Киа соренто замена шкива коленвала

Обновлено: 04.07.2024

В наш цех попал автомобиль Kia Sorento с объемом 2.5 литра 174 л.с. очень часто приезжают автомобили с похожей неисправностью и мы решили рассказать и показать вам нюансы замены цепей на этом двигателе.

  • Перед заменой цепей ГРМ необходимо замерить давление масла!

Наша рекомендация - это использование только оригинальных запчастей для данной процедуры, много случаев когда неоригинальный комплект ГРМ не ходит долго и хватает от 2000 до 15000 км пробега. При замене цепей нужно снять много агрегатов и механизмов, снимается поддон, передние крышки ГРМ, форсунки. поэтому смысла экономии тут нет.

Откручиваем и снимаем балку переднего редуктора. Необходимо опустить передний редуктор, для удобства снятия поддона двигателя.

Следующим этапом снимаем пакет радиаторов и интеркулер.

Сливаем охлаждающую жидкость, для этого откручиваем болт с левой стороны радиатора охлаждения.Жидкость быстро не польется так как закрыта верхняя крышка (заливная горловина радиатора) нужно ее отвернуть.

  • При снятии запчастей делаем их дефектовку!

Следующим этапом выставляем метки ГРМ.

Нужно выставить метки верхних шестерен распредвала и шестерня ТНВД, метки совпадают один раз в три круга! Проворачиваем до совпадения меток.

Откручиваем шестерни распредвалов, удерживая шестерню ТНВД. Если клапанная крышка снята, можно удерживать распредвал ключом на 30.

Откручиваем шестерни распредвалов, удерживая шестерню ТНВД. Если клапанная крышка снята, можно удерживать распредвал ключом на 30.

Поддон прикручен 21 болтом, прежде чем отворачивать необходимо почистить шляпки болтов, чтобы головка не забивалась грязью.

Масляный поддон снят, осматриваем маслозаборник на наличие герметика, сажи из под форсунок и наличие стружки.

Масляный поддон снят, осматриваем маслозаборник на наличие герметика, сажи из под форсунок и наличие стружки.

Вид со снятой крышкой, балансировочные валы стоят на своих местах, их ни кто не удалял и это очень хорошо. Мы не сторонники удаления балансировочных валов.

Вид со снятой крышкой, балансировочные валы стоят на своих местах, их ни кто не удалял и это очень хорошо. Мы не сторонники удаления балансировочных валов.

  • Откручиваем компрессор кондиционера, для выставления метки левого балансировочного вала, при сборке он не даст выставить метку.
  • Герметики на основе силикона мы не используем, они трескаются от перепада температуры!
  • При первой своевременной замене цепей ГРМ шестерни коленвала, ТНВД и распредвалов не меняем, они в хорошем состоянии.

Выработку на шестернях видно, когда цепь вытянута, прыгает и пытается закусывать зубья. В нашем случае все в порядке.

Выработку на шестернях видно, когда цепь вытянута, прыгает и пытается закусывать зубья. В нашем случае все в порядке.

Можно одеть цепь на шестерню и покачать, если есть люфт шестерня изношена, в нашем случае цепь сидит плотно.

Можно одеть цепь на шестерню и покачать, если есть люфт шестерня изношена, в нашем случае цепь сидит плотно.

Процесс сборки:

Надеваем нижнюю цепь ГРМ на коленвал, масляный насос и затем на шестерню правого балансировочного вала.

Надеваем нижнюю цепь ГРМ на коленвал, масляный насос и затем на шестерню правого балансировочного вала.

Удаляем фиксатор левого балансировочного вала, закручиваем все успокоители, башмаки и натяжители, а также шестерни балансировочных валов и ТНВД. Далее обезжириваем поверхность прилегания наружней крышки ГРМ.

Крышка ГРМ наружная подготовлена к установке, очищена от герметика и обезжирена, заменен сальник коленвала, предварительно промазали сальник смазкой Литол.

Крышка ГРМ наружная подготовлена к установке, очищена от герметика и обезжирена, заменен сальник коленвала, предварительно промазали сальник смазкой Литол.

Закручиваем болты крышки ГРМ, болты разные не путайте. С двумя нижними болтами нужно быть предельно аккуратным, для закручивания используется мало резьбы.

Закручиваем болты крышки ГРМ, болты разные не путайте. С двумя нижними болтами нужно быть предельно аккуратным, для закручивания используется мало резьбы.

Далее необходимо сделать холодный пуск двигателя, для этого отсоединяем фишки с форсунок и снимем нагрузку с турбины сняв шланг с актуатора. Натяжители цепи сейчас без масла, нужно покрутить 2-3 раза стартером по 5-7секунд, до того момента когда стук исчезнет, так же потухнет датчик давления масла.

При обычной замене масла заправочный объем равняется 8 ми литрам. В нашем случае немного больше, около 8,5-8,7 литра. Это при 4-5 ти часовой замене ГРМ, если автомобиль провисит ночь на подъемнике понадобиться около 9 ти литров.

При обычной замене масла заправочный объем равняется 8 ми литрам. В нашем случае немного больше, около 8,5-8,7 литра. Это при 4-5 ти часовой замене ГРМ, если автомобиль провисит ночь на подъемнике понадобиться около 9 ти литров.

Видео о замене цепей ГРМ Kia Sorento в нашем цеху

OEM-ZAP.su - Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей.

Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки или просто позвоните нам и получите грамотную консультацию от наших специалистов. На нашем ютуб канале вы найдете больше видео по ремонту Kia Cerato а также ремонту бензиновых и дизельных двигателей корейских автомобилей.

KIA киа спектра Spectra avi

Бред,у меня шкив затянут 460 кг,вороток метровый надо,хрен когда так открутишь и тем более закрутишь.Но за идею плюсану.

Как долго вы будете покупать эти корейские говно? Уважайте себя и покупайте новые машины японские или немецкие. Кто бы что бы не говорил.. Постоянные геморрои с шкивом коленвала совсем достали )

Почему на сей раз не найдены виновные? М.б. виноват Сокар или Сильпо?) Видимо придется назначить виновным нормального пОцана из Фокстрота.)

Видео позновательное, спасибо. вот только один вопрос. По вашей ссылке цена на ELM327 10$, у других продавцов 3-4$. Что посоветуете подороже или подешевле. На вид они одинаковые.

При неисправности датчика детонации эбу выставляет более позднее зажигание и бензин не успевает сгореть, потому начинается большой расход топлива, и тупит машина.

Пипец, до . не нужных слов. твоё видео за 18 минут можно было бы вместить максимум в 5 минутное видео.

Аааа. ммм. а разве прокачка тормозов должна проходить при заведенном движке или я чёт упустил в своё время? Поправьте меня если что)

Как же приятно слушать грамотную речь, особенно, когда оратор шморгает носом. Забыл харькнуть! У меня и без шкива коленвала на киа полно чего навернулось )))

Интересно! Объяснение простое и понятное: устройство, принцип работы, причины неисправности. Продолжайте)

Почитал коменты,где и откуда берутся такие расходы топлива. Периодические геморрои с шкивом коленвала совсем достали,

У меня на рапиде как будто вода бежит при работе кондиционера, журчит! Когда выключаешь исчезает журчание! Ездил к дилеру, перезаправили по гарантии. Машина новая. Сказали что это норма! Есть у кого звуки журчащего кондиционера? У меня климат-контроль. Лучше что-то конкретное по шкиву коленвала на sorento объяснил бы :)

невозможно смотреть и слушать. впечатление, что автор не может произнести больше 5 слов подряд, всё по кусочкам склеено… Мне друг сказал и без шкива коленвала на sorento много чего полетело :)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Шкив коленвала Toyota Prado 150 200 FJ Hilux Tundra Lexus GX 460

Бред,у меня шкив затянут 460 кг,вороток метровый надо,хрен когда так открутишь и тем более закрутишь.Но за идею плюсану.

Как долго вы будете покупать эти корейские говно? Уважайте себя и покупайте новые машины японские или немецкие. Кто бы что бы не говорил.. Постоянные геморрои с шкивом коленвала совсем достали )

Почему на сей раз не найдены виновные? М.б. виноват Сокар или Сильпо?) Видимо придется назначить виновным нормального пОцана из Фокстрота.)

Видео позновательное, спасибо. вот только один вопрос. По вашей ссылке цена на ELM327 10$, у других продавцов 3-4$. Что посоветуете подороже или подешевле. На вид они одинаковые.

При неисправности датчика детонации эбу выставляет более позднее зажигание и бензин не успевает сгореть, потому начинается большой расход топлива, и тупит машина.

Пипец, до . не нужных слов. твоё видео за 18 минут можно было бы вместить максимум в 5 минутное видео.

Аааа. ммм. а разве прокачка тормозов должна проходить при заведенном движке или я чёт упустил в своё время? Поправьте меня если что)

Как же приятно слушать грамотную речь, особенно, когда оратор шморгает носом. Забыл харькнуть! У меня и без шкива коленвала на киа полно чего навернулось )))

Интересно! Объяснение простое и понятное: устройство, принцип работы, причины неисправности. Продолжайте)

Почитал коменты,где и откуда берутся такие расходы топлива. Периодические геморрои с шкивом коленвала совсем достали,

У меня на рапиде как будто вода бежит при работе кондиционера, журчит! Когда выключаешь исчезает журчание! Ездил к дилеру, перезаправили по гарантии. Машина новая. Сказали что это норма! Есть у кого звуки журчащего кондиционера? У меня климат-контроль. Лучше что-то конкретное по шкиву коленвала на sorento объяснил бы :)

невозможно смотреть и слушать. впечатление, что автор не может произнести больше 5 слов подряд, всё по кусочкам склеено )) Мне друг сказал и без шкива коленвала на sorento много чего полетело :)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Как заменить шкив коленчатого вала Kia Sorento 2-го поколения. На данном автомобиле устанавливается так называемый демпферный шкив коленвала или шкиф-муфта. Он предназначен для гашения механических колебаний коленчатого вала. Поскольку он не цельнометаллический и имеет в своём строении резиновую обойму, эта обойма со временем растягивается и изнашивается. В этом видео мы покажем, как произвести замену данного шкива и расскажем, как определить его износ.
23124 2F000 - оригинальный номер шкива

Читайте также: