Киа соренто замена датчика давления масла

Обновлено: 02.07.2024

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)

Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)

Добрый день.
1. Киа Соренто 2012 года, бензин 2.4., автомат, пробег 59 тыс км, ГБО нет, чипа нет, стоит автозапуск (часто пользуюсь)
2. ACEA:A3,ILSAC:GF-4.
3. Москва, стоянка во дворе круглый год (со следующего месяца машина будет стоять в теплом паркинге), машина используется как авто выходного дня и поездок к ближайшей станции метро и обратно.
4. 90% город, 10 трасса. Летом пару раз на дальняк (1300 км в один конец). Пробеги за год максимум 10-15. Только 95 (Лукоил).
5. Замена масла последние 2 года раз в 7 тыс км. С начала эксплуатации лил Шел Хеликс ультра, последний год Тотал. Заметил что с Тоталом мотор стал работать шумнее. Поскольку в этом года машина сходит с гарантии, думаю подобрать что то более бюджетное.
6. Предполагаю лить Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (SN, dexos1, GF-5). Либо отсоветуйте либо одобрите.
Заранее спасибо за ответы, возможно данный вопрос всплывал, но у всех режим эксплуатации разный, так что рискнул создать эту тему.

Дополнительный датчик давления масла ⇐ H-1 Grand Starex. Двигатель

Установил дополнительный датчик давления масла от Камаза. Вот маленький отчёт. Для этого нужно: датчик давления Камаз механический 350р (к электрическим нет доверия), шланг на датчик Камаз 340р и штуцер на датчик Нивский 40р и 2 новых шайбы медных
штуцер неподходит по резьбе его надо переточить у знакомого токаря на М10 и немного укоротить и просверлить дополнительное отверстие с боку
далее всё собираем с фиксатором резьбы. Шланг провёл в салон через гофру рулевой колонки, а манометр закрепил на электрический хомут(широкий) который посадил на саморез.

вот такой набор вот так выглядит оригинал и переделанный с Нивы так выглядит в моторном отсеке а так в салоне

У моего другана на sorento и без датчика давления масла полно чем заняться можно… Антон, просьба не занимай место в интернете! Тебя не приятно смотреть, ты как не интересно рассказываешь, плюс не эстетично смотришся! Ну ни твое это! Жорик рулит!

Всё по делу, вот только если сэкономили на идемитсу- надо было заливать каждый раз столько, сколько сливали. Если сливается без снятия поддона 5 л. - заливай 5л. А то то 3 л. заливается, то 4. не понятен смысл. Я на своем ауте 3 (2.0л без радиатора, японская сборка) сам менял на пробеге 60 тыс. без замещения. Заливал оригинал. Слилось порядка 6л (все вместе, со снятым поддоном, теплообменником (у меня радиатора нет) Всего в системе по разным данным от 7.1 до 7.3л, т.е. 1.2л где-то старого осталось. Думаю ничего страшного, на 120 тыс. тоже попробую заместить идемитсой или еще чем.

Лучше что-то конкретное пояснил бы по датчику давления масла на KIA… Завожу двигатель, загорается лампочка давления масла.У меня опель мотор 1,3 cdti 2004 года. Даю 2 тис обороты гаснет и потом не загорается.

Спасибо все доходчево и понятно >) Неплохо, если более обстоятельно по датчику давления масла пояснил бы )))

У меня ваз 2107 нагревается 50градусов на 1000 оборотов начинает гореть лампочка давление масла потом на греется где то 60-70 уже горит на 1500тысячах а когда нагреется 90 лампочка тухнет после 2500тысяч оборотов. В чем может быть причина масло новое залил фильтр менял

Я бы поставил нормальные датчики в колеса. TPMS врет зимой люто. А обычные датчики стоят не так дорого: davleniya v shine volkswagen-290

Спасибо за совет. Но на моём почему то из центра и на лобовое стекло дует горячий а в под ноги и боковые холодный воздух.

Можно текст из видео прочитать в коментариях и по подробней что где куплено и по чём? У соседа по гаражу с датчиком давления масла на KIA пока проблем не было ;)

Ребят, если есть идеи, подскажите пожалуйста!! Вкратце, Хонда Цивик 4D 2009г. 1.8 АТ Жрет в городе 20-22л трасса 5.5-6.5л То есть, на трассе как ела, так и ест, а чуть на светофоры попадаешь и всё, жопа ( 3 раза в разных местах делал диагностику, показывает, что все в порядке. Менял возд. фильтр, масло, свечи иридиевые поставил, дроссель чистили, топливный насос чистили, проверяли давление, фильтр топливный поменяли, вообще всё бестолку ( К офицалам боюсь ехать, три шкуры снимут, денег таких нет Может кто сталкивался с подобным


Sorento второго поколения был и остаётся весьма востребованным на первичном рынке. А как насчёт подержанных, но ещё не старых автомобилей? Из первой части мы уже выяснили, что кузов посредственно покрашен, но сильной коррозии пока не встречается, а электрика и ходовая часть, в свою очередь, дорогих сюрпризов не преподносят. Во второй части будем разбираться с силовыми агрегатами. Вроде бы, всё должно быть надёжно: гидромеханические коробки, безнаддувные моторы – как и любят россияне. Но именно примитивные по современным меркам бензиновые атмосферники как раз и доставляют больше всего проблем.

Трансмиссия

K IA Sorento II бывают и переднеприводными, причём я бы не стал отметать их при выборе — в любом случае внедорожник на таком шасси получился довольно посредственный. Типично легковые короткоходные и жёсткие подвески, сравнительно большая база и небольшой дорожный просвет, слабенькие бамперы - всё это мы уже упоминали в первой части.

Если вы выбрали монопривод, вам остаётся минимум поводов для беспокойства. Шансы на коррозию шлицов приводов на КПП минимальные, ШРУС при целых чехлах ходят долго. Но люфты проверить однозначно стоит, а при любых работах со снятием приводов не забывайте смазывать шлицы. Оригинальной смазки хватает на 3-6 лет, но не дольше.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2009–12

У полноприводных машин, разумеется, есть еще задний редуктор, карданный вал и муфта Magna. Причём не простенькая электромагнитная, а с гидравликой, как у Haldex. Наиболее часто встречающиеся проблемы — это износ сайлентблоков подвески заднего редуктора, что приводит к биениям и ударам при старте.

При покупке обязательна проверка работоспособности полного привода с нагрузкой моментом всех узлов, а при неработающей муфте стоит покрутить карданный вал вручную.

Одна из самых дорогих проблем — это поломка муфты. Новая стоит неприлично дорого, бэушная — от 17-20 тысяч рублей. Масло в муфте желательно менять каждые 30-50 тысяч, в зависимости от интенсивности езды по бездорожью, хотя насос достаточно живучий. Грязью в масле можно “убить” разве что щётки, но они стоят копейки.

К сожалению, масло не только загрязняется, но ещё и вытекает. Потери масла через передний сальник — довольно обычное явление, а учитывая мизерный объем, даже небольшая утечка может привести к отказу муфты. Длительное игнорирование ее неработоспособности в этом случае может повредить фрикционам и подшипникам. Утечки обычно характерны для больших пробегов или серьезных и регулярных нагрузок на узел с его нагревом. Так что есть повод оценить показания одометра и состояние кузова еще раз.

Но утечки — это ещё не всё. Также у муфты ломается корзина фрикционов в месте соединения с валом. Эта поломка — типовая, мало зависит от пробега и случалась порой уже при 30-60 тысячах. В большинстве случаев хороший сварщик способен отремонтировать деталь, высокая точность тут не нужна, хотя контроль геометрии и балансировка не помешали бы. К сожалению, часто корзину перегревают при неаккуратной сварке, а установка кривой детали приведет к повреждению подшипников муфты и даже заднего редуктора.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Коробки передач

С МКП особых сложностей нет, хотя ресурс сцепления и двухмассовых маховиков мог бы быть и повыше. И гидропривод сцепления не самый удачный: зафиксированы случаи течей главного цилиндра, хотя машины ещё не такие старые.

АКП – вариации на тему шестиступенчатой коробки A6MF2 собственного производства Hyundai. Дизельные машины и варианты с мотором 3,5/3,3 комплектуются более прочной версией A6LF2/3, конструктивно точно такой же, но имеющей усиленные планетарные передачи и валы.

Kia-sorento-ii-3-штуки

Коробки очень надежны — при своевременной замене масла, хотя бы раз в 60 тысяч, и аккуратном стиле вождения способны пройти более 250 или даже 300 тысяч до серьезных ремонтов и не досаждать мелкими поломками. У любителей погонять они начинают ломаться заметно раньше. Уже после 150 тысяч пробега под угрозой ресурс накладок блокировки гидротрансформатора (ГДТ), а несвоевременная замена масла быстро добивает линейные соленоиды гидроблока.

mileage

Запчасти на A6MF2 недешевы: если ремонт сложнее замены соленоидов и датчиков гидроблока, то итоговый счет легко перешагнет за полторы-две сотни — не стоит уповать на бюджетность марки. К счастью, бэушных агрегатов много, в том числе и с легковых машин, на которых версия A6MF2 встречается очень часто и стоит недорого.

Бензиновые моторы

Традиционно для корейских и японских марок, на обоих моторах тут слабенькие катализаторы и система охлаждения, а проводка и датчики не сверхдолговечные — после пяти лет эксплуатации здоровье мотора сильно зависит от их состояния. Лучше вовремя поменять вспомогательные системы, чем чинить мотор. Тем более что самые распространенные на KIA Sorento II бензиновые моторы 2,4 литра серии G4KE и без того получились достаточно хлопотными.

Kia-sorento-ii

В российских условиях ресурс этих простых, в общем-то, рядных "четвёрок" нестабилен. Можно проехать три сотни тысяч — и мотор будет в отличном состоянии, а бывает и так, что стуки и задиры уже на 70-100 тысячах заставят его откапиталить. Причины подобной неприятности до конца не понятны, но предположения есть.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2009–12

Часто высказываются и подозрения на перегрев поршней из-за отсутствия маслофорсунок охлаждения. Но на ранних версиях двигателей присутствовали заменители форсунок-отверстия на нижней головке шатуна, выполнявшие ту же функцию, и проблема также встречалась. Зато перегрев самого мотора практически всегда приводит к появлению масляного аппетита и стука поршней на холодную.

Есть и абсурдное мнение, что это как-то связано с удалением на поздних вариантах моторов противовесов на средних щеках коленвала, но версия не выдерживает критики хотя бы потому, что непредсказуемый износ характерен и для ранних исполнений мотора.

Пока есть лишь один хороший совет всем обладателям бензиновых 2,4. Если мотор еще живой, в чем можно убедиться эндоскопированием при покупке и регулярными осмотрами, то не забывайте греть его по утрам. Масло и фильтры меняйте часто, и покупайте только качественные расходники. Ну а мыть радиаторы лучше пару раз в сезон, при малейших признаках повышения рабочей температуры.

Встречающийся иногда совет применять маловязкие масла, возможно, и помог бы поршневой группе при холодных запусках, но у моторов 2,4 литра есть еще одна неприятная проблема — с давлением масла. На родственных нашему “пациенту” ранних моторах 2,0 G4KD и всех моторах G4KA тоже был масляный насос с регулируемой производительностью и блоком балансирных валов. Но из-за проблем с нестабильным давлением масла насос заменили на простой, без регулировки и валов. Заодно поменяли натяжитель цепи его привода, что сделало мотор намного надежнее. А вот на "сорентовском" 2,4 маслонасос остался двухсекционным и с балансирами. Связано это с наличием блока фазовращателей и большим расходом масла на них.

Kia Sorento (XM) '2012–н.в.

В общем, следите за давлением, и маловязкие масла лить не рекомендуется — желательно, не “жиже” SAE40, особенно если вы живёте в жарком регионе. На дорестайле к тому же рекомендуется обновить маслонасос в сборе или хотя бы поставить новый клапан и пружины с большим усилием.

Если оставить странности с поршневой группой и давлением масла, мотор не так плох. Простой, с недорогим цепным ГРМ, способным пройти 150 и выше тысяч километров до замены.

Дизели

Дизельные моторы D4HB 2,2 литра в чем-то удачнее бензиновых, к тому же их довольно много на Sorento. Проблем с давлением масла и задирами тут нет, зато есть много других проблем.

Топливная аппаратура отличается не очень удачными форсунками, прикипающими намертво свечами накала, утечками газов в систему вентиляции картера, капризным клапаном EGR, который в случае сильного загрязнения и “зависания” в открытом положении может полностью забить впускной коллектор.

Под капотом Kia Sorento (XM)

Под капотом Kia Sorento (XM) '2009–12

Цепной ГРМ служит немного меньше, чем на бензиновом моторе — в пределах 100-150 тысяч. При замене нужно обязательно менять и гидронатяжитель, неисправность которого легко приводит к перескоку цепи при запуске.

Масляный аппетит появляется у любителей хорошо прохватить с нагрузкой: банально перегревает поршни и прихватывает кольца, а дальше аппетит прогрессирует. У спокойных водителей этих проблем не бывает, но эндоскоп, как вы понимаете, не помешает и в случае покупки дизельного Соренто.

Kia Sorento (XM) '2009–12

Турбина надежна, но работает она с очень высокой нагрузкой, поэтому турботаймер или установка дополнительной электропомпы в систему ее охлаждения очень пригодились бы. Этого почти никто не делает, но если вы покупаете машину надолго, задумайтесь об этом.

Течи пластиковой клапанной крышки при больших пробегах — неприятность мелкая, но неприятная. Впуск требует внимания, из-за повышенных вибраций нарушениия соединений — дело привычное, к тому же впускной патрубок с интеркулера протирается о термокожух и гофру проводки. Причина не только в неудачной прокладке, но и в раннем выходе из строя опор мотора, что влечет за собой увеличение амплитуды вибраций.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2012–н.в.

Брать или не брать?

Неплохой получился среднеразмерный кроссовер: с приятным дизайном, салоном, просторный, безопасный. Коррозии пока немного, электрика простая, салон относительно крепкий, АКП надёжна. Подкачали разве что бензиновые моторы и пресловутая муфта от Magna, что частично компенсируется относительно невысокими ценами на запчасти.

Поэтому, если вам нужен автомобиль такого класса без особых драйверских или внедорожных амбиций, то Соренто — вполне достойная альтернатива бестселлерам. Главное — не берите сильно неухоженных экземпляров и не экономьте на обслуживании сами.

Читайте также: