Коды ошибок lexus rx300

Обновлено: 02.07.2024

VRus58 писал(а): Периодически возникает эта ошибка . Может записаться даже на x/xоду , если повключать дополнительные потребители, например компрессор кондея, свет. При этом LT Fuel Trim не выходит за пределы 5-6 % а ST FT вообще около нуля. Может все же мой Launch криво видит параметры, Хотя смотрел машину и по OBDII и Тойотой примерно все одинаково кажет. Что порекомендует знающий народ?

Полная расшифровка данной ошибки для Lexus RX300:
P1130-лямда зонд,банк 1,сенсор 1,сигнал ошибочный (диапазон,рабочая характеристика,время реакции. :shock:
Если есть возможность, проще всего одновременно проследить за сигналами лямбда зондов банк 1 и банк 2.
Удачи!

Lexus RX300 2001г.в. ДВС 3.0 приехал с проблемой не ровной работой двигателя, потеря мощности..дерганья..плавают обороты.Оставили клиенты машину и уехали. заводим, загоняем в бокс..машина работает хорошо на ХХ. Подключаю сканер(сканматик-2) вылазит две ошибки Р0330 - неисправность цепи датчика детонации. Р1354 неисправность клапана VVT-i. Удаляю ошибки.
. Машина стояла работала на разных режимах, ошибки не появлялись. Проверил катушки автоасс-экспрессом. все в норме. Почитал форумы различные..вроде как клапана VVT-i и датчики детонации больное место у этих движков..и меняются в паре.А может и в механике дело. например засорилась сама муфта. Вот и не знаю с чего начать составления диагноза. Может как то можно проверить клапан и датчик детонации? Еще вопрос, подключаю сканматик-2 он мне показывает ошибку Р0171 бедная смесь банк 1..тут же подключаю ультраскан..пишет ошибок нет. Странно что то. Датчики кислорода широкополосные, на обоих весит напряжение 0,650.
Из типовых параметров: 1) Темпер.охл.жидк-93гр., 2)Темпер.всас.возд-24гр. 3)УОЗ-16.4)Напряжение обоих ДК1-0,650в. 5)Напряжение ДК-2-0,920в. 5)РАСЧЕТНАЯ НАГРУЗКА-15.3%. 6)Массовый расход воздуха - 3,25 г/сек. 7)длительность открытия форсунки-2,6мс. 8)Нан.коррекция топл. 3,1%.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Очередной Лексус. Жалобы клиента — не работает ABS и горит CHECK VSC. Начинаем диагностику — в этот раз буду использовать Toyota Techstream, в этом случае он более удобен чем Carmanscan.

Течстрим позволяет увидеть ошибки по всем имеющимся системам сразу, а также позволяет увидеть стоп-кадры к сохранённым ошибкам что очень полезно и чего к сожалению не умеет карманскан.

GS300 ошибки ABS

Здесь мы видим кучу ошибок по системам, но нас сейчас интересует в первую очередь ABS. Выбираем систему ABS.

ошибка ABS lexus

Здесь мы видим ошибки по всем колёсным датчикам , неисправности ABS ( C1223 у тойот бывает всегда вместе с любой ошибкой) , и C1235 (посторонний объект на наконечнике датчика вращения).

Как видим две ошибки имееют стоп-кадры (снежинка). С таким количеством ошибок бороться бессмысленно, эти ошибки могли копиться тут годами, при отключении аккумулятора ошибки системы ABS не стираются у Тойот-Лексусов. Ошибки нужно стереть и смотреть какие ошибки останутся, если нужно будет сделаем тестовую поездку. Но перед тем как стереть ошибки нужно просмотреть и сохранить эти стоп-кадры, это нужно делать обязательно так как в них может быть очень ценная информация для анализирования причин ошибки, которую потом нигде не возьмёшь. Сначала посмотрю что за посторонний объёкт в правом колесе.

Лексус стоп-кадр ABS

Здесь мы видим что при равномерном движении прямо правое колесо у нас очень шустро разогналось.

Стираю ошибки, вот это остаётся.

C0200 Lexus

Обрыв того же правого переднего датчика (C0200), ошибка есть в данный момент это хорошо.

Снимаем колесо, не забывая о технике безопасности, дополнительный упор всегда ставлю, знаю случаи падения машин с домкратов.

снятие датчика абс Лексус

датчик ABS lexus

Здесь видим что проводка датчика уже ремонтировалась.

датчик АБС обрыв проводки

При ближайшем рассмотрении не очень качественно. Что интересно, человек ремонтировавший это использовал изоленту трёх цветов, у парня есть чувство вкуса.

ремонт разъёма ABS

И собственно всё, ошибок нет.

ABS нет ошибок

Тестовая поездка подтверждает полную работоспособность системы ABS.

Коды ошибок ABS, датчики —

  • C0200 — неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения
  • C0205 — неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
  • C0210 — неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения
  • C0215 — неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения

Буквально на следующий день Тойота Королла с такой же проблемой.

На диагностике Тойота Королла с неработающей ABS, машина после ДТП и кузовного ремонта. Ошибка таже — C0200, обрыв переднего правого датчика. Смотрим — обрыв действительно. Проводку восстанавливаем, всё работает.

не работает ABS c0200

c0200 не работает ABS

c0200 с0210 с0205 с0215 не работает ABS

Ещё одна машина с ошибкой С0200

На этот раз это Toyota Prado 120, периодически загораются лампы ABS и все остальные, курсовая устойчивость и т.д. На момент диагностики неисправность не проявляется, система работает. Подключаем осциллограф к правому переднему датчику и крутим колесо руками. Сигнал есть, сигнал в норме, ошибок нет. Начинаем шевелить проводку датчика во время вращения колеса и видим такую картину.


Эти иголки на осциллограмме возникают при пропадании контакта. Для того чтобы добраться до разъёма датчика снимаем воздушный фильтр.


Причина таже что и в предыдущем случае — обрыв провода. Ремонтируем проводку, всё работает как нужно.

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов: ISO 9141-2 (Chrysler, европейские и большинство азиатских моделей) Контакты 4, 5, 7, 15, 16 SAE J1850 PWM (американский Ford) Контакты 2, 4, 5, 10, 16 SAE J1850 VPW (General Motors) Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием контактов 2 и/или 10 на диагностическом разъеме. Протоколы SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation) идентифицируются отсутствием контакта 7. Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II с разъемом J1962.

Читайте также: