Коврики в дастер какие лучше

Обновлено: 02.07.2024

Где найти путный водительский коврик? Везде шляпа, где правая нога сиротка, да и вообще, ужас, ничего не предохраняет, ни от пыли, ни от грязи! Может, от другого авто кто-то пробовал коврижки?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Вот такие фирма SRTK RN.DUST.12Г.02х35 видел в запчастях у нитела,сам такие покупал на авторынке,под педалью закрывают.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

машинка новая, коврики не нравятся, в казане знакомые есть и подружка туда постоянно катается. нет ничего проще заказать.
но я лично не буду - я информацию разную собираю, а муж нужную реализует. так у нас принято)))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Водительский - 550р, два передних - 750р , они корытцем ,т.е. без клепок . С клепками - велюровый оригинал - 1450р/комплект ( для ПП) . Все на 2-4 дня.

Т.к. тема является архивной.

Если рестайлинг, то водительский подрезать придется в месте где появился рычажок бензобака. Без подрезки не встает правильно.. Клепки, если что отдельно продаются..

Т.к. тема является архивной.

прод левой ногой - все ковры закрывают, а вот где газ - никак не найду - ладно лето, зимой и грязь и снег - и все туда, под коврик летит.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

да ладно! на всех машнах у меня были нормальные коврики! Эта первая - где под педалью газа кусочка коврика нет! Хотя он пристегивается к полику клипсами и проч. хня, а не коврик.

Т.к. тема является архивной.

не поверите, но она мегане то же самое! а тоёту в прошлом годе в штатах взяли на кукан за то что коврики подлезали под педаль и приводили к самопроизвольному ускорению - люди гибли. будете настаивать на своем? конструктора лбы морщат и зарплату получают чтобы сделать и просчитать любую деталь. все не просто так!

Т.к. тема является архивной.

коврики пристегиваются. и сидят плотно.
на замсшелой пятерине значит все было раньше окей, а на чуть подороже машинке уже швах. ерунда. пристегну, коли найду , на все-превсе клипсы, да и все дела. я не на формуле на гонках, чтобы так ногами коврички драть. При довольно спокойной и размеренной езде - даже не пристегнутые коврики никуда не сползают.
мнение мое - оно может кардинально с вашим не совпадать :-)

Т.к. тема является архивной.

в данном случае оно не совпадает с мнением инженеров, которые и клипсы предусмотрели и вырезали коврик под педалью.

Т.к. тема является архивной.

Дорогое авто рекламируют, купите, там офигенно, а на самом деле, везде дырочки-проемы, ставьте всё сами.
Типа скажите спасибо, что просверлили ))) Рукожопите сами.
Обидно было, когда копишь там, экономишь, пытаешься машинку на многие года взять, кредиты, ешь че ни попадя. хорошую хочется, и по лесам и по рыбалкочке. А она - под лям, но вроде супер, а тебе говорят - так это же "бюджетный"вариант, а что вы хотели?". Капец, лям у нас уже бюджетные машины. ааа. нет слов.
ААААА.
Мы ездим все в долгах на "бюджетной. " машине, стоящей под лям.
оооо, я сплю, по ходу.

Т.к. тема является архивной.

зачем так нервничать? стоимость новой лады-весты не удивляет? так что да, теперь за лям - бюджетно-средненько в С-классе. за полтора в новом кашкае звукоизоляция никакая. почитате форумы - владельцы премиума тоже на что-то жалуются, а ведь заплатили в разы больше! но вот нет такой линейной закономерности что чем дороже авто - тем качественней и комфортней. дьявол кроется в деталях нюансах.

p.s. и никто никогда не уверял что дастер - дорогая машина. это бюджетный сегмент. нули пугают в цениках? пересчитывайте в английских фунтах!

Т.к. тема является архивной.

Не пугает :-) Мой няш хорош для меня. ну всем же люб не будешь)))
Мой дастерёныш в 800 тыр. это не лада. И он не бюджет - а то у нас народ, все прям разбежались покупать пачками такие машинки. у людей лямы в карманах немерянно прозябают.
Если бы не случайность, ездила бы на. (не будем), а он такой няшка, и по грязи, и по горам, и по лужам, а если страшно - надо говорить: "давай, мальчик, спасай!" ;-) и он "раз" и "фррр" - и мы на ровной дорожке))) Хоть из грязи, хоть из сугроба - ему пофиг. Вытащит)))
И таскал не раз за эту нашу первую зиму вместе )))
И коту комфортно, и детям, и подружайкам )))

коврики и установить задние подкрылки.
Это оправданная трата денег или можно в Экзисте тоже самое купить дешевле? За всё про всё просят около 7.5 тысяч рублей.
Если что, экзист рядом с домом.

Автоковрик - они не 3-D, но правильные-)). Экзист - ссылка уже в этой теме была.

Зависит от того, сколько ездить на нем собрался. Там, как и в Логане, все снаружи цинковано и нормальный антикор. У себя на Логане за 3,5 года и 85 ккм ничего в арках нет. Езжу каждый день.
Коврики можно найти и дешевле, лишь бы были правильные, с клипсами.
Сейчас в Питере делают оч. неплохие, снаружи резиновое корыто, внутри велюр.
Сам через год эксплуатации поменял полиуретановые (дырка под пяткой) на велюровые коврики от Автоковрик. Вид, как в машине, а не в тракторе. Пользую так же круглый год. Через 2 года пришла пора менять подпятник на нем, протерся.

сам-то как думаешь? > коврики и установить задние подкрылки.
7.5 тысяч рублей.

Ну разве что только это действительно очень-очень хорошие коврики и очень хорошие оригинальные брызговики (или реально подкрылки?) :)

7.5 за всё. И за коврики и за подкрылки. Т.е. именно подкрылки исключительно в задние арки.
Ну коврики: задний полторы тыщи и остальные тыщи на две с половиной.
Как-то так. Т.е. ковры 4 тысячи.
Ну если коврики я еще могу в экзисте заказать и в салон кинуть, то подкрылки самому ставить уже лениво.

то я могу понять откуда цена в 3-4 тыс за коврики.
Но я думаю туда положат то что Дятел написал, с красной ценой в 1600

и 4290 за установку подкрылков и ковриков. не докуя?
при учете того, что целесообразность подкрылков вообще сомнителььна весьма.

Отдают. Посему и спрашиваю. Там что-то про "специфичность" говорят, мол застежки на ковриках заводские и всё такое.
На другом авто коврики просто в комплектации сразу были, с застёжками удобно. По полу не елозят.
Еще вопрос в подкрылках, нужны они их или нет. На другом авто опять же они сразу с завода присутствуют.

категорически НЕ согласен! лужи под ногами - ужосужос

а если ворсовые ковры нормальные (а оригинал - нормальные ковры), то зимой с ними все совершенно отлично

Да я сам пока плохо представляю. Авто только в субботу увижу, тогда еще поподробнее менеджера попинаю.
А так - есть ворсовые ковры - лепота. Сам не верил, но как показала практика стакан кофе впитывают на ура.

99% будет как Дятел написал: коврики и подкрылки реальной ценой тыщи в 3 и еще 4,5 за их "установку".

Про кофе и ворсовые коврики, главное чтобы кофе без молока. :)
Иначе - ппц.

по личному опыту :) если на жаре это молоко впиталось в коврик и успело стухнуть там, то и химчистка не с первого раза поможет, не говоря про мойку.
В моем случае оно пролилось в ящик-тайник под ковриком (тоже ворсовый) и протухло еще и там. С запахом боролся долго :)

У меня комплект и зимних и летних ковриков есть - честно говоря пофиг какие, не вижу смысла это обсуждать и искать преимущества/недостатки. :)

Угу. Помню перегонял по площадке москвич Пенсионерский. Типа дядя за ТО приехал, а прав у него нет. Какая медсправка? Ну и переставлял я ему аппарат на пару метров.
- Машина на газу что ли? Вонищщааа. Может что с ГБО?
- Да нет у неё ГБО, молоко год назад пролили и не сразу заметили.

нуу > В моем случае оно пролилось в ящик-тайник под ковриком (тоже ворсовый) и протухло еще и там. С запахом боролся долго :)

ящик-тайник все-таки тяжелее вымыть, чем коврик :)

да и молоко проливается мягко говоря не каждый день))

а вот в случе с корытом > Про кофе и ворсовые коврики, главное чтобы кофе без молока. :)
> Иначе - ппц.
проблемы нет. водичкой сполоснул и без проблем :)

С корытами на волгах проблемы были. Пока с жижей вытащишь, половину в салон обратно прольёшь.

ртдс мне отлично продал ворсовый оригинал на м2седан не помню когда уже правда

и такие ковры есть у всех пыжо-ситроеновских дилеров

последний мой опыт показал, что даже у ваговских дилеров оно появляется

У дилеров их и небыло никогда. Только какой-то бестолковый скользкий пластик и полиуретан.
Для правильных ковров есть Автоковрик, Питерское производство 3-D ковриков и экзист.
Все остальное не для ежедневной эксплуатации, а для дачных пенсионеров-)))

каждый др очит так как хочет - вот и я др очу как я хочу.

куда в коврах ворсичтых влага сливается?

Заехал на мойку, промыли их керхером, пока остальную машину моют, они на батарее слегка стекают и обсыхают. Остальное делает салонная печка.

Пы.Сы. Приезжаю на раюоту, под шлангом промываю, укладываю в теплоузел на обратку, через час готово насухо-)). Раза 3-4 в год.

абисняю ну раз в месяц ты явно заезжаешь на мойку, а на мойке тебе пылесосят эти ковры и все, что не испарилось, забирается пылесосом

причем в отличие от резиновых ковров, в случае ворсовых то, что не испарилось не летает по салону в виде пыли, а сидит непосредственно в коврике о самого момента его (коврика) чистки

кстати, ворсовые ковры можно и спокойно мыть керхером. летом именно так и делаю.

Читайте также: