Киа сид отзывы реальных владельцев минусы и плюсы

Обновлено: 14.05.2024

Что брать. Удачные версии:
- Лучший вариант - с 2-литровым бензиновым мотором семейства Beta. Он нечасто встречается на вторичном рынке, но зарекомендовал себя с лучшей стороны.
- Автомат в случае с Kia Ceed - надежнее, чем механика, что удивительно, но реально.

Что не брать:
- Моторы 1.4 и 1.6 заведомо хуже, чем 2.0.
- Дизель у нас мало распространён, хоть и не плох. Обслуживать его будет тяжелее, к тому же имеется традиционный букет дизельных проблем с системой питания Common Rail и турбиной - обслуживание дороже и необходимо регулярное посещения мастера-дизелиста.
- Дорестайлинговые машины до 2009 года нельзя назвать криминально худшими, но некоторые места (в частности подвеска) у них послабее. Да и возраст чуть серьёзнее.

Рестайлинг и дорестайлинг

- рестайлинг 2009 года в первую очередь затронул интерьер и экстерьер, но есть одно "но".
- . была достаточно серьёзно переработана в сторону надежности подвеска, поэтому прежде всего стоит обращать внимание именно на рестайл, тем более что "живых" экземпляров среди них будет по определению больше.

- Состояние кузова. Краска на Сидах - не лучшего качества, поэтому сколов может быть много, и некоторые могут уже "цвести".
- Нередко встречаются и крашеные экземпляры - под краской может скрываться что угодно.

Двигатели

- Старый добрый двухлитровый мотор серии Beta - оптимальный выбор. Более современные 1,4 и 1,6 Gamma тоже неплохи, не немного проигрывают двухлитровому старичку не только по динамике, но и "благодаря" конструктивным особенностям. В целом, ничего сложного, но цепной привод ГРМ требует внимания уже к 100 000 пробега (растяжение цепи, износ натяжителя), плюс закоксовка поршней может произойти уже к 150 тысячам, что для простого атмосферника маловато. Если есть возможность отказаться в пользу мотора 2.0, то нужно это сделать.
- Дизельные моторы 1.6 - не самый плохой вариант, но слабо распространенный (не забываем про то, что машину придется перепродавать через 2-3 года, и с поиском покупателя на редкие модификации все сложно).
- Течи масла на моторах 1.4 и 1.6 - очень частое явление. Нестрашное, но можно поторговаться.
- У моторов 1.4 и 1.6, особенно на возрастных экземплярах (2007-2008 гг) крайне желателен замер компрессии, в силу склонности поршневых колец к износу и закоксовке.
- Хорошо "пробежные" моторы неплохо было бы проверить эндоскопом. Катализаторы тут стояли не самые долговечные, выгорали быстро, и их керамическая крошка попадала в цилиндры. Вероятность, что мотор "запорот" небольшая, но она есть.

- Старый 4-ступенчатый "автомат" A4CF1 (для двухлитрового мотора - A4CF2) еще тех времен, когда надежность ценилась выше экономичности и динамики. Малая степень блокировки гидротрансформатора позволяет делать замену масла раз в 70-80 тысяч, а при аккуратном обслуживании до первого снятия и разборки для капремонта пройдет 180-200 тысяч.
- Помните, что и Киа, и Хёндэ считают масло в АКПП "вечным". Поинтересуйтесь у владельца не только прохождением планового ТО согласно регламента, но и заменой масла, которой в регламенте нет.

- К ходовой части претензии бывают как существенные, так и не очень. Ко вторым относятся жалобы на жёсткость, которые носят субъективный характер. А вот недолговечность стоек и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости - это объективно, особенно для дорестайлинговых машин
- Ходовая часть очень чувствительна к перегрузкам. Если не хотите слишком часто заниматься её ремонтном - не грузите машину "под крышу"

На днях стал обладателем нового xceed в комплектации luxe.

Брал в Москве и гнал своим ходом. Машин у дилеров за 1.5 млн почти нет, мне отдали без допов.

В целом, впечатления положительные. По подвеске весьма комфортно даже по разбитой дороге на высокой скорости. Рулевая рейка очень короткая, руль острый, в городе очень удобно, на трассе руль тяжелеет, рулить одним пальцем уже тяжеловато.

По работе коробки всё супер, переключения вообще незаметные.

Светодиодный свет ночью хороший, как ближний, так и дальний. Причем, заявленная опция "Эскорт" которой нет в luxe судя по сайту kia у меня как раз таки есть. Фары не выключаются сразу после блокировки дверей, а работают еще секунд 5.

- Нет датчиков давления в шинах с указанием давления на экране, есть только сигнализация спущенного колеса как в киа рио.
- Подлокотник не сдвижной!
- Кому это важно, сзади нет гнезд для зарядки и дефлекторов вентиляции, но есть подлокотник и подстаканники.
- Запаска неполноценная.

Теперь к самому главному - Средний расход по трассе 5,2 с постоянно работающим кондиционером. По городу (Москва) что-то в районе 6,8 пока не выехал на трассу. Бензин - обычный 95-й.

Задумался о покупке нового Киа Сид второго поколения, подскажите какими достоинствами и недостатками обладает данный автомобиль, стоит ли его покупать или обратить внимание на другую машину?

Ответы (12)

поделюсь своими ощущениями)

Плюсы+
_нравится стиль, дизайн: и экстерьера и интерьера — свежий и нескучный…
хорошие материалы внутри, очень уютно, у меня никаких пока скрипов и сверчков. Есть ощущение что ты в авто более дорогого сегмента
_машина довольна редкая (только сейчас начинают мелькать почаще)
_Система Курсовой Устойчивости -работает! Зимой было 2-3 случая,
в которых, я полагаю, она конкретно вывела меня из аварийной ситуации.
Если уж брать, то я бы рекомендовал с ней!
_нравится АКПП — плавная и довольно неплохой подбор передаточных
отношений, со сфетофора можно угревать старты (особенно зимой). Подрулевые лепестки — не только прикольная штука и игровой момент, но вещь позволяющая добавить агрессии и уверенности при обгонах и активных перемещениях.
_хорошая эргономика (на 4-ку, минус балл см. ниже)
_крутая штука — свет подсвечивающий повороты!
_машина довольно быстро зимой прогревается, + у меня есть подогрев в зоне дворников — поэтому зимой ни разу не пользовался скребком.
_подогрев сидений и особенно руля — это круть! (как будто чашка кофе в руках))
_сзади пассажирам места в ногах навалом! + практически ровный пол без тоннеля!
_хорошая трансформация задних сидений в практически ровный пол, и тогда — очень неплохой объем для перевозки значительного по объему груза.

Минусы-
_низкий клиренс, особенно с защитой картера, и вдобавок к этому, длинный передний свес, а уж если машина груженная…тут нужно Ооочень аккуратно… Правда, до этого у меня были авто с высоким просветом и клиренсом, наверное поэтому я всё еще на автомате думаю, что вот тут легко проскочу и даже не задену. Но это касается проселков, природы, и колей зимой.
_машина грязнулька. Я сознательно выбрал свой цвет, он тёмный и поэтому требовательный к чистоте. Поэтому, если это важно, выбирай светлые тона.
_подвеска на груженном авто ООчень! восприимчива к некоторым препятствиям и неровностям, причём как на сжатие (пробой), так и на отбой!
Но если ты в машине один, максимум с легким пассажиром (кой)) — то, примерно всё как у всех;)
_АВС очень чувствительная к мелким неровностям, например таким, как мелкая гребенка или даже гравий на асфальте, но привыкнуть можно.
_великоват расход топлива — при средней скорости 20-25 км/ч и практически всегда включенном климате: зимой — 11-12 литров, летом примерно 9 литров.
_если есть камера заднего вида — в дождь забрасывает моментально
_минусы эргономики: не совсем нравится сечение и толщина руля (тонкий).
Но что более значимо — при определенных условиях освещенности, на лобовом стекле отражается панель приборов.
В общем, машина не идеальная, как впрочем и любая другая. Но я, например доволен. Конечно, ее стихия город с хорошими дорогами — тут она ведет себя идеально — и дорогу держит, и подвеска тогда супер, и шумов никаких, и расход приемлемый. Поэтому, прикинь, в каких условиях ты чаще будешь эксплуатировать авто, что ты от нее ожидаешь, готов ли ты к компромиссам? Потом делай выбор.
Удачи.







5 4

Добрый день, друзья!

Вот я проехал на своем Seltose (2.0 4wd) первые 1500 км и теперь понимаю, что покупка данной машины стала для меня большой ошибкой.

Теперь немного подробнее обо всем.
Первое, что мне очень не понравилось при покупке - это "впаривание допов в автосалоне". За мою комплектацию я заплатил 1 723 000 (на 26 февраля 2021 года).
Для того чтобы мне разрешили купить допов "всего" на 150 000, мне понадобилось через знакомых-знакомых выходить на директора автосалона (название называть не буду). Если Вы человек с улицы и у Вас таких знакомых не оказалось, то вы без допов на 250 тысяч никак не купите этот чудо-автомобиль. Совсем никак. Ожидание и предзаказ ничего не дадут.
Итого получилось, что цена автомобиля составила уже 1.723+150 = 1.873 не забудьте к этой сумме прибавить всевозможные страховки, GAPы и помощь на дорогах (если берете в Кредит) и сумма получится 2.100 примерно.
Скажу честно, при покупке "повелся" на внешнюю и внутреннюю красоту. Светодиодные фары головного света для меня были приоритетом.

Теперь расскажу по эксплуатации:
До этого у меня были машины (Kia Ceed, Nissan Qashqai, Subaru XV), так вот при своих 2х литрах и 150 л.с. машина "не едет". Нахватает динамики при затяжных обгонах и на старте. Я прекрасно понимаю, что бессмысленно сравнивать данную модель с Subaru, но тот-жe Kia ceed ехал намного быстрее. Возможно я придираюсь и машина себя еще не успела "раскрыть" - посмотрим.
Шумоизоляция хуже, чем в том же Kia Ceed, я слышу камешки и песок бьющийся об арки кузова, при том, что днище и арки уже обработаны Прим-антишум у дилера.
Что меня "добило" - это отсутствие датчика дождя в моей комплектации. Я даже не мог подумать, что при наличии датчика освещенности не будет датчика дождя.

В субботу (03.04) прошел ТО-0. Надо сказать, что дилер достаточно лояльно отнесся к моим замечаниям, НО! ничего не исправил.
Первое замечание: "багажник плохо закрывается, приходится прикладывать дополнительное усилие" - наш механик посмотрел, все регулировки в порядке. Но дверь не стала закрываться лучше.
Второе замечание: "стучит спинка заднего сиденья при проезде по неровностям" - я процитировал некоторые выдержки с форума про гайки и намотку изоленты для исправления данного дефекта, но ответ дилера меня поразил: "Я бы Вам не рекомендовал исправлять данный дефект, поскольку при экстренном торможении спинка сидения может отщелкнуться. У нас были такие случаи у клиентов" Отщелкнуться, Карл.
Так же дилер сказал, что стучать могут и направляющие внутри сидения и с этим точно ничего нельзя сделать.
Третье замечание: отключите ДХО при автозапуске, чтобы машина не привлекала внимание. "Никак, совсем никак ни за какие деньги. " Только дергайте ручник, чтобы их выключить. Такова схема работы CAN-шины.
Четвертое замечание: Сигнализация Pandora x18 неправильно показывает уровень топлива в баке. Опять же проблема не решается никак. Совсем. =(

Ну и в конце. Вы никак не сможете избавится от грязи на передних стеклах водителя и пассажира. Такова конструктивная особенность автомобиля. Дефлекторы на окнах не помогут, ибо на скорости больше 80 вода все равно перетекает с дефлектора на стекло.

Читайте также: