Коней на переправе не меняют линкольн

Обновлено: 05.07.2024

Устойчивое сочетание (крылатое выражение). Используется в качестве самостоятельной фразы.

Англо-американская пословица. Вошла в общественно-политическую лексику США и других стран после того, как прозвучала в речи, которую произнес в 1864 г. 16-й президент США (1861—1865) Авраам Линкольн (1809—1865) по случаю выдвижения своей кандидатуры на второй президентский срок.

Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .
В частности, следует уточнить сведения о:

Миниатюра Что значит Коней на переправе не меняют

Известному афоризму, пришедшему из старой доброй Америки “Don’t change horses in the middle of a stream” более 150 лет. В дословном переводе он звучит “Не меняй лошадей посреди ручья”.

Смысл выражения заключен в простой и здравой истине. Любая ответственная ситуация должна быть доведена до конца и менять свои планы не закончив дело неразумно. Выражение прочно вошло в обиход.

Оно применяется в общении между людьми, в литературной среде, кинематографе и политике.

Кто дал жизнь этой крылатой фразе?

Впервые это выражение было использовано во время президентских выборов в 1864 году дядюшкой Эйбом – Авраамом Линкольном. Это сложный исторический период гражданской войны между Югом и Севером с явным военным преимуществом южан.

Население недовольно реформой по освобождению рабов и введением воинской повинности. В противовес представителю Республиканской партии Линкольну демократы выдвигают свою кандидатуру – генерала Д. Маккелана, что вызывает отток недовольных избирателей.

В своей предвыборной речи А. Линкольн приводит в пример выражение старого фермера, что смена лошадей, в момент пересечения реки не самое подходящее время. В этот период назначенный президентом главнокомандующий генерал Грант разворачивает ход военных событий.

Деньги за 10 минут, даже с плохой кредитной историей

Конфедераты терпят ряд поражений. К осени армия севера входит в Атланту. Победа северян обеспечивает значительный перевес голосов на выборах, Линкольн получает больше половины голосов и 78 % выборщиков.

С этого времени поговорка о смене коней входит в общественно-политическую лексику и используется в качестве призыва к здравому смыслу.

Использование поговорки в наши дни

Крылатое выражение широко применяется в английском, французском и немецком языке. В Российской политической рекламе она приобрела популярность в середине 90-х годов как аргумент для сохранения политических лидеров.

В 1980 году вышел в прокат фильм с одноименным названием, о строительстве крупного автозавода. По сюжету прогрессивный метод подхода к комплексному строительству с развитой инфраструктурой идет вразрез с мнением представителя министерства.

Замминистра настаивает на приоритетном запуске конвейерных линий и пуске предприятия. Период смены руководства показывает несостоятельность такого подхода. Недовольные рабочие, которые не видят перспектив в получении жилья, увольняются со стройки. Ситуация выравнивается после возвращения старого руководителя.

После просмотра фильма фразеологизм закрепился в русском языке и остается популярным на сегодняшний день. Его используют в литературных выражениях Василь Быков и Александр Яковлев и другие.

Он применяется тренерским составом в качестве аргумента, чтобы сохранить состав сборной команды. Используется психологами как обоснование необходимости сохранения отношений.

Старая мудрость и этапы жизненного кризиса

Психологи и семейные консультанты, считают что фраза “коней на переправе не меняют” может быть использована как девиз для людей которые входят в кризисные периоды своей жизни. Это моменты когда начинаются проблемы на работе и в бизнесе.

Подкачивает здоровье. Все это сказывается на стабильности брака. Внутрисемейные конфликты и недоразумения подталкивают к решению разрушить брачные отношения и начать жизненный путь с “чистого листа”.

Аналогичный довод психологи приводят в случаях возникновения семейных конфликтов между детьми и родителями. Подрастающее поколение, это многочисленные проблемы, которые необходимо решать, вместо ожидаемой благодарности за бессонные ночи.

Груз накопившихся ссор дополняется возрастными изменениями тела, неспособностью к нагрузкам, необходимостью заботы о себе. Все это повод для депрессии и желания выйти из ситуации, простым решением – закрыв за собой двери разрывая отношения.

Что полезного для себя можно извлечь из поговорки?

  • В преддверии серьезных дел и событий необходимо тщательно обдумать и мысленно проиграть все варианты развития событий.
  • Развивать в себе внутреннюю дисциплину и целеустремленность, это даст возможность не спасовать перед трудностями в различных ситуациях.
  • Овладеть наукой – принимать неудачи не как приговор, а как источник полезного жизненного опыта.

Конечно, не стоит использовать это выражение как аксиому для всех ситуаций. В жизни бывают периоды, когда сохранение коней может привести к неминуемой катастрофе. Можно привести сотни случаев, когда неоконченный университет или уход с работы открывали совершенно новые горизонты карьеры.

Семейные пары решали разводом проблему исчерпавших себя отношений. Главное, чтобы все действия были хорошо продуманы и тщательно взвешены последствия принимаемых решений.


Коней на переправе не меняют (англ. Don't change horses in the middle of a stream) — афоризм, вошедший в русский язык как пословица, используемая в настоящее время в политической рекламе в качестве полисемиотичного и синсематичного контекстуального способа аргументации к здравому смыслу.

Принимая решение о выборе моторного масла каждый руководствуется своими знаниями, опытом, а также руководством по эксплуатации автомобиля. Возможно, кому-то будет интересна информация ниже.

КИНЕМАТИЧЕСКАЯ И ДИНАМИЧЕСКАЯ ВЯЗКОСТЬ

Следует различать такие понятия, как кинематическая и динамическая вязкость. Кинематическая вязкость характеризует текучесть моторного масла в условиях нормальных и высоких температур. По общепринятому международному стандарту ASTM D445 ее измеряют при 40 и 100 градусах по Цельсию.

ASTM International (American Society for Testing and Materials) — международная организация, разрабатывающая и издающая добровольные стандарты для материалов, продуктов, систем и услуг.

Основана в 1898 году в США в виде Американской секции Международной ассоциации проверки материалов (International Association for Testing Materials) и первоначально занималась стандартами контроля качества материалов для железных дорог.

ASTM поддерживает около 12 000 стандартов. ASTM Standards состоят из 80 томов.

Членство в организации открыто для любого, кто заинтересован в её работе. Членами являются более 32 тысяч представителей от производителей, пользователей, непосредственных потребителей, правительств и академий более 100 стран мира.

Стандарты проверяются и переиздаются не реже, чем раз в пять лет.

Более 5 000 стандартов ASTM приняты за пределами США в качестве национальных, и более 60 стран используют стандарты ASTM в качестве основы для создания своих нормативных баз.

Измеряется кинематическая вязкость в сантистоксах (cST или сСт), либо в капилляр-визкозиметрах – в этом случае кинематическая вязкость отражает время вытекания определенного количества масла из сосуда с калиброванным отверстием на дне (капиллярный вискозиметр) под действием силы тяжести.

Субаристы, которые покупали Subaru Outback BR 9 более ранних годов выпуска могут видеть в инструкции масла класса SAE 0W-40, как разрешенные к применению для моторов EJ 25 и EZ 36.


Потом в какой-то момент инструкцию переиздали, и в ней оставили масла класса вязкости SAE 5W-30. Между тем, диапазон кинематической вязкости у разных продуктов отличается :

SAE 30 9,3–12,5 сСт

SAE 40 12,5–16,3 сСт.


Mobil 1™ ESP 5W-30 Вязкость кинематическая при 100°С, сСт (ASTM D445) 11,8 сСт

Mobil 1™ ESP LV 0W-30 Вязкость при 100°C, (ASTM D445) 9.7 сСт

Mobil 1 Fuel Economy 0W-­30 (ASTM D445) 10,0 сСт

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 Вязкость кинематическая при 100°С, сСт (ASTM D445) 11,8 сСт

Mobil 1 5W-50 Вязкость кинематическая при 100°С, сСт (ASTM D445) 17,5 сСт

Mobil 1™ FS 0W-40 Вязкость кинематическая при 100°С, сСт (ASTM D445) 12.9 сСт

Q8 Formula Excel SAE 5W-40 Вязкость кинематическая при 100°С, сСт (ASTM D445) 13.9 сСт

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 Вязкость кинематическая при 100°С, сСт (ASTM D445) 14 сСт

Кинематическая вязкость влияет на толщину масляной пленки, которая разделяет пары трения. Чем кинематическая вязкость выше, тем больше толщина пленки, что уменьшает износ и лучше защищает при высоких нагрузках и температуре.

Знаю в нашей ветке несколько субаристов, которые для двигателя EJ 25 сделали выбор в сторону SAE XW-40. Это и Андрей из Гродно ANDREW-oo7 и Алексей из Читы CeyCeich и Жора из Москвы Homyak297

Интересно будет увидеть в комментариях ваш вариант инструкции в части рекомендаций по SAE, а также выслушать вашу версию — почему Subaru сменила коней на переправе и изменила инструкцию в определенный момент, убрав масла "сороковки" и оставив энергосберегающее (Fuel Economy) масло класса вязкости 5W-30 ?

Всем удачи и качественного масла по верхнюю метку!

P.S. На рынке есть много продуктов с вязкостью 0W-40, например, см фото ниже :



Запчасти

Subaru Outback 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — другое

Машины в продаже

Комментарии 52


О масле можно говорить много, но тема баб неисчерпаема… Давайте поговорим о бабах?


Давайте) Мне вот брюнетки больше нравятся. Троечка лучше чем четверочка, имхо.





О масле можно говорить много, но тема баб неисчерпаема… Давайте поговорим о бабах?



О масле можно говорить много, но тема баб неисчерпаема… Давайте поговорим о бабах?

Ты думаешь, Диме это будет интересно?
Бабы это же не масло.


Тоже вид смазки…


Лью 5-30 оригинал, меняю у официалов, все устраивает.


А подскажете какова вязкость кинематическая при 100°С ?


Понятия не имею, масло это рекомендовано заводом изготовителем, этих знаний мне достаточно.


Также изготовитель заявляет, что срок службы масла 15 000 км


Все верно, при средней скорости 90 км/ч. Есть приписка, что в тяжелых условиях эксплуатации, таких как городские пробки, интервал замены масла следует сократить вдвое, что я и делаю.


А где приписка — можете подсказать?


Внизу таблички с регламентом обслуживания, загугли пжст


В тяжелых условиях эксплуатации необходимость замены свечей зажигания определяет ДИЛЕР SUBARU при проведении ТО**;
2) При замене ремня ГРМ рекомендуется дополнительно заменить насос системы охлаждения вместе с комплектом приводных роликов***;
3) Если автомобиль эксплуатируется в особо пыльных условиях, фильтрующий элемент воздушного фильтра следует заменять чаще;
4) При эксплуатации при температурах ниже -30˚С или в горной местности или с прицепом или при движении по песку — рекомендуется замена жидкости
каждые 45000 км пробега;
5) Замена масла в заднем дифференциале каждые 30 тыс. км для модели BRZ;
6) В условиях эксплуатации автомобиля с высокой влажностью рекомендуется замена тормозной жидкости каждые 15000км / 12мес;
7) В тяжёлых условиях эксплуатации, особенно в среде антигололёдных реагентов рекомендуется выполнять проверки каждые 15000км / 12мес.
* Для автомобилей SUBARU BRZ замена каждые 90 000км/72 месяца.
Все рекомендованные и дополнительные работы, необходимость в которых может возникнуть из-за особенностей эксплуатации в условиях Российской
Федерации и Республики Беларусь, должны обязательно согласовываться с клиентом. Необходимость определяется после осмотра и диагностики.
При замене моторного масла и фильтра снятие оригинальной пластиковой защиты картера не требуется (это требование не относится к аксессуарным
и прочим защитам картера из стали и алюминия).
График технического обслуживания (интервал указан в месяцах или километрах, в зависимости от того, что наступит ранее)
** Примеры тяжелых условий эксплуатации:
1) Эксплуатация при очень низких температурах (-30 С и ниже) .
2) Буксировка прицепа.
3) Частые поездки на короткие расстояния.
4) Поездки в режиме городских пробок со средней скоростью движения менее 15 км/ч.
5) Поездки по пыльным дорогам.
6) Поездки по разбитым и/или по грязным дорогам.
7) Поездки в районах, дороги которых обрабатываются солью для дорог или другими веществами, вызывающими коррозию.
8) Эксплуатация автомобиля в прибрежных и горных районах.
9) Эксплуатация автомобиля в странах, где качество топлива ниже стандарта ЕВРО-4.
10) Продолжительная эксплуатация автомобиля с оборотами двигателя свыше 4000 об/мин (скорость автомобиля более 130 км/ч в режиме движения по трассе)


Найди японский график ТО, мне лень, там все расписано, у них вообще замена каждые 5000км.


Есть смысл поменять коня на отдохнувшего, накормленного.. а где ж таких коней взять на переправе? А в иносказальном значении: в ответственный момент не стоит менять решение..


потому,что это в принципе не возможно,так как кони на переправе,следовательно в процессе в действии в движении,а как менять если даже кони бы и были,значит нужно процесс останавливать)возникает вопрос а зачем останавливать переправу из-за замены коней?)


В Древние времена, как и сейчас на Востоке (Афганистан, Пакистан, Иран) основной транспорт -это лошади. Судя по их пословице, вполне логично объясняется смысл: " Проделав путь, лошади "разогреты" в случае переправы (вход в ледяную воду/ в горах -это талый лёд, снег) лошади чаще все. Показать весь текст

В Древние времена, как и сейчас на Востоке (Афганистан, Пакистан, Иран) основной транспорт -это лошади. Судя по их пословице, вполне логично объясняется смысл: " Проделав путь, лошади "разогреты" в случае переправы (вход в ледяную воду/ в горах -это талый лёд, снег) лошади чаще всего доплывали до другого берега. Если караван останавливался, торговал, менял лошадей, то заканчивал свой путь. достаточно трагично. Поэтому хитрейшие из мудрейших, своих коней -продавали уже. После переправы!


Конь уже "проверенный временем,обстоятельствами", знаешь, что не подведет. А если его сменить, неизвестно, какой попадется,как себя в дороге поведет.
Это не только коней касается, но друзей, жен, мужей)). " Переправа" в данном случае - поворот судьбы, жизни..


Это слова президента США Авраама Линкольна, который баллотировался на второй срок во время Гражданской войны в США. Кто в здравом уме будет менять руководство страны в то время, когда страна погрязла в гражданской войне? Страну и так в лихорадке трясет и новые потрясения ей ни к чему.

Читайте также: