Компрессия mazda 6 gg

Обновлено: 02.07.2024

Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.






Похожие темы

вопросы,мазда 6.
Как считаете что комфортнее мазда 3 или мазда 6.
[Без флуда] Мазда 6 или Шкода Октавия

от mertenner в разделе Выбор и приобретение (левый руль)

Народ,нужна помощь. Стоит ли менять Mazda 6 2.0 2003 г.в. на Mark 2 Tourer S
Honda Accord 2.0 Vs Mazda 6 2.0

от AnnaVita в разделе Выбор и приобретение (левый руль)

Метки этой темы

(C) 1999-2021 Дром
Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet
Правила, Реклама на сайте


Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA

Экстерьер и интерьер



Отделочные материалы салона выглядят хорошо даже спустя много лет.

В Мазду 6 влюбляешься еще сильней во время поездки. Автомобиль ведет себя просто великолепно. Спасибо многорычажной подвеске спереди и сзади. Шасси обеспечивает комфорт выше среднего по сравнению с немецкими одноклассниками.

Большинство экземпляров хорошо оснащены, за исключением базовой версии Comfort. Наиболее предпочтительны комплектации Exclusive и Top. Последняя определяется по ксеноновым фарам. И хотя кожаная обивка, навигация и аудиосистема Bose требовали доплаты, найти автомобиль с такими опциями не сложно. После рестайлинга появились версии Active и Active +.

Автомобили для Европейского рынка собирались в Японии, для Американского – в США.


Со временем мутнеют линзы фар.

Коррозия

Самая большая неудача, которая постигла Mazda 6 GG – это коррозия. Характер недуга очень похож на происходившее с Ford Mondeo 2000-2005 года выпуска. Ржавели задние крылья и двери. Оба этих автомобиля, вопреки распространенному мнению, в вопросах кузова и шасси, не имеют между собой ничего общего. Со временем проблема была взята под контроль. При покупке необходимо проверить не только крылья и двери (скорей всего они уже были отремонтированы), но также рамки дверных окон, крышку багажника, пороги и места крепления амортизаторов. Комплексный ремонт остановит ржавчину на 3-4 года. Проблема не достигла размаха, как в Mercedes E-класса W210, но для бренда с большими амбициями такое не допустимо.


Коричневая чума – главная проблема.

Ходовая

Обратную сторону имеет и отличная подвеска. Она очень сложная, хотя ее ремонт и не слишком дорог. На передней оси по три рычага на каждое колесо, на задней - по четыре. Задние рычаги не имеют заменителей (ни самого рычага, ни сайлент-блоков). Так что придется приобретать оригинал за 200 долларов. Однако некоторые подбирают сайлент-блоки с других автомобилей. Работа по замене – долгая и кропотливая. Также встречаются случаи преждевременного износа передних ступичных подшипников и люфт в рулевой рейке (после 100-150 тыс. км). Стук в рулевом в рулевом механизме устраняется нанесением смазки на шлицевые соединения рулевой колонки. Операция простая, и требует повторения не чаще, чем раз в пол года.


Ржавчина элементов подвески проникает дальше под пыльник и разрушает шаровые опоры.

Бензиновые двигатели

Отличная новость: все бензиновые двигатели зарекомендовали себя очень хорошо. Они имеют по четыре клапана на цилиндр и цепь ГРМ, которая практически никогда не подводит. Утечки жидкостей и масел наблюдаются крайне редко, да и то только в автомобилях с пробегом значительно превышающем 200 000 км. В тоже время, двигатели нетерпимы к дешевому и "старому" маслу - быстро изнашиваются поршневые кольца.

Двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 л очень похожи конструктивно и мало отличаются своими характеристиками. Они не имеют непосредственного впрыска, а потому подходят для установки газового оборудования. Немного больше проблем создает 2,3-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения. Он потребляет много масла, а потому требует постоянного контроля за его уровнем. Шестицилиндровые агрегаты предназначались для рынка США, а турбомоторы – для топовых версий MPS с полным приводом.


Бензиновый двухлитровый мотор надежный и экономичный.

Дизельные двигатели

К сожалению, дизельный мотор рабочим объемом 2 литра серии FR имеет ряд недостатков. Их можно избежать, если с самого начала придерживаться строгого режима сервисного обслуживания. Но такие автомобили официально на нашем рынке не предлагались, продаются они уже из третьих рук и проверить их сервисную историю просто невозможно.

Дизель Мазда 6 GG имеет довольно необычную конструкцию. Он обладает стандартным впрыском Common Rail (обозначаемым CiTD или MZR-CD), турбонаддувом, головкой с четырьмя клапана на цилиндр и всего лишь одним распределительным валом. Остальные производители в подобных моторах обычно используют два вала. В итоге распредвал Маздовского дизеля подвергается воздействию высоких нагрузок. Если использовать масло, не рекомендованное производителем, то вал быстро изнашивается. Привод ГРМ ременного типа. Причем желательно использовать оригинальные детали, под названием Unitta или Gates-Unita.

До рестайлинга нередко лопался интеркуллер. Вполне обычным считалось и заклинивание забившегося клапана рециркуляции отработавших газов. Впрочем, эта проблема коснулась большинства современных дизелей. Также выходит из строя SCV клапан (Suction Control Valve), предназначенный для дозирования количества топлива, поступающего в ТНВД. Заводской дефект устранили в 2005 году. Стоит отметить, что проблема аналогична той, что затронула дизельные моторы Toyota D-4D.

2-литровый турбодизель до рестайлинга предлагался в двух версиях - мощностью 121 и 136 л.с., а с 2005 года его отдача выросла до 143 л.с., и появился сажевый фильтр. Последний со временем создавал все больше и больше проблем. В процессе выжигания сажи дизельное топливо проникало в систему смазки, поднимало уровень и разжижало моторное масло. В результате при частых поездках по городу масло приходилось менять через каждые 5-6 тыс. км.

Несомненное преимущество дизельных модификаций - присутствие подогревателя Webasto, устанавливаемого еще на заводе. Он существенно облегчает запуск двигателя зимой.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач используется только в машинах с бензиновыми двигателями. Это японская 4-ступенчатая коробка Jatco, которая после 2006 года стала 5-скоростной. Ее отказы довольно редки, и чаще всего возникают в результате перегрева. Сбои в работе, как правило, происходят из-за изношенных соленоидов. Комплексный ремонт обойдется в 30-40 тыс. рублей. Продлить долголетие автомата поможет регулярная замена масла в коробке - раз в 60 000 км.


Порой в МКПП разрушается блокирующее кольцо синхронизатора третьей передачи, которая начинает хрустеть при включении.

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3 запись закреплена

Антон Левашов

Лихо. Так сильно упала компрессия. Вопрос как долго ты так ездил. Там наверное и подшипники коленвала и вкладыши приехали

Фёдор Чкалов

Александр Киптач


Александр Киптач

Антон Заяц

Фёдор Чкалов

Niyaz Aflyatunov

Фёдор Чкалов

Niyaz Aflyatunov

Фёдор, заель в сервис, визуально посмотреть состояние поршней эндоскопом. Такая проблема у одного парня, прогар клапана 4 цилиндра, заменил и все стало хорошо

Денис Ильютенко

Фёдор Чкалов

🤷🏼‍♂

Денис, масло вообще не капли не ест вообще не понимаю

Денис Ильютенко

Тогда это клапан прогорел. Поршневая ни при чем. Может просто нужно отрегулировать клапана. Такое тоже может быть к 200 000. Я не помню есть на этом двигателе гидрокомпенсаторы или нет. По-моему там стаканы. Почти уверен что клапана. Проблема в них.

Фёдор Чкалов

Денис, снимали верхнюю крышку клапана не отрегулировать не как ! Если в клапанах причина это по финансам как ? Стоит заморачиваться ??

Александр Липатов

Фёдор Чкалов

Иван Намбаван


Иван Намбаван

Сергей Герасимов

Иван Намбаван


Иван Намбаван ответил Сергею

Ivan Prisiyboga

Фёдор Чкалов

Ivan Prisiyboga

Дмитрий Родионов

Если стреляет в глушитель на холостых значит клапан , а так ещё может гидрик мозги делать. Можно попробовать прокрутить поршень в фазу сжатия , зафиксировать шкиф коленвала и через свечной колодец дать туда избыточное давление воздуха и послушать где шипит

Фёдор Чкалов

Дмитрий, да вы правы в глушитель на холостых стреляет отчетливо слышно , если это клапан то замена его дорогая затея ?

Дмитрий Родионов

Фёдор, ну больше будет работа по разбору и сборке, ну и плюс прокладки масло колпачки, думаю в 30 уложишся

Фёдор Чкалов

Дмитрий Родионов

Фёдор, под ключ вряд ли,потому как зависит все от сервиса и мастеров, а так если менять все резинотехнические изделия , цепь и башмаки , 30 может и больше, зависит от цен на рынке , но сначала надо снять крышку клапанов осмотреть рокеры гидрики , нет ли зависания клапанов из-за нагара , в идеале индоскопию сделать , посмотреть состояние клапана , и только потом снимать головку

Дмитрий Родионов

Фёдор, но если будешь делать - то меняй все изношенные узлы, чтобы не лезть туда больше , и проверьте перекладку поршня в ВМТ, чтобы понять на сколько ещё хватит двигателя

Фёдор Чкалов

Дмитрий, спасибо большое за развёрнутый ответ ,буду решать проблему ! Хоть уже что то понятно а то темный лес был ,от чего и хотелось контрактный брать !

Фёдор Чкалов

Дмитрий, ещё вопрос а при замене цепи звездочки тоже меняются обе ? Стоимость там просто у них не малая одна 30 другая 10

Дмитрий Родионов

Фёдор, надо смотреть на износ, у нас фтулочно-роликовая цепь она не изнашивает звездочки в отличии от пластинчатой, 99% звезды в идеале. Тогда отпишись в группу по результату, желательно с фото.. Интересно !

Остановите двигатель и дайте ему остыть в течение приблизительно 10 мин, чтобы охладить систему выпуска.

Установка компрессометра в отверстие свечи зажигания

Если величина компрессии меньше минимального значения или компрессия в одном из цилиндров отличается от компрессии в других цилиндрах на 196,1 кПа или более, выполните первые три залив небольшое количество моторного масла в отверстия свечей зажигания.

Если компрессия поднялась после заливки моторного масла, то возможен износ или повреждение поршневого кольца или поверхности цилиндра.

Если компрессия не поднялась, то возможно заклинивание клапанов, неплотное прилегание клапанов или утечка через прокладку головки блока цилиндров.

Замер компрессии MAZDA 3 (BK) 2005 Что не так в двигателе Mazda 1.6 MZR (Z6)? Mazda 3 Z6 (Переборка ДВС) Приемка и итоги дефектовки. Регулировка клапанов Mazda 3 1,6 MZR Z6 Mazda 3, пропуски воспламенения, ремонт разъёма катушки зажигания

Другие материалы раздела

Двигатель Z6 – механическая часть

Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов Процедура проверки Замена приводного ремня Проверка автоматического натяжителя приводного ремня.

Проверка компрессии

ВНИМАНИЕ Горячий двигатель может стать причиной серьезных ожогов. Следите за тем, чтобы не получить ожог при снятии и установке элементов.

Читайте также: