Замена сцепления lancer evolution

Обновлено: 02.07.2024

Когда спортивный седан Mitsubishi Lancer Evolution 10 только появился, его оснастили механической коробкой передач. Сегодня механическая коробка многими автолюбителями воспринимается как пережиток прошлого. В эпоху, когда есть вариаторы, гидроавтоматы и технологичные роботы ставить на автомобиль обычную механику решаются не многие автомобильные производители.

Одна конструктивная простота и возможность самостоятельного переключения передач при помощи селектора коробки – это те причины, почему МКПП все еще в почете среди автомобилистов. К тому уже Митсубиси Лансер Эволюшн у многих ассоциируется именно с 5-ступенчатой механикой, наделяющей авто агрессивным нравом и характером. Но время идет, и сегодня без маркетинговой части никак. Так в Mitsubishi решили поставить на Lancer Evolution 10 вдобавок роботизированную коробку с двойным сцеплением.

Роботизированная коробка передач TC-SST

Преимущества TC-SST:

  • плавная работа трансмиссии, следовательно, авто движется без рывков и толчков;
  • отсутствует разрыв мощности;
  • улучшенные скоростные показатели автомобиля;
  • топливная экономичность в сравнении с традиционной МКПП.

Особенности эксплуатации и управления роботом

Водителю больше не придется ломать голову над тем, когда лучше всего переключить передачу. С этой задачей справится электроника, которая самостоятельно подберет идеальное время. Стоит отдать должное, робот настроен правильно, не ощущаются провалы динамики, уже после начала движения ждешь мгновенный переход с первой передачи на вторую, который сопровождается небольшим толчком в спину.

Теперь касательно управления TC-SST:

  1. Клавиша, находящаяся чуть ниже селектора КПП, отвечает за выбор алгоритмов переключения. Есть три варианта – Normal, Sport и Super Sport. Даже в режиме Normal робот работает шустро, также настройки допускают переход в полностью ручной режим, осуществляемый при помощи размещенных под рулем лепестков.
  2. После перехода на Sport шумность работы трансмиссии увеличивается, но это идеальный вариант, если нужно подержать обороты на пределе. Когда автомобиль выезжает на гоночный трек, то здесь поможет только режим Super Sport.
  3. Режимы работы коробки передач высвечиваются на панели приборов. Если автоматический – красуется символ D, если ручной, то появляются крупные цифры в соответствии с выбранной передачей.
  4. Во время эксплуатации в городе лепестки под рулем сильно выручают. Но многие автолюбители предпочитают пользоваться преимуществами TC-SST – пусть сам во всем разбирается.

Робот способен переварить чуть ли не 400 Нм крутящего момента, и в целом получил неплохой запас прочности. За комфорт и инновации придется заплатить больше двух миллионов. Стоит ли автомобиль таких денег? Определенно стоит. Десятый Эволюшн с роботом способен подарить незабываемые эмоции и драйв.

Механическая коробка

Но с агрессивной и спортивной эксплуатацией машины нужно быть готовым к быстрому выходу из строя синхронизаторов. Если не включается одна из передач (чаще всего вторая), то следует разобрать МКПП и проверить именно синхронизаторы. Возможно затрудненное включение третьей передачи, что может быть вызвано износом не только синхронизаторов, но и трансмиссионного масла. Коробка довольно проста в обслуживании и ремонте, неприхотлива, но масло лучше всего менять своевременно. Нарастающий с разгоном гул – свидетельство износа подшипников. Меняют без каких-либо трудностей. Одним словом – надежная, выносливая, а главное – хорошо поддающаяся ремонту механика.

Замена масла в коробке

Раньше производители рекомендовали менять масло в механике раз в 30-40 тыс. км, позже периодичность обслуживания увеличили до 50-60 тыс. км. Сегодня вовсе заявляют о том, что смазочный материал рассчитан на весь срок эксплуатации авто. Однако никто, как правило, не указывает, чему равен этот срок. Поэтому менять масло в коробке нужно, и лучше всего делать это как можно чаще. Чтобы продлить срок службы агрегата проводить данное мероприятие стоит не реже одного раза в 60-70 тыс. Если учесть, что 5-ступенчатая механика нередко работает на пределе возможностей, то ориентироваться стоит на пробег в 60 тыс. км.

Заключение

Робот – интересный вариант трансмиссии, также нуждающийся в обслуживании. Одновременно с маслом стоит менять и фильтры. Наиболее проблемное место коробки – двойное сцепление. Но все проблемы обычно связаны с отказом автовладельца от своевременного ухода за автомобилем. В целом, и робот, и механика – довольно надежные агрегаты, наделяющие Mitsubishi Lancer Evolution 10 внушительными скоростными показателями.

Замена сцепления Мицубиси Лансер Эволюшн одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mitsubishi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 103 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену сцепления Mitsubishi Lancer Evolution и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Итак, только что заменил сцепление. Поставил EXEDY MBK2084 К-т сцепления (диск, корзина, выжимной) для MITSUBISHI 7/8/9/X
Cover Component: MBC618 Outer Diametr: 240 Inner Diametr: 160 P.C.D.: 273.5 Disc Component: MBD088U Outer Diametr: 240 Inner Diametr: 160 Nos. Spline: 23 Major Diametr: 26.1 Bearing Component: BRG601 Type: Pull продают в Атомике, я брал за 13 000р. Подшипник один в один с нашим стоковым, вернеее он и есть наш сток NTM. Диск чуть другой, с той стороны где у него внутренняя часть с пружинами выше фрикционов, это диск на 4-5 мм выше стока, но при вкладывании его в корзину сток ничего нигде не задевает и не трет. На диска выбито ЭКСЕДИ и Лого _-DK-_ + Маде ин Джапан выбито на корзине. все как на стоке


Теперь о грустном именно эта корзина все таки чуть большего диаметра и трет об выступ в коробке с противным и очковым шумом. Я когда завел - испугался, потом шум пропал, и сейчас шумит только при выжеме сцепы, когда выжимной поднимает лепестки, ну ничего, стерпится, слюбится только бы не протерло насквозь и невытекла трансмиссионка. До дома я проехал 20 км.
Воняет горелой резиной, но не очень сильно - что это такое я не пойму, думаю притерается диск ? больше терется нечему и собрали все ОК, скорости ВКЛ отлично, раньше заедало и на холодную чтобы ВКЛ 1-ю или Заднюю, приходилось ВКЛ либо 3-ю либо 4-ю а потом уже их, при прогреве становилось Ок.
красным цветом отметил где трет , по всей окружности.
Заодно при замене сцепы чтобы раз и надолго, заменил сальник коленвала под маховиком:
у меня потел сальник задний коленвала на Экзисте ориг MD359158 -800р
а Chery SMD359158 Сальник коленвала задний 1 - 138,63 р
отличие в одной букве, но так как на черри стоят двиги Митсубиши, то и расходники будут тогоже производителя что в упаковке мицу. Заказал и не ошибся. Сальник стоял NOK коричнего цвета, из пакетика достал, ОДИН в ОДИН, за что платить больше я не понял.
Еще порекомендую купить следующие позиции чтобы все было заменено по уму:

Hyundai/Kia 28764-28020 Прокладки выпуска 2х 78,60= 157,20р
Mitsubishi MB 687004 Прокладка перед катализатором 1= 194,68р
Ну и все 3 сальника и 2 О-ринг прокладки на раздатку.
Масло трансмисионка, лучше синтетика (марка на ваш вкус), но я заливал Энеос 75в90 - 4л
Еще заказать вот такую хрень (родные будут убитые) MD 749474 Войлочные колечки 2х76,28= 152,56р - эта хрень ставится на ось выжимной вилки под пружины. Я заказал, мне их не прислали в итоге поставил без них, вроде все ок.
Итак выводы : конкретно эта сцепа подходит но с небольшим трением об корпус коробаса.От какго Эво ставится вообще без проблем я не знаю, кто ставил - напишите Парт Намбер сцепы. Пробег 20 км, чуть трет- шумит, работает заипись, воняет паленой резиной, поезжу чутка и допишу результат.

__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC70 12г 2.4 дизель
ЗаЗ 968 75г 1,3 v4


Бывает так, что по каким-то причинам тот или иной автомобиль сильно западает в душу и становится мечтой. Но потом прокатишься на другом и… прошлая мечта просто растворяется. Все-таки непрост путь к идеалу!

Он подходит для всего!

IMG_0187.jpg

IMG_0181.jpg

Выбор и покупка

IMG_0263.jpg

IMG_0178.jpg

Читайте также: