Киа спектра дребезжит ручка кпп

Обновлено: 07.07.2024

Различные вибрации и тряска кузова автомобиля - это явный повод проверить исправность авто.

Меня эта проблема начала беспокоить не так давно, но симптомы все же неприятные - как только машина начинает активно набирать скорость - кузов прямо ходуном ходит, вибрируя.

В статье расскажу на личном примере, куда можно залезть, что проверить и посмотреть, чтобы избавиться от этой неприятной тряски.

Разберу несколько распространенных причин.

Сбитая балансировка колес

Причин, вызвавших тряску на колесах я не обнаружил.

Неисправность тормозных дисков

Одна из явных причин вибраций, передающихся на кузов - неровные тормозные диски. В моем случае они давно требуют замены.

В действительности, при торможении ощущаются явные рывки, и вибрации, передающиеся на педаль.

С тормозами все понятно, их уж точно необходимо заменить.

Однако данная проблема беспокоит в момент разгона автомобиля, а не при торможении. Нужно продолжать поиски неисправности

Поломка наружного ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей на переднеприводном авто играет важнейшую роль, передавая нагрузку от КПП к колесу. Он постоянно нагружен и, как никакой другой узел, подвержен повышенному износу.

Так же причиной может стать кривой приводной вал , однако вибрация возникает только при разгоне. На равномерно высокой скорости вибрации как не бывало

Основная причина крылась в следующем

Оказывается, что при наборе скорости, двигатель вместе с АКПП смещаются в сторону из-за просевших подушек . Это в свою очередь создает дополнительную нагрузку на уже внутренний ШРУС.
Работать в неподходящих для него углах он неспособен, потому и возникает вибрация.

Менять в таком случае приходится не только внутренний ШРУС, но и подушки двигателя и АКПП. После замены всего этого вибраций будто и не было никогда

Если передачи стали включаться неточно, увеличился свободный ход рычага переключения передач и рычаг вибрирует во время движения, возможно, износились втулки оси рычага или его привода. Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий проворачиваться в шаровом шарнире. Замените втулки тяг и рычага.

Замена тяг привода управления коробкой передач

Замена тяг привода управления коробкой передач

Замена тяг привода управления коробкой передач

Замена тяг привода управления коробкой передач

Замена тяг привода управления коробкой передач

Замена тяг привода управления коробкой передач

Замена тяг привода управления коробкой передач

Замена тяг привода управления коробкой передач

Замена тяг привода управления коробкой передач

Замена тяг привода управления коробкой передач

Замена тяг привода управления коробкой передач

Замена тяг привода управления коробкой передач

Замена тяг привода управления коробкой передач

Замена тяг привода управления коробкой передач

Замена тяг привода управления коробкой передач

Замена тяг привода управления коробкой передач

Замена тяг привода управления коробкой передач

Замена тяг привода управления коробкой передач

Замена тяг привода управления коробкой передач

20. Снимите с рычага пластмассовые и резиновые втулки. Осмотрите втулки и шайбы. Если на втулках есть следы износа или появились признаки старения, замените их.

21. Установите тяги привода управления коробкой передач и рычаг переключения передач в порядке, обратном снятию.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Дребезжит ручка КПП на Ниве — решение проблемы


Наверняка, многие шнивоводы сталкивались с такой проблемой, как дребезжание ручки КПП при разгоне. У меня была такая же фигня, когда я разгонялся на четвертой свыше 3 тысяч оборотов. Ручка дребезжала очень сильно.

Скажу сразу, что перепробовал кучу разных советов.

Так, на одном из форумов я вычитал, что нужно намотать фум ленту на резьбу ручки. После этого тональность звона стала другой, но стало понятно, что звук этот — металлический и простой фум лентой тут не отделаешься. Другой советчик предложил затянуть гайку кулисы посильнее. Скажу сразу, я не сторонник таких идей, но сделал так как посоветовали — проблема не решилась.

В итоге на одном из форумов наткнулся на вполне себе дельный совет. Посмотрите внимательно на схему:

Уже через неделю эта втулка была изготовлена. Но самое сложное — было ее поставить, так как делал все сверху и снимать коробку не было никакого желания.

Зато после установки противный дребезг наконец-то исчез. Счастью моему не было предела. Надеюсь, этот совет вам поможет.

При движении в какой-то момент начинает возникать дребезжащий звук откуда то из ручки КПП (снизу). Больше всего слышно на 2-й и на 3-й скоростях. Т.е. при переключении нет звука, а набором оборотов в какой то момент он появляется. Кто нибудь сталкивался?


При движении в какой-то момент начинает возникать дребезжащий звук откуда то из ручки КПП (снизу). Больше всего слышно на 2-й и на 3-й скоростях. Т.е. при переключении нет звука, а набором оборотов в какой то момент он появляется. Кто нибудь сталкивался?

Ручка КПП и чехол соединяются резьбовой втулкой . Попробуй её подтянуть руками. или отверни её и подтяни контрагайку на рычаге КПП. Звон может быть оттуда.


Если дребезг идет именно снизу от коробки.(а не от ручки) Дребезжит кулиска внутри.Надо набить туда смазку и дребезга не будет. У меня было такое. Причина: На морозе замерзает резина(до деревянного состояния) защитных элементов на коробке.И из-за этого происходит дребезжание.Будет тепло-- всё перестанет.А я прошлой зимой в -32 разбирал и набивал смазку.


. А я прошлой зимой в -32 разбирал и набивал смазку.

Андрей, это экстрим.
На Н2 перед зимой достаточно прокатится на ПП до 80 км.ч ,цепь раздатки масло раскидывает будь здоров, до резиновых наконечников достаёт.


Если дребезг идет именно снизу от коробки.(а не от ручки)
Дребезжит кулиска внутри.Надо набить туда смазку и дребезга не будет.
У меня было такое.
Причина:
На морозе замерзает резина(до деревянного состояния) защитных элементов на коробке.И из-за этого происходит дребезжание.Будет тепло-- всё перестанет.А я прошлой зимой в -32 разбирал и набивал смазку.


Не подскажите как снять чехол ручки переключения передач ?


Не подскажите как снять чехол ручки переключения передач ?


Если мне не изменяет память , надо отвернуть кольцо под ручкой КПП


Это просто освободится чехол,что бы голову ручки снять.
Ему надо до коробки через проем добраться.
А там вставка с чехлом к тоннелю припаивается на пластиковых элементах.
И что бы чехол снять надо снимать вместе с тоннелем.
Тоннель снять надо всё разбирать.


Это просто освободится чехол,что бы голову ручки снять.
Ему надо до коробки через проем добраться.
А там вставка с чехлом к тоннелю припаивается на пластиковых элементах.
И что бы чехол снять надо снимать вместе с тоннелем.
Тоннель снять надо всё разбирать.


Не подскажите как снять чехол ручки переключения передач ?


СОВЕТ ДНЯ:
Потерпи немного до тепла. Не трогай пока,если потеплеет и пройдет,то оставь всё как есть до весны. Потом может само перестать когда смазка станет эластичной.
Не торопись пока.


СОВЕТ ДНЯ:
Потерпи немного до тепла. Не трогай пока,если потеплеет и пройдет,то оставь всё как есть до весны. Потом может само перестать когда смазка станет эластичной.
Не торопись пока.

Короче геморрой, только дребезжание у меня бывает со второй на 3200 и на задней при ускорении и началось это летом!


Короче геморрой, только дребезжание у меня бывает со второй на 3200 и на задней при ускорении и началось это летом!


а у меня просто на холостых лязганье (лязг). из салона вроде не слышно, а вот снаружи слышно лязганье.
не пойму это связано с ручкой КПП или под капот смотреть?


Если дребезг идет именно снизу от коробки.(а не от ручки)
Дребезжит кулиска внутри.Надо набить туда смазку и дребезга не будет.
У меня было такое.
Причина:
На морозе замерзает резина(до деревянного состояния) защитных элементов на коробке.И из-за этого происходит дребезжание.Будет тепло-- всё перестанет.А я прошлой зимой в -32 разбирал и набивал смазку.

Спасибо за информацию. Та же проблема уже нескоько дней.


а у меня просто на холостых лязганье (лязг). из салона вроде не слышно, а вот снаружи слышно лязганье.
не пойму это связано с ручкой КПП или под капот смотреть?


Если дребезг идет именно снизу от коробки.(а не от ручки)
Дребезжит кулиска внутри.Надо набить туда смазку и дребезга не будет.
У меня было такое.
Причина:
На морозе замерзает резина(до деревянного состояния) защитных элементов на коробке.И из-за этого происходит дребезжание.Будет тепло-- всё перестанет.А я прошлой зимой в -32 разбирал и набивал смазку.


Сейчас вот потеплело, а звук не проходит. Руку на рычаг кладешь-звука нет. На холостых по утрам слышно еле-еле. Такое ощущение что рычаг где-то ниже обо что-то задевает.


Сейчас вот потеплело, а звук не проходит. Руку на рычаг кладешь-звука нет. На холостых по утрам слышно еле-еле. Такое ощущение что рычаг где-то ниже обо что-то задевает.


Значит у тебя внутри прижимная ослабла и ручка в опоре дребезжит.
Все равно если хочешь избавиться от дребезга,придется внутрь лезть.


Бывает (но редко) что кулиса плохо прикручена, не затянута и со временем разбалтывается, или если кончается подушка КПП обычно появляется вибрация на ручке(ках) И еще вибрацию на ручке встречал когда люфтила передняя крестовина заднего кардана.


Был дребезг при разгоне на 2-й и 3-й. Кольцо подтянул, все пропало, даже двигатель теперь как-то нравится раскручивать. Но, на прогретой машине при движении на 3-й, 4-й или накатом на большой скорости слышен толи шелест, толи перебор шестеренок. Возможно ошибаюсь. Посторонние звуки у всех есть? или это лечиться сменой (проверкой уровня) масла?


Ездил к дилерам. Машине всего 1,5 месяца. Объяснил местным мастерам. Ковырялись ковырялись, сказали что сделали. Выехал от них проблема не исчезла. Не знаю что делать. Придется самому лезть разбираться.

Как делал у себя:тягу снял,а опору кулисы к которой была прикручена тяга (резиновую,которая к кузову прикручена)зафиксиовал пластиной к кузову,тем самым развязал коробку с кузовом,получился аналог крепления кулисы как в 2108.И рычаг кпп не гуляет,вибраций нет,передачи четко включаются,нет дребезга даже на 7000об.


Фото крепления опоры кулисы к кузову в студию! Или опишите подробнее с какой стороны и чем прикручивали? А то мне не нравится как основание рычага гуляет (мягкость).

всем здрасти. а у меня начинает вибрировать ручка кпп при наборе около 3000 !оборотов че делать?подскажите люди добрые. замена масла поможет?


Я устранил так - взял пружину (от китайской настрольной лампы), и соединил ею рычаг и обивку тоннеля, как показано на фото. Рычаг все время прижат пружиной и вообще не дребезжит на любых режимах.


Чтоб сама пружина не "пела", внутрь ее напихал немного ваты.

PS: Похоже что "резинки для трусов" на чехле с завода идут с той же целью.

Аналогично. Втулку сточить по бокам надо совсем немного, буквально доли мм, а то я перестарался и рычаг туговат теперь. Дополнительно уплотнил этот узел, обернув втулку полоской из алюминия (вырезал из пивной банки). Ничего не зудит уже пару тысяч км.

У меня дребезжит с нуля. сейчас пробег всего 2000. что тто неверится что что то могло рабится за это время. на ТО поеду - проврю конечно, но пока это самое неприятное что есть в данной машине

нужна подсказка.
в шарнире добавил прокладку, обильно смазал, протянул.
в гильзе намотал изоленты.
дребезга стало меньше, появляется реже. но есть!
как от него избавится? до отпуска два дня всего. я это не вынесу 5 тыщ км слушать.
есть мысль сместить резонансные частоты пружиной или утяжелителем. если было здесь - киньте ссылкой плиз, а то я с телефона сейчас

нужна подсказка.
в шарнире добавил прокладку, обильно смазал, протянул.
в гильзе намотал изоленты.
дребезга стало меньше, появляется реже. но есть!
как от него избавится?

В каком шарнире? Дребезг уходит путем выбирания люфтов. А это делается стачиванием металлической втулки (снять кожух, болт раскрутить, вынуть все пластины, внутри всей конструкции - втулка) по бокам, совсем немного - тогда болтом все стянется без люфта. Ну и продольные люфты убираются наоборот увеличением диаметра втулки - это можно сделать, обернув ее полоской алюминия от пивной банки или полоской пластика от любой тонкой ПЭТ-бутылки. Ну и смаски пластичной добавить.
Мне помогло.

Читайте также: