Ремонт киа шума 2

Обновлено: 02.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Kia Shuma с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Шума, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Shuma (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Шума Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Шума 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

16 Comments

Добрый день. Киа шума2,Проблема в следующем,перестала трогаться с d режима,либо трогается на 3-4 тысячах,со второй при троганьи вибрация появляется переодически.помогите.масло и фильтр менялось около 6000 назад.

Если уровень масла в норме, то кирдык. Вскрывать.

Здравствуйте. Заменил фильтр и масло в АКПП и машина поехала. Проблема в другом, за сутки выбежало все масло из АКПП. Подскажите откуда могло выбежать так быстро! KIA SHUMA 1998года.

Отсюда не видно 🙂

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня KIA SHUMA 1998года. При включении передачи машина не едит, ни вперед, ни назад. Только где-то на 3000 тыщях оборотов начинает потихоньку трогаться. Коробка автомат.

Если уровень масла в норме и масло не грязное, то кап. ремонт. После чего началось?

Здравствуйте.у меня Шума 2 дв 1.8;дело вот такое,машину не трясет шумов лишних нет,при включении задней или драйва на тормозе чувствуется как передача включается,но стоит ровно.при переключении с 1 на вторую ощущение что коробке тяжело(как например если б на ручка не дожал газу и маловато оборотов)а в целой все работает на отлично.Стоит ли опасаться этих симптомов?Заранее спасибо

Слишком мало данных, чтобы ответить на ваш вопрос. В любом случае диагностику сделать нужно, если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Стоит 1 т.р.

KIA Shuma II АКПП 1.6 Не едет на драйве? На задней и 2 едет нормально. Промывал дроссельный узел, на холостых не держала( когда прогревалась глохла, хватало на 1 час поездки (эвакуироваться)).

Кап. ремонт, вскрывать.

Дергае при переключении скорости, похоже что пробуксовывает. На скорости 75-80 км/ч прыгает переключение то 2, то 3 скорость включается а то обратно вторая. Все хана коробке?

Здравствуйте.Шума 1.8 на холодную всё хор. ,стоит хоть немного прогреть авто,в место задней легкое дёрганье вперёд ,на нетралке немного тащит в перёд, и появляется лёгкий шум в любом режиме.Ошибок нет, подскажите куда глядеть?

Снимать и разбирать. Скоро крякнет.

как часто меняется масло в АКПП kia shuma

Стараться раз в 60 т.км, при умеренной манере вождения.

Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Последние комментарии

  • gearmatic к записи XC90
  • gearmatic к записи 607
  • gearmatic к записи Tribute
  • gearmatic к записи XG
  • Рамазан к записи XG

Поиск

В том случае если техническое обслуживание выполняется нерегулярно, нарушается нормальная работа различных агрегатов и устройств автомобиля. Особенно это касается двигателя автомобиля, который не подвергался регулярным или своевременным проверкам. В таких случаях помимо периодического технического обслуживания, необходимо выполнить дополнительные наладочные работы.

Ниже приводится перечень работ, которые чаще всего требуется выполнить, чтобы улучшить устойчиво проявляющуюся ненормальную работу двигателя.

Первичные работы

1. Очистите, осмотрите и проверьте аккумуляторную батарею.
2. Проверьте состояние и уровень всех жидкостей, которыми заправлен двигатель.
3. Проверьте состояние и натяжение ремня (или ремней) привода навесных агрегатов.
4. Замените свечи зажигания.
5. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра, при необходимости, замените его.
6. Замените топливный фильтр.
7. Проверьте состояние всех шлангов в моторном отсеке и отсутствие утечек жидкостей.

Вторичные работы

Выполните все первичные мероприятия, а также приведенные ниже.

1. Проверьте систему зарядки аккумуляторной батареи.
2. Проверьте систему зажигания.
3. Проверьте топливную систему.

Руководство KIA SHUMA 2001-2004 / KIA SPECTRA (Киа Шума) 2005-2009 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочно-информационное иллюстрированное издание Книга по ремонту Kia Shuma / Kia Spectra, устройство, пошаговое руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Shuma 2001-2004 гг. выпуска и Kia Spectra 2005-2009 гг. выпуска, и которые оборудовались бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л. Ремонт Киа Шума. Рекомендации по ТО и эксплуатации. Электрические схемы.

Книга KIA SHUMA / SEPHIA / SPECTRA (Киа Шума) с 2001 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Книга KIA SHUMA / SEPHIA / SPECTRA (Киа Шума) с 2001 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочное иллюстрированное издание руководство по ремонту Киа Шума, Киа Сефия, Киа Спектра, устройство Киа Шума, Киа Сефия, Киа Спектра, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Киа Шума, Киа Сефия, Киа Спектра. Модели Kia Shuma / Kia Sephia / Kia Spectra выпускались с 2001 года и оснащались бензиновыми моторами литражом 1,5 (98 л.с.) и 1,8 (114 л.с.). Ремонт узлов и агрегатов, эксплуатация, ТО, электрические схемы.

Классическая история успеха: практически все автопроизводители "второй" волны начинали с копирования моделей "авторитетных" производителей. Но делали это по-разному: японцы в свое время шпионили за всеми и вся, а китайцы, вовсе не стесняясь, массово производили "подделки". И только корейцы на заре своего становления поступили и честно, и мудро: выкупили лицензии на популярные модели у японских компаний. Именно так, кстати, и появилась KIA Shuma.


Основой для Shuma стала Mazda 323 поколения BG, выпускавшаяся до начала 90-х годов. Причем поскольку модель выпускалась законно, по лицензии, все узлы и агрегаты были скопированы полностью. И это позволяет нынешним владельцам Shuma "интегрировать" как отдельные запчасти, так и целые агрегаты от 323-й. Но при этом все равно остается вопрос: насколько копия получилась надежной? И лучше ли она в плане антикоррозийной защиты?


Второе поколение Shuma, дебютировавшее в 2001 году, отличается от первого в основном "косметикой" - корейские дизайнеры постарались сделать ее менее похожей на Mazda как снаружи, так и внутри. И у них весьма неплохо получилось! Пусть Shuma II не стала образцом стиля, премиальностью в ней даже не пахнет, но для скромного "бюджетника" интерьер очень даже неплох: смотрится симпатично, а недорогие материалы отделки оказались весьма износостойкими, в отличие от многих современных авто.


По запасу пространства в салоне Shuma - крепкий "середнячок": сзади достаточно просторно для автомобиля данного класса, но не стоит рассчитывать, что втроем здесь можно устроиться нормально, ибо по ширине салон невелик.


Объем багажника в обычном состоянии у хэтчбека составляет 290 л, у седана - 370 л. При сложенных спинках задних сидений у хэтчбека полезный объем увеличивается до 600 л, а у седана - до 690. К плюсам можно отнести почти максимальную ширину проема и относительно небольшую погрузочную высоту.



По управляемости и ходовым качествам Shuma напоминает "донора" Mazda 323: немного жестковатая короткоходная подвеска обладает неплохой энергоемкостью на плохой дороге. Управляемость можно назвать азартной - крены небольшие, да и на большой скорости Shuma ведет себя неплохо. Правда, если предыдущий владелец любил погонять, то возможны проблемы с жесткостью кузова. Она изначально была не так уж высока, а при "помощи" ситуация может еще ухудшиться. Но в целом нужно заметить, что "копия" вполне удалась.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Для начала давайте разберемся с историей и "неймингом" этого "корейца". KIA Sephia первого поколения (индекс модели FA), построенная по образу и подобию Mazda 323, но отнюдь ей не идентичная, выпускалась в 1993-1997 годах. Затем пришло время обновлений - рынку представили три автомобиля с разными названиями, но практически идентичной "внутрянкой". Под именем Sephia в Корее и Европе продавали седан, для хэтчбека придумали имя Shuma, а в США и вовсе использовали более благородное название Spectra. Но главное, пожалуй, для потребителя то, что все они также были скопированы с Mazda 323, выпускавшейся в 1991-1994 годах. Так обстояли дела вплоть до 2003 года, когда в США имя Spectra оставили, a в Европе о Sephia/Shuma позабыли с приходом новой модели Cerato. Ну а теперь главный вопрос: стоит ли искать свое автомобильное счастье с подержанной Shuma?



Надежность подвески KIA Shuma, учитывая ее цену, также особых нареканий не вызывает: откровенно слабых мест нет, и на том спасибо. Разве что подшипники ступиц долго не выдерживают. И если задние положено менять в сборе со ступицей, то передние взаимозаменяемы с Mazda 323 и 626,что упрощает поиск запчастей. Правда, стоит признать, что многие владельцы также недовольны ресурсом стоек и втулок стабилизаторов, которых хватает на 20-30 тыс. км. Однако это скорее исключение из правил, ибо обычно они выдерживают как минимум в два раза больше. Просто помните об этом, когда погоните машину на диагностику.

"Кореянка" оснащалась как механической 5-ступенчатой КПП, так и 4-ступенчатым "автоматом". К последнему, кстати, если у него не миллионный пробег, претензий нет. Эта коробка была представлена Mazda в конце 80-х годов, устанавливалась на некоторые модели Ford, по номенклатуре KIA и японского производителя имеет индекс F4A-EL. В случае ремонта проблем с поиском агрегата-"донора" не будет. А вот с "механикой" есть нюансы. Как и у Sephia первого поколения, здесь очень важно следить за уровнем масла в коробке. Известны случаи, когда из-за потери эластичности уплотнительных резинок коробка быстро теряла масло на пробегах, далеких от "космических". Также обратите внимание на четкость переключения передач - синхронизаторов обычно хватает на 200-250 тыс. км.


Но самое слабое и опасное место KIA Shuma - кузов. К сожалению, тогда "корейцы" только учились хорошо защищать металл. Днище, пороги, арки, нижние и боковые кромки дверей - смотрите все. Потому что мало осталось KIA Shuma с ЛКП в приемлемом состоянии.

Мнение владельца KIA Shuma, 1,8 л, МКПП, 2000 г.в., заявленный пробег 190 тыс. км:

"Давно испытывал к "корейцам" интерес, вот и купил Shuma. Пробеги у меня смешные, машина стоит в гараже практически круглый год, поэтому о ремонтах особо ничего не знаю. Один раз отдал на СТО на замену фильтров и масла. Приехал забирать, а машина не заводится. Ремонтники сразу в отказ: мол, что-то у вас с насосом, привозите другой, будем пробовать. Я им популярно объяснил, что это нарушение закона. Приехал директор СТО, стал сам разбираться. Реально простоял сам под машиной часа два, но нашел причину. Оказалось, мастера, которые мне фильтры меняли, зачем-то отсоединяли питание на бензонасос, а потом неправильно подключили. Как только фишки стали на место, машина тут же завелась. Итог - мне 15-процентная скидка на все работы и бутылка коньяка, а мастеру - минус в зарплате. В остальном машина надежная, подвеска у нее мягкая, мне нравится. Только металл, что кузовной, что под днищем, по подвеске, совсем слабый. Залил все пушечным салом, вроде пока держится".

KIA Shuma - прекрасный пример того, как нужно учиться на своих ошибках. Мало кому пришлись по душе овальные фары дорестайлинговых версий, однако с учетом низкой цены покупатель был готов мириться. В 2001 году Shuma освежили малой кровью, итог - даже сейчас на подержанном рынке она стоит больше машин образца 1997 года, хотя по механике это практически идентичные автомобили. Поэтому мой совет таков: если не гонитесь за внешностью, можно смотреть и дорестайлинговые Shuma. Главное - состояние кузова.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Невысокая антикоррозийная стойкость. Надежные бензиновые двигатели. Механическая коробка передач нуждается в повышенном внимании.

Плюсы

Невысокая цена. Высокая надежность.

Наше мнение

Для многих KIA Shuma кажется компромиссом, на который не стоит идти при наличии тех же Mazda. Однако говоря о подержанных автомобилях, мы все чаще упоминаем не ресурс, а общее состояние. А посему причин не рассматривать Shuma к покупке мы не видим. При прочих равных, но лучшем техническом состоянии лучше отдать предпочтение корейскому автомобилю. Тем более что с ликвидностью у него все в порядке.

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок

Читайте также: