Ремонт вебасто вольво xc70 дизель

Обновлено: 02.07.2024

от он
Конфигурация:
-------------
Версия W-шины. . 3.3
Обозначение устройства. . EUCD
Кодирование W-шины. . 313CC0E33F8000
Тип топлива. . Дизельное топливо
Циркуляционный насос в регулируемой паузе. ..1
Ограничение времени отопления. . 255 [мин]
Коэффициент сокращения времени вентиляции. . 1/1
Идентификационный код блока управления. ..09023924A
Идентификационный код записи данных. 0 9026085D04
Идентификационный код программного обеспечения. 09030 268A
Модификация оборудования. . 02/11
Версия программного обеспечения. Пятница/07/14 28.02
Версия программного обеспечения (EEPROM). Пятница/07/14 28.02
Дата выпуска блока управления. . FF.FF.FF
Дата выпуска отопителя. . 26.02.08
Идентификационный код клиента. . 6G9N-18K463-BS
Серийный номер. . 0811785923
Код испытательного стенда. . 4341
Порог низкого напряжения. . 10,2 [В]
Порог перенапряжения. . 16,5 [В]
Время опознавания минимального напряжения. . 20 [с]
Время опознавания перенапряжения. . 6 [с]


Рабочие параметры:
------------------
Время работы. . 56797:221 [ч:м]
Время включения. . 58448:16 [ч:м]
Начальный счетчик. . 59311
Время горения SH 1..33%. . 0:00 [ч:м]
Время горения SH 34..66%. . 0:00 [ч:м]
Время горения SH 67..100%. . 0:00 [ч:м]
Время горения SH >100%. . 0:00 [ч:м]
Время горения ZH 1..33%. . 0:00 [ч:м]
Время горения ZH 34..66%. . 0:00 [ч:м]
Время горения ZH 67..100%. . 0:00 [ч:м]
Время горения ZH >100%. . 0:00 [ч:м]
Время включения SH. . 56798:15 [ч:м]
Время включения ZH. . 56797:221 [ч:м]
Начальный счетчик SH. . 56811
Начальный счетчик ZH. . 56798

Включали 60000 раз, примерно столько же часов в работе. и ни минуты не горела. С 2008 прошло 7 лет. по 365 = 2555. 60000/2555= примерно 24. Т.е. ежечасно, круглосуточно ее кто-то включал на протяжении 7 лет? и ни разу не зажег.
Или тут "начальный счетчик" это часы?
Или по другому: 7*365*24 = примерно 61000. Т.е сколько машине всего часов(не лет) - столько и котел насчитал. Пока АКБ включена.
Время работы *** минут 221. Это как? почему не 221/60 = 3 часа 41 минута? Это такой формат отображения? Или в дампик ввели в минуты 221 -> DD ? А error 81 нету?

Ну, не получилось, заплатит за восстановление. ну должна же быть хоть минимальная логика в вводимой информации? А впрочем. и так сойдет.

Ну, не получилось, заплатит за восстановление. ну должна же быть хоть минимальная логика в вводимой информации? А впрочем. и так сойдет.

дамп сам не трогал, по крайней мере до того как слил. купил машину с не работающим котлом. железо почистил\проверил, после был у официалов - сводная уже после визита к ним. После заливки у ОД, котел стал реагировать на борткомп.
ошибка 81 выскакивает после простоя, если сбросить - котел работает норм. (видимо до первого sleep). Разбираюсь сам тк имею интерес и небольшой опыт ремонта микроконтроллерной техники.
Прочитал много тем связанных с котлами на этом форуме, отношение некоторых великих мастеров к подобным просьбам видел неоднократно потому просьба высказывания типа "полез дилетант, сам виноват, теперь плати бабосики супер гуру" оставить при себе.
Есть возможность\желание помочь, буду очень благодарен, пространные сентенции прошу придержать.
Вот сам дамп если кому пригодится mydamp_first.rar ( внимание! дамп не корректен )

Так это же понятно, ещё ни один не признался что это я сам такое сделал.
Эта не хорошая ошибка 81 как епидемия последнее время нападает сама на котлы.

Вы, уважаемый, очень сильно "кранк"? Я никогда себе не позволял откровенную лажу предлагать другим. Интересно, много ли народу захочет себе влить ошибку 81 добровольно. И хотите сказать, что вот это дерьмо под именем "Вашдамп" Вам влили официалы? Тогда и Вам, и офам большой привет!

конечно имеете интерес, кто-бы сомневался. Да Вам, с опытом ремонта, сделать котел - как два пальца об асфальт. Снял проц, поставил проц - фигня на 3 минуты.

а вот это точно оставьте при себе и отредактируйте свой "постик", пока Ваша репутация не превратилась в длинную красную полоску и слово "новичек" не стало читаться несколько по-другому. Или на Вашем вольвовском форуме все по-другому? Тогда Вас там заждались, а здесь - да, подтверждаю - платите "бабосики".

здесь он вполне может быть честен, котел скорее всего был исправен до "ручек" офов. У меня в этом году уже было два котла с причиной - "у официалов что-то не получилось". Последствия были намного хуже. Да и причины ошибки не обязательно "кривые ручки". Но эта неистребимая, могучая вера во всеумелых и всезнающих ОД.

Трудно не согласится.и тем не менее ниче ему оффы не сломали,ибо после оффа от флеши остается только одна страница,остальные ФФ и блок есно овощ,так что неисправен он был уже до ОД и в его ферстдампе,который даже и не от вольво ваще даже видно,что за косяк,а оффы. ну а что оффы.

да ладно, Саш, спорить не стану. Видел я и другое, причем причин не верить - не было. Пусть и так, вообще-то начхать.

А я скачал. на предмет поколупаться, понять ход мыслей - зачем так делали. кс в норме. И нельзя не согласиться - ". вообще-то начхать. " В этом сезоне их совсем не было.

Саша, в этом дампе никто ничего не делал. Само оно так. Из-за кривых ручек, скудоумия, и т.п. - но само. Т.е. - напрямую в ПО котла никто не лазил. Причины "самого" на 99% известны, ессно они описываться не будут. Пусть ОД и владельцы сами репу свою одаренную чешут, только с системой блочного ремонта им это нереально. Да и не нужно. Если учесть, что у Вольво (если не ошибусь) ОД даже котел блочно не ремонтит. Только замена. Либо гарантия, либо примерно 80-120 т.р. в кассу. Но при этом 80-100$ за ремонт - владельцы заплюются и удавятся. И чем дороже авто, тем неадекватнее владелец.

Игорь,в котле сидела изначально 22н и это видно в его типа "дампе"-она там в качестве неактивной и сохраненной.а 81н уже потом.а ты говоришь-никто не лазил.

я не копал, пробежался взглядом. Но, слитый вариант - последствия не ручного вмешательства, а программного, только не ВТТ. ОК, пусть продолжают, раз умеют. Я со всем и со всеми согласен!

Великий мастер снизойдите до прощения глупого смертного который в малодушии своем гордыней обуреваемый дерзнул размышлять на темы запретные по скудоумию ему недоступные. )) а вообще сдержанней быть надобно.

Интерес на данный момент исключительно спортивный, котлы до этого даже не видел как работают. Имею много проектов, исключительно из интереса завершенных. не по теме больше от меня ни слова, велкам в ЛС если зудит.

Для справки: Стоимость замены всех узлов котла ttv у ОД (кроме внешней периферии) около 45кр.

На данный момент есть примерное понимание структуры дампа, за исключением расположения\подсчета контрольных сумм, найти правильное решение неправильного уравнение для меня затруднительно. (хотя если байт минут >3C способен вызвать 81н, то попробую с учетом единичной КС поискать).
Предположение о множественности КС сделано из факта возникающей не сразу 81н, а (предположительно) при обращении к блоку с кривым защищаемым байтом\КС.
Собсно если утверждения мин>3С=81h, а значения счетчиков не защищены КС, то возможно вопрос очень близок к решению?
Теперь такой вопрос возник, вероятно дампы ttv для разных марок отличаются только набором инструкций для can обмена?
И еще 22н возникает при наработке >=800 часов, в следствии "ожидания" котлом изменения "контрольного сопротивления" из расчета износа?

Спасибо за замечания, услышанного уже достаточно для практической проверки, но есть один нюанс) до машины доберусь только недели через 3, потому на практике проверить не могу.. а хотелось бы по возвращению домой иметь готовое решение. посему надеюсь и дальше иметь возможность прикоснуться к вашим знаниям (не ирония).

Основные преимущества установки Webasto на автомобили Volvo:

  • быстрый разогрев двигателя зимой, чистые от снега стекла;
  • уменьшенная нагрузка на аккумулятор, экономия топлива;
  • компактность и малый вес обогревателя;
  • надежность системы и безупречная работа.

Возможна установка практически на любые модели, включая Вольво ХС90.

Прямо сейчас вы можете

Webasto на Volvo: спрашивали? Отвечаем!

На каком топливе работает подогреватель?

Webasto работает на любом топливе. В зависимости от этого выбирается тот или иной тип обогревателя. К примеру, если производится установка вебасто на Вольво ХС90 (дизель), то выбирается система Thermo Top Evo 5, рассчитанная на большую мощность и на дизельный двигатель.

Что такое функция автономной вентиляции? Зачем она нужна в Вольво?

Можно ли установить вебасто на Вольво ХС90 2013 г.в.?

Систему вебасто можно поставить на любой автомобиль Вольво, независимо от модели, двигателя, и года выпуска. Только необходимо получить информацию: бензин или дизель, какой объем двигателя. Этого вполне достаточно чтобы поставить на Вольво ХС90 вебасто!

Влияет ли оборудование автомобиля подогревателем на его класс по выхлопу (Евро 4,5 и т.д.)?

В любом случае класс по выхлопу не снижается, т.к. уровень вредных веществ в выхлопе прогретого двигателя существенно меньше, чем при холодном пуске. Выхлоп же самого подогревателя отвечает самым строгим экологическим нормам

Хочу поставить вебасто на бензин ХС90? Какие мои действия?

Оставьте заявочку на этой странице, либо позвоните нам. Мы уточним какой у вас объем двигателя, подберем удобное время. И всё! Приезжайте, будем вас ждать!


В холодное время года важно, чтобы в автомобиле тепло. Но что делать, если с отоплением начались проблемы? Определить причину поломки и устранить ее. Это мы и сделали для Вольво ХС90.

Диагностика и ремонт вебасто Вольво

К нам обратился владелец Volvo с жалобой на то, что автомобиль долго греется. Также он не прогревался при использовании дополнительного подогревателя. У Вольво ХС90 пробег составлял 140 000 км, год выпуска 2014. Мотор установлен D5244T4. Отправили машину на диагностику.

В ходе диагностики обнаружили, что неисправен термостат на дополнительном подогревателе. Из-за этого не работал и сам подогреватель охлаждающей жидкости. Вольво был необходима замена термостата дополнительного подогревателя.

Этот элемент предназначен для прогрева двигателя в зимний период для оптимального пуска. На некоторых автомобилях он прогревает и салон.

Симптомы к ремонту вебасто Вольво

Начнем с того, что такое Вебасто Вольво (Webasto Volvo). Это такая система, которая прогревает машину перед поездкой. Система это автономная. Она связана и с топливной системой, с блоком управления и с системой охлаждения.

Если вебасто неисправна, то об этом нам скажут такие симптомы:

Причинами выхода из строя может стать:

  1. Естественный износ.
  2. Некачественное топливо.
  3. Низкий заряд аккумулятора.

Как ремонтировали вебасто Вольво

Подогреватель на данном автомобиле находится под переднем бампером. Находится с левой стороны, поэтому, чтобы до него добраться нам необходимо снять передний бампер.

- Пережимаем шланги подачи антифриза к подогревателю.

- Откручиваем крепления подогревателя.

- Отсоединяем термостат от корпуса.

- Отрезаем датчик от жгута проводки.

- С помощью обжимок подсоединяем новый датчик термостата.

После собираем всё в обратном порядке, доливаем антифриз и делаем тестовый пуск подогревателя.

Как запустить вебасто на вольво хс60

Оригинальный комплект Volvo 31414085 стоит от 20 тыс. руб. и больше.
Точно такой же комплект можно собрать самому и выйдет дешевле. Для этого нам нужно:
1) Набор Webasto Telestart T91
2) Кабель Volvo 30776784

После установки можно обратиться к любому дилеру для загрузки ПО: 31257530 (если у Вас в комплектации не было таймеров, то сначала необходимо загрузить ПО для их активации).
Сейчас я уже могу активировать удалённый запуск вебасты сам.

Всё получилось наилучшим образом, я доволен.

Как запустить вебасто на вольво хс60

Одной из самых важных функций в нашем климате, на мой взгляд, является наличие в машине предпускового подогревателя)) Для дизелей он вообще жизненно необходим, иначе в морозы в машине долго не буде тепло.

Хотя, у меня был дизельный транзит, и в мороз -20 через 5-7 минут движения уже дул тёплый воздух.

Про V-образные бензиновые двигатели на своих машинах вообще молчу) просто Африка почти сразу))

Но благо, на XC60 с завода стояла такая чудесная вещь, как Webasto. Так же был предустановлен таймер с двумя временами по включению. В меню можно включить принудительный запуск подогревателя после запуска двигателя, что я и сделал после наступления холодов.

По таймеру, стал замечать, что допустим, ставишь его на 7 утра, приходишь в машину в 6.45 — а там уже тепло. По умолчанию, если таймер стоит на определённое время, webasto начинает греть машину за 30 минут до этого срока. Исходя из этих соображений, я стал ставить таймер так, чтобы подогреваетль грел машину минут 10-15 не более. Так и аккум меньше разрядится, и расход поменьше, потому как жрёт то прилично всё это дело))

Ну и напоследок, благодаря VDASH я смог активировать запуск подогревателя с ключа. У меня машина с бесключевым доступом, заявленная дальность действия 100 метров, по прямой видимости и больше. Но вот если есть преграды, то добивает с трудом. Зато удобно пользоваться на выходных, когда не знаешь время выезда из дома))

Работает запуск очень просто.
Всего лишь надо кратковременно нажать кнопку закрытия автомобиля, а потом нажать и удерживать кнопку включения внешнего освещения не менее 2 секунд.
При этом красный диод на ключе-коммуникаторе моргнёт 5 раз быстро и ещё один раз медленно зажгётся. На машине в это время один раз кратко включатся габариты и затем также пять раз моргнут

В свете предстоящих похолоданий отличная вещь, я считаю))

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003—2014) — фирмы Eberspacher.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

Напоминаем, что с 9 октября 2017 г. для всех клиентов действует программа лояльности. При обслуживании накапливаются бонусные баллы, которыми можно оплачивать ремонт и запасные части.

Читайте также: