Кпп b18 renault схема

Обновлено: 05.07.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

кпп от рено

кпп от рено

Ng5 и un5 с рено альпина
g50 от порша
а вообще стоит только поискать и все инфа наверху лежит и ненадо задавать вопросы

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

ng5 коробка от заднемоторной машины у нее пара изночально стоит как нужно для установки в Т3

вот ng коробочки

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

на "марках " 21,25, еспейс с мотороми от v6 2.4l

St_angel - а от какой заднемоторной машины NG5 .

Спасибо.а плита от un1 к ng 5 подойдет?
И как они по надежности.когда искал коробку знакомый сказал что сосед по гаражу ( рено), постоянно с коробкой

по надёжности UN1 = газ 66
колокола на un1 я видел 2 типов и не взаимозаменяемые. Корпуса видимо у коробок тоже разные были.
Один был одинаковый с NG3 между ДВС и колоколом, а второй больше в диаметре.

Оказывается еще не каждую воткнешь.получается и плиту под каждую свою делать.а где у них маркировка находится?

у меня нг3 лежит разобранная, диф вроде переворачивается, но не соберал её т.к. в ней все подшипники увалены в хлам
противопоказаний к перевороту дифа никто не нашел
Артур писал что выяснил почему в нг3 нельзя перевернуть но не сказал почуму, а хотелось-бы узнать

Вы невнимательны. Ответ был. Содержимое этого КПП нельзя перевернуть. Г/П для этой КПП для переворота производится отдельно французами, её наверное можно приобрести, но, цена и поиск её. вас вряд ли обрадует.

при развороте в главной паре зуб на зуб не попадает.
пара либо смещена относительно центра, либо стоит под наклоном. Второе вероятнее, т.к. первый вариант легко устраняется регулировкой (коронарная гайка с двух сторон на NG3, верти куда хочешь). При развороте наблюдаем картину, что ведомая шестерня (большая) удаляется от ведущей (маленькая) на 3-5мм. Есть 3 вариант. Ведомая шестерня ниже (или выше) центра оси. В UN1 она посередине. Устранить такой недостаток можно двумя путями:
1.) Переделывать корпус коробки, чтобы выставить ГП. Это очень трудно и на мой взгляд невыполнимо. И не имеет смысла брать именно NG3, для такой операции можно взять более дешёвую Passat B3 коробку, годов 80х или 90х. Не будет нужды колхозить фланцы и кулису.
2.) Точить новую ГП. Вариант гораздо проще. Но цена? И кто? И где?

Владельцы найдут индекс трансмиссии на идентификационной табличке внизу картера. Вариант проще – пробить модель коробки по вин-коду автомобиля.

JH1

МКПП JH1, 5 ст.

transmissiya jh1 shema

Этот ветеран рынка до сих востребован среди реноводов. Причина –простая конструкция и недорогая стоимость ремонта и запчастей. Конструктивно JH1 представляет собой единый корпус, в котором объединены ведущий и ведомый валы, дифференциал и главная передача; привод сцепления – простой тросик.

Трансмиссия JH1 считается надежной, хотя удобной в работе ее не назовешь: передачи включаются не всегда четко, встречаются дергания и толчки при сменах передач. Но если простить этой МКПП некоторую расхлябанность и возникающие течи сальников, в целом, агрегат очень достойный. Ходит и 200, и 250 тысяч километров, а если отзывы владельцев с ресурсами той же коробки и до 500 тыс. км.

МКПП JH3, 5 ст.

transmissiya jh3 shema

Владельцы этой коробки отмечают проблему разболтанного рычага и как следствие – нечеткое включение передач. Другой нюанс – шумная работа и хруст при включении режима заднего хода. Встречается преждевременная смерть синхронизаторов. Тем не менее, до серьезных вмешательств служит JH3 владельцу и 250, и 300, а иногда и все 500 тысяч километров пробега. Масло, естественно, лучше менять, не обращая внимания на заявления производителя о необслуживаемости коробки.

МКПП JR5, 5 ст.

mkkp jr5 shema

Конструкция этой распространенной коробки выполнена на основе двухваловой JH3. В то же время, конструкторы предложили ряд усовершенствований и отличий для JR5. Так, передачи теперь переключаются не с помощью жесткой тяги, а посредством двух гибких тросов, что гасит вибрацию.

Тросик привода сцепления заменен на гидравлический привод, что также положительно отражается на культуре работы трансмиссии. К тому же, JR5 выдерживает нагрузку в 200 Нм крутящего момента по сравнению со 160 Нм в JH3.

JR5

Приблизительный ресурс коробки – 250 тысяч километров, но при бережном отношении и замене масла каждые 60 тысяч, его реально даже удвоить. Из жалоб владельцев на работу JR5, можно выделить проблемы с точным включением передач, течь сальников и вибрации при передвижении в пробках при работе двигателя на холостых. .

МКПП TL4, 6 ст.

mkkp tl4 shema

Эту 6-ступенчатую МКПП разработали инженеры альянса Renault – Nissan. Трансмиссия должна была логично заменить устаревшие морально модели. Конструктивно, агрегат имеет два алюминиевых корпуса – картер сцепления отделен. Два вала, гидравлический привод сцепления, управление осуществляется двумя тросами. Все передачи, включая заднюю, в TL4 синхронизированы.

Особенность агрегата – настолько короткая первая передача, что многие владельцы трогаются сразу со второй. МКПП агрегатируется с моторами до 260 Нм крутящего момента, а ее компактные габариты позволяют монтировать ее на модели В-класса.

К типичным проблемам относятся случаи заводского недолива масла. Бывали случаи, когда во время испытаний TL4 автомобильными изданиями, коробка требовал замены уже спустя 20-30 тысяч пробега.

Чтобы удлинить жизнь агрегата, нужно менять трансмиссионное масло каждые 60 тысяч км пробега.

МКПП TL8, 6 ст.

Эта трансмиссия разрабатывалась на базе TL4 и предназначалась для 4Х4 моделей Renault-Nissan.

Гидравлический привод сцепления, два гибких троса для управления, двухвальная система и синхронизаторы на всех передачах, включая заднюю – такова конструкция TL8. Карданный вал подключается через редуктор и передает крутящий момент на заднюю ось. Полный привод активируется из салона, когда переключатель замыкает электромагнитную муфту.

Агрегатируется TL8 с развивающими до 240 Нм крутящего момента двигателями. Среди особенностей – короткая первая передача, которую владельцы часто используют в качестве понижающей на бездорожье.

Ресурс TL8 порядка 150 тысяч, и это, конечно, не много. Но если менять масло каждые 60 тысяч и не участвовать в гонках по бездорожью, реально продлить жизнь агрегата в 2-3 раза.

Что до характерных неисправностей, то TL8 иногда самопроизвольно воет, по жалобам владельцев. Также встречаются течи масла через сальники и прокладки. Бывали случаи разрушения коробки на смешных пробегах, но, как правило, они связаны с грубыми ошибками при сборке на заводе, вроде недолива масла в агрегат.

Master 1, 2. КПП. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

КПП ⇐ Master 1, 2. КПП

Модератор: Саша Петрови4

рено мастер 2000г 1.9тди в холода -23 пропала без предупреждения вторая передача. не трещит не выскакивает просто не фиксируется в самый последний момен. остальные передачи работают идеально. что за беда? и как лечить?

Причин может быть несколько.У меня на 2,8 было,недостаточно масла в коробке(всего 150-200гр),также проблема с тросом кулисы(правымсо стороны кулисы).Замерзала смазка в рубашке тросика.разболталось крепление троса около кулисы.Удачи!

Serg21: Причин может быть несколько.У меня на 2,8 было,недостаточно масла в коробке(всего 150-200гр),

Shoel
Я бы слил оставшееся и залил новое. Зная при этом,что там теперь будет
Себе лью Кастроловскую синтетику. Что-то порядка 1,5 л.

Передача не включается из-за сломанной пружинки на синхронизаторе и только это болезнь мастеровских коробок

помогите пожалуйста ! купил мастера 99 год 2,5 дизель с проблемной кпп,буду снимать и отдавать в ремонт .как снимать что бы чегонибудь не накосячить? может нужен какой нибудь спец инструмент? на сколько нужна головка что бы открутить ступицу? и тд.

снимается легко я менял выжимной ключь на ступице 36 головка я не разбирал правую сторану но нужны помошники чтобы не повредить сальник на полуоси остольное все как помаслу.

спасибо за ответ.коробку открутил,не могу понять как снимаются какие то тросы на кпп и трубка наверное как я нонял сцепления,там стоит быстросьём ,если его отсоеденить то тормозуха выльется? помогите люди человеки.

тросы скорастей снимаются легко подцепи клчом там шары скинь ивсе сцепление быстро сьем скобку выташи и трубку подыми выше бочка тормазного.

Всем драсте! Есть такая проблема - стучит в коробке но не всегда, чаще при прогретом двигателе. При нажатии на педаль сцепления, стук плавно уходит.
Мне говорили что может быть раздолбался демферный маховик , кто что может сказать по этому поводу?

доброго всем времени суток.имеется такой вопрос:рено мастер 99 год 2,5 дизель 5 кпп ,можно ли ездить на пятой передаче по городу при скорости 50км/ч? Слышал что при такой скорости не хватает смазки в коробке и коробка ломается ,езжу на четвёртой ,тахометра нет ,но на слух обороты великоваты и расход около 12 литров,езжу пустой да и город не москва где пробки и светофоры.


NDO. Передаточные числа (табл. 6.1) меха­нических коробок различны.

Механическая коробка передач JH3 вы­полнена по двухвальной схеме с пятью син­хронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установле­на стальная штампованная крышка.

На первичном валу расположена вра­щающаяся на игольчатом подшипнике ше­стерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II. Ill и IV передач изго­товлены за одно целое с первичным валом.

Вторичный вал изготовлен вместе с ве­дущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вра­щающиеся ведомые шестерни I, II, III и IV передач и зафиксированная на шлицах ва­ла ведомая шестерня V передачи.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхро­низаторов I-II и III-IV передач, установлен­ных на вторичном валу, и муфты синхрони­затора V передачи, установленного на пер­вичном валу. Механизм переключения передач 4 (рис. 6.2) расположен сверху на картере 1 коробки передач.

Привод управления механической ко­робкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, закрепленной на основании кузова болтами, двух тросов переключения и выбора пере­дач, механизма переключения передач, установленного на картере коробки передач.

Дифференциал конический, двухсател- литный. Герметичность соединения внутрен­него шарнира правого привода переднего колеса с шестерней дифференциала обес­печивается сальником, запрессованным в

Читайте также: