Китайский аналог инфинити qx80

Обновлено: 05.07.2024

Гигант Infiniti QX80, безусловно, является выдающимся образцом роскоши и торжества стиля. Крайне броский внедорожник с харизматичной внешностью запоминается с первого взгляда. Но сегодня мы ненадолго опустимся с небес на землю и вместо обсуждений дизайна и многочисленных электронных опций детально взглянем на машину с технической точки зрения, а заодно вспомним некоторые моменты истории внедорожников Nissan–Infiniti.

Другая отличительная особенность внедорожника – полностью независимая подвеска. Хотя QX80 среди крупных вездеходов такой не один – есть ещё знаменитый Range Rover, – но наш герой всё же самый большой среди себе подобных. Передняя подвеска Infiniti вполне обычна – два мощных треугольных рычага с пружинами. А вот задняя, многорычажная, для машин такого размера и веса редкость. Зачем она здесь? Очевидно, что, как и интегрированная рама, сложная и совсем не утилитарная подвеска с небольшими ходами применена для более предсказуемого поведения при скоростной езде по асфальту. Парадокс? В свете последних тенденций глобального смещения внедорожных стандартов в сторону цивилизованных маршрутов – вовсе нет.

Буквально пятнадцать лет назад Nissan Patrol был самым тракторным (в хорошем смысле этого слова) внедорожником престижного сегмента, с классическим part-time, неразрезным задним мостом и тяговитым дизелем, урчание которого никто даже не пытался приглушить. Его руль с мощнейшим гидроусилителем делал от упора до упора три с половиной оборота и напрочь лишал водителя обратной связи. Подвеска, нечувствительная к асфальтовым неровностям, задавала приблизительное направление движения и по-настоящему начинала работать только на лесных рытвинах. Одним словом, он шёл в ногу со временем, являя собой прочный и по большей части надёжный механизм для выполнения поставленных задач. Возможно, такое положение дел устраивало нас, но не маркетологов Nissan и Infiniti, которые видели свои детища не только на фоне колоритных провинциальных пейзажей, но и на многополосных дорогах мегаполисов. Кроме того, по планете полным ходом шагал кроссоверный бум, который и показал всем без исключения производителям единственно возможное направление развития.

2015-nissan-patrol-hydraulic-suspension_1

В основе системы антикрена – диагональное подключение камер гидроподвески.
Верхние секции одной стороны соединены с нижними секциями другой и наоборот

_ASB14_0

Подвеска короткоходная. Несмотря на солидные размеры внедорожника,
колёса вывешиваются даже при небольших перекосах

Инженерно продвинутый Nissan, вместе с успешным американским подразделением Infiniti, мгновенно оценили ситуацию, и последующие годы прошли в планомерном отступлении от внедорожных канонов с одновременным улучшением динамических качеств, управляемости, комфорта и премиальности самой большой модели. Результатом стала пересадка флагмана Infiniti QX80 c некогда базового для всей модельной верхушки шасси пикапа Nissan Titan на более универсальную платформу Nissan Patrol, а также применение той самой замысловатой задней многорычажки, которая превосходно обрабатывает любые асфальтовые неровности в крутых поворотах.

Внедорожная экипировка QX80 включает раздаточную коробку с пониженной передачей и подключаемый передний мост. Муфта его включения управляется электроникой и может быть активирована автоматически или принудительно. Былой блокировки заднего дифференциала тут нет: её заменила, как и на многих других внедорожниках, электронная имитация. Но не надо думать, что приученный к асфальту гигант вовсе беспомощен на грунте. У внедорожника постоянный дорожный просвет в 257 мм, и даже имеющихся ходов рычажной подвески хватает для весьма динамичного передвижения по мелким ухабам. А там, где колёса вывешиваются, помогает псевдоблокировка. Системы помощи на подъёме (HAS) и на спуске (HDC) включены постоянно, а если их окажется недостаточно, можно задействовать и пониженную передачу с отношением 2,679.

2017-infiniti-qx80-better-cornering-large_3

Автоматическая система борьбы с кренами позволяет Infiniti QX80 проходить повороты,
не снижая скорости. Благодаря HBMC высокий внедорожник управляется
подобно приземистой легковушке

Под капотом Infiniti QX80 традиционно устанавливается единственный бензиновый двигатель V8 объёмом 5.6 литра. Его мощности в 405 л. с. вкупе с семиступенчатым автоматом хватает, чтобы разогнать трёхтонный автомобиль до 210 км/ч или основательно перелопатить пару-тройку километров просёлка. Заезжать дальше на этом полноприводном монстре страшновато. Во-первых, приходится помнить об асфальтовых настройках подвески, трёхметровой колёсной базе и большом весе. Во-вторых, даже если поверхностно сравнить количество систем-ассистентов по внедорожной части и длинный список тех помощников, которые работают на асфальте (а тут и контроль за соблюдением рядности с выправлением траектории, и адаптивный радарный круиз-контроль, и многое другое), становится понятно, что серьёзные внедорожные приключения не для него. Своей цели команда создателей флагмана марки Infiniti добилась. Престижный и оригинальный внедорожник QX80 прописался в городе, став его привычным атрибутом. От своих крестьянских предков он взял лишь то, что может понадобиться офисному служащему на выходных, сохранив, правда, немного воспоминаний о пыльных просёлках и шумящих лесах. Да и то только для того, чтобы было о чём рассказать своим совсем уж городским потомкам.

15TDIrulhd_PATHelios077.jpg.ximg.l_full_m.smart_4

Внедорожная инженерия, ставшая классикой. Интегрированная в кузов рама с многочисленными
точками крепления, независимые рычажные подвески спереди и сзади, установленный вдоль
мотор и практически одинаковые передний и задний редукторы.
Универсальность этой схемы позволяет варьировать сферу применения машины
от чисто асфальтовой до сугубо внедорожной

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и оригинального джойстика

Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид

Медиа контент

Навигация

Youtube

Наши клиенты

Телевидение на штатном мониторе

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Доработка штатной системы Infiniti QX 56 80
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Инфинити

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

В 2017 году на автосалоне в Нью-Йорке японская компания Infiniti показала концептуальную версию своего люксового полноразмерного внедорожника QX80 2022 модельного года. Ее назвали многозначительным словом Monograph, попутно дав понять, что именно так будет выглядеть кроссовер следующей генерации.

Пока же в строю остается текущая версия внедорожника, которая пережила рестайлинг и получила новый центральный дисплей в салоне (теперь за место 2-х экранов, будет один большой). Он не изменил машину внешне, если не считать двух новых цветов кузова: черного Mineral Black и красного Coulis Red.



На странице все подробности о новой модели Infiniti QX80 2022 модельного года:

Комплектации и цены

Luxe Sensory (7-местный)

Luxe Sensory ProACTIVE (7-местный)

Обзор

Infiniti QX80 2022

Салон

Infiniti QX80 2022

Очевидный факт – салон текущей версии модели Инфинити QX80 безнадежно устарел, ведь достаточно странно видеть в премиальном внедорожнике два скромных дисплея, выполняющих функции мультимедийки и навигатора. Monograph позволит решить этот вопрос кардинальным образом, но тот вариант салона, что был показан во время презентации концепт-кара, вряд ли найдет серийное воплощение.

Infiniti QX80 2022

Техническая начинка и характеристики

Infiniti QX80 2022

Инфинити QX80: когда выйдет в России?

Обновленный QX80 сегодня можно купить по цене от 6,3 млн. рублей. У производителя нет планов по прекращению официальных продаж своего премиум-внедорожника в России, поэтому можно рассчитывать на то, что с выходом версии нового поколения новинка окажется в российских автосалонах одной из первых.

Infiniti QX80

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 80 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti QX80 / QX56 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Инфинити QX80 2022

Отзывы владельцев

Автомобиль очень скоростной. Я не любитель быстрой езды, но когда выходишь на трассу, то просто не удержаться, чтобы не нажать на газ. Отличная управляемость, в машине тепло, даже жарко. Багажник большой, даже при поднятом 3-ем ряде сидений.

Мощный, сил достаточно. Отличные тормоза. Хороший обзор. Ну панорамная крыша была бы очень кстати. Очень кстати датчики давления шин.

Нет места для очков солнцезащитных, нет обогрева лобового стекла, только дворники и то в стадии покоя, что очень плохо (особенно зимой). Машина высокая и чистить лобовое стекло от льда не удобно. Обидно, машина то не дешевая, а стекло обогревается даже у УАЗика. Сзади очень выделяется бампер, и если надо положить что-то в багажник, то будешь грязный.

Резину нужно не низкопрофильную — очень жестко. При этом диаметр оставить тот же — 22 дюйма, так как очень красиво смотрится. Нужно выровнять пол в багажнике, так как при собранном 3 ряде сидений он не ровный, и багаж сползает к двери багажника.

Георгий Пошляков, отзыв о Infiniti QX80 5.6 (405 л.с.) AT 2018 года

Видео отзыв

Мощный, отлично рулится для 3,5-тонного внедорожника, хорошая шумоизоляция (двойные атермальные стекла по кругу), экономичен для своего класса — трасса/город 19,8 литров.

Из минусов плохая ликвидность на вторичке, так как конский, по мнению потенциальных покупателей вторички, налог 64 000 рублей в год. У меня случился отказ стеклоподъемника водителя. Это болезнь многих 80-ых. Облазит местами хром, ЛКП тоже не очень.

Алексей, отзыв о Инфинити QX80 (405 л.с.) AT 2019 г.в.

В этом году внезапно началась настоящая зима, и сразу вылезло несколько минусов. С дороги, когда летит грязь или снег, налипая на датчики, которые расположены спереди и сзади машины, то у машины начинается электронная истерика. При остановке начинает пищать, сигнализируя, что впереди препятствие. Это очень раздражает.

Минусы, вытекающие из плюсов: все-таки здоровая машина. Намного сложнее найти парковку, даже при наличии свободных мест — не везде всунешься. Дороги сразу стали заметнее и… и уже! Если раньше быстро пролезал в любую щель (на стандартных машинах), то теперь аккуратно протискиваюсь.

Самый главный плюс это, конечно, статусность машины — все-таки большая и относительно дорогая машина везде вызывает некоторое уважение. Практически абсолютное преимущество перед другими машинами при обгоне и разгоне. Высоко сижу — далеко гляжу.

Ну и всякие приятные мелочи: подогрев руля (сейчас зимой холодно, очень пригодился), открытие и закрытие багажника из салона или с ключа, навигатор встроенный, ассистент помощи при езде и парковке (иногда очень в тему, особенно полюбилась передняя камера), климат-контроль задних сидений — детям теплее сидеть сзади стало, и они теперь там смотрят видео (на задних сидениях мониторы).

Отзыв о Инфинити Ку Икс 80 5.6 с автоматом 2019 г.в.

Читайте также: