Киа соренто прайм открытие багажника

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня в нашем обзоре - KIA Sorento Prime, модель 3го поколения с рестайлингом. Такой автомобиль сейчас еще можно купить новым в автосалонах, но уже стартовало производство новой, 4й генерации на новой платформе.

Sorento - отличный автомобиль по совокупности потребительских качеств, и, в том числе поэтому его мировые продажи выше, чем, к примеру, к Rio, который у нас с большим отрывом является бестселлером марки. По общемировым продажам KIA лучше Соренто продается только Спортаж, но с небольшим отрывом порядка 12-13% по итогам 2019 года.

О достоинствах Sorento Prime сказано немало, - размеры, комфорт, наличие дизеля за приемлемую цену, богатые комплектации, низкие рейтинги угона. И у нас на канале не так давно тоже был материал на эту тему.

Но, к сожалению, помимо достоинств у любой модели есть и объективные недостатки, многие из которых не видны сразу на тест драйве и при осмотре в автосалоне, а проявляются при ежедневной эксплуатации. Именно о таких недостатках, по отзывам владельцев, которых накопилось уже немало, мы и расскажем.

Во-первых, не все будущие и нынешние владельцы осознают, что KIA Sorento Prime - не совсем кроссовер, а скорее что-то среднее между универсалом и минивэном. Все дело в прихотливой системе полного привода и небольшом дорожной просвете.

Ставить защиту свисающих деталей рекомендуется настоятельно - ремонтировать потом себе дороже, ведь гарантия это не покрывает.

Но после защиты дорожный просвет будет уже совсем на уровне легковых "пузотерок", поэтому вылазки на природу и даже просто на грунтовую дорогу с колеей для Соренто Прайм не рекомендуются, или, по крайней мере с особой осторожностью.

Второе, на что стоит обратить внимание - традиционные для KIA-Hyundai особенности работы электронных систем автомобиля. Кто-то может не замечать огрехов, но очень часто на форумах и в отзывах можно встретить жалобы

  • на нелогичные алгоритмы работы датчика дождя: при небольшом дожде он включает дворники либо слишком часто, либо слишком редко; неприятно в этом то, что у KIA для дворников традиционно нет прерывистого режима - можно только пытаться регулировать чувствительность датчика и включать на 1 взмах вручную;
  • на климатическую систему в сырую и морозную погоду: запотевания, обмерзания, к сожалению, не редкость;
  • на датчики давления в шинах, которые сигнализируют о низком давлении при 2 атм., но убрать ошибку можно только путем накачивания до 2.5 атм.
  • диодные адаптивные фары часто слепят встречку, регулировка сбивается

Последнее, о чем нужно знать и не удивляться в процессе эксплуатации это качество сборки. Несмотря на то, что сборка Соренто анонсирована как крупноузловая - есть ощущение, что она именно наша, российская.

Не у всех, но у многих в салоне с первых километров прописываются разнообразные сверчки. Причем такое ощущение, что у всех разные.

Например, часто скрипит что-то в задних сидениях на неровной дороге:

  • нижние крепления
  • пластиковая заглушка снизу отошла и трется
  • фиксатор положения спинки
  • просто ремень стучит о пластик
  • скрипит кожаная обивка где-то на стыках
  • и не спинка вовсе, а крепление шторки багажника
  • . и так далее

В общем, по нашему мнению, надо просто знать все эти нюансы и не ожидать от Kia Sorento особой премиальности, - это просто большой бюджетный автомобиль. С учетом размера авто, дизельного двигателя и его мощности, оснащения, найти что-то дешевле будет проблематично, разве что родственник - Санта Фе. Машина стоит своих денег, можно смело рекомендовать к покупке. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации по теме материала - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Перестал открывать багажник при "Бесключевом доступе"

Перестал срабатывать бесключевой доступ при открытии багажника, раньше при закрытой машине можно было подойти с ключём и нажав на кнопку замка багажника открыть его, сейчас данная функция перестала работать. Дилер по телефону сказал, что вышла из строя антенна в багажнике, у меня вопрос может кто знает, что это за антенна и где она находится?
P.S. Бесключевой доступ при нажатии на кнопку водительской или пассажирской двери работает без проблем.

Egor,
Там должно быть две антенны, внутренняя - в пятой двери и внешняя - в бампере. Можно попробовать их отыскать на примере киа сиид, принцип работы у всех одинаковый.

Перестал срабатывать бесключевой доступ при открытии багажника, раньше при закрытой машине можно было подойти с ключём и нажав на кнопку замка багажника открыть его, сейчас данная функция перестала работать. Дилер по телефону сказал, что вышла из строя антенна в багажнике, у меня вопрос может кто знает, что это за антенна и где она находится?
P.S. Бесключевой доступ при нажатии на кнопку водительской или пассажирской двери работает без проблем.

Дилер вас не понял или вы неправильно им объяснили. В бампере находится антенна у машин с электроприводом пятой двери и автоматическим открыванием. Антенна бесключевого доступа под торпедой. Быстрее всего у вас села батарейка и ключ с ней не добивает до салонной антенны когда вы подходите сзади.


Мы представляем вашему вниманию, новейшую версию электропривода для Kia Sorento Prime 2015-2020 годов выпуска.

Обратите внимание на форму задних фонарей, у вас должны быть такие же.
Теперь не зависимо от комплектации вашего автомобиля, вы можете установить себе электропривод на пятую дверь авто.



*Электропривод работает как от кнопок в салоне и на двери багажника, так и от штатного брелка\ключа автомобиля.

*В устройство встроена система защиты от защемления, которая возвращает дверь в исходную позицию при возникновении препятствия на пути закрытия двери багажника.

*Процесс работы системы дополнительно сопровождается звуковым сигналом.

*Привод выполнен по технологии "Soft Close" . Дверь медленно и тихо закрывается не производя никаких хлопков.

Комплект включает в себя всё необходимое для установки электропривода.
*Электро упоры
*Блок управления
*комплект проводки
*кнопки в салон и на дверь
*Кронштейны
*Доводчик Двери

Отдельно Приобретается и ставиться датчик "Hands Free" , с возможностью открывать дверь без нажатия кнопок.
Просто движением ноги под кузов автомобиля в районе запаски.
Приобретается по желанию владельца.
Цена на "Hands Free" систему 6990 рублей.


Олег Растегаев

Дожили: перед тем как сесть за руль кроссовера Kia Sorento, мне хочется разуться! Чтобы не пачкать пыльными туфлями ворсистые коврики. А крышка багажника открывается сама, причем даже не нужно махать ногой под бампером. Потому что это не просто Sorento, а его старший брат — Sorento Prime.

Ж ил да был кроссовер Kia Sorento с заводским индексом XM. Неплохо жил да был: с 2009 года продано более миллиона автомобилей, из которых около 50 тысяч нашли покупателей в России. Но вот беда, не было у Sorento братца — в отличие от соплатформенника Hyundai Santa Fe, у которого есть удлиненный родственничек Grand Santa Fe.

И вот пожалуйста — новый Sorento с заводским индексом UM на 95 мм длиннее и на 80 мм длиннобазнее. Причем если на большинстве рынков новая машина просто придет на смену нынешней, то в России оба Sorento будут продаваться параллельно: новый — как Prime.


Панорамная крыша топ-версии Premium имеет облегченный каркас с использованием композитных материалов, а передняя часть открывается электроприводом

Но что если я, к примеру, подошел на заправке к лючку бензобака, а задняя дверь возьми да и откройся? Или на тесной парковке, что еще хуже? Попробовал. Если стоять у заднего фонаря, но сбоку, система не сработает: нужно подойти именно сзади, что, само собой, невозможно, если машина припаркована вплотную к стене или другому автомобилю. К тому же, услышав упредительный сигнал, всегда можно сделать шаг назад, и дверь не откроется.


Плюс 95 мм длины и 80 мм колесной базы — Kia Sorento Prime почти догнал в размерах соплатформенный Hyundai Grand Santa Fe


Салон производит приятное впечатление — и визуальное, и тактильное — за счет увеличения доли мягких материалов отделки

Тяги 200-сильного турбодизеля хватает, чтобы получать удовольствие не только на спусках, но и на подъемах. Коробка работает плавно, но не тупит. Особенно в режиме Sport Mode, в котором к тому же повышается чувствительность педали акселератора и появляется дополнительная тяжесть в руле. Любопытно, что на новом Sorento используется два типа электроусилителя руля: в двух комплектациях это более простой, а значит, и более дешевый усилитель с электродвигателем, расположенным на рулевой колонке. А мы ездили на машинах в топовой комплектации Premium. Да-да, не смейтесь — Kia Sorento Prime Premium! Явно не хватает еще эпитетов Super, Hyper, Extra и Top VIP.


Водительское сиденье опущено на 38 мм, оснащено регулировкой подколенной поддержки и может иметь вентиляцию


Сзади стало просторнее, а диван в дополнение к настройке угла наклона спинки имеет еще и продольную регулировку



Прорезиненные колесики на руле приятны на ощупь. Жаль только, нет функции нажатия на них, как на автомобилях Audi, — выбрав колесиком нужный пункт в меню, необходимо нажимать отдельную кнопку


Двухзонный климат-контроль, обогрев сидений первого и второго рядов и руля входят в базовую комплектацию


Словом, комфорт — на уровне. Разве что ветер свистит на высоких скоростях — то ли в зеркалах, то ли в стыках панорамной крыши. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у нового Sorento удалось снизить с прежних 0,34 лишь до 0,33.

А еще одна причина посетовать — тормоза. В штатных режимах они хороши, но на горной дороге мягкая педаль заставляет перестраховываться и тормозить заранее.

Да и не создан Sorento для оффроуда. Паспортный клиренс — 185 мм. Поэтому прощай, Пелопоннес, — и здравствуй, материк.





Кстати, мост с Пелопоннеса, перекинутый на высоте 70 метров над коринфским каналом, соединяющим воды Ионического и Эгейского морей, — зрелище потрясающее. Будете здесь — обязательно остановитесь поглазеть. А особо отважным можно и с тарзанки сигануть, заплатив 60 евро. Но я не решился бы: ведь ширина канала у основания — всего 25 метров…

А в Афинах Sorento Prime. не то чтобы в своей стихии: великоват он для запруженных афинских улочек. Благо обзорность хороша: крупные зеркала без искажающих зон плюс четыре камеры по кругу. А система автопарковки может ставить машину и параллельно, и перпендикулярно.




Хотя ширина прохода и была увеличена на 37 мм, забираться на третий ряд сидений все равно сложно. Да и устроиться с комфортом здесь могут только невысокие пассажиры


Полноразмерное запасное колесо — под днищем, а в подполье — небольшая по длине, но глубокая ниша, в которой предусмотрено место и для шторки багажного отделения

В противном случае может сложиться та же ситуация, что и с Hyundai. Ведь Grand продается у нас впятеро хуже, чем обычный пятиместный Santa Fe.

С другой стороны, сейчас и Grand, и Prime попадают в почти пустой рыночный сегмент. Они крупнее, просторнее и комфортабельнее, чем короткие Sorento и Santa Fe — и уж тем более чем их конкуренты Mitsubishi Outlander или Toyota RAV4 (АР №7, 2013). А другие семиместные большие кроссоверы заметно дороже: Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Ford Explorer.

Осталось сравнить их друг с другом. И понять, за что стоит голосовать рублем, а за что — нет.


Сзади Sorento не столь эффектен — особенно если опционные светодиодные фонари (на фото) заменить на базовые обычные

* Данные в скобкаx — для автомобилей в семиместном исполнении
** С установленными сиденьями во втором и третьем рядах/со сложенными сиденьями третьего ряда/ со сложенными сиденьями второго и третьего рядов

Метаморфозы Sorento



Читайте также: