Киа спортейдж 4 тянет вправо

Обновлено: 02.07.2024

Kia Sportage 4-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы .

Киа Спортейдж 4-го поколения с двигателем 2.0 (150 л.с.), полным приводом и автоматической коробкой передач.

Какие есть болячки у КИА Спортейдж 4 поколения в рестайлинге и чего ожидать от него на вторичном рынке. Сервис .

Всем привет, меня зовут Андрей Кувшинов и это обзор на kia sportage 4. Расскажу и покажу подробно всё про автомобиль, .

В этом видео я провел тест драйв авто киа спортейдж 4 поколения с мотором 2.0 G4KN, преемником мотора G4KD, .

Господа! Сегодня у нас на обзоре Kia Sportage. Очень популярный и востребованный в РФ автомобиль. В этом ролике мы .

Полный привод KIA Sportage, Hyundai SantaFe, KIA Sorento, Hyunday iX35, Hyundai Creta, Hyundai Tucson и всех остальных .

Всех приветствую на моем канале,сегодня речь пойдет опять про киа спортедж 4 но уже с пробегом 245 000км ,раскажу вам .

Здравствуйте, прошу участников форума подсказать причину проблемы:

Купил авто, 19 год, gt line. Пробег 25тыс.

В городе с управлением всё хорошо, но вот после 70км руль тянет вправо, после 100-120км, тяга постоянная(сильная) вправо, руль приходится удерживать, он немного уходит вправо.
Можно сказать чем выше скорость, тем сильнее тянет. При торможении нет проблем.

Что делал:
Колеса менял местами, поменял резину.
Официалы раза три-четыре делали развал.
Калибровку делали два раза.
В другом сервисе не стали делать развал, т.к всё в норме.


Не чего не помогает, ходовка в хорошем состоянии.


V.I.P.Optimaclub ( 49910 )

1,000 255

16 80

14 14

была такаяже хрень на новой лани. Приехал к ОД, описал - мол тянет вправо. Сделали, уехал. Еду - блин сильнее тянет. Мастер рукожоп попался. Вернулся к ОД, отдал другому мастеру, загнали снова на подъемник, чета крутили, перестало тянуть.
ОД автостарт, рукожоп - сергей кузнецов.


Гуру Оптимавод ( 4260 )

84 161

0 0

Колеса менял местами, и резину тоже, пробовал увеличить давление, не помогло.

Авто при осмотре без единого крашенного элемента.

По гарантии перешивали руль, но вроде как его криво обратно не поставить.

Можно самому как то проверить геометрию?

1 2

была такаяже хрень на новой лани. Приехал к ОД, описал - мол тянет вправо. Сделали, уехал. Еду - блин сильнее тянет. Мастер рукожоп попался. Вернулся к ОД, отдал другому мастеру, загнали снова на подъемник, чета крутили, перестало тянуть.
ОД автостарт, рукожоп - сергей кузнецов.

Тоже делал у них ТО, хотел проверить СР, был немного нарушен развал заднего правого и схождение переднего левого. При регулировке находился рядом, всё поправили, но по ощущениям машину стало чуть вправо уводить, резину не менял местами, вот посмотрю после того как зимнюю одену, но мысли про спецов у этого ОД закрались не хорошие. И, кстати, после ТО, приехал домой, решил проверить уровень масла в ДВС, и обратил внимание, что на бирке, которую они вешают написано, что следующее замена масла через 7500, а не через 15000 км. У Вас что написано на бирке(ради интереса)?
У меня 2.0 атмо, вроде для 2.0 турбо такие рекомендации.

Лакокрасочное покрытие и хром

Окраска кузовных деталей, как и на большинстве современных авто, у Kia достаточно нестойкая. Правда, высокое качество металла предотвращает ржавчину, но сколы, царапины и потертости явно не добавляют авто привлекательности, особенно в комплексе с тусклым облезающим хромом.

Оптика

К сожалению, у Kia Sportage негерметичные фары, внутри которых собирается конденсат. Проблема чисто эстетическая, тем не менее, она есть.

Гремящий электроусилитель руля

Этот недостаток, чаще проявляющийся на дорестайлинговых авто, следствие того, что моторчик электроусилителя ощутимо люфтит. Проявляется грохот, как правило, на неровностях, особенно на малых скоростях.

Замена муфты ЭУР на улучшенную модификацию решает проблему. Стоит запчасть не слишком дорого.

ШРУСЫ

Ломаются они у всех. Загвоздка в том, что для Киа Спортэйдж подходят только оригинальные детали, найти более дешевый аналог не получится. К тому же, продаются они только в сборке с валом. А это солидные затраты. С гарантией здесь тоже могут быть проблемы.

Дешевые материалы салона

Еще один недостаток, касающийся внешности машины. Оплетка рулевого колеса и кожа на ручке коробки передач могут истираться уже после 40-50 тыс. км пробега.

Ускоренный износ тормозных колодок

Встречался на дорестайлинговых авто, выпущенных в 2016 году. Их приходилось менять после пробега в 10-15 тыс. км.

Выход из строя блока управления системы удержания в полосе

Проблема не носила массового характера, однако производители посчитали нужным модернизировать конструкцию блока. За машинами младше 2016 года эта досадная неприятность замечена не была.

Система полного привода

Она является слабым местом у Киа Спортейдж и может выйти из строя уже на 60-70 тысячах км пробега. Конечно, чаще всего этот дефект настигает любителей экстремальной езды по грязи или снегу. При спокойном стиле вождения и регулярном обслуживании узла проблем с AWD не будет. Неисправность однозначно заводская, но по гарантии вам вискомуфту не заменят.

Водоотводы на задних дверях

В моделях 2016 года выпуска они попросту отсутствовали, так что вода в дверных замках после дождя или в туман не была редкостью. Она приводила к короткому замыканию в датчиках, которые начинали абсолютно произвольно сигнализировать о положении дверей. В дальнейшем дефект устранили.

Эта проблема исчезла только в 2016 году. Ранее моторы G4KD доставляли автовладельцам немало головной боли уже после 70-90 тысяч км пробега.

Все вышесказанное – ни в коем случае не рекомендация отказаться от покупки Kia Sportage: достоинств у авто намного больше, нежели недостатков. Я выбрал этот автомобиль, зная о старых проблемах, но у меня рестайлинговая версия и за два года я столкнулся только со слабым ЛКП и незначительно запотевающими фарами. В остальном машина только радует.

Sorento, 2007г 37000км пробега, машина у меня не битая, бралась в авто салоне
машину уводит вправо, причем резко когда сзади двое взрослых или груз 60-80кг
делали три "развала", перекидывали колеса все равно- тянет вправо и сильно
что может быть.

anatolk

VALERIUS 23.11.08, 17:05:55

Martin 23.11.08, 20:56:55

brand 01.12.08, 23:00:18

У меня тянуло вправо, сразу после покупки. Решил дотерпеть до 10тык, чтоб все там в подвеске ужалось и уселось, дотерпео и на Усенка заказал вместе с ТО-1 сделать развал/схожд, против увода вправо. Сделали, дали распечатку, там все параметры в своих диапазонах, но тянуть впарво не перестало, только рулевое колесо ровней поставили.. Ну дело известное, фирменный сервис, я даже не нервничал, заехал на Петровку, на ЛукОйле есть стенд, там нормальных два мужика в смены ходят, попал к старшему, заставили поменять колеса местами (там же), не помогло, назавтра он повозился минут с сорок, даже что-то не в ту сторону пытался крутить (там где-то левая резьба неожиданно оказалась, что-ли, т.е. именно Соренто он не делал раньше) в итоге оказалось, что левое колесо стояло чуть вперед от правого, что и давало легкий но стабильный увод, хотя формально параметры в допуксках. Исправилось. Рекомендую развал не делать на Усенка.

anatols 13.01.09, 17:21:05

нет развалы делались в Харкьове "Фрунзе Авто" и на Усенка, а у не официалов
проверяли геометрию кузова - ВСЕ нормально.
с левой стороны на регулировочных резьбах нет хода они все по масимуму затянуты

Киа Соренто, 2,5CRDI, 5мех. ЕХ

garin 13.01.09, 17:37:54

Veni@min 13.01.09, 17:39:49

у меня тоже трохи тянет вправо
развал делал 3 раза на разных СТО. не помогло
забил, езжу так, времени заниматься этим просто не хватает

ежели кто решит, пишите как и где

Aleks_777 16.01.09, 08:21:53

Серж Иванович 31.01.09, 23:29:44

У меня чуть-чуть уводило вправо и на зимних, и на летних, при этом давление 2,4 и сход-развал сделаны. Наверно действительно необходимо точное определение давления. Поехал проверил давление.
посоветовали
Давление в передних и задних 2,2А +/-0,05А абсолютно одинаковое во всех четырёх, а не 2.4
Не уводит ни на родной ни на зимней на родных дисках и тоже хапелита суф
На Фрунзе сам делал развал уже два раза, очень доволен.

Серж Иванович

anatols 07.02.09, 13:40:11

Киа Соренто, 2,5CRDI, 5мех. ЕХ

Валерий Лысенко 26.02.09, 18:31:04

было то же. парней на сервисе заставил поставить руль нормально, выставил и отрегулировали, едит как нормальная машина. предупреждайте, что резьбы на эксцентриках разные. нормально выставят, проблема исчезнет

Martin 13.05.09, 09:53:16

Тоже тянет вправо. На Гонты делал развал. Параметры были в норме, сделали еще более в норме. Тянет всеравно.
Особо не парюсь, т.к. стоит резина Ханкук.

Veni@min 14.05.09, 08:54:13

у меня тоже тянуло, развал делал раза 3, не помогало
и на ханкуке тянуло, и на зимней Нокиан ВР тянуло.
поменял диски (писал об єтом в соответствующей ветке) на 17 радиус и резину - перестало тянуть
не знаю от чего зависит, но может поганые диски наши родные, фиг его знает

Martin 29.09.09, 16:30:56

Все, уже не тянет, и руль стоит ровно!
Сделал у господина Тайфуна на Чапаевском шоссе 98!

Читайте также: