Киа соренто горит лампочка

Обновлено: 28.06.2024

Kia Sportage горит индикатор давление масла после замены?Решено!

KIA Sportage SL- сбрасываем ошибку низкого уровня масла

Горит лампа датчик давления масла Двигатель дизель заглох Замена датчика давления масла Ford Connect

Мех. датчик давления масла киа соренто

Проблема датчик воды в фильтре kia carnival

Так работает датчик уровня масла

Моргает давление масла ! В чем причина ?Уверен ни чего страшного. от Auto overhaul

При температуре ниже -10 при включении ближнего света левая лампа загорается на долю секунды и гаснет. При этом правая горит нормально. После нескольких попыток включается, чем ниже температура - тем больше требуется попыток. Если сначала прогреть хорошо салон - может включиться сразу. Лампы менял местами -картина не меняется. Контакты в фаре проверял. Машина Sorento XM FL 14г. Куда копать?

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

*rfhfby*, блок розжига меняй

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

В том то и дело, что при перестановке блоков розжига ситуация не меняется. Поставил новый блок розжига -результат тот же. Лампы менял местами - картина та же. Без полной эл.схемы управления питанием ближним светом ничего непонятно. При подаче +12 непосредственно на бл. розжига минуя штатную проводку розжиг лампы стабилен независимо от температуры воздуха.

при подаче +12 непосредственно на бл. розжига минуя штатную проводку розжиг лампы стабилен независимо от температуры воздуха.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Если есть что-либо кроме того, что уже есть на форуме в теме "электросхемы Sorento XM" - то буду очень признателен.

Хочется докопаться и не хочется колхозить релейную развязку.

*rfhfby*, Это подойдет?

Электросхемы передних фар Киа Соренто XM

Электросхемы передних фар Киа Соренто XM.jpg

Электросхемы передних фар Киа Соренто XM (1).jpg

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Спасибо. Если есть возможность, то просьба ткнуть на ссылку на описание принципа управления

бл.светом именно KIA.

не совсем понял вопрос, что значит принципы управления?))

а у нас тут нет других марок

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

1.Я так понимаю, что решение об отключении лампы принимает "IPS control module" на основании анализа определенных параметров- (ток в цепи лампы?, падение напряжения?,сопротивление нагрузки?) с выдачей исполнительной команды на "AR1 RJ RW" ?

2.Почему получив сигнал о неисправности лампы IPS не выдает команду на отключение индикатора включения ближнего света "LOW BEAM" на приборке?( или для этого необходимо получение сигнала неисправности от обеих ламп?) и интеллектуальная система не сообщает о наличии неисправности при сканировании?

Киа Соренто 2007.
Если несколько раз нажать на тормоз (иногда хватает пары раз), то загорается лампочка тормозов. Через несколько секунд гаснет. На повышенных оборотах гаснет быстрее (тестирую на нетрали).

Прошлой осенью был у Бадда, показывал на загорающую лампочку. С ним катались, лампа загоралась, но т.к. авто тормозила нормально, то рекомендовано было ничего не делать.

Сейчас тормозная жидкость на максимальной риске. Колодки и диски заменены по кругу, прошли около 1000 км.
Рекомендован ремкомплект на передний правый суппорт, но механики говорят, что ничего криминального.
Лампочки стопов загораются и гаснут штатно. Авто тормозит также успешно.
Вроде бы, при прожатии педали она уходит вниз за 2-3 секунды, но вроде бы это нормаольное поведение системы.

Вобщем ситуация такая — разные мастера разводят руками и что делать не знают.

К кому посоветуете обратиться, чтобы диагностировать неисправность и решить проблему с лампочкой, ну и неисправность — починить.

Желательно, чтобы при поиске неисправности не пришлось менять по кругу пол-машины, тыкая наугад в разные девайсы.

пс
На киа-форуме единого мнения по этой ошибке нет, кто-то по нескольку раз прокачивает жидкость, кто-то меняет колодки, кто-то вакуумный усилитель, кто-то вспучивающиеся шланги, а у кого то само проходит.

Лампа break (p)/!\ > > Вроде бы, при прожатии педали она уходит вниз за 2-3 секунды, но вроде бы это нормаольное поведение системы.
> +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
> ABS или уровня.
Уровня.

Электрика, генератор — по моему это как раз путь замены запчастей по кругу.
Возьму на заметку, чтобы при случае генну посмотрели.

та, что на уровень реагирует > уровень часто дурит, его меняют, он копеечный.

Эта же лампа показывает колодки и ручник.

Как датчик уровня связан с оборотами? Зависимость от оборотов двигателя очень явная — если они высокие, то лампа гаснет быстрее.

Киа соренто горит лампочка тормоза


Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

как вариант. колодки подстерлись, еще и зима, тормозная жидкость сжалась и вот. долей и посмотри что будет.. глянь не умерли ли колодки.

зы на сорике у меня такого не было, а вот на фриле старом- один в один.

Подвох- это не добыча, это охотник. но под водой

Длинная!
А что косается колодок дык ,все работает в штатном режиме, ни чего не стерлось тормозит как и раньше, ни каких посторонних шумов!

Попробуй клемму скинуть, может мозги с нуля начнут диагностику делать и опомнятся. Если после перезапуска не пропадёт, то может быть, как у Доктора — накернился какой-то из датчиков ABS.

Игорь, ты попал прям в точку, вчера после работы завел, и все встало в норму!

ошибка сканера:C0070 RF ABS solenoid



Привет. Код c0070/c0075 говорит о возможной неисправности правого переднего датчика АБС или его проводки, либо о проблемах с самим блоком АБС. Ниже кое-какая инфо. Надеюсь, отделаешься заменой датчика.

Где пройти в Москве честную диагностику? Загорелся ABS и руч

Сегодня при притормаживании у светофора, перед окончанием движения почувствовал легкий рывок как при сработке АБС и после этого загорелись значки ABS и ESP. Испугался за тормоза, но при движении тормоза срабатывали исправно.
Тем не менее, на небольшой скорости добрался до гаража, проверил, не погаснут ли лампы после включения/выключения зажигания — увы, не помогает, горят. Проверил уровень тормозной жидкости — в норме, ровно посередине между максимальным и минимальным уровнем. После этого завел ещё раз и к загоревшимся ABS ESP добавился загоревшийся сигнал ручного тормоза ((
Ручник подёргал вниз-вверх: не помогает. Поставил мафин в гараж и начал рыть дома форум. Видимо или падение давления в тормозной системе или обрыв одного из проводов или датчик умер.
Насколько я понимаю, нужно диагностировать. Есть у кого на примете сервис или электрик, который без разводов честно может подсказать где неисправность, а ещё лучше и починить заодно? Живу в Москве, Новогиреево.
Машина Соренто 2008, дизель 2,5.

P.s. на машине стоит турботаймер, срабатывающий при поднятом ручнике. Работает отлично. Но сегодня, после вышеописанной проблемы, после выключения зажигания и с опущенным вниз стояночным тормозом машина продолжала работать 3 минуты, словно был включен турботаймер с поднятым стояночным тормозом. Может все дело в датчике стояночного тормоза? А давление в тормозной системе тут не причем? Самому можно как-то проверить этот датчик? Тестером пользоваться умею, правда, где сей датчик стоит пока не знаю.

Киа соренто горит лампочка тормоза

Сегодня обнаружил, что постоянно горят стоп-сигналы:(. Причем дополнительный фонарь на спойлере не горит. Он загорается только при нажатии на педаль тормоза. Задние фонари постоянно горят ярко и на педаль тормоза не реагируют. Некоторые водители, которых обгонял, вслед включали дальний свет. Понимаю их, потому что прекрасно знаю, как горят стопари у Соренто:rolleyes:.
Из допов установлен фаркоп у ОД.
К ОД ещё не обращался.

Тебе туда дорога.

Кста, предполагаю, что могли передавить провод и тупо замкнуть контактные (плюсовые) провода габаритки и стопов.
При ремонте они схитрят: разсоединят их, обмотают изолентой и все. Так им меньше геморра. Но потом, через время, при сильной влажности (а там она будет) геморр начнется у тебя.
Требуй замены провода, а спайку разреши делать в безопасном месте и пусть изолируют на горячую.

Для примера. Только вчера мой друг забрал Колеос от диллера. Не мог заглушить двиг. Причина: отказала электроника т.к. жгут проводов лежал в воде, жолоб не имел отверстия для стока воды. Эт в подкапотном пространстве. Хорошо, что так, а то ведь могла электроника отрубиться и на скорости.

Нет не ставил. Если захотят увести, ничем не поможешь. Только изуродуют. КАСКО есть.

Большое спасибо всем откликнувшимся!

В самом начале написал, что фаркоп установлен у ОД при покупке авто в г. Уфа (извиняюсь,что сцепку с разеткой обозвал по-народному). Больше никаких допов. Сегодня, не с первого раза правда, приняли в питерском сервисе ПЛТ Купчино. Вот, что предшествовало:

Принимать сначала не хотели из-за сбоев в работе компьютеров у них. Взяв по горячей линии КИА телефоны ближайших ОД с 11:00 до 12:00 стал обзванивать на предмет приема для устранения неисправности:

1. Аврора на Кубинской, 4 т.3250125 ответил Вячеслав, в приеме сейчас отказал.
2. Аврора на Софийской, 2Б т.3252025 ответил Артем, в приеме сейчас отказал.
3. Дакар на Камчатской, 9 т.3270000 ответил Дмитрий, в приеме сейчас отказал.
4. Автомир на Дунайской, 25 т.3202200 ответила Юлия, в приеме сейчас отказала.

Причем впрямую не отказывают, предлагают записаться на понедельник-среду для диагностики. На мои объяснения, что я иногородний ноль эмоций.

После диагностики электропроводки в ПЛТ КУпчино, объявили о неправильном монтаже прицепного устройства. Предположительно, отсутствует блок согласования. Попросил все подробно изложить в заказ-наряде. Все обошлось в 1040 рублей, пробег 300км туда-обратно и один выходной, который можно было провести по-другому. Тем не менее, благодарен сотрудникам ПЛТ Купчино, принявшим мой авто в работу.

Читайте также: