Когда включается вентилятор кондиционера opel astra h

Обновлено: 05.07.2024

Вентилятор радиатора и кондиционер ⇐ Master 1, 2. Электрика

Модератор: Саша Петрови4

Заправил сегодня кондиционер, после заправки мастер сказал что не работает вентилятор радиатора(который должен срабатывать при включении кондиционера), поэтому не сбрасывается давление и не будет работать кондиционер, сказал пока не разберусь с вентилятором кондиционер не включать, иначе вся заправка уйдет через воздуховод!
Я человек русский, поэтому как только сел в авто включил кондей и спустя минуту пошел прохладный воздух! Упали и выравнялись обороты, стало слышно что кондиционер работает!

Возникает вопрос: Действительно ли вентилятор должен включаться при включении кондиционера?
Опустеет ли кондиционер через воздуховод если включать так?

Сам вентилятор рабочий(проверил), но не разу не замечал когда он срабатывал сам.
Может есть возможность как то проверить всю цепь?

buvchik,

Простой тебе совет-сделай кнопочку принудительного включения вентилятора из салона-и пользуйся кондеем вместе с ним.Теоретически мастер правильно тебе сказал,без вентилятора может подняться давление в контуре выше чем надо и через какое то соединение постепенно уйти,хотя я мелкий ремонт делал американским лимузинам-у них вентиляторы кондеров по дурацки установлены-на пузе,и при движении по кустам провода вентиляторов отрывает-но ничего не вытекало.

Спасибо, но это не мой метод. Буду искать неисправность, ведь если не срабатывает вентилятор то неисправно что-то типа реле, датчика или тупо проводка, а система умная все завязано между собой, возможно будет и что-то другое не правильно работать, поэтому надо разбираться(

Возможно кто-то подскажет, должен ли срабатывать вентилятор при заглушенном двигателе для остывания?
и как проверить реле?

двигатель глушеш винтелятор продолжает работать так должно быть пока не остынет до нужной температуры.

Приветствую. Уж не знаю что это за мастер который сказал тебе что фреон может уйти через воздуховод. Система герметична,а если уходит газ, значит утечка.Вентилятор срабатывает по датчику давления,по этому-же датчику при завышеном давлении(напринер не работает вентил.)происходит аварийное откл. компрессора(не на всех моделях) Датчик стоит на "высокой стороне" то есть на тонкой трубке,проверь его. Если возникнут вопросы, спрашивай, Так будет дольше, но проще,чем описывать все сразу.

Спасибо всем за помощь, нашел проблему, отсутствовал предохранитель на 50А, который под капотом, поставил и все заработало)

Такая же беда,раньше работал а счас нет, винт рабочий но не включается когда жарко и когда кондей включаю, а че за предохранитель на 50 а , где конкретно он стоит под капотом в коробке.

Спасибо за ответ, но проблема сама собой решилась, через некоторое время прим месяц начал винт опять включаться, причем температура за бортом по ниже стала, чудеса.

Всем привет! А у меня на Мастере в этом году такой прикол:
- Компрессор включается на пару-тройку секунд и электроника его вырубает и так несколько раз, потом на полную оба вентилятора, а когда отработают - всё начинается снова. Это холостой, конечно. Как следствие - тёплый воздух из дефлекторов.
- На ходу, видимо из-за обдува радиатора, дефлекторы иногда делятся дозой холодного воздуха, начинаешь разгонятся и через несколько секунд - немного прохлады, но ненадолго.
- Сначала подумал, что утеряно за зиму давление в системе, но поездка к кондиционерщику показала, что с давлением всё в порядке - пограничных значений, при пуске компрессора в том числе, не наблюдается. Муфту вырубает не по давлению. Человек развёл руками и посоветовал обратиться к электрику.
- Электрик нарыл какие-то запредельные показания датчика давления (здесь его называют трёхходовым). Заказал, поменял, ничего не поменялось (хорошо хоть не оригинал заказал).
- Я в тупике, куда рыть дальше? Клип у нас в городе только у оффициалов - 1500р. Что может ещё запрещать компрессору трудиться? Правда зарядка подупала (надо с геной разбираться), этот параметр может влиять?

Постоянно работает вентилятор на Опель Астра h

Очень плохо, когда не происходит включение вентилятора охлаждения, но также проблематично продолжать движение с постоянно работающим прибором на Опель Астра h. На первых моделях автомобилей такая проблема не вызывала особенного беспокойства, достаточно было просто отключить электродвигатель вентилятора и продолжать движение, внимательно контролируя температуру охлаждающей жидкости по приборам. На современных машинах вентилятор связан с электронным блоком управления двигателем. Поэтому блок может получать искажённые данные от систем, чем будут вызваны проблемы в силовом агрегате.

Что могло произойти

Для этого достаточно иметь автомобильный тестер и возможность, контролировать нагрев датчика в ёмкости с водой. На этой модели машины неудобно демонтировать датчик из корпуса термостата. Работа облегчиться, если снять аккумуляторную батарею и площадку под ней. Работу лучше всего проводить на холодном моторе, не будет опасности получить ожоги от горячих деталей мотора. Демонтаж начинают со снятия разъёма, нужно работать осторожно, чтобы не сломать его пластмассовый корпус. Далее подходит очередь до пружины в виде клипсы. Будьте внимательны, она легко может улететь за пределы автомобиля, найти её будет нелегко.

Как проверить датчик

Для проверки нужен омметр, посуда с жидкостью для нагрева прибора, термометр для контроля температуры нагрева. В холодном состоянии прибор должен показать сопротивление примерно 260 кОм. Если оно равно нулю или прибор показывает бесконечность, вывод один, нужно менять датчик. Во время нагрева жидкости сопротивление прибора изменяется в меньшую сторону, что приводит к включению электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

Мотор имеет три скорости вращения, поэтому при достижении определённой температуры включается нужная температура. Если сопротивление датчика меняется равномерно при увеличении температуры охлаждающей жидкости, проблемным может быть электронный блок управления. Самостоятельно обнаружить неисправность в этом устройстве сможет не каждый водитель, доверьте это специалистам.


При включенном климате, вентилятор на радиаторе постоянно работает. Иногда отключается на 5 сек и снова крутит. Притом что двигатель длаже не нагрет.

И дует он еле холодным воздухом. Трубки под капотом щупаю, холодные.

Ведь это не правильная работа кондиционера, верно? Почему так, что неисправно?

FakeHeader

Comments 24


Зимой такое было. Поменял датчик температуры. Всё утихло.


Датчик температуры на радиаторе?


Нет, возле термостата


который в самом термостате стоит? он вместе с ним идёт


Я менял термостат в сборе с датчиком и рядом с термостатом датчик температуры. Проверь какую температуру двигателя показывает компьютер. У меня зависло и показывало 73* что на холодную, что на горячую. Точно не знаю, но вроде в термостате стоит подогрев термостата электронный.


Ты следующий раз подписывай подробнее если на максимальной скорости работает то кредитора если на минимальной скорости то так и должно быть проверь медалями ошибки удачи


При покупке машины всё работало как положено, сейчас вентилятор разрывается. Предполагаю что вент кондея не пашет и основной ввашивает за него. Короче такая же беда. Предположение что резистор переменного сопротивления сдох. Брат на бэшачке каждый год его меняет и постоянно сдыхает и такая же ня как и у нас


всё так, но без климата он же норм работает

Ну так вентилятор кондея имеет 3 или 4 скорости вращения обычно (у разных машин по разному), так вот сдохло управляющее сопротивление и либо работает в края нм и самом скоростном, либо вент основной заменяет его и едешь как на самолёте по звуку. Надо копать там


ааа, это да. у меня тарохтит будь здоров!

Сам так же езжу, нету времени разобраться


так он и должен работать при включенном климате


Так и должно быть.
Вентилятор включается в зависимости от температуры ОЖ и давления в системе кондиционера.


Трубки обе холодные?


Подверждаю, так и надо! Так и было, просто видимо не замечал. Включается и выключается в зависимости от давления в системе кондеционирования.


прям на 5 секунд? хм…


Сколько еще человек должно написать что так и надо? Или зачем спрашивать если все равно не слушать ответы…

Klubnaya strakhovka


Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба


Реклама

Запрошенной темы не существует.

Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2022.
[ Time : 0.956s | 7 Queries | GZIP : Off ]

Читайте также: