Ленд ровер глохнет на ходу

Обновлено: 05.07.2024

Заинтересовал новый Land Rover Freelander 2, особенно с турбодизелем и 6 ст. АКПП. У какого есть какая-нибудь информация по этой машине: надежность, уровень материалов салона, стоимость обслуживания по сравнению с другими машинами и т.п.?

надежность как и у всех ЛР - не особо высокая. Качество отделки - вполне на уровне, стоимость обслуживания - высокая по сравнению практически со всеми одноклассниками.

По этому поводу есть анекдот!
Знаете почему владельцы ЛэндРоверов днем на светофорах не здороваются? - Потому, что утром они виделись в сервисе.

+1 у знакомого Лэндровер, покупал у оф.диллера в 2004 году. Из сервиса в сервис передвигается. очень не надежная машина, скоро будет менять её на . АУТ ;))) Моя работа ;))))

может поможете. help:
Сил нет, как вся измучалась. то ли Фрил2, то ли Аут XL

Все говорят, что роверы ненадежные, но тем не менее полазив у них по форуму, особо болячек никаких нет, разве что тока задний фонарь подтекает, но это смешно.
Конешшно Митсу роднее, т.к. щас на кольте езжу.
Но может всё таки кто-нить подскажет действительно весомые аргументы в пользу аута, потому как по комплектации предлагаемые авто одинаковые.
Заранее спасиб:blush:

ЛэндРовер и Ягуар всегда в рейтингах надежности занимают сответственно последнее и предпоследнее место ;)

может поможете. help:
Сил нет, как вся измучалась. то ли Фрил2, то ли Аут XL

Все говорят, что роверы ненадежные, но тем не менее полазив у них по форуму, особо болячек никаких нет, разве что тока задний фонарь подтекает, но это смешно.
Конешшно Митсу роднее, т.к. щас на кольте езжу.
Но может всё таки кто-нить подскажет действительно весомые аргументы в пользу аута, потому как по комплектации предлагаемые авто одинаковые.
Заранее спасиб:blush:

Во! Все равно все возвращаются на наш форум. Привет!
Это смотря чего ты хочешь от машины, если медленно по говнам лазить, то фрилэндер, а если с комфортом, хорошей управляемостью и относительной надежностью по городу, то ХЛ. Имхо девушке фрилэндер точно не нужен.

Во! Все равно все возвращаются на наш форум. Привет!
Это смотря чего ты хочешь от машины, если медленно по говнам лазить, то фрилэндер, а если с комфортом, хорошей управляемостью и относительной надежностью по городу, то ХЛ. Имхо девушке фрилэндер точно не нужен.

Привет! Ага вернулась;)
ну почему же фрилэндер девушке не нужен. может по говну лазить не буду, зато он как-то эффектней, что ль, внешне. Аутов полно на дорогах, а Фрилов мало, как-то приятней. blush:

А потом про комфорт. Фрил ИМХО комфортнее, лучше ямки "съедает", шумка лучше, там автомат. Кстати, что такое вариатор?? Он как робот или как АКПП? в смысле на горках я скатывацца буду и тп?

Уговорите меня взять аут:help: . плииииизззз, потому как он более логичен после кольта. стану заядлой митсеводкой. biggrin:

Проявление неисправности

Очень часто при проявлении такой неисправности владельцы автомобиля отдают деньги на чистку топливной системы, а также техническое обслуживание других узлов машины, которые не связаны с этой проблемой. В итоге получается лишь бессмысленная трата средств. Причина такой неисправности кроется в опорной муфте гидротрансформатора. Этот узел представляет собой промежуточное звено между мотором и КПП автомобиля.

Как устранять неисправность?

Несмотря на прописанную производителем полную замену гидротрансформатора, его можно отремонтировать. Мастер, в арсенале которого есть специальное оборудование, и может произвести ремонт опорной муфты. Не каждый автосервис занимается восстановлением этого элемента. Перед установкой гидротрансформатора следует предварительно заменить сальник в месте его монтажа.

Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.

Под капотом автомобиля

Под капотом автомобиля

Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:

1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.).

2. Отсутствует искра.

3. Проблемы в механической части двигателя.

Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.

А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.

Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт

Смазать электроконтакты

Смазать электроконтакты

Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.

Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.

Оборванный провод

Оборванный провод

Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.

Проблемы с подачей топлива

Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.

Разгерметизация воздуховода

В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.

Лопнувшая гофра воздуховода

Лопнувшая гофра воздуховода

Неисправность демпфера дроссельной заслонки

Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:

1. Хорошо прогреть двигатель.

2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.

В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.

Демфер дроссельной заслонки

Демфер дроссельной заслонки

Неисправность лямбда-зонда

лямбда-зонд

На фото — лямбда-зонд

В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.

Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.

Гарантия на ремонт Land Rover - 2 года Дешевле дилера Land Rover на 45% Сохранение заводской гарантии Диагностика по 56 пунктам за 490₽ Собственная детейлинг студия Пожизненная гарантия на кузовной ремонт

Диагностика, ремонт и обслуживание

Проблема с двигателем Ленд Ровер.

У меня Ленд Ровер 2010 года. Проблема с двигателем. Делали диагностику на другом сервисе, ошибок не нашли. Двигатель заводится и сразу глохнет. Что может стать причиной.

Добрый день, Алексей. Причин может быть очень много. Возможно идёт подсос воздуха после расходомера. Нагар на дроссельной заслонке или клапане холостого хода. Так сразу и не скажешь. Надо привозить автомобиль к нам и делать диагностику.

*
*
*
*
*

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Читайте также: