Проверка датчика коленвала на додж караван

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Dodge Grand Caravan

подскажи,у меня ауди а4 автомат,заменил в том году дпкв,автомобиль завелся но после прогрева авто начинает дергаться и хлопает с трубы,в магазине есть дпкв для механической и автоматической кпп,может мне впарили для механики?

двигатель не тратит кпд :-)кпд это показатель эффективности двигателя. хотя думаю просто оговорились :-)нормально все рассказали доступно и понятно спасибо?

Доброго времени суток. Если ещё возможно пришлите пожалуйста чертежи пальцев и втулок (amoninfo ). Заранее благодарю.

Илья, добрый день! Слежу за каналом, много полезной информации, за что большое спасибо! Есть вопрос не по видео - недавно поменял двигатель в cl7 рестайл с k20z2 на k20a, комп остался старый, при этом расход после замены вырос на 5 литров с 10 до 15-16 литров. может подскажете в чем проблема?

Братан я смотрю твои ведосы, и они познавательные?? и я тоже занимаюсь маслами но есть литруха Нonda и синтетика и я лично её продаю тут ты ошибаешься

Здраствуйте Максим, понравилось ваше видео, хочу сделать так же. Уже нашел токаря, осталось дело за чертежами, вышлите пожалуйста на почту marsel.akmanaev буду вам очень благодарен.

Мне один мастер 3 раза коленвал на ланосе менял и течет до сих пор коренной и шлифовал коленвал и место напылял

Здравствуйте скажите пожалуйста где находится датчик на мазде капела 95г двигатель в6 карбюратор катушка стоит отдельно.

Спасибо за обзор, все толково, опишу от себя: У самого такой же тапок в таком же цвете, взял три месяца назад на пробеге 187 тык, третий хозяин, предыдущий любил и лелеял его, прошил мозги, добавил немного по экстерьеру (заклеить хром в области решетки радиатора, лип-спойлер в черный винил это мастхев я считаю, машина смотрится очень достойно как для 2008 года). После покупки поехал регулировать клапаны, подняли крышку ГБЦ, выпускной распредвал в хорошем состоянии, есть небольшой износ на кулачках, но еще ездить и ездить (сказался хороший уход и документально подтвержденные замены масла каждые 7 тык). По динамике в городе и на трассе его вполне хватает, да, тут предела нет, если кому хочется до 100 за 5 сек ехать - тут такого не будет, естественно) Бриф: Минусы, которые заметил: 1) Мало места для задних пассажиров как для такого класса, сам ростом 182см, за мной человек нормально не садится - приходится двигать сиденье вперед до неудобного водителю положения, в том же пассат Б6 этих годов при идентичной посадке водителя - пассажир сзади может чуть-ли не ноги вытянуть, здесь - упираемся коленками в сиденье, все об этом говорят и это, к сожалению, правда 2) Низковат, заехать на бордюр можно только если это полубордюр, все остальное сцыкотно, а иногда хочется и нужно бы :( 3) Музыка так чтобы с руля переключать песни - только через штатный юсб разъем и Lighting-кабель, кабель болтается возле правой ноги, подбешивает 4) Расход великоват, но тут уж знал что хочу, жаловаться постфактум грешно Плюсы: 1) Комфортный корабль, даже по плохим киевским дорогам на 18ых катках зимой, спереди вообще как пилот самолета себя ощущаешь, места впереди просто дофигища, эргономика отличная, подлокотник двигается как хошь, руль кожа, селектор кожа и т.п., можно и в пробочках постоять под музыку, очень комфортно 1.а) Начинка для 8го года достойная, подогревы сидений зимой божественны, климат работает, датчик дождя, света, круиз, музыка с сабвуфером хороша (было бы прикольно подогрев руля и электроприводы сидений, но уж что имеем, тому рады, хотя приводы на экзекютиве есть если что, как и люк) 2) Едет на чипе вполне норм, хватает залезть в поток если нужно, поднавалить со светофора и т.п., на втеке с 4,5к оборотов просыпается прямо, подхватывает и несет на крыльях втэка 3) Выглядит прям достойно для своего возраста, одноклассники (Мазда 6, Камри) явно устарели по дизайну, тут же если не разбираться - неочевидно что машине 10 лет уже 4) По ремонту неприхотлив и не очень дорог (ну пока что, начитался тут страшилок уже, посмотрим как дальше будет когда за 200к прыгнет одометр) Итого: 1) Лить масло, почаще, лучше раз в 7тык (лью мобил1 5в40 по рекомендации прошлого владельца, проехал 6 тыщ, наваливаю регулярно, барабанная дробь. ни грамма не сожрал (щас кто-то придет у будет писать, что вру и неправда и быть не может, ну нет мне смысла здесь врать, продавать его не собираюсь). Знаю, что самое вязкое из заводских допусков, зимой на -13 заводится нормально, поживем-увидим, стоит на дистанционном запуске, грею нормально, минут 7-10 2) Аккум у меня уже стоял более емкий, если 45ка - не вариант, сразу меняйте на 60 3) Любить, следить, прислушиваться, регулировать клапаны (бенз регламент 45 - лучше 30, газ - 20) 4) Если есть невылеченные болячки - вылечить, молдинги закрепить, передний бампер подтянуть и зафиксировать от провисания, втулку поменять по отзывной, рейку отреставрировать ежели стучит, кнопку лючка бензобака понять и простить, никто не идеален Пусть вас радуют ваши аккорды, всем втэка и всего хорошего)

81 градус - это нагретая вода. Но не факт, что уже горячее масло. Да еще и на морозе. Прогнать машину, думаю давление на холстых выше единички не будет.

У меня и без датчика коленвала на dodge куча чем заниматься >) здраствуите всем скажите пожалуста обарота нет заводится но обарот не берёт джжетта

Здраствуйте! Долговечна ли катушка зажигания от ВАЗа? И какой пробег у вашего авто на вазовской катушке?

Добрый день не подскажите? такая ситуация паял такой эмулятор год назад все работало.раз в месяц примерно выскакивала ощибка я ее очищал через obd и все а теперь на днях начала постоянно вылазить.подумал что кондер высох или вода попала перепаял все точно также заново но теперь результата ноль.ошибка постоянно.p0036 подогреваемый кислородный датчик 2 банк 1 управление нагревателем неисправность електрической цепи.и вторая p0037 управление нагревателем низкое напряжение цепи

При прозвонке надо было магнит к нему поднести, по логике тестер запищал бы! Про датчик коленвала и так много информации в интернете ))

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по датчику коленвала… Самый обыкновенный и стандартный звук грохочущего поршня. При такой степени . даже глухой это услышит.

Привет брат а подойдёт ли мне на с20хе доресталинг.от газа И вопрос насос работает когда кручу стартером и но искры нет. Камутатор с бабиной проверил работает искра есть хорошая.

Мне приятель сказал на dodge с датчиком коленвала до сих пор все норм :) А подсос воздуха при нагреве железа двиготеля?В трещены при расширении при нагреве?

привет автору. я смотрю у тебя, как и у меня стрелка все равно не стоит на месте . в диапозоне не скольких миллиметров. это нормально?

Классно! Молодцы! Приятно смотреть ваши ролики. Кратко, ясно и понятно. Удачи вам. У коллеги с работы на доджике и без датчика коленвала полно чего навернулось.

От состояния датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) напрямую зависит возможность запуска двигателя автомобиля. Деталь считается надёжной и способна прослужить сотни тысяч километров пробега без замены. Но зачастую выход ДПКВ из строя происходит внезапно. После стоянки водитель пытается запустить двигатель, а этого не происходит. Подобная ситуация может застать врасплох и принести немало проблем.

Датчик коленвала имеет достаточно простое устройство, что обеспечивает его высокий уровень надёжность и длительный срок службы. Тем не менее, рано или поздно даже он может выйти из строя и потребовать замены. Запустить двигатель с неисправным ДПКВ без дополнительного вмешательства невозможно . В условиях цивилизации всегда можно купить новый датчик и заменить его, но что делать, если проблема застала в дальней дороге или за городом, где поблизости нет автомагазинов?

Многие водители предусмотрительно возят с собой запасной датчик положения коленчатого вала. Заменить его на большинстве автомобилей не так сложно, да и стоит он относительно недорого. Такой подход считается наиболее правильным, особенно если приходится часто уезжать за город. Если же запасного датчика с собой не оказалось, то можно воспользоваться старым способом, позволяющим запустить двигатель с неисправным ДПКВ .

Рабочая часть датчика находится в блоке двигателя, обычно доступна сбоку или снизу. От неё идёт провод с разъёмом, подключаемым к блоку. Для возвращения работоспособности системы потребуется обмоточная медная проволока. Её можно поискать на месте или взять из реле узла автомобиля , от которого можно временно отказаться для запуска двигателя и движения.

Снимаем датчик положения коленвала, очищаем его и место установки, которое зачастую покрыто слоем грязи. На рабочую часть конструкции нужно намотать плотную бумагу или аналогичный материал, не имеющий клеющих свойств.

Берём медную проволоку, отмеряем примерно метр и отводим её в сторону. Оставшуюся часть начинаем наматывать поверх бумаги. Для успешного результата понадобится примерно 150 витков, на работу уйдёт 5-7 минут. Витки можно наматывать друг на друга, не стоит распределять их широко, достаточно уместить на 5-7 миллиметрах.

После намотки нужного количества витков обратный конец также обрезаем с запасом порядка метра. Снимаем получившуюся "катушку" вместо с бумажной подкладкой и убираем из-под неё бумагу. Теперь концы медной проволоки нужно 3-4 раза продеть внутрь и получить следующий результат.

Теперь осталось вставить ДПКВ в его место, как только он начнёт появляться, надеть на него катушку.


Многобуквпсто.
Преамбула.
Старый анекдот :
Больной приходит к врачу и говорит:
— Доктор у меня болит голова и задница. Что делать?
Доктор покопался в столе и достал огромную таблетку.
Разломал ее о колено пополам и говорит:
— Одна половина от головы, вторая— от задницы.
Смотри, не перепутай.

Теперь суть :
Еду я такой с дневной работы на вечернюю, успеваю, музло шарашит, пробки отстоял- ляпота.
И тут хоба !
Точнее- ХОБА !
Глохну. Тахометр поскакал по кругу туда обратно, мультитроникс выдал 0340- датчик распредвала. Бегом достаю запасной рабочий датчик, меняю- фига. Не заводится, тахометр скачет. Водила автобуса позади меня почти кипит, ибо я встал так, что ему не проехать ( ремонт, привет мэру). И толкать а горку помощников нет.
Завелся.
Свалил на обочину. Погазовал, ошибку сбросил- рванул.
…на 300 метров.
Снова та же фигня- та же ошибка, пляска тахометра, не могу завестись.
Сижу, курю.
Включаю зажигание, смотрю на приборку- и тут начинает скакать тахометр и включается бензонасос, пока он скачет !
Теперь понятно, почему незавод- тупо бензин льется в цилиндры, а искры то нет, так как ДВС по факту не работает.
Газ почти в пол, стартером прокрутил- излишки выдуло, завелся.

В общем, нихрена не понимаю.

Но опять завелся, поехал, доехал три км до работы нормально.

Загрузился, уехал на маршрут. Отстоял МКАД- все нормально. И на съезде снова глохну. Покурил, подумал, под капотом все посмотрел- все норм. Снова поехал . Снова заглох. Симптоматика та же либо просто глохнет, либо пляска тахометра аж до 8000 оборотов ( по словам мультитроникс.)
Разгрузил первую точку, рванул дальше- и три часа не глох !
WTF ?!
Расслабился, поехал домой …
Заглох три раза…
Добрался до дома, пошел спать.
Я подумаю об этом завтра ((с) Скарлетт О Хара )
Завтра наступило, мыслей нет, кроме- жопа какая то.
Но. С автозапуска завелась. До работы отстоял полтора часа- все норм.
Расслабился.
Через час, после загрузки авто, заглох а пробке на садовом. Пробка в восторге, благо место есть объехать.
Покурил, попинал- завелся. Поехал. Заглох.
Покурил.
Поехал .
Заглох.
Поехал.
Заглох.
Ничего не совпадает. Ни обороты, ни температура двигла, ни обороты, ни скорость. Логики никакой.
Курю.
Думаю.
Сделал ещё доставку до клиента-и встал во дворе с целью победить эту хрень.распотрошил жгут дпрв, скинул разъемы с мозгов- линии звонятся, всё ок.
Ставлю на место- стало ещё хуже. Появилось непонятное подтраивания. Понимаю, что надо срочно ехать на работу, брать вторую тачку и рвать на маршрут- так шансов больше не обгадить рабочий день.
Ну что же, да будет так.
Вроде еду.
А, нет, уже не еду.
Снова еду.
Не еду.
Еду.
Не еду.
Курю, копаю инет.
Наткнулся на инфо, что без дпрв при плюсовой температуре воздуха двигатель вроде может работать. Проверяю- работает.
Ну поехали.
Снова встали.
Думаю дальше. И понимаю, что при отключенном дпрв работает тахометр. То есть сигнал оборотов на приборку идет с коленвала. И тут паззл сложился.достал глючный но рабочий дпкв, с- и машина поехала.
В общем, 99%-сдох датчик коленвала. Или КЗ в проводке, но это выяснится в процессе эксплуатации.
Причем по хитрому сдох.
Выдавал кратковременно восемь с лишним тысяч оборотов. Видимо, срабатывала отсечка и ДВС в стоп.
Плюс при выключенном двигателе именно он включал насос, тахометр и форсунки.
Почему выдавал ошибку по распредвала? А фиг его знает.
Но у них общие плюсы, возможно, было мини КЗ на датчике коленвала. А мозги определили не тот датчик.
Так что получилось при головной боли принимать таблетку от боли в заднице…
Апдейт:
Заменил датчик коленвала, все нормализовалось.
Дпкв
Mobiletron и mv parts — не брать.

Читайте также: