Киа спортейдж 3 автомат переключает на повышенных оборотах

Обновлено: 16.05.2024

А может быть нет никакой проблемы ?
АКПП не признает, бросаний педали, газа в пол, и кикдаунов.
Для этого есть МКПП, у Вас автомобиль набирает 5 скорость к 50 км/ч, не удивительно что после набор скорости идет тяжелее, мягко приотпускайте педаль и тут же чуть сильнее продавите, коробка спустит на 1-2 передачи вниз и пойдет набор скорости.

Можете попросить адаптацию АКПП.

Я проблемы тут не вижу.

Евгений, вы невнимательно читаете!
Разве я написал про кикдаун? Про газ в пол?
Именно, что проблема в плавности, при кикдауне и переключении скоростей вниз - проблемы нет. Если, скажем, едем плавно на 6 скорости (по ощущениям, скорость 110), потом тапку в пол и на обгон - проблем нет.
Но если едем плавно, 60-130, отпустим педаль (ну догоняем когото впереди), поравнялись с ним и мягенько педаль чтобы придержать скорость, равную скорости впереди идущего, то бац - а я оказывается на нейтралке - обороты растут и все.
У меня 14-й автомобиль и 9-й было на механике, я прекрасно осведомлен как нужно ездить и на том и на другом, на автомате, много было разных автомобилей, были проблемы и с акпп, но такой еще не было.
Тем более первый раз в новой машине.

Еще "эксперты" есть, или меня будут учить ездить на автомате, когда я 25 лет за рулем, преимущественно автоматов.
Вопрос остается в силе.
p.s. ОД признает, что проблема или в акпп (гидротрансфоматоре или каком-то датчике скорости что ли), но т.к. диагностика ошибок не выдает, то диагностика платная, ив се, что они могу мне предложить - ездить пока не умрет коробка, которую они потом по гарантии заменят.
Откровенно говоря, меня такой вариант не устраивает. Скоро ехать 1200 км в центр России, не хочется "встать" в глухой деревне с поломкой коробки.

Проведите адаптацию АКПП у представителя KIA.

Проведите диагностику гидроблока соленоидов.
Снятие гидроблока, полная промывка, и осмотр платы на дефекты.

Если адаптация не поможет, значит нарушена работа строя тяга автоматической коробки передач.

Придется обратиться на СТО, для снятия АКПП, разбирать коробку передач и проводить полный осмотр.

Спасибо, попробуем передать все вышесказанное официалам.
По телефону два дилера из трех предложили мне ездить до тех пор, пока коробка не накроется, чтобы поменять ее по гарантии. Вот это дилеры! )) Куда смотрит Киа )

АКПП затягивает с перключениям на повышенную. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка

Всем бодрого времени,недавно назад купил Басика,ну и естетсвенно занялся как обычно заменой жидкостей фильтров,ремней.В общем в коробке поменял масло(со снятием поддона,промыкой фильтра),не менялось оно там. в общем "навозом"пахло.Когда закончил все процедуры,по пути из гаража до дома машина начала затягивать с перключениями на повыешенную,причем переключения происходят где-то на 3000 оборотов,на четвертую вообще перключился когда до 90 разогнался.До замены такого не было.Появился "пинок" при включении на "D",и при движении на "R" машинка дёргаеться.Троссик АКПП выствил как положенно,уровень то-же в норме,кто сталкивался с таким?А то двигатель первой комплектности запасно есть,а коробаса нету(ну в смысле менять её или можно сделать).Спасибо.

всем привет, у меня та же проблема, и если хочешь чтоб пораньше переключилась, приходится отпускать педаль газа и при падении оборотов происходит переключение, вот такая шляпа

советуют совсем снять тросик и попробовать как будет вести себя коробка
очень похоже на перетянутый тросик

Суслики-самые осторожные животные.Они становятся на задние лапки и смотрят в даль:не бежит ли лиса?Не летит ли орёл?Не ползёт ли змея? И самые наблюдательные из них получают бампером в лоб

Fryberg: советуют совсем снять тросик и попробовать как будет вести себя коробка
очень похоже на перетянутый тросик

и как без тросика проверить в движении и на поведение в разных положениях . и как он вообще регулируется .

проверить есть ли пробуксовка при переключении,толчки на драйв итд.
я сейчас катаюсь с отключеным тросиком
едет плавно без рывком единственно проблемно обгонять на трассе,и движок почемуто не крутится выше 2000-2200 оборотов,но свои 100-105 идет безпроблем

Суслики-самые осторожные животные.Они становятся на задние лапки и смотрят в даль:не бежит ли лиса?Не летит ли орёл?Не ползёт ли змея? И самые наблюдательные из них получают бампером в лоб

Fryberg: проверить есть ли пробуксовка при переключении,толчки на драйв итд.
я сейчас катаюсь с отключеным тросиком
едет плавно без рывком единственно проблемно обгонять на трассе,и движок почемуто не крутится выше 2000-2200 оборотов,но свои 100-105 идет безпроблем

тросик вроде как регулирует момент переключения передачи,собственно он же тросс кикдауна который при нажатии тапки в пол скидывает на передачу вниз

Суслики-самые осторожные животные.Они становятся на задние лапки и смотрят в даль:не бежит ли лиса?Не летит ли орёл?Не ползёт ли змея? И самые наблюдательные из них получают бампером в лоб

Тросск полностью ослабил,на нём фиксирующий зажим(по которому натажение тросса регулируеться)так он упёрся во втулку оболчки троссика.Пытался натяжение троссика отрегулировать по мануалу(при полностью открытой БДЗ)зажим даже не выходит из резинового кожушка.Может старый хозян что с зажимом мудрил.Уровень в норме.С первой на вторую переключаеться нормально,со второй на треть на где-то на 2200 об/мин.На задней при движении ощющаться толчки,как будто кто за морду держит.

Суслики-самые осторожные животные.Они становятся на задние лапки и смотрят в даль:не бежит ли лиса?Не летит ли орёл?Не ползёт ли змея? И самые наблюдательные из них получают бампером в лоб

А я уже не боюсь Встанет-контракт у нас недорого стоит.Просто интересно что таое после замены масла началось. :inv:

случайно не atf dextron 3 залил.
сегодня в нете накопал про то, что при замене 2 на 3 получается смерть коробайке. я не буду утверждать, что все именно так, но сам на тройку поменял в марте. с тех пор симптомы точно такие же. на днях буду двойку лить. посмотрим, изменится или нет. аналогично, до замены такого не было.

зы. смерть - подразумевается не от смешивания разных атф, а от того, что коробайка под двойку(полусинтетика) рассчитана, а тройка - чистая синтетика. соответственно, как вода. от сюда и беда такая. может на новой коробке и лучше будет, а на старенькой как то так.

да, кстати, на первом автобусе менял так-же, там вообще 4 пропала и задний ход от 2500 об. начинался с бешеным пинком-рывком. сейчас пока на 1500, но стоит ногу убрать с газа опять не едет. а при движении по прямой переключает только при ослаблении педальки газа. вчера проверил - если не отпустить, на второй до посинения крутит, но больше 4000 давать не стал, двиг оч жалко.

был lite ace 1990 3y, 4wd, потом kia sportage FE, теперь снова бусик) джипчик это хорошо, но бусик лучше)))

Мопед не мой, проблема у коллеги, пишу с его слов.
Имеется Спортаж переднеприводной в новом кузове, АКПП.
Если тошнить не выше 3500 оборотов, то переключения в коробке происходят плавно и незаметно.
Если поддать газу поболее, переключаеться с 3 на 4 с рывком.
При перестановке коробки на другую такую же машину - всё в порядке, все переключается и работает как часы.
Официалы открестились, послали к Лозгачёву. Однако он проблему, по видимому, устранить не может.
Вопросов два: что случилось и куда еще обратиться?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Хм. Если на другой машине работает и все ок , то может дело не в коробасе ?
Я бы попробовал пошаманить с мозгами кпп .

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Например, если машина уже не на гарантии.
В гарантийный период по регламенту там может и не подразумевается ремонт АКПП силами сервиса, а только агрегатная замена.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

а как она не на гарантии может быть? в 2010-м вышел новый кузов, там минимум на акпп и двигатель до 2015 года.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

и пох. кто знает то?
ребят, дтп дтп а должна быть официальная бумага от дилера и не догадки и не домыслы и не слова, а бумага.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

только лишь с 3 на 4 рывком?

Провляется в какое время года? зимой есть проблема? если есть на каком времени после запуска?


если проблема при переключении и на других скоростях и на прогретой коробке, то я бы посоветовал в первую очередь обратить внимание на малюсенький датчик температуры масла.

он собака такая (более грубо) иногда выносит мозг владельцам акпп и не диагностируется. стоит 500 рублей, но замена обойдется под 10-ку, ибо когда его меняют, то снимают клапанную крышку и 70% гибравлики вытекает

из-за его глюков коробка не может верно выбрать какой ей клапан открыть и начинает перебирать все возможное. в итоге акпп будто "путается" в выборе передачи. бывает проявляется, а бывает и нет.


пусть на заведенной машине коробку погоняют во всех режимах на протяжении нескольких часов. с подключением к диагностическому разъему с выводом показаний всех датчиков акпп. только так можно будет понять. ошибку в коробку он не пишет.

АКПП не переключает передачи причины

В настоящее время большое количество автомобилей выпускаются с коробкой автомат. Такая коробка надежная и долговечная, однако любой механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать.

Коробка автомат не переключает скорости: причины

Не переключаются скорости АКПП

Если водитель транспортного средства, оборудованного АКПП, не придерживается правил эксплуатации, то очень скоро он столкнется с проблемами в работе АКПП: коробка автомат не переключает скорости, при переключении появляются толчки, пинки, удары или рывки и т.д.

АКПП не переключает передачи: признаки

Автомат не переключает передачи признаки

Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что ЭБУ включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести компьютерную диагностику неисправностей АКПП.

Основные причины неисправностей коробки автомат

Неисправности АКПП

В списке основных неполадок АКПП следует выделить:

  • Износ фрикционных дисков муфты прямого хода, износ или обрыв манжет поршня муфты, износ или поломка колец муфты, залегание одного из клапанов гидроблока (нет движения вперед).
  • Износ фрикционных дисков, манжет поршня муфты или поломка масляных уплотнительных колец муфты. Нарушено шлицевое соединение в корпусе барабана (коробка автомат выше третьей передачи не переключается).
  • Износ шлицов ступицы турбинного колеса в гидротрансформаторе или выработка фрикционов муфты переднего хода (пробуксовка автомобиля).
  • В центробежном переключателе скоростей заклинило регулирующий клапан или вышла из строя косозубая шестерня на валу переключателя скоростей.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах пробуксовки автоматической коробки передач в момент переключения скоростей в разных режимах работы автомата.

Что в итоге

Следует понимать, что АКПП является сложным узлом автомобиля, который требует к себе повышенного внимания, а обслуживание такой АКПП должно проводиться только в квалифицированных центрах опытными специалистами.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах появления толчков, пинков или ударов автоматической коробки при переключении передач.

Что касается неисправностей, проблемы могут возникать как по части механики, так и быть связанными с электрикой или гидравликой. По этой причине необходимо отказаться от дальнейшей эксплуатации автомобиля с неисправной автоматической коробкой и доставить ТС на станцию технического обслуживания, соблюдая правила буксировки авто с АКПП.

Если говорить о самостоятельном ремонте, кроме проверки уровня и качества трансмиссионного масла, не рекомендуется без должного опыта и оборудования выполнять ремонт АКПП, особенно в кустарных условиях.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Дергает АКПП причины рывков коробки автомат

Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой - автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Устройство АКПП гидромеханический автомат

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Читайте также: