Клинит замок зажигания киа сид

Обновлено: 04.07.2024

Боз написал(а)
Добрый день. Не знаю куда правильно написать, но поскольку проблема с проводами от замка зажигания, напишу здесь. Проблема в следующем - буквально недавно обратил внимание на то,что при включении поворотов или нажатии на тормоз выключается автомагнитола. Эффект такой, как при запуске авто, т.е. при повороте ключа магнитола включается и начинает работать, а при довороте ключа для зажигания она кратковременно отключается и потом снова включается. Т.к. питание магнитолы я сделал по двум отдельным проводам (от АКБ и ЗЗ), то решил проверить провод от ЗЗ. И тут то обнаружил, что шлейф проводов и колодка контактной группы почти горячие. Скажите пожалуйста, должны ли эти провода при работающей машине нагреваться? если не должны, то не могли бы подсказать, где и в чём искать проблему? Или всё таки лучше бы сделать провод питания магнитолы через реле, управляемым включением зажигания? Спасибо.

Дания написал(а)
Сижу второй день гоняю, как лучше перекинуть напрямую, после мойки провода сырые, на насос 0.4 вольта идет, нужно завести просушить солнышка не будет, гаража нет и тут твое видео. От души тебе. Пошел мастерить, точнее поехал)

Nolen написал(а)
Здравствуйте, такая проблема, ваз 2114 троила выбило ключ и сгорела катушка, поменял модуль вместе со свечами броне проводами, электрик записал новый ключ и через месяц авто снова троит, опять ключ?

Ель Геныкин написал(а)
Ага, и отлично буит смотреться лого-Лада-кАлина ;) гыыы - код 045 если каму нить нужно ;) гыыы

Мариам написал(а)
У меня вопрос : зачем менять этот модуль пластмассовый. какая его функция. и как можно протестировать сам насос,чтоб уверенным в нем или уже точно знать, что он под замену

Kalila написал(а)
Большое спасибо за ваши ролики! Я полный профан,могу только рулить. Но благодаря вашему видео сколько сэкономил на сто. Вчера благодаря этому ролику я сам нашел причину и решил проблему. Все очень доступно и понятно! Спасибо большое.

Дементий написал(а)
Это не чип ты программируешь,а блок кнопок. Это все хорошо. Но открыть откроешь а завести не получится. надо чип дублировать мастер-ключом.

Dewitt написал(а)
Добрый день, Николай!! Нужна Ваша помощь, вентилятор(печка, кондиционер) работает с перебоями, прозвонили, пропадает питания, в чем причина, подскажите, пожалуйста.



Некоторые типы автомобильных замков, в силу конструктивных особенностей при износе механизма и ключа начинают заедать. Пожалуй первое место в анти рейтинге по "ломучести" замков занимает Honda, мы уже рассказывали о ремонте замка зажигания Хонда.

заклинил замок зажигания киа сид

Одинаково подвержены такого же рода проблемам с замком зажигания автомобили: Все вышеперечисленные автомобили по истечении 5 и заклинил замок зажигания киа сид лет эксплуатации имеют проблемы с заеданием ключа в замке зажигания или двери.

Для ремонта замка зажигания Киа необходимо: В мастерской личинка разбирается и выполняется дефектовка. Хотя, на самом деле там и дефектовать-то нечего – причина заклинивания ключа в замке киа или хендай ясна, как белый день.

На самом деле этих причин две: При ремонте замка зажигания хендай или киа не допускается частичная их замена, необходимо заменить весь комплект!

Если конечно нет желания через какой-то, не очень большой промежуток времени повторить ремонт замка. Итак, без сожаления вытаскиваем и выкидываем все кодовые рамки из личинки, независимо от степени их износа: Тут заклинил замок зажигания киа сид нечего, даже если на некоторых из них износ ещё не критичный, но он уже есть и чтобы опять на несколько лет в замок больше не заглядывать – в помойку их!

Ремонт замка зажигания Киа

Далее производим промывку личинки замка от смазки. Так как практически всегда во всех ее полостях, в том числе и в слотах, где будут работать уже новые рамки имеется смазка в виде грязи.

Это дело рук самих автовладельцев, которые чем только не пытаются смазывать замок зажигания, надеясь, что он заработает. Максимум, чего можно добиться смазкой – это чуть-чуть продлить агонию изношенного механизма и подкинуть работенки нам мастерам – приходится разводить приличную "грязюку" при промывке замка от смазки.

Устанавливаем новые заклинил замок зажигания киа сид рамки в сердечник личинки согласно карты нарезки конкретного ключа. Для этого в нашей мастерской имеются специальные электронные базы ключей по производителям.

заклинил замок зажигания киа сид

Заклинил замок зажигания киа сид естественно, есть в наличии сами запчасти для ремонта замков зажигания kia и hyundai: Теперь нарезаем новый ключ зажигания. Да да, это необходимое условие того, чтобы новые, только что замененные рамки не пришли опять в негодность после нескольких же попыток вставить ключ в замок. А это неизбежно, так как старый изношенный ключ неправильно взаимодействует с рамками, перекашивает их в соответствующих пазах. Для простого обывателя, на первый взгляд родной ключ как-будто нормальный, но если рассмотреть его при увеличении, то сразу видно его плачевное состояние.

Фотография ключа зажигания Киа, под увеличением виден износ: Новый ключ желательно не просто копировать с заклинил замок зажигания киа сид изношенного, так как в этом случае на выходе мы получаем почти такой же изношенный новый ключ.

_заклинил замок зажигания киа сид. Замок зажигания киа сид

Мы применяем заклинил замок зажигания киа сид ключа на станке с ЧПУ, когда ключ нарезается по заводским размерам и при этом имеет правильную геометрию поверхности, без учета износа родного ключа.

Все, теперь собираем замок зажигания, убеждаемся, что ключ легко вставляется и вынимается, а так же поворачивается без заедания. И вот он результат: Можно ставить на машину и наслаждаться безупречной работой ключа в замке. При открытой двери срабатывает сигнал что ключ вставлен, но подсветка не гаснет.

заклинил замок зажигания киа сид

Вставляется и вытаскивается отлично но нехрена не поварачивается. Чтобы повернуть, приходится дро В последний раз заметил что приложил не малую силу для поворота и он поддался. Но ключ думаю таких манипуляций раз а то и 2 в месяц долго не выдержит и развалится. Итак, вступление заканчиваю и начинаю объяснять по делу. Некоторые типы заклинил замок зажигания киа сид замков, в силу конструктивных особенностей при износе механизма и ключа начинают заедать.

заклинил замок зажигания киа сид

заклинил замок зажигания киа сид Пожалуй первое место в анти рейтинге по "ломучести" замков занимает Honda, мы уже рассказывали о ремонте замка зажигания Хонда. Одинаково подвержены такого же рода проблемам с замком зажигания автомобили: Все вышеперечисленные автомобили по истечении 5 и более лет эксплуатации имеют проблемы с заеданием ключа в замке зажигания или двери.

Для ремонта замка зажигания Киа необходимо: В мастерской личинка разбирается и выполняется дефектовка. Хотя, на самом деле там и дефектовать-то нечего – причина заклинивания ключа в замке киа или хендай ясна, как белый день. На самом деле этих причин две: При ремонте замка зажигания хендай или заклинил замок зажигания киа сид не допускается частичная их замена, необходимо заменить весь комплект! Если конечно нет желания через какой-то, не очень большой промежуток времени повторить ремонт замка.

заклинил замок зажигания киа сид

заклинил замок зажигания киа сид Итак, без сожаления вытаскиваем и выкидываем все кодовые рамки из личинки, независимо от степени их износа: Тут жалеть нечего, даже если на некоторых из них износ ещё не критичный, но он уже есть и чтобы опять на несколько лет в замок больше не заглядывать – в помойку их!

Села в машину, ключ не вставился в замок зажигания. После нескольких попыток засунула всё же его в замок, но не поворачивается.
Начиталась на просторах инета, что сломался замок зажигания.
Машина на гарантии. Записалась к официалу, чтобы посмотрели и приняли решение о замене.
И тут возник новый вопрос. Как эвакуировать машину? Машина на паркинге. Как переставить ее на нейтраль и сделать так, чтобы колеса вертелись?
Педаль тормоза не жмется - ключ же не вставлен.

Манипулятор брать дорого. Что посоветуете?
Если ко мне приедет "дядя Алик" по местности и заменит замок, слечу с гарантии?


Думаю корейцы сделали, чо у меня руки наверное не кривые. Кстати говоря дилеры корейских автомобилей идут именно по такому пути — меняют весь комплект замков и ключей на новые.


Итак, вступление заканчиваю и начинаю объяснять по делу. Некоторые типы автомобильных замков, в силу конструктивных особенностей при износе механизма и ключа начинают заедать.

3 пользователей сказали спасибо Thorton


Для ремонта замка зажигания Киа необходимо: В мастерской личинка разбирается и выполняется дефектовка. Хотя, на самом деле там и дефектовать-то нечего — причина заклинивания ключа в замке киа или хендай ясна, как белый день. На самом деле этих причин две: При ремонте замка зажигания хендай или киа не допускается частичная их замена, необходимо заменить весь комплект! Если конечно нет желания через какой-то, не очень большой промежуток времени повторить ремонт замка.

Итак, без сожаления вытаскиваем и выкидываем все кодовые рамки из личинки, независимо от степени их износа: Тут жалеть нечего, даже если на некоторых из них износ ещё не критичный, но он уже есть и чтобы опять на несколько лет в замок больше не заглядывать — в помойку их! Далее производим промывку личинки замка от смазки.


Апрель 23, , Пришел парень из сервиса. Вытащил замок Оказался заблокирован внутри,т. Посоветовался он с электриком, и сказали мне,что нужно поменять замок с ключами.


Плюс еще потом прошивать новые ключи. Оригинальный замок с 2 ключами стоит не менее 5,5 тыс — это еще оказалось только личинки с 2 ключами. Корпус стоит отдельно 3,5 тыс. А если поменять личинки в круговую двери, багажник,замок зажигания то вообще 8,5 тыс.


Кстати на сид тему так и не нашел. Вообщем вытащил личинку, оказалось в первом секрете вылезла как-то пружинка. Боялся страшно,что либо не так поставить, так как никогда замки от авто не разбирал. Сунул обратно личинку, собрал — ни хрена не работает. Думаю,завтра пойду к машине вытащу личинку из двери попробую поменять, ключ-то один и тот же.


С этой затеей по пути в мойку где осталась у меня машина, зашел к другу в автосервис и рассказал о своей беде. Он раньше работал в киа центре двигателя,коробки.

Школа АВС. Разборка замка зажигания KIA сeed 2009 г.в.

Разобрали снова вместе, и нашел он причину. Оказался самый последний секрет не утапливается до конца, когда засовываешь ключ. Поколдовал, поколдовал он — секрет до конца один куй не доходит.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Ceed

Вытащил этот последний секрет он впаре правый и левый, засунул личинку без них — и бац все работает. На радостях обнял его, сунул штуку денег,хотя он и отказывался, побежал.

Радости моему не было предела. Обязательно сначала отключите плюсовую клемму аккумулятора перед тем как начнете снимать замок. Антенну иммобилайзера с замка снимайте аккуратно кабы не поломать фиксаторы. При разборе замка будьте аккуратны, не потеряйте пружинку, может выстрелить будь здоров Вдруг кому помогу своим опытом, буду очень рад. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Ceed 1. Крышка отверстия для заливки моторного масла.

Щуп уровня масла в двигателе.

Крышка корпуса элемента воздушного фильтра. Бачок с тормозной жидкостью. Щуп контроля уровня масла в АКПП при наличии. Бачок жидкости омывателя лобового стекла. Бачок для жидкости системы охлаждения двигателя. Код ключа нанесен на пластине, прикрепленной к набору ключей.

Читайте также: