Скрипит люк audi q7

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток.
Вчера приехал сей аппарат после мойки с неполностью открывающей дверью бакажника. На мойке пытались её закрыть руками в место того чтобы нажать на кнопку.
В итоге дверь открываеться только на половину и встаёт. Закрываеться нормально.
Вопрос как адаптировать эту дверь

Произвести юстировку(аппаратно).В данный момент багажник не понимает конечных значений,поэтому и открывается только наполовину.

Привет.
Вот выдержка из -Пособие по программе самообразования 344-
Блоки управления двери багажного отсека J605 и J756 заимствованы у Audi A6 Avant.

Ввод в память конечного положения двери задка.

Если дверь задка была остановлена в каком-либо
промежуточном положении, оно может быть зафик-
сировано в памяти блока управления в качестве ее
конечного положения при открытии. Для этого нуж-
но нажать и удерживать клавишу закрытия на двери
задка в течение не менее 5 с. При этом следует
иметь ввиду, что эта функция действует только при
углах открытия двери более 45°.
Удачи.

Люк - хорошр на свежих.
На корчах - *опа, особенно когда он глючит и не закрывается в самый "подходящий" момент.

Люк понтовая фишка, ни более чем. Климат рулит, а не люк. Покатайтесь днем на югах с прозрачным люком, сразу поймете его прелесть.

дык шторкой прикрыть..)

По теме однозначно за!

Иногда на некоторых машина съедает место над головой, да. но оно того стоит!)))

у наших у не которых скрипит . х.з от чего может при аварии повелась крыша чуть . у меня тоже скрипа нет , авто 3 года в РФ , хотя это не факт ,у нашего генерального мерин с панорамой без дтп водила жалуется -скрипит - говорят ВД 40 брызгают и все проходит

На нынешнем авто люк в полкрыши, пользы - ноль (при открывании перед люком выезжает небольшой спойлер, отсекающий воздух, поэтому эффекта проветривания салона нет), но летом красиво, когда над головой видишь небо.

когда купил Паджерика - было майское солнышко. открыл люк этот - печет. после зимы - ляпота
я аж так был этому люку рад

приехал домой - люк не закрылся. никак. чинил его чинил два часа тыркал. читал форумы по проблемам с люком.
выяснил чего там может быть. пробил уже в Экзисте почем эти шестеренки - там такие циферки что ппц.
нашел много тем про глюки с люками на других авто.
вскрыл обшивку, нашел чего открутилось. починил. ночью был ливень.

теперь люк исправен. но даже в солнечную погоду, я его открывать не пытаюсь. шторку сдергиваю - как дополнительное окно использую.

а вообще не понятно - для чего там столько мозгов в управлении люком. часто бывает, что он не закрывается до упора. там компьютер думает что уже закрылось и хватит. почему нельзя было сделать механизм управления как у боковых стекол?

еще у люков минус - вес большой. и расположен в верхней точке авто. не айс.
ну и там целая система отвода воды - она забиться может.
короче на свежем дорогом авто - приколюха радующая владельца.
на старом авто - существенно больше чем радости, может оказаться проблем с этой штуковиной. причем цена устранения проблемы - возможно будет очень неприятной.

Если вы понимаете, что когда вы поворачиваетесь, руль вашего Audi Q7 скрипит , и это повторяющийся шум, обычно он возникает, когда вы едете на малых скоростях и поворачиваете плавно, но это может быть связано с целым рядом проблем с внешним интерфейсом. Возможно, это не серьезная проблема, но если это повторяющийся шум, убедитесь, что он настоящий. Вот почему наша команда решила создать эту страницу, чтобы помочь вам более четко узнать, получить информацию о различных возможных сбоях и определить вашу проблему. Для этого сначала рассмотрим ситуацию, когда рулевое колесо Audi Q7 скрипит при повороте, а затем сделаем вывод, если вы подвергаетесь не только скрипу и вибрации вашего автомобиля.

Я ЗАМЕТИЛ, ЧТО РУЛЕВОЕ КОЛЕСО МОЕЙ Audi Q7 ИЗВИГАЕТ ПРИ ПОВОРОТЕ

Если вы понимаете, что руль вашего Audi Q7 скрипит при повороте , есть два классических мотива, которые могут это объяснить. И да, во-первых, ваша рулевая колонка слишком сухая, почти наверняка из-за погодных и климатических условий. В таком случае шум должен исходить между вашей кабиной и двигателем. Чтобы от него избавиться, вам достаточно будет снять резину рулевой колонки между отсеком моторного блока и салоном и смазать механизм. В этом случае смазка всей вашей системы не будет обеспечена, и вы неизбежно вам будет труднее поворачивать колеса, и руль вашего Audi Q7 будет скрипеть . Следовательно, поверните блок двигателя, чтобы проверить уровень блока двигателя. Если вы не можете точно определить источник шума, проверьте на веб-странице факторы различных шумов при повороте рулевого колеса Audi Q7, которые помогут вам определить причину.

Я чувствую треск и вибрацию рулевого колеса Audi Q7.

В том случае, если это помимо скрипя рулевым колесом вашего Audi Q7, вы видите вибрацию при повороте Итак, вопрос гораздо важнее. По правде говоря, вибрация, которую вы видите в системе рулевого управления вместе со скрипом рулевого колеса, иногда означает сломанную рулевую рейку или усталый приводной вал. Вибрация - это предупреждающий знак о том, что шестерня больше не вращается должным образом. Чтобы определить причину скрипа и вибрации рулевого колеса Audi Q7, поставьте автомобиль на подставки, поставьте кого-нибудь на переднее колесо и двигайте рулевым колесом вперед и назад. Определите точную область этих двух симптомов и замените или отремонтируйте пораженный элемент.

Платформа Volkswagen Group PL71 platform общая с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Собирается в Словакии и Индии.


На рестайлинговых Audi Q7 встречаются следы коррозии на лакокрасочном покрытии дверей. Также запотевает светодиодная оптика фар.

С возрастом закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Замена трапеции в сборе обойдется в 500-700$.

Забивается форсунка заднего стеклоомывателя. Также разъединяется шланг в районе переднего правого крыла и разрывается магистрали под ЭБУ двигателя.

Иногда скрипят центральный подлокотник, панорамная крыша по периметру остекления и гремят спинки задних сидений.

Из-за особенностей конструкции топливного бака при уровне топлива между 25-75% при остановке слышен удар в задней части автомобиля.

Отказывают светодиоды в передних фарах рестайлинговых Audi Q7.

Отказывают задние фонари на дорестайлинговых Audi Q7 из-за нарушения контакта в блоке фонаря. Устраняется заменой жгутов (50$).

Через 3-4 года отказывают ручки системы безключевого доступа KeyLess (300-400$ за штуку). Неисправная ручка может разрядить аккумулятор.

Отказывают замок двери багажника, привод лючка бензобака и датчики парковочного радара (по 50-70$).

Протекает уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, из-за чего замыкает контакты и стеклоочиститель начинает работать постоянно. Жидкость попадает под обшивку на замок двери багажника. Моторчик обойдется в 150$.

На 60-100 т. км засвистит, а позже и остановится, моторчик печки (300$), из-за износа щеток.

На 120-160 т. км начинают стучать или подклинивать привода заслонок климатической установки.

Система кондиционирования салона может стать неэффективной из-за протечки трубок (300$) под передним левым колесом или грязного радиатора кондиционера.

С возрастом гаснет дисплей и пропадает звук системы MMI. Может помочь перезапуск системы. Реже ремонт или замена усилителя или блока MMI.

Двигатель 3,0 TDI является самым распространенным, а его модификация BUG на Audi Q 7, выпущенных в 2006-2007 годах, самой удачаной.

Двигатель 3,0 TDI в модификации CASA на Audi Q 7, выпущенных до 2008 года, имеет проблемы с ТНВД. К 80-120 т. км ТНВД начинает гнать стружку в топливную систему. В 2008 году Bosch модернизировал насос, а дилеры меняли ТНВД на модифицированные бесплатно.

В случае отказа ТНВД, помимо замены ТНВД (3000$), придется заменить элементы топливной системы (2000-3500$ за форсунки) и промыть топливный бак. Вся работа обойдется в 10000-15000$.

Форсунки (300-500$ за штуку) служат 150-200 т. км.

Турбина (2500$) служит более 200 т. км.

На двигателях 3,0 TDI, выпущенных до 2009 года, все опоры осей, тяг и рычагов во впускном коллекторе были выполнены из пластика. В итоге к 60-100 т. км появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. В 2009 году производитель доработал детали. Замена коллектора обойдется в 800$.

На Audi Q 7 из Германии при больших пробегах забивается сажевый фильтр и происходит потеря тяги. Происходит это из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки фильтра. Которая должна запускаться при загрязнении более чем на 40%. Фильтр подлежит замене. В некоторых сервисах его удаляют и перепрошивают ЭБУ (500$).

Отмечались случаи появлением задиров на стенках цилиндров у двигателей 4,2 FSI на пробегах 50-90 т. км.

К 150-200 т. км изнашивается цепь привода ГРМ, из-за чего появляются лязг при запуске холодного мотора и ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. Меняются 4 цепи со снятием двигателя (3000-4000$).

На 100-150 т. км текут сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.

Двигатель 3,6 FSI самый надежный в линейке. Катушки зажигания служат 90-120 т. км. К 150-200 т. км может растянуться цепь и замена обойдется в те же 3000-4000$.

На двигателях V8 4,2 TDI первых Audi Q 7 встречаются проблемы с впускными коллекторами как и на 3,0 TDI. На 60-120 т. км текут сальники и выдавливает масляный щуп из-за подклинивающего в открытом положении клапана EGR, что приводит к объединению каналов EGR и вентиляции картерных газов в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя.

Двигатель V12 6,0 встречается редко и статистики по нему нет.

Двигатель 3,0 TFSI с турбонаддувом к 20-50 т. км начинает потреблять до 1-1,5 л масла на 1000 км. Первый этап решения проблемы заключается в замене сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивке ЭБУ двигателя. Если не помогает, то далее следует заменить шатунно-поршневую группу на модифицированную. Если и после этого проблема не уходит, то менялся двигатель в сборе. Проблема была устранена в 2011 году.

Отказывает ЭБУ (1800-2300$) двигателя из-за попадания в него воды через пробку вентиляции в верхней части корпуса. Происходит это из-за забитых клапанов сливных отверстий под капотом. Реже ЭБУ отказывает из-за плохого контакта на разъемах.

К 100-150 т. км отказывает стартер (500-700$). Чаще на дизельных двигателях. Нередко стартер не работает из-за плохой массы от кузова на двигатель. Проблема устраняется массовым проводом от КАМАЗа.

АКПП6 Aisin устанавливалась со всеми двигателями дорестайлинговых Audi Q 7. После рестайлинга АКПП6 Aisin осталась только с V12. На 60-100 т. км появляются толчки при переключениях из-за протекания уплотнительных резинок на штекере и последующего замыкания контактов. Для ремонта понадобятся два электрожгута (500$), прокладки (100$) и масло (100-150$). Из-за этого может отказать следом ЭБУ коробки (2500-5000$). Также причиной толчков может быть неисправность гидроблока (2000$).

Audi Q 7 с двигателем 3,6 FSI комплектуется надежной АКПП6 ZF. С 2010 года на большинстве автомобилей АКПП6 Aisin была заменена на надежную АКПП8 ZF.

На 150-200 т. км может износиться раздаточная коробка системы полного привода.

Опционально устанавливается адаптивная пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов. На 50-100 т. км в мороз отказывают клапана или компрессор из-за скопления в них влаги. Ремонт компрессора (200-300$) продлит ему жизнь на 50-60 т. км. Замена обойдется в 2500$. Можно поставить аналог от Mercedes, который дешевле на 500-700$. Замена клапана пневмостойки обойдется в 150$. Стойки (2000-3000$ за штуку) служат не менее 200 т. км.

К 100-150 т. км износятся рычаги подвески. К 80-120 т. км износятся нижние рычаги передней подвески (200-500$) и начинает скрипеть шаровая опора. Рычаги задней подвески обойдутся в 70-200$ за штуку.

К 100-150 т. км износятся стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, подшипники передних ступиц (150$).

К 100-150 т. км износятся рулевые тяги и наконечники.

На 120-150 т. км появятся стуки в рулевой рейке. Ремонт обойдется в 300-400$, замена в 1000-1600$.

Автомобиль сложный и дорогой в обслуживании. Пользуется популярностью у угонщиков.

Воруют передние фары (2000$), светодиодные указатели поворотов (1000$) и отражательные элементы наружных зеркал (1000$). Нередко при этом повреждают крылья, капот, бампер и решетку радиатора.

Читайте также: