый стоит около 6000 рублей.

Читайте также: