Крутящий момент вольво s80

Обновлено: 05.07.2024

Измерение лошадиных сил в автомобиле Вольво С80 является очень важным измерением для автолюбителей, поскольку оно обеспечивает определенное понимание потенциала автомобиля на дороге. Наша цель здесь в том, чтобы предоставить вам достоверные данные о лошадиных силах в авто Вольво С80, чтобы убрать любые спекуляции и прочую запутывающую и недостоверную информацию, которую вы можете найти во всем Интернете. Ниже вы можете отследить историю изменений лошадиных сил машины Вольво С80 по годам.

Автомобильные эксперты утверждают, что рассуждая о лошадиных силах, вы всегда должны учитывать количество оборотов в минуту, позволяющих получить максимальную производительность. Это также очень важно знать, потому что двигатель не может развить максимальное количество своих оборотов с самого начала. Как правило, автомобиль едет на оборотах, которые немного выше холостого хода. Для раскрытия всех лошадиных сил автомобилю Вольво С80 требуется некоторое время. Это тот момент, когда крутящий момент вступает в игру. Крутящий момент отвечает за период времени, необходимый для достижения пика лошадиных сил и получения желаемого времени разгона 0-100.

Значение крутящего момента и лошадиных сил авто Вольво С80 отражается в битве бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые двигатели производят больше лошадиных сил, но они становятся доступными только на высоких оборотах (7000-8000).

Дизельные двигатели имеют внушительный крутящий момент на низких оборотах, дающий выход лошадиным силам на низах, что, как правило, больше подходит для городской езды.

Volvo S80 I 2.0 AT (163 л.с.)

Отзывы владельцев о S80 i добавить свой отзыв

Отзыв Volvo S80 2.5 D (Вольво Эс 80) 1999 г.

Доброго времени суток.

Хотелось бы поделится своими впечатлениями от владения volvo.

В начале прошлого лета я заметил, что мой старенький опелёк начал подавать признаки скорой смерти, начал дымить, поедать масло литрами и греметь всеми частями подвески. После недолгих разговоров с супругой приняли решение искать новый семейный автомобиль. Как обладатель opel я решил, почему бы не взят из обновлённой гаммы. Походив по автосалонам, посетив дилеров, осмотрев всё, что предлагалось на тот момент, поняли, что при средней цене от 5000 до 7000 евро нам они не подходят. Посмотрев на форумах отзывы стало ясно, что брать машину и вкладывать в нее нас не устраивало, а такую, чтоб взял и поехал, на такую денег не хватает. audi, bmw отмели сразу потому что с нашими дорогами они вечно будет стоят в сервисе. Японку брать не хотелось, металл уж очень тонкий и на наши зимы не рассчитан.

Отзыв Volvo S80 2.9 (Вольво Эс 80) 1999 г.

Автомобиль был куплен два года назад отцом. Машина третья в семье, ездили на ней не каждый день. Сразу поменяли ГРМ с роликами, тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора, сальник в АКПП со стороны ШРУСА, масло в двигателе и коробке, фильтры все, да в общем и все. По поводу ГРМ — не экономьте, меняйте в фирменном Вольвовском сервисе и ставьте только оригинал. Там нужен специнструмент Volvo! Без него метки разбегутся — не выставите никогда. В обычном сервисе такого конечно нет. Остальные запчасти — по ходовой можно и неоригинальные, ходят поменьше, но и стоят втрое дешевле. Кстати, кроме ремня все меняли сами — ничего сложного нет.

В общем, за два года совместной эксплуатации серьёзных поломок не было. Раз полностью разрядился аккумулятор — на пикнике орала магнитола весь день и вечер. А утром кирдык, не заводится. Без проблем завели от проводов с другой машины. Однажды капота повалил пар. По приборам температура была в норме. Сразу же заглушил, открыл капот — жидкость давило из расширительного бачка. Причиной оказалась пробка этого бачка, которая развалилась на три части, то есть сверху вроде бы все в порядке, а в бачке валяются части от этой пробки. Хорошо, что все случилось у дома. Цена вопроса — 350 руб.

  • Отличный дизайн
  • Прекрасная звукоизоляция в салоне
  • Сумасшедший тяговитый двигатель — если нажмешь на гашетку
  • Энергоемкая и тихая подвеска
  • Отличная курсовая устойчивость на любых скоростях
  • Очень полезная опция STS — система помощи при плохих дорожных условиях: подруливает, подтормаживает, не дает автомобилю улететь с дороги
  • Умеренный расход топлива
  • Оцинкованный кузов и легендарная безопасность VOLVO — все самые современные разработки!
  • Пугает огромное количество электроники, только в сидении водителя четыре мотора, правда за время эксплуатации вся эта электроника как раз и не подводила, не считая несколько сгоревших предохранителей
  • Автоматическая коробка передач не любит грубости и требует контроля уровня масла, притом на заведенном двигателе (но это касается всех автоматов на любых автомобилях)
  • 17-ти дюймовые диски могут задевать ниши арок — арки бы чуть побольше сделали

Отзыв Volvo S80 2.4 (Вольво Эс 80) 2001 г.

Решил написать еще раз отзыв о своей Volvo S80 2001 г.в. в наступившем 2012 году. До этого последний мой отзыв был в 2008 году. Пробег был на тот момент 108000км, брал в 2001 году с пробегом 82000км, сейчас составляет 162000км. Машине уже пошел 12 год.

Итак, после активной эксплуатации спустя 5 лет владения хочу выразить некоторые соображения, касательно данного авто. Если быть кратким и немногословным, автомобиль считаю НАДЕЖНЫМ до сих пор, т.к. вложения потребовались только сейчас, на 12 году ее жизни. Что, впрочем, ничуть меня не расстроило, т.к. понимал, что время глобальных замен по з/ч пришло и деньги уже готовил. Сразу хочу сказать, что в процессе эксплуатации машина меня ни разу не подвела, но предупреждала своим поведением, что пора бы мне и совесть иметь. Итак, приехал на СТО. Что пришлось заменить глобально при пробеге в 162000км (сомнений в реальности пробега нет, т.к брал ее у шведов, по знакомству, у представительства, по своим каналам. Дилеры тоже подтвердили подлинность пробега и небитость):

Замена ремня ГРМ с роликами, муфта ГРМ, все сальники к ним, передние стойки стабилизатора, амортизаторы + пыльники (поставил немецкие, в два раза дешевле оригинала), заменил диск сцепления и выжимной (дал о себе знать под новый год), свечи, масла, фильтра, колодки, тормозная жидкость, тормозные диски, ограничители поворотов, замена передней ОПРУ ДВС на подрамнике, нижнюю растяжку ДВС, заменил муфту изменения фаз впускного распредвала, заменен бачок и шланги распредвала, замене все ролики ремня привода агрегатов, заменена левая стойка переднего стабилизатора, заменена левая рулевая тяга (все оригинал).

  • Щетки омывателя фар (моторчики летят со временем) (для замены необходимо снимать бампер, 2500р работа)
  • Летят лампочки задних стоп сигналов

В общем, серьезных недостатков не обнаружил, так, по мелочевке. Идеальных авто не бывает все-равно…

Выпускной распределительный вал, Центральный болт, Ступень 01 75 Nm Использовать новый винт. Выпускной распределительный вал, Центральный болт, Ступень 02 90° Впускной распределительный вал, Центральный болт 110 Nm колесо 30 Nm

Натяжное устройство цепи

Болты крепления головки блока цилиндров


Ступень 01 45 Nm Ступень 02 45 Nm Ступень 03 90° Ступень 04 180°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Датчик детонации

Маховик

Ступень 01 45 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 65°

Винт(ы) спуска масла

Корпус масляного фильтра

Агрегатный кронштейн

Кислородный датчик

Компрессор кондиционера

Насос усилителя рулевого управления

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Рулевая передача

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 140 Nm + 45° сзади, на подрамнике 175 Nm

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

Шток поршня амортизатора заднего моста

Продольный рычаг подвески заднего моста

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 110 Nm на поворотном кулаке 110 Nm

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 90 Nm на поворотном кулаке 110 Nm

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 110 Nm на поворотном кулаке 110 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

Амортизатор заднего моста

на кузове 30 Nm на поворотном кулаке 175 Nm с регулировкой уровня, на поворотном кулаке 280 Nm


Знакомимся с новыми 4-цилиндровыми двигателями
Drive-E от Volvo

Знакомимся с новыми 4-цилиндровыми двигателями
Drive-E от Volvo

В ближайшее время Volvo полностью перейдет на использование новых 4-цилиндровых турбированных двигателей семейства Drive-E. Даже новый флагманский внедорожник XC90, премьера которого должна состояться уже в августе, будет оснащаться такими силовыми агрегатами, а его топовой версией станет гибрид, в силовой установке которого также применен двигатель Drive-E. Больше никаких V6 и тем более V8. Сейчас в тренде экологичные, экономичные и малообъемные моторы.

Тест-драйв автомобилей Volvo с двигателями Drive-E
Новый 4-цилиндровый двигатель с индексом T6 развивает 304 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Силовой агрегат является двухнаддувным: до 3500 об/мин работает механический нагнетатель типа Roots, а дальше запускается турбина

Для начала разберемся, что такое Drive-E. Семейство новых моторов Drive-E — четыре дизельных силовых агрегата мощностью от 120 до 230 л. с. и четыре бензиновых двигателя с отдачей от 140 до 306 л. с. Все силовые агрегаты имеют одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Кроме объема у моторов идентичные алюминиевые блоки и головки цилиндров, даже ход и диаметр поршня одинаковы. Различаются двигатели давлением впрыска, наличием механического нагнетателя и давлением в турбине.

Тест-драйв автомобилей Volvo с двигателями Drive-E
Все двигатели семейства Drive-E имеют одинаковый рабочий объем 2,0 литра, идентичные алюминиевые блоки и единую последовательность работы цилиндров (1-3-4-2)

Самым мощным мотором в линейке Drive-E на сегодняшний день является 306-сильный бензиновый силовой агрегат, пришедший на смену 6-цилиндровому турбированному 304-сильному мотору. Крутящий момент у нового 2,0-литрового двигателя лишь немного уступает 3,0-литровому V6 — 400 Нм против 440 Нм. Добиться таких выдающихся показателей удалось за счет двухнаддувной системы, где до 3500 об/мин работает механический нагнетатель типа Roots, а дальше в дело вступает турбина.

К сожалению, на тест-драйве автомобилей Volvo с новыми моторами, который прошел в Санкт-Петербурге, не было представлено моделей с топовым 306-сильным двигателем Т6, зато удалось покататься на Volvo S60 и Volvo S80 с двигателем T5, который развивает 245 л. с. Кроме того, мы оценили 181-сильный дизельный силовой агрегат на универсале Volvo XC70.

Тест-драйв автомобилей Volvo с двигателями Drive-E
Volvo S60 с новым 245-сильным 4-цилиндровым мотором Drive-E ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 230 км/ч. Средний расход топлива у седана находится на уровне 6,1 литра на 100 км пробега

Первое впечатление от Volvo S60 с 245-сильными 2,0-литровым двигателем — он едет! Причем, по субъективным ощущением, седан ускоряется живее, чем новая Skoda Octavia vRS. И действительно, если обратиться к паспортным данным, шведский автомобиль выигрывает у чешского при разгоне от 0 до 100 км/ч сразу 0,6 секунды, что весьма заметно, хотя крутящий момент у моторов одинаковый — 350 Нм. Разница в динамике между Octavia и S60 в пользу последнего удивительна еще и тем, что шведский седан тяжелее на 200 кг.

Основной целью создания новых двигателей было уменьшение потребления топлива и сокращение уровня вредных выбросов. Например, у самого мощного бензинового силового агрегата выбросы CO2 находятся на уровне 149 г/км, а у 181-сильного дизеля — всего 123 г/км для автомобиля с автоматической коробкой передач. Что касается расхода топлива, то наш тестовый Volvo S60 T5 уложился в 9 литров бензина при заявленных значениях в 8,3 литра на 100 км пути в городском цикле. К слову, на трассе расход топлива может составить 4,7 литра на 100 км, а при объеме бака в 68 литров седан может пройти на одной заправке до 1 446 км! Это, конечно, кажется фантастикой — надо проверить данные цифры экспериментальным путем, доехав, скажем, от Москвы до Анапы.

Тест-драйв автомобилей Volvo с двигателями Drive-E
На данный момент новыми моторами семейства Drive-E оснащаются Volvo S60, Volvo S80, Volvo XC60 и Volvo XC70. В ближайшее время новые двигатели получит вся модельная линейка шведского производителя, в том числе и новый внедорожник Volvo XC90, премьера которого состоится в августе

До сих пор многие автовладельцы с большой опаской относятся к турбированным двигателям с непосредственным впрыском, ставя под сомнение надежность силовых агрегатов такого типа. Но посмотрите, что практически все ведущие производители уже перешли на малый объем моторов, компрессоры и турбины: BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen. Даже народные бренды вроде японского Nissan начинают предлагать автомобили с бензиновыми турбомоторами. От этого никуда не деться. Такие двигатели экономичнее, легче и тяговитее. Остается только вопрос надежности, но машины сейчас не покупают на всю жизнь, а используют 2-3 года. На этот срок ресурса даже высокотурбированного мотора вам, скорее всего, хватит.

Читайте также: