Киа соренто пробивает заднюю подвеску почему

Обновлено: 05.07.2024

Друзья, нужен ваш совет.
Сорик ХМ 2013 года, 7 мест, пробег 58тыс.
Обе подвески перебраны на станции, заменены стойки стабов и всё что было необходимо. Единственное что осталось - порванные пыльники задних амортизаторов, но аморы "пока держат". Хотя, в принципе, готов заменить, если это изменит ситуацию.

Но на плохой дороге (люки, наплывы), при 50+км/ч, особенно в ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ, такое впечатление что в багажнике об мягкую обивку грюкает неприкрученный домкрат. Мягко, без лязга, но достаточно ощутимо. Что-то под днищем даже скорей.

Вынимал всё из машины, включая запаску, катал мастеров в багажнике - разводят руками.

Когда на улице жара, звук на ямах почти пропадает. Но всё равно задняя подвеска проходит препятствия как-то по-дебильному. излишне отбивая, что ли.

Буду благодарен за ваши идеи. И, по возможности, наводки на мастеров, которые смогут решить этот вопрос в Киеве.

я поставил пружины H&R немчуровские, аммо оставил родные, выше на 2,5 см(1 дюйм) , ход стал упруже, без пробоев, нет такой жесткости как на родных. Родные пружины к этому времени проседают(пробег 59тк).

я поставил пружины H&R немчуровские, аммо оставил родные, выше на 2,5 см(1 дюйм) , ход стал упруже, без пробоев, нет такой жесткости как на родных. Родные пружины к этому времени проседают(пробег 59тк).

В сравнении со Спортейджем как подвеска? На моём никаких нареканий нет, раньше, когда купил, казалось жестковатой, сейчас то ли привык, то ли сама обмякла, в общем нравится, а вот сорентоводы что то часто жалуются на заднюю подвеску, что пробивает. На тест драйве был, не заметил, да и ездил немного, сразу машину не прочувствуешь.

меня все устраивает по подвеске, особенно после замены пружин. Раньше да, зад пробивало иногда, при загрузке в 2 человека сзади( по 80-90 кг каждый). мне казалось низко ко всему прочему. Почитал отзывы и решения, поставил пружины перед\зад и проблема вообще ушла. Кому-то жестко, кому-то нет, мы же все разные и ощущения у всех разные.

меня все устраивает по подвеске, особенно после замены пружин. Раньше да, зад пробивало иногда, при загрузке в 2 человека сзади( по 80-90 кг каждый). мне казалось низко ко всему прочему. Почитал отзывы и решения, поставил пружины перед\зад и проблема вообще ушла. Кому-то жестко, кому-то нет, мы же все разные и ощущения у всех разные.

Особо и не пробивает. В феврале после загрузки 7 человеками (пробег 1,5тыс. км), продавил маленько пружины с амортами. Подвеска стала комфортнее, мягше. Дорогу по прежнему держит как кошка. При скорости свыше 160-170 вообще прижимается к трассе, управляемость классная. После вылавливания нескольких ям на убитой дороге застукали передние линки. После замены (1200р. пара линок +800р.работа, диагностика бесплатная) машинка ожила и по прежнему радует.

пробивало только по грунтовке(по дороге во влад, дорога там не оч). Подъехал как-то к другому сорику, рядом стоят ,мой намного выше.

обратил сейчас внимание на тот факт, что задние колеса стоят чуть под углом к верху (домиком, типа отрицательный развал), дилер говорит что так оно и есть, но ранее как-то и не замечал, думаю, что не настолько же это должно быть видно, если угол развала по таблице в 1,25 градуса, едва-ли он будет столь заметен. господа, подскажите у кого как? (авто 13г, пробег 3700км)

обратил сейчас внимание на тот факт, что задние колеса стоят чуть под углом к верху (домиком, типа отрицательный развал), дилер говорит что так оно и есть, но ранее как-то и не замечал, думаю, что не настолько же это должно быть видно, если угол развала по таблице в 1,25 градуса, едва-ли он будет столь заметен. господа, подскажите у кого как? (авто 13г, пробег 3700км)

у меня дилер серый - Гарант авто! и доволен я ими, как удав! Официалы иркутские меня спугнули ценами заоблачными на само авто и дюже дорогое обслуживание, да и условиями гарантии беспутной. русскими сборками. и прочим отношением (впрочем, девочки грамотные и симпатичные в Агат-авто со мною общались - понравилось, но на Ширямово - вообще никто ничего из девочек не знал, мальчиков не было, на каждый заданный вопрос - убегали за ответом в подсобку).
Вчера доехал до дилера, сразу загнали на стенд и огромными ключами за 2 часа все поправили, причем совершенно бесплатно. Все было разрегулировано - и перед и зад, и руль. Походу, это с завода так. Причем, мне лично мастера показали все данные компа и как все делали, как было и как стало.Теперь все ровнехонько и едет-рулится приятнее. Наклон развала задних колесьев в 1,25 градуса глазу заметен совсем слабо, но если приглядеться, видно. Сегодня по городу проехал - у многих сорентов и спортеджей, да и хонд црв, задние колеса неправильно стоят. тенденция однако.

В 20х числах приходит моя в салон, цвет K3G, комфорт 2WD. Прокатился ещё раз на тестовой, меня убило как задние спинки трясутся при езде и гремят, сначала услышал звук, потом в зеркале увидел тряску, очень сильную. Остановились, подёргали спинки, стоят как вкопанные, не трясутся вообще. Пробовали разные положения наклона, не помогло, это на всех новых Сорентах такой косяк со спинками?

В 20х числах приходит моя в салон, цвет K3G, комфорт 2WD. Прокатился ещё раз на тестовой, меня убило как задние спинки трясутся при езде и гремят, сначала услышал звук, потом в зеркале увидел тряску, очень сильную. Остановились, подёргали спинки, стоят как вкопанные, не трясутся вообще. Пробовали разные положения наклона, не помогло, это на всех новых Сорентах такой косяк со спинками?

Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.


Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

Одна из наиболее распространённых причин стука, издаваемого задней подвеской — балка. Чтобы выполнить диагностику, нужно поставить автомобиль на яму, кого-то попросить его раскачивать, в это время самому стоять в яме и трогать рукой разные места балки. Преимущественно стучат сайлентблоки задней балки. Иногда стучат рычаги подвески. Чтобы определить точно, нужно выполнить следующий порядок действий:

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы


В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

  • разбившееся нижнее крепление — это определяется путём открытия багажника и установки пальца на крепление с последующим раскачиванием авто вверх-вниз;
  • утрата эластичности нижним креплением, что тоже легко проверить при помощи аналогичных действий, однако выполняемых в яме, на которую ставится авто, с прикладыванием к креплению руки;
  • неисправность самой стойки: определяется путём исключения других возможных вариантов, а также проблем с подвеской — в этом случае необходима замена амортизатора авто;
  • выход из строя пружины.

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Тормозные суппорты


В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

  • подёргивание руками суппорта, когда колесо установлено — нужно, чтобы всё быть прикручено надёжно;
  • снятие колеса и проведение ручной диагностики всех его креплений, подёргивание руками механизма для определения отсутствия люфта;
  • если есть опыт — разбор суппорта с целью определить отпущенные детали;
  • обращение особого внимания на качество затяжки каждого модуля и болта;
  • проверка износа колодки либо её искривления.

Если тормозная система относится к барабанным, всё гораздо проще, никакой механизм в этом случае никогда не будет издавать стук. Единственное исключение — рассыпание всего тормозного барабана, вылетание колодок и других деталей. Проверка этого возможна лишь путём разбирания механизма целиком.

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

Скрип ужасный, проявляется на ямках. Раньше было только на больших, теперь на любых. Даже при малой скорости, скрипит как будто резина.В салоне всё проверил (или почти всё), скрипит точняк в подвеске. Теперь ещё и с глухим постукиванием, блин.

Очень может быть, что уплотнители аммо. Проверьте стойки, не текут ли. А в сервис ехать так или иначе.

Изображение


Ярость прошла, обиды забыты.
Семеро в реанимации, пятеро убито

Продолжу. Вдруг кому-то поможет.
После того как скрип исчез начал раздаватся стук. Причём каждый день всё сильнее и сильнее, сегодня стало уже и ездить -то страшно. Вечером наконец добрался до смотровой ямы, в помощь взял брата. Его посадил в яму, сам качал машину открыв багажник. И он нашел трабл. Оказалось, что скрипели, а потом и стучали втулки (или сайлент-блоки, не знаю как их назвать), там где задняя балка крепиться к кузову. Там еще головки болтов на 19 выставляются со стороны колеса, вылечилось всё затягиванием этих болтов. Только вот тянули коротеньким рожковым ключем и наверно не очень сильно, тем не менее стук прошёл. И это после пробега 2,6 тык. Раньше была 9-ка, потом 14-ка с новья там такого чуда не разу не видел.

Читайте также: