Ключ шкода октавия а7 не работает

Обновлено: 07.07.2024

Несколько дней назад заметил, что авто перестало откликаться на сигнал с запасного брелока, висящего на связке с домашними ключами. Батарейка в норме. Вопрос, можно ли в домашних условиях "обучить" потерявшийся брелок или надо к ОД ехать?

Почитайте инструкцию, там есть подробное описание действий если авто не видит ключ - сам вчера листал и обратил внимание, не помню правда что делать надо, но ничего сложного

__________________
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Достаточно нажать любую кнопку брелока и открыть дверь механически ключом в рамках интевала 1 мин

Сбой происходит по причине одновременного нажима двух кнопок одноавременно ( в кармане).

Много людей сталкивалось рано или поздно с проблемой севшей батарейки в пульте от сигнализации или ключе. Такая проблема может случиться с каждым человеком, поэтому необходимо знать, как в подобных ситуациях открывать машину и как заменить батарейку. В рамках данной статьи данная информация будет представлена на примере автомобиля Шкода.

Skoda Octavia универсал

Разбираем ключ и меняем батарейку

Итак, чтобы заменить батарейку в ключе потребуется изначально купить и приготовить новую батарей. Для этого используется литиевая батарея типа CR-2032. Также для работы необходимо приготовить небольшую отвертку:

  1. Первое что нужно сделать перед заменой – это откинуть ключ.
  2. После чего в месте, куда прячется сам ключ необходимо приподнять отверткой защелку. Далее, аккуратно стягивается крышка кверху.
  3. В щель, что получится необходимо вставить ту же отвертку и аккуратно не очень сильно повернуть ее.
  4. После этого можно руками снять защитную крышку, где и будет находиться нужный элемент.
  5. В таком разобранном виде, возможно, сменить батарею на новую и потом проделать операцию в обратной последовательности.

Вот такая несложная процедура разбора ключа и смены батареи. Этот метод подойдет для Шкоды Октавии А5 и А7. После этого доступ к автомобилю будет разблокирован. Но не всегда дело может обходиться только сменой батарейки. По некоторым причинам ключ может не сработать, а еще хуже, если он потерян, но нужен доступ к машине. Поэтому необходимо знать методы как можно проникнуть в салон без ключа.

Открытие Шкоды без ключа

Замена батарейки в ключе Шкоды Октавии А7 или А5 не всегда приводит к положительным результатам. Поэтому владельцам необходимо знать, как открыть авто без наличия ключа. К подобным ситуациям можно отнести потерю, кражу или простое закрытие ключа в средине авто. Многие машины, в том, числе и Шкода, блокирует двери через определенное время.

  1. Если захлопнулся автомобиль, ключи остались в средине, а мотор или сеть работает, то рекомендуется попробовать отжать дверь и в щель, что появится, засунуть проволоку. С помощью подобной проволоки можно будет дотянуться до кнопки стеклоподъемника и нажать на положения опускания. После этого можно будет проникнуть в салон к ключу.
  2. Если так случилось, что ключа нет, то подъемники не будут работать. В подобной ситуации потребуется обратиться к специальным мастерам, что могут вскрыть практически любое авто при помощи разных технологий. Естественно, данная процедура будет платной и составляет от 3500 рублей. Но такая стоимость будет с учетом рабочих личинок. В противной ситуации отмычки не принесут результатов.
  3. Самостоятельно можно открыть машину и иным методом. Нужно использовать длинную проволоку и провод с лампочкой. На краю провода нужно завернуть его на 90 градусов. После чего отжать верхнюю часть двери при помощи доски или кухонной лопатки. Рекомендуется работать аккуратно, дабы не повредить краску на машине. После появления щели, необходимо засунуть проволоку и пробовать дотянуться, а потом дернуть ручку открытия капота.

Замена батарейки в ключе Skoda Octavia

В заключение необходимо сказать, что замена батареек – это самый простой метод, который позволит открыть Шкоду Октавию. Если же заменой батареек не обойдется, то лучше использовать один из приведенных методов. Кстати, при использовании услуг взломщиков иногда будет дешевле разбить окно и заплатить за его замену. Но выбор того или иного метода остается за каждым владельцем автомобиля.

Мне позвонили из таксопарка и сказали что нужно восстановить ключи на Skoda Rapid 2015 года, так как все ключи от данного автомобиля были утеряны. Чтоб было понимание на этой машине уже используется платформа MQB .

Я тогда понимал что это технически не возможно и не было зафиксировано ни одного случая в Мире (не побоюсь этого слова), когда кто то кроме дилера мог это сделать. Разумеется я все это объяснил клиенту, но так как очень чесались руки почитать машину и попробовать все технические возможности, было предложено для эксперимента оставить эту машину нам на растерзание (в разумных пределах!). Клиент согласился. Был дан срок - 2 недели.

Забегая вперед, скажу, мы не уложились в срок. На столько не уложились, что клиент даже заказал оригинальный ключ на дилере.

Итак, что же было нами сделано?

1) Мы собрали схему, как бы поточнее объяснить.. мы собрали машину на столе! то есть не саму машину, а ее электронную основу, без двигателя колес и железа. Это было необходимо чтоб оперативно проверять результаты наших тестов и экспериментов. Не подходя к автомобилю можно было понять записался ключ или нет, заведется машина или нет.

2) Мы вычитали машину вдоль и поперек, собрали данные со всех блоков и прослушали все передачи данных в автомобиле. Тут надо пояснить.

а) Мы - команда Key78ru, совместно с другими инженерами, с которыми мы плотно дружим, в том числе и для совместного саморазвития.

б) Вычитали машину - процесс получения информации из оперативной и постоянной памяти блоков управления

в) Прослушали все передачи - отсканировали команды общений между блоками, для понимания как же это все работает. И, честно говоря, лично я - мало что понял :)

Далее были бессонные ночи, счет испорченных ключей увеличивался с каждым днем, покупались на разборке панели приборов для того чтоб неудачные эксперименты не убили родную панель приборов, снятую с машины. Клиент начал опускать руки и понимать, что эксперимент провален. Как я уже упомянул - в скором времени был заказан ключ на дилере. С этой минуты пошел обратный отсчет. Ключ на дилере заказывается из Германии и идет в среднем 3 недели. Это была точка невозврата, если я за 3 недели ничего не сделаю, это будет означать что я проиграл. И я уверенно проигрывал.

Приходилось идти Ва-Банк, покупались новые опции на оборудовании, тестировалось все снова и снова и вот в один прекрасный момент одно из оборудований, а именно великий и могучий ABRITES дал сбой! Я умудрился ввести его в такую кому, что он перестал шифровать ключ и писал туда информацию в явном виде, я тогда не сразу это понял, было часа 3 ночи и мне потребовалось еще час раздумий чтоб понять что я на пути к разгадке. Я тогда сделал порядка 20 разных записей в ключ для анализа данных и отправил эти данные своему коллеге инженеру, без которого это было бы все пустой тратой времени. Дальше оставалось просто ждать, так как у меня самого не хватало ума "раскурить" все что удалось получить в ходе экспериментов. Какого же было мое удивление когда через сутки этот человек-мозг сказал что алгоритм шифрования найден!

Это была победа! С тех пор нам стало понятно как и на каком языке общаются между собой блоки и что требуется для запуска автомобиля, в случае если утрачен последний ключ, ведь именно в ключе и хранится информация с помощью которой блоки могут общаться между собой!

Справедливости ради нужно сказать что через неделю я самостоятельно раскусил алгоритм шифрования и до сих пор пользуюсь им и помогаю заводить такие машины по всей России. На момент написания статьи появились платные опции у производителей оборудования для программирования этих ключей при условии AKL (all key lost - утеряны все ключи), но реально как это работает знают лишь единицы людей во всем Мире.

Моя мама может гордится мной, жаль она в этом ничего не понимает :)

Восстановление ключей на шкоду октавия А7, неподдерживаемая приборная панель от компании Джонсон Контрол

Восстановление ключей на шкоду октавия А7, неподдерживаемая приборная панель от компании Джонсон Контрол


Ответы 27

Используется бесключевой обход штатного иммобилайзера iKey, верно?

Да, уточнил. Используется он.

Описанная вами ситуация является нормальной, т.к. ключ в автомобиле отсутствует.

Я прошу прощения. Как отсутствует? Я его вставляю перед поездкой и поворачиваю до конца. И после этого он пишет мне, что ключ не найден, это информационное окно никак не убрать. Это так всегда и везде на A93 в ВАГах?

Двигатель вашего автомобиля был запущен без ключа и именно в этой связи выводится данное уведомление.

Если вас не устраивает данный факт, вы можете попросить установщиков установить обходчик штатного иммобилайзера, для которого потребуется ваш второй ключ, либо настроить глушение двигателя по снятию с охраны для дальнейшего перезапуска двигателя ключом.

Вас понял, спасибо.

Приветствую. А я не знаю. Мне установщик говорит, что это нормально и не является ошибкой. Но я считаю, что это НЕнормально. Хотя бы потому, что на дворе 21 век. Будьте добры, подскажите в каком направлении мне с ним общаться, чтобы не было с моей стороны "некрасиво" и я не буду называть кто это.

Пожалуйста, уточните данный вопрос у установщика.

А такой вопрос интересный остался у меня. А из-за чего, например, сегодня с утра не было "КЛЮЧ НЕ НАЙДЕН"? И спустя часа четыре тоже при очередном автозапуске и дальнейшей поездке "КЛЮЧ НЕ НАЙДЕН" тоже не было. Это напрягает еще больше честно говоря) Имею ввиду непостоянство "проблемы".

Да, верно. Фактически же ключ отсутствует в автомобиле.

У тебя мультируль? Если да, то при этой надписи нажми на правое колесико на руле и надпись исчезнет, можешь пользоваться максидотом как обычно.

Спасибо попробую. Надпись то то есть то нет.

Привет. У меня Skoda Octavia A5 FL 2013 года. Механика, заводится с ключа.

Хочу поставить А93 2can+2lin.

Вопрос: для автозапуска, в сервисе сказали, что надо еще покупать обходчик и класть ключ под панель. А нельзя без ключа? Вроде в сигнализации есть эмуляция ключа…

И будет ли при отпирании со старлайна отпираться и штатная сигнализация?

Все прекрасно работает и штатная сигнализация и без дополнительного обходчика, ищите нормальных установщиков. Единственное наверно неудобство на максидоте бывает надпись"КЛЮЧ НЕ НАЙДЕН" как выше писал
icompcar если у тебя мультируль то при этой надписи нажми на правое колесико на руле и надпись исчезнет, можешь пользоваться максидотом как обычно.

ethenhunt, я не установщик, но могу помочь с установкой (Москва). Там все просто предельно. Но чтобы работала в паре с штатной охраной, нужно диллерским адаптером активировать охрану с личинки.

я ставил себе сам, без гаража. Работает все как Часы. И провода зажгутовал по человечески, и пайка нормальная. В сервисах одни хапуги - лишь бы поставить. Ставил в официальном представительстве СтарЛайн в Останкино а91 на прошлую машину. Поставили мать их. багажник не закрывался при постановке на охрану, а от нажатия на кнопку ЦЗ в авто происходила рассинхронизация (закрытие на брелоке открывало авто и наоборот). Е**лись 4 дня вместо обещанных 7 часов и даже скидку не сделали. В итоге послал их на **й и уехал. Переделывал сам потом.

выводы делаем сами. Кому платим и за что.

на Шевроле Малибу работал автозапуск, ключ прописан. А сейчас что бы работал автозапуск нужно поднести основной ключ к лобовому стеклу, иначе пишет не найден ключ .Все остальное работает . Как лечить ??

а как был реализован запуск? По can? Или через обходчик? Если через can - попробуй переобучить модуль, если через обходчик - мне кажется перепривязать ключ/замерить чип. Сложно сразу сказать.

через ключ в салоне , но сейчас пишет ключ не найден . Это сложный процесс перепривязать?


Это сложный процесс перепривязать?

через ключ в салоне

Вам только физически проверять что не так.

возможно обрыв цепи обхода. Это нужно смотреть цепи обходчика, как антенны, так и питания

Читайте также: