Kia sportage не открывается лючок бензобака

Обновлено: 05.07.2024

Этот труд принадлежит перу Хол а. Он мне прислал его, т.к. в конфе ему посоветовали опубликовать в форуме и прислать ссылку мне для коллекции. Хол же прислал мне целиком текст, поэтому публикую его здесь я, но от его имени. :)

[b]Описание процедуры реанимации тросиков лючка бензобака и запаски (с замком на бампере) на KIA Sportage.
Автор: Хол.

Чтобы добраться до тросиков надо:
1. Снять заднее и водительское сиденья (5 болтов и 3 гайки на 14).
2. Снять (отвернув саморезы) пластиковые накладки: поперечную сзади багажного отсека, накладки колесных арок обеих задних дверей, правую облицовку багажника (осторожно-у нее есть крепежная скоба, которая цепляется за окантовку заднего
стекла, кроме того, есть две самозащелкивающиеся стойки, которые, впрочем, выходят без труда), накладку на порог под водительской дверью.
3. Вытащить пистоны, крепящие коврик багажника : от середины вправо до арки (есть еще под клапаном, прикрывающим отсек с домкратом, саму крышку этого отсека снимать не надо), под задним сиденьем все, вдоль левых дверей до педальной ниши. Я
снимал пистоны пассатижами, ухватив за "шляпку", покачивая в стороны и одновременно вытягивая вверх. Пистоны оказались очень прочными, ни один не сломался.
4. Отвернуть болты крепления задних правых ремней безопасности (головки на 16!), снять катушку заднего правого ремня, для чего вывернуть один саморез и один болт (опять-таки на 16).
5. Снять замок запаски (2 болта и 2 гайки на 10), отсоединить тросик и оболочку.
6. Саружи отвернуть гайку на защелке лючка бензобака и вытянуть внутрь тросик с защелкой.
7. Отвернуть болт крепления кронштейна рукояток открывания лючка и запаски. Коврик в этом месте откинуть у меня не вышло, т. к. в педальной нише до его крепления я так и не добрался, кроме того, мешают воздуховоды под
водительским сиденьем, подводящие теплый воздух к ногам зедних пассажиров. Но приподнять коврик и залезть под него рукой вполне можно. Я, правда, для удобства продолжил разрез, через который выходят рукоятки открывания, сантиметров на 15. Потом я заклеил его двусторонним скотчем -абсолютно ничего не видно. Но можно этого и не делать, хотя будет гораздо сложнее снимать и ставить кронштейн.
8. Отсоединить тросики и оболочки от кронштейна.
9. Откинуть насколько возможно коврики, отлепить липкую ленту, крепящую тросики к кузову, под водительским и под задним сиденьем освободить тросики из пластмассовых крепежек (2 штуки) и можно вытаскивать!Под задним сиденьем оба тросика "ныряют" под железо, но и вытаскиваются и, главное, засовываются обратно без проблем. Кронштейн у меня был здорово поуродован (из-за чрезмерных усилий), сами тросики не удалось расшевелить никакими способами. Поэтому просто выдернул и заменил на более тонкие ("родные" диам. 1, 6 мм, я поставил 1 мм, он держит 80 кг, думаю, этого хватит. Зато как скользит внутри!. . ) Интересно, что старые тросики были
практически в идеальном состоянии, просто буквально запылились. При такой точной подгонке тросика к оболочке достаточно чуть-чуть грязи или самой незначительной деформации оболочки, чтобы тросик стал заедать. Кстати, наконечники тросов целиком отлиты из припоя и попросту расплавились от паяльника при попытке их снять!Я сделал новые из жала для паяльника диам. 6 мм. С одной стороны каждого тросика цилиндры диам. 6 выс. 10 мм, а с другой шарики диам. 7,5 мм. Но я сделал их из того же жала, слегка придав конусообразную форму.
Собираете все в обратном порядке, после чего на рукоятки достаточно только взглянуть-и замки уже открыты!:)))

Сорри выше кривовато получилось. См. сюда. :) Этот труд принадлежит перу Хола. Он мне прислал его, т.к. в конфе ему посоветовали опубликовать в форуме и прислать ссылку мне для коллекции. Хол же прислал мне целиком текст, поэтому публикую его здесь я, но от его имени. :)

Описание процедуры реанимации тросиков лючка бензобака и запаски (с замком на бампере) на KIA Sportage.
Автор: Хол.

Чтобы добраться до тросиков надо:
1. Снять заднее и водительское сиденья (5 болтов и 3 гайки на 14).
2. Снять (отвернув саморезы) пластиковые накладки: поперечную сзади багажного отсека, накладки колесных арок обеих задних дверей, правую облицовку багажника (осторожно-у нее есть крепежная скоба, которая цепляется за окантовку заднего
стекла, кроме того, есть две самозащелкивающиеся стойки, которые, впрочем, выходят без труда), накладку на порог под водительской дверью.
3. Вытащить пистоны, крепящие коврик багажника : от середины вправо до арки (есть еще под клапаном, прикрывающим отсек с домкратом, саму крышку этого отсека снимать не надо), под задним сиденьем все, вдоль левых дверей до педальной ниши. Я
снимал пистоны пассатижами, ухватив за "шляпку", покачивая в стороны и одновременно вытягивая вверх. Пистоны оказались очень прочными, ни один не сломался.
4. Отвернуть болты крепления задних правых ремней безопасности (головки на 16!), снять катушку заднего правого ремня, для чего вывернуть один саморез и один болт (опять-таки на 16).
5. Снять замок запаски (2 болта и 2 гайки на 10), отсоединить тросик и оболочку.
6. Саружи отвернуть гайку на защелке лючка бензобака и вытянуть внутрь тросик с защелкой.
7. Отвернуть болт крепления кронштейна рукояток открывания лючка и запаски. Коврик в этом месте откинуть у меня не вышло, т. к. в педальной нише до его крепления я так и не добрался, кроме того, мешают воздуховоды под
водительским сиденьем, подводящие теплый воздух к ногам зедних пассажиров. Но приподнять коврик и залезть под него рукой вполне можно. Я, правда, для удобства продолжил разрез, через который выходят рукоятки открывания, сантиметров на 15. Потом я заклеил его двусторонним скотчем -абсолютно ничего не видно. Но можно этого и не делать, хотя будет гораздо сложнее снимать и ставить кронштейн.
8. Отсоединить тросики и оболочки от кронштейна.
9. Откинуть насколько возможно коврики, отлепить липкую ленту, крепящую тросики к кузову, под водительским и под задним сиденьем освободить тросики из пластмассовых крепежек (2 штуки) и можно вытаскивать!Под задним сиденьем оба тросика "ныряют" под железо, но и вытаскиваются и, главное, засовываются обратно без проблем. Кронштейн у меня был здорово поуродован (из-за чрезмерных усилий), сами тросики не удалось расшевелить никакими способами. Поэтому просто выдернул и заменил на более тонкие ("родные" диам. 1, 6 мм, я поставил 1 мм, он держит 80 кг, думаю, этого хватит. Зато как скользит внутри!. . ) Интересно, что старые тросики были
практически в идеальном состоянии, просто буквально запылились. При такой точной подгонке тросика к оболочке достаточно чуть-чуть грязи или самой незначительной деформации оболочки, чтобы тросик стал заедать. Кстати, наконечники тросов целиком отлиты из припоя и попросту расплавились от паяльника при попытке их снять!Я сделал новые из жала для паяльника диам. 6 мм. С одной стороны каждого тросика цилиндры диам. 6 выс. 10 мм, а с другой шарики диам. 7,5 мм. Но я сделал их из того же жала, слегка придав конусообразную форму.
Собираете все в обратном порядке, после чего на рукоятки достаточно только взглянуть-и замки уже открыты!:)))

чо это за кнопка.. (багажник - запаска??). не могу понять назначение кнопки слева от руля, изображена машина с открытым багажником. По идее открывает багажник, но звук открывания лышу, но действий никаких (у меня коротыш с запаской на корме). Думал, что он разблокирует закрытый замок задней двери, чтобы не вылазить с ключем, но никаких действий, все равно приходится вставлять ключь и открывать. Может быть мне необходима вышеуказанная операция по чистке тросиков (хотя я отчетливо слышу щелчки сзади).
Комментарии.
Пока.

Кнопка слева от руля открывает заднюю дверь, но иногда силы соленоида не хватает.Я сначала открываю дверь,а потом запаску.Если это не помогает,то либо отрегулируй замок задней двери,либо увеличь прижим буфера запаски,чтобы она посильнее прижимала дверь к кузову (путем вывертывания оного буфера).Это в том случае,если замок на бампере,конечно.

Как открыть крышку люка бензобака, если из салона её открыть не удаётся.

Короче, как открыть неоткрывающуюся крышку.

Очень просто! Берёте пластиковую карточку, вставляете её в щель между крышкой и крылом с той стороны, где находится стопорный язычок крышки, то есть ближе к заду машины. Вам надо два раза надавить на карточку - один раз, когда карточка проходит изгиб корпуса авто и второй раз, посильнее, когда карточка достанет самого язычка. Всё, крышка открыта.

Только сегодня была эта проблема!
Приехал на заправку-люк не открывается, вспомнил, что пред морозякой помыл машину, итог- замерз язычок!
Ковырялся ковырялся-зашел на заправку, купил баллончик размораживателя стекол! Набрызгал в щели оччень гуманно (ручьи потекли) через минуту все открылось.
(Забыл , что ниша горловины ТБ имеет внутри как бы бортик, на который ложится эта крышка, ковырялся негуманно изгибающимся лезвием от ножа для бумаги, блин, дурак, итог, несколько царапин внутри под крышкой на краске)

У меня так было,когда зимой заводил машину,а она долго не заводилась,а бензин при каждой заводке поступал в камеру сгорания,а оттуда-в поддон и масло стало настолько жидким,что у меня стал пищать зуммер,потом пришлось масло поменять,ещё может быть из-за клапана в масляном фильтре. Мне приятель сказал на k5 с крышкой бензобака пока все нормально…

Постоянные геморрои с крышкой бензобака совсем достали ))) На опеле вектре заменили фиридо корзину выжимной подшибник, скорстя все отлично включались мягко. проехали километров 6, теперь с трудом включаются скоростя то опять мягко включаются то сцепление не дожимает как будто.задняя с хрустом включается.в чем прчина может быть подскажите пожалуйста.

Доброго времени суток, счастливый обладатель 806 пыжа! Нет ли у Вас инструкции ремонта (снятия-установки) стартера? Если есть прошу выложить.

Хотелось бы, чтобы подробнее по крышке бензобака на k5 посоветовал бы. афтар ты колхозник, обзор туфта


Вопрос: Как открыть бензобак (крышку, лючок бензобака)?

Обратите внимание! Бензиновые автомобили нужно заправлять топливом не ниже октанового числа АИ92.

Шаг 1. Разблокируйте центральные замки автомобиля, нажав на клавишу 🔓 расположенную на двери водителя.

Кнопка ЦЗ Нyundai Sonata 8.jpg


Шаг 2. Откройте крышку (лючок) бензобака, нажав на неё справа.

Вот уже как 3 месяца уже езжу, и всё время заправлялся на заправках- где заправщики сами заправляют, сегодня заехал на другую заправку - и пришлось самому откручивать крышку бензобака, до этого ездил и на наших машинах и на нескольких иномарках - но проблем не было. Повозившись пару минут - особо пачкаться не хотелось т.к. в костюме на работу. плюнул и уехал..
Кто подскажет в двух словах как крышка открывается? - В инете нашел вариант что она могла тупо примёрзнуть.

Изображение

..бред . еще ни одного случая примерзания крышек бензоба у форумчан в Мск не припомню . бывает, что люк примерзает по краю - надавил чуть сильнее и все "ок"

qx13
Влад, вот вам пошаговая инструкция :
открываете лючок бензобака из салона,
подходите к лючку, открываете его полностью и откручиваете пробку бензобака против часовой стрелки.
з.ы.: могла и примерзнуть, хотя это мало вероятно, скорее всего на предыдущей заправке вам очень хорошо ее закрутили

Изображение

Хорошие друзья как звезды. Ты не всегда видишь их, но всегда знаешь что они есть.

ManWithNoName - усилие вроде прикладывал. Влево вообще не прокрутилось -
вправо - было пару щелчков - обычно характерных когда крышка закрыта до упора.

Открывать же против часовой стрелки надо?

Изображение

Изображение

Хорошие друзья как звезды. Ты не всегда видишь их, но всегда знаешь что они есть.

Изображение

Изображение

Хорошие друзья как звезды. Ты не всегда видишь их, но всегда знаешь что они есть.

qx13 писал(а): Влево вообще не прокрутилось - вправо - было пару щелчков - обычно характерных когда крышка закрыта до упора.

..раз были щелчки - значит кто-то из заправщиков со всей дури крышку завернул - и срабатывает "защита" - чтобы крышку не свернуть. в таком случае надо чуть надавить, (чтобы "снять с предохранителя") на крышку и крутить против часовой

Реально был случай после оттепели и последующего похолодания: приезжаю на заправку, выхожу, тяну за ручку лючка - тишина. Тяну еще раз - снова ничего. Тогда свернул перчатку, вытянул ручку, подложил перчатку - тогда открылось. Сама крышка не примерзает, скорее примерзает поводок пластмассовый. Приходится закручивать его винтом, пока откручиваешь крышку, потом пару раз поёрзать ей - и нормально.

..бред . еще ни одного случая примерзания крышек бензоба у форумчан в Мск не припомню . бывает, что люк примерзает по краю - надавил чуть сильнее и все "ок"

Не поверишь, но у меня примерзло пластиковое кольцо, которое должно прокручиваться при откручивании/закручивании, которое крышку от профукавания держит. Открутил крышку кое как, пластик этот сдернул с места и силиконом запшикал.

Xamyak писал(а): Влад, вот вам пошаговая инструкция :открываете лючок бензобака из салона,подходите к лючку, открываете его полностью и откручиваете пробку бензобака против часовой стрелки. з.ы.: .

Садись, два!
Самое главное то забыл! После отворачивания, крышку, чтоб она не болталась вставляешь крышку в выступы на лючке бензобака

ManWithNoName писал(а): значит кто-то из заправщиков со всей дури крышку завернул - и срабатывает "защита" - чтобы крышку не свернуть

Так а разве это не специально сделано, чтоб крышку плотно заворачивать? Я всегда до треска затягиваю, чтоб плотнее было, топливо не испарялось.

..что-то я слабо верю что у нас саляра сильно испаряется . в +50С ..может быть. а вот в -20С все-таки маловероятно

Было пару раз. Поводок пластиковый виноват, надо просто покрепче ухватиться за крышку лучше двумя руками и провернуть с усилием.

И оторвать примёрзший поводок. Тоже неоднократно была ситуация, причину понял сразу, и в первый раз решил применить именно силу. Остановился за мгновение до разрыва поводка. Я лично сам поводок крутил вправо-влево (вокруг крышки) на несколько градусов, чтоб отмёрз, потом на большие углы, чтоб убрать наледь, а потом уже за крышку цапался.

Изображение


Ярость прошла, обиды забыты.
Семеро в реанимации, пятеро убито

Читайте также: