Реставрация салона газ 24

Обновлено: 05.07.2024

это найти салон в идеале, из под чехлов. Благо не такая редкая штука и если поискать, то вполне вероятно что такое .

Закончил. Выводы по работе. Мое личное мнение. Graduated. Conclusions on the work. My personal opinion.

В этом видео мы покажем вам весь процесс восстановления советской классики, а именно автомобиля ГАЗ-24 "Волга" Vk: .

В данном видео я сделал обзор своей Волги Газ-24. На восстановление этой машины ушло два года с 2016 по 2018, но .

Снаружи беда, внутри беда. Разбираю. Пытаюсь сделать крой. Работа кажущаяся на вид простой намного сложнее чем .

Совместный проект компании Евросиб BMW и компании ПОЧИН. Салон сделан из натуральной кожи BMW Futura и ткани .

Нежданчик с сиденьями( Оценив трудозатраты и осмотрев оббивку заднего сиденья после стирки принято волевое .

Приступил к восстановлению салона и изготовлению "непропуканных" сидений для своей волжанки. В этом деле всё .

Привет любители мира моторов. Сегодня мы покажем вам наш первый проект. С этой машины у Максима началось .

Тюнинг салона ГАЗ 2410. Кресла и двери из кожи, потолок из алькантары, перетяжка торпедо натуральной кожей, вставки .

Мастерская "ГаражИ" производит ремонт, модернизацию и восстановление классической авто/мото техники. Выполняем .

Мастерская "ГаражИ" производит ремонт, модернизацию и восстановление классической авто/мото техники. Выполняем .

В данном видел рассказывается история автомобиля Волга ГАЗ 2410, которая находится в одной семье с момента выхода .

Всем доброго времени суток и мы начинаем реставрацию мотор вот автомобиля газ-24 первой серии top земли 24д 7 и 6 .

. благодаря конечно чехлам салон сохранился в отличном виде но поролоном со временем сну разваливается получается .

Наша студия взялась за непростую работу - реконструировать и перетянуть салон ретро-автомобиля Волга Газ 24, 1972г.

Перетяжка заднего дивана Газ 24 Наша студия взялась за непростую работу - реконструировать и перетянуть салон .

Мы за аутентичность наших Волг! Но к ТАКОМУ тюнингу салона вполне лояльны) Ну очень красиво, черт побери) Сегодня .

Подписывайтесь и следите за новостями! Мы в Телеграм - t.me/groznytv Мы в Вконтакте - groznytv Мы в .

Рассказываем про проблемы и трудности, с которыми сталкиваются владельцы старых Волг. Мы - АВТО ПЛЮС .

Наша студия взялась за непростую работу - реконструировать и перетянуть салон ретро-автомобиля Волга Газ 24, 1972г.

gta 5 газ 24,pit stop газ 24,spintires газ 24,вторая жизнь газ 24,газ 24,газ 24 0-100,газ 24 01,газ 24 02,газ 24 02 v8,газ 24 02 .

Волга газ 24 "ОЛЬГА" дождалась свой ХРОМ! А это значит, что вот-вот проект будет завершен. Долгий и непростой путь .

Этакое видео 3 в 1, узнаете что под напольным покрытием Волги 1979 года, как легко и просто на коленке восстановить .

Мастерская "ГаражИ" производит ремонт, модернизацию и восстановление классической авто/мото техники. Выполняем .

Берем много негодного и получаем на выходе идеально годное! Вот типовой рецепт очень быстрого восстановления .

ГАЗ Волга 24

Так выглядит ГАЗ Волга 24


  • Выход из строя кузовных деталей.
  • Износ деталей заднего моста.
  • Отклонения в работе двигателя.

Данный перечень обусловлен как конструктивными особенностями автомобилей, так и условиями эксплуатации, в том числе, состоянием дорог, качеством бензина и применением противолёдных реагентов.


В зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля список основных неисправностей, конечно, может варьироваться, однако указанные выше являются наиболее типичными.

Восстановление деталей кузова

изначально имело лакокрасочное покрытие, практически не обеспечивающее защиту от коррозийных процессов, поэтому большинство автомобилей требует проведения работ по восстановлению кузова.


Основными деталями, которые подвержены наибольшему воздействию отрицательных факторов внешней среды, являются:

Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВАМ ЗА ПОМОЩЬ. ОЧЕНЬ ХОЧУ ВСТУПИТЬ В РЯДЫ ВОЛГОВОДОВ.

Реставрация не заканчивается на капремонте ДВС, коробки и подвески.

Технические аспекты ремонтов узлов и агрегатов подробно расписаны в соответствующих подфорумах (пролистните главную страницу ниже).

По сумме реставрации (именно реставрации, а не капитального и косметического ремонтов) - нужно около полумиллиона (или даже чуть более) рублей. Вы готовы к этому?

nosopyatka писал(а): Интересуют следущие вопросы:КАП ремонт ДВГ его настройка и балансировка чтоб работал как часики.

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Я не совсем правильно выразился. Мне нужно не отреставрировать 24 ку до заводского состояния, а восстановить авто. Сделать машинку для души, для неспешных покатушек. И сделать это не единоразово, а пролонгировать процесс. Понимаю что денег на реставрацию уйдет куда больше, чем на восстановление, хотя и на восстановление нужны не малые деньги и силы.

по-моему мнению, интересно взять либо дешёвый и убитый аппарат, и самому его делать (а по сути, строить заново), либо действительно мало ездившую и хорошо сохранившуюся машину, не требующую особых вложений и капремонта всего и вся - сел, поехал. Если нет желания сидеть всё свободное время по локоть в масле и сразу осваивать профессии электрика, механика, сварщика и швеи-мотористки (а делать это постепенно, хе-хе), предпочтителен второй вариант. Только в столицах таких машин нет, барыги просекли, что народ с деньгами повально увлёкся ретро, перекупают у населения нормальные автомобили и ломят за них три цены. Отъезжать в область минимум за 100 км, прикидываться местным (лучше из деревни - меньше шансов спалиться) и спрашивать у народа в гаражах в областных городках и ПГТ.

Если нет желания самому копаться, а отдать всё мастерам - нужно действительно полмиллиона. Но тогда подумайте - а нужна ли Вам вообще русская машина. Если делать всё самому, то получится, по моим прикидкам, тысяч 200 (это если из полных дров - конфетку), но учитывая, что своё время тоже стоит денег - те же 500, только 300 занимаешь сам у себя. Зато какое самообразование! И знаешь уже, где в твоей машине что и как, ведь собрал её сам, своими руками.

Принципиально в "Волге" ничего сложного нет. Я сам, как только её осваивать стал, думал: "Во, блин, а это как сделать? Ой, ёооооо, как с мотоциклами-то проще. ". А через три месяца всё кардинально изменилось - достаточно было просто почитать книжки, поспрашивать на форуме, повникать, покрутиться, и вроде в основах "волговской" специфики уже разбираюсь. А неспецифичные моменты просто на интуиции осваиваются - правда, здесь и опыт эксплуатации нашей мототехники, и техническое образование серьёзно помогают.

Советовал бы отложить пока этот вопрос, а сейчас купить любую 24 на ходу, поездить на ней, постичь основы управления и обслуживания, и только уже потом задумываться о реставрации. Лично я для себя еще не решил - есть ли мне смысл заморачиваться с той, что сейчас у меня (и в какую сторону вообще идти - полная реставрация, капремонт с модернизацией, перестройка), или подыскать для таких целей более подходящий аппарат, а эту не трогать, пока разваливаться не начнёт. И Вы, уверен, столкнётесь с тем же. Может, вообще поймёте, что "Нафига мне эта Волга, вот BMW - это круто!". Реально, "Волга" - это образ жизни, мыслей, философия и половая ориентация. Не каждый сможет. В моём окружении, например, от "Волги" тащатся почти все, но владеть смог только я. Есть человек, у которого была 3110, но сейчас ездит на "Оке" - о "Волге" отзывается хорошо, но себе больше не хочет. Есть пара людей, которым я рекомендовал приобрести 31105 (надо было новую машину, или почти новую), но они по тем или иным причинам передумали: спрашиваю - что не так? Они мне: "Всё понравилось - комфорт, дизайн, динамика, но чисто на интуитивном уровне отверг". Я, например, точно знаю, что следующей (в дополнение или как замена) машиной у меня будет опять "Волга". Хочу вот 21, но пока негде ею заниматься, да и цены пугают, вкупе с общей древностью конструкции. 3102 - если только с новым салоном брать и "Крайслером", а таких денег тоже пока нет.

_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

И самое главное подвеска. Какой оптимальный вариант рассмотреть.
Есть отличная подвеска на 24ку! капиталил летом, после чего покатался км 50))) теперь буду ставить шаровую, родную могу продать)

да пока мне ее ставить некуда. я все еще колеса подыскиваю))

-- Пн фев 11, 2013 10:26 am --

motomaniak писал(а): по-моему мнению, интересно взять либо дешёвый и убитый аппарат, и самому его делать (а по сути, строить заново), либо действительно мало ездившую и хорошо сохранившуюся машину, не требующую особых вложений и капремонта всего и вся - сел, поехал. Если нет желания сидеть всё свободное время по локоть в масле и сразу осваивать профессии электрика, механика, сварщика и швеи-мотористки (а делать это постепенно, хе-хе), предпочтителен второй вариант. Только в столицах таких машин нет, барыги просекли, что народ с деньгами повально увлёкся ретро, перекупают у населения нормальные автомобили и ломят за них три цены. Отъезжать в область минимум за 100 км, прикидываться местным (лучше из деревни - меньше шансов спалиться) и спрашивать у народа в гаражах в областных городках и ПГТ.

Если нет желания самому копаться, а отдать всё мастерам - нужно действительно полмиллиона. Но тогда подумайте - а нужна ли Вам вообще русская машина. Если делать всё самому, то получится, по моим прикидкам, тысяч 200 (это если из полных дров - конфетку), но учитывая, что своё время тоже стоит денег - те же 500, только 300 занимаешь сам у себя. Зато какое самообразование! И знаешь уже, где в твоей машине что и как, ведь собрал её сам, своими руками.

Принципиально в "Волге" ничего сложного нет. Я сам, как только её осваивать стал, думал: "Во, блин, а это как сделать? Ой, ёооооо, как с мотоциклами-то проще. ". А через три месяца всё кардинально изменилось - достаточно было просто почитать книжки, поспрашивать на форуме, повникать, покрутиться, и вроде в основах "волговской" специфики уже разбираюсь. А неспецифичные моменты просто на интуиции осваиваются - правда, здесь и опыт эксплуатации нашей мототехники, и техническое образование серьёзно помогают.

Советовал бы отложить пока этот вопрос, а сейчас купить любую 24 на ходу, поездить на ней, постичь основы управления и обслуживания, и только уже потом задумываться о реставрации. Лично я для себя еще не решил - есть ли мне смысл заморачиваться с той, что сейчас у меня (и в какую сторону вообще идти - полная реставрация, капремонт с модернизацией, перестройка), или подыскать для таких целей более подходящий аппарат, а эту не трогать, пока разваливаться не начнёт. И Вы, уверен, столкнётесь с тем же. Может, вообще поймёте, что "Нафига мне эта Волга, вот BMW - это круто!". Реально, "Волга" - это образ жизни, мыслей, философия и половая ориентация. Не каждый сможет. В моём окружении, например, от "Волги" тащатся почти все, но владеть смог только я. Есть человек, у которого была 3110, но сейчас ездит на "Оке" - о "Волге" отзывается хорошо, но себе больше не хочет. Есть пара людей, которым я рекомендовал приобрести 31105 (надо было новую машину, или почти новую), но они по тем или иным причинам передумали: спрашиваю - что не так? Они мне: "Всё понравилось - комфорт, дизайн, динамика, но чисто на интуитивном уровне отверг". Я, например, точно знаю, что следующей (в дополнение или как замена) машиной у меня будет опять "Волга". Хочу вот 21, но пока негде ею заниматься, да и цены пугают, вкупе с общей древностью конструкции. 3102 - если только с новым салоном брать и "Крайслером", а таких денег тоже пока нет.

Я думаю мне подойдет вариант № 2. покатаюсь, подумаю. Надумаю восстановить-начну восстанавливать, а хлам брать только желание отбывать!)

Тюнинг ГАЗ 24 совершают многие автовладельцы, не ограничивая себя ни во времени, затраченном на этот труд, ни в финансах, ни в фантазии. Старые советские автомобили уже давно являются своего рода легендой, находя преданных поклонников. Они, благодаря своей небольшой начальной цене и качествам, предоставляют простор для разного рода усовершенствований.

ГАЗ 24 - управляй легендой.

Волгу ГАЗ 24 тюнингуют в классическом или спортивном стиле. Первый вариант - это возвращение машине первоначального ретро-стиля. Во втором случае интерьеру салона и внешнему облику придается динамичность и повышается аэродинамика. В обоих случаях замене и модернизации подвергаются двигатель и остальные запчасти автомобиля, чтоб он смог похвастаться не только красотой, но и безупречными ходовыми характеристиками.

Тюнинг интерьера салона ГАЗ 24

Замена обивки сидений

Кресла, оставляя форму, переобшивают кожей, велюром или алькантарой. Самой элитной и удобной является, конечно, кожаная обтяжка, немного уступает ей искусственная замша. Велюр красив и мягок, но быстро пачкается.

Подробнее об аксессуарах для тюнинга салона можно узнать здесь , а чтобы ваш автомобиль выглядел не менее эффектно на трассе, читайте также о чип-тюнинге тут.

При обновлении кресел их нужно извлечь из салона, аккуратно стянуть внешнее покрытие, сменить весь набивочный материал и, при желании, амортизирующие детали. Старую обшивку можно аккуратно распороть и использовать как лекала для нового варианта из выбранного материала. Их можно смастерить собственноручно или заказать в автомастерской.

Чем не Форд Мустанг?

Обновление материалов пола, потолка, декоративных элементов дверей и тому подобного

Старый пластик на потолке и дверях автомобиля стоит заменить на более современный материал подходящих цветов. Здесь замечательно смотрится велюр, благодаря обширной палитре которого можно подобрать точный аналог цвету сидений или, наоборот, сделать дизайн салона контрастным. Пол выстилается бюджетным, неброским и практичным ковролином нейтральных цветов.

Тюнинг интерьера салона ГАЗ 24

Модернизация приборной панели Волги

Оптика придаст индивидуальности

Тюнинг порогов ГАЗ 24

  1. Самым важным делом в обновлении экстерьера авто является замена древних сгнивших обвесов. Для этого нужно вынуть из салона все, что только можно демонтировать - сиденья, накладки на пороги, напольное покрытие, чтобы как можно лучше рассмотреть кузов изнутри. Очень важно не пропустить ни единого поврежденного места - эти области зачищаются и обрабатываются смазкой-антикоррозией.
  2. После осмотра снимаются передние крылья и начинается процесс осмотра внутренних порогов (обвесов). Если их состояние совсем плачевное, они заменяются на новые. В противном случае их обрабатывают фосфатом, промывают водой через полчаса, а, когда высохнут, обезжириваются и смазываются антигравийной жидкостью.
  3. После базового исправления недостатков на обвесы монтируются пластиковые защитные накладки.

Кропотливые труды принесут удовлетворение

Нужно помнить, что нельзя демонтировать обе запчасти одновременно: автомобиль безвозвратно перекосится.

Чтобы во время восстановления порогов не были повреждены окружающие детали и покрытия, их следует защитить бумажным скотчем.

Предлагаем вашему вниманию интересный видео-обзор о том, как из стандартной Волги сделать кабриолет.

Читайте также: