Kia sportage 3 плохо закрываются двери

Обновлено: 05.07.2024

Ситуация такая. Нажимаю кнопку закрытия дверей на сигналке, машина типа встаёт на сигнализацию, но ни одну дверь не закрывает. Изнтури, если рукой поднимать и отпускать флажок водительской двери, остальные двери не открываются и не закрываются, релюха щёлкает. Соо-но с пульта ни одну дверь и не открывает. Читал что есть какой-то микрик. Не понял что это такое. Ещё были сегодня оффроуд жосткий, помывка машины, грозовой ливень. Куда лезть?

Я бы начал копать с привода водительской двери Возможно он сдохнул, а поскольку остальные привода на него завязаны, не закрываются все двери.
Замена водительского привода - дело 20-30 минут, привод от ВАЗ 2110 стоит 100-120 рублей.

Если с пульта не закрывается, то это не срабатывает моторчик замка в водительской двери. А микрик в той же двери дает команду на срабатывание моторчикам остальных дверей.
Раз они все, моторчики, не срабатывают, то скорее всего к ним ко всем не поступает питание. Вольтметр в ручки и искать напругу на моторчиках. И либо общий минус от сигналки и ЦЗ отвалился (искать обрывы проводников), либо сгорели выходы с нее на моторчики.
Для поиска логика такова:
Сигналка управляет только одним моторчиком водительской двери.
Микрик в приводе замка водительской двери часть системы ЦЗ. Если от руки закрывать замок вод.двери и в остальных ниче не происходит, то первым проверить этот микрик, если он цел, то читай выше - отвалилось общее питание моторчиков дверных замков.

прошёл день и вот что. есть изменения Разобрал консоль, добрался до блока цз, снял обшивки передних дверей, пока никаких обрывов не нашёл. Везде всё сухо, микрик как новый. Оствил так и поехал по делам. Приехал и обнаружил вот что. Теперь с брелка открываются все двери, вручную, если флажком открыть вод. дверь, остальные тоже открываются. Ни закрываются по прежнему ни брелком ни флажком вод. двери.. Тольк бУ ЦЗ щёлкает.

моторчик живой в обе стороны кмк Не может же он работать только на открытие. Если сесть к примеру в машину и опустить флажок водительской двери, то остальные не закрываются. если его затем поднять, то остальные активаторы срабатывают.

Значит ЦЗ у тебя работает и микрик тоже! Не работает моторчик замка вод.двери.
Возможные причины:
--- сам моторчик сдох - мерить вольтметром на его контактах при нажатии кнопки брелка. Если есть напруга, а мотор стоит - ему кирдык.
--- мерить выходное напряжение блока сигналки при нажатии на кнопку брелка. Если напруга есть, то или моторчику кирдык или до него обрыв провода.
--- проверить сам моторчик, подав на него 12 вольт постоянки от аккума. Попробовать менять полярность, чтобы увидеть движение в разные стороны.

Легко найти по щелчкам реле при сработавшей сиге 99,9%, что он слева под панелью, рядом с блоком реле.

снова ничо не работает. так определяемся в показани) МАШИНА - АМЕРИКАНЕЦ! Значиццо ещё раз щелчки происходят из коробочки чёрного цвета что под пепельницей. Два разъёма там. Её попробовать махнуть?


Черная коробка под пепельницей. 2 разъема. 1 ухо. Ухо надето на болт и прикручено гайкой.

Кстати багливая фича с пилюкалкой тоже там. Это та что пищит если открыта дверь и вставлен ключ или если включены фары и ключ вынут.

У соседа по гаражу с моторчиком стеклоподъемника на sportage пока все в ажуре, аккум подзаряди! Первый опыт на заглушенной машине, а когда смазал машина уже заведена. Ясен пень быстрее будет работать! И да, смазывал силиконом, не помогает!

Ребя. Привет. подскажите на опеле век Б 1,8 1996г. хх не равномерный при на кате держится 1500-2000об. уже и чистил дхх. отключаю авс хх падает хорошо. говорят нужно отключить датч скороски, незнаю что делать. если знаете напишите vel.sany911 .

Если допустим фара ближний или же дальний или еще какой нибудь источник питания не горит или не работает то как найти именно его предохранителей и реле )) Периодические геморрои с моторчиком стеклоподъемника не так и страшны )

Я бы не смог так хладнокровно перепортить столько инструментов)Чермет рулит >) Не частые трудности с моторчиком стеклоподъемника не так и страшны.

вопрос возник,при замене щеток или ремонте трапеции,выставлять на калине-гранте шетки нужно в мин.положении(нача ло стекла) или как сейчас у меня по 5-7см от начала?У кого как,подскажите?

Мне друг сказал и без моторчика стеклоподъемника на sportage полно чего полетело Ж)) . ржал весь видос. Искал распиновку блока управления, а наткнулся на мамкиного радиодетальщика.

при включенном свете повороты не всегда работают, и еще при включении омывателя гаснет свет. а так же постоянно на приборке горит стоп. блок?

Спасибо за видео, завтра буду воплащать? У моего лучшего друга на kia и без моторчика стеклоподъемника много чего полетело Ж))

у меня такой вопрос если не работает третья скорость зачем тогда его ставить.Можно просто включить третью скорость если она понадобиться.

как установить центральный замок ваз 2107 помогите жожалуйста только нет пульта небыл ;) Постоянные трудности с моторчиком стеклоподъемника совсем достали )))

Лучше что-то конкретное показал бы по моторчику стеклоподъемника на киа :) Надеюсь до России доедут, если выиграю!) Спасибо за регулярные видео, благодаря твоему каналу приобрел базовые знания в автоэлектрике!

сам владею такой машинкой,согласен ,редкая)хорош собой ПТ.Ест да,прилично,но америка,что уж тут ;) Еще тема нравится,что сиденья задние можно сложить вдвое,или вообще вытащить и использовать как кресло на шашлыках)резвая)ну а обзор,извини,чуток тухленький,но ничего,все равно спасибо!;) Мне друг сказал на Спортейдж с моторчиком стеклоподъемника до сих пор все нормально!

А меня ctr подводил!креста 90 кузов.шаровые перед низ и верх.низ раз в год замена по любому независимо от состояния.а верх один раз поставил Китай одну.ходит третий год.а ctr застучал.

Снятие фишек с катушек на кио рио

Муфта полного привода Спортейдж

Если нет ИСКРЫ положения коленвала ДПКВ проверка на ВАЗ 2115!

Киа Спортеч.Замена задней ступицы.

Устраняем

LED лампы TC-X HB3 в kia sportage 4

Киа Спортейдж 3. Скрип заднего, плавающего сайлентблока. Scrape back, floating Hob.

Регулировка стояночного тормоза или как подтянуть ручник на KIA - Spectra

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В БЛОКЕ ПОД КАПОТОМ КИА ЦЕРАТО 2

Как авто в Корее по аукционному листу

Снятие заднего бампера KIA Sportage 2010-2015 the rear bumper KIA Sportage 2010-2015

Замена предохранителей в салоне на киа рио.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Пробег уже перевалил за 10000 км, а проблема с плохо закрывающимися дверями не ушла.
Приходится с некоторым усилием хлопать.
Думал, что со временем все пройдет, но фиг вам.

Резинки на дверях уже проверял, там все ок.

При опущенных стеклах закрывается как надо.
IMHO есть подозрение на клапан, который должен выпускать воздух из салона.
Может кто ткнуть носом в инструкцию, где его искать?

Или может какие другие советы есть?

Клапан в заднем крыле стоит. Но он тут не причём. Когда стекло опущено, центр тяжести двери смещается вниз и у нее появляется дополнительная инерция при захлопывании.
А если открыть другое окно, не на этой двери, то же закрывается лучше?
У меня у жены на Kia Rio полная шумоизоляция сделана, дверь из-за нескольких слоев шумки, тяжелее чем заводская. Так закрывается с лёгким толчком пальца и без "грохота".
Как вариант, сделайте шумку или в карман двери положите груз и проверьте.

Клапан в заднем крыле стоит. Но он тут не причём. Когда стекло опущено, центр тяжести двери смещается вниз и у нее появляется дополнительная инерция при захлопывании.
А если открыть другое окно, не на этой двери, то же закрывается лучше?

В том то и дело что ДА.
Двери ВСЕ одинаково хреново закрываются.
Но стоит открыть окно где-либо, то все ок.

я уже тоже упоминал об этом в другом топике

сейчас пробег 3500, но не сказал бы что прям лучше как то ситуация стала.

Ну тогда вскрывайте пластиковые стенки левого заднего крыла и смотрите клапана.
Кстати, а доступ воздуха к этим клапанам есть? Вентиляционные решетки в стенках или еще что-то? Может они закрыты чем-то нужно-ненужным в багажнике.
Не думал, что Tucson может таким удивить.

Шумка не решит ситуацию с плохо закрывающимися дверьми. Пройденный этап. Клапан работает туговато - это факт.

Ну тогда вскрывайте пластиковые стенки левого заднего крыла и смотрите клапана.
Кстати, а доступ воздуха к этим клапанам есть? Вентиляционные решетки в стенках или еще что-то? Может они закрыты чем-то нужно-ненужным в багажнике.
Не думал, что Tucson может таким удивить.

О, спасибо за картинку. То что надо!

Надо будет проверить че там с клапаном, скорее всего он хреново работает.

Судя по фоткам багажника, внутреннее пространство автомобиля с клапаном никак не соединяется.
Клапан слева, а воздух к нему никак не поступает. Тем более при резком перепаде давления при хлопке дверью. Никогда такого не видел. Смысла в клапане получается нет никакого.
Надо колхозить и ставить какую-нибудь декоративную решеточку. Желательно повыше чтоб вещами в багажнике не закрыть. Ну и в цвет отделки.

Интересно, если снять отделку около клапана и хлопнуть дверью, что-то изменится?

Лакокрасочное покрытие и хром

Окраска кузовных деталей, как и на большинстве современных авто, у Kia достаточно нестойкая. Правда, высокое качество металла предотвращает ржавчину, но сколы, царапины и потертости явно не добавляют авто привлекательности, особенно в комплексе с тусклым облезающим хромом.

Оптика

К сожалению, у Kia Sportage негерметичные фары, внутри которых собирается конденсат. Проблема чисто эстетическая, тем не менее, она есть.

Гремящий электроусилитель руля

Этот недостаток, чаще проявляющийся на дорестайлинговых авто, следствие того, что моторчик электроусилителя ощутимо люфтит. Проявляется грохот, как правило, на неровностях, особенно на малых скоростях.

Замена муфты ЭУР на улучшенную модификацию решает проблему. Стоит запчасть не слишком дорого.

ШРУСЫ

Ломаются они у всех. Загвоздка в том, что для Киа Спортэйдж подходят только оригинальные детали, найти более дешевый аналог не получится. К тому же, продаются они только в сборке с валом. А это солидные затраты. С гарантией здесь тоже могут быть проблемы.

Дешевые материалы салона

Еще один недостаток, касающийся внешности машины. Оплетка рулевого колеса и кожа на ручке коробки передач могут истираться уже после 40-50 тыс. км пробега.

Ускоренный износ тормозных колодок

Встречался на дорестайлинговых авто, выпущенных в 2016 году. Их приходилось менять после пробега в 10-15 тыс. км.

Выход из строя блока управления системы удержания в полосе

Проблема не носила массового характера, однако производители посчитали нужным модернизировать конструкцию блока. За машинами младше 2016 года эта досадная неприятность замечена не была.

Система полного привода

Она является слабым местом у Киа Спортейдж и может выйти из строя уже на 60-70 тысячах км пробега. Конечно, чаще всего этот дефект настигает любителей экстремальной езды по грязи или снегу. При спокойном стиле вождения и регулярном обслуживании узла проблем с AWD не будет. Неисправность однозначно заводская, но по гарантии вам вискомуфту не заменят.

Водоотводы на задних дверях

В моделях 2016 года выпуска они попросту отсутствовали, так что вода в дверных замках после дождя или в туман не была редкостью. Она приводила к короткому замыканию в датчиках, которые начинали абсолютно произвольно сигнализировать о положении дверей. В дальнейшем дефект устранили.

Эта проблема исчезла только в 2016 году. Ранее моторы G4KD доставляли автовладельцам немало головной боли уже после 70-90 тысяч км пробега.

Все вышесказанное – ни в коем случае не рекомендация отказаться от покупки Kia Sportage: достоинств у авто намного больше, нежели недостатков. Я выбрал этот автомобиль, зная о старых проблемах, но у меня рестайлинговая версия и за два года я столкнулся только со слабым ЛКП и незначительно запотевающими фарами. В остальном машина только радует.

Читайте также: