Крайслер 300с горит молния

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет . сегодня супруга пожаловалась что машина не едет . кое как до дома доехала . приехал я снял ошибки . насколько я понимаю первой выскочила P1790: [Chrysler] Transmission Control Module Checksum. ну и за ней старая добрая P0700: Transmission Control System (MIL Request)
и еще P0733: Gear 3 Incorrect Ratio . я все это дело стер . проверил уровень масла на всякий случай . проехав пару км они вернулись и прихватили за собой еще парочку .теперь букет такой
P0944: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
P1790: [Chrysler] Transmission Control Module Checksum
P0700: Transmission Control System (MIL Request)
P0732: Gear 2 Incorrect Ratio
P0733: Gear 3 Incorrect Ratio
я подозреваю на датчик входного или выходного а может и оба . есть мнения ? после того как стер ошибки опять едем нормально и опять не надолго))

злые электрики , по мануалу в книжке вроде как вкл зажигания подача питания на катушки

датчик дрос - й заслонки

Кстати, да. Вспомнил, когда молния у меня загорелась. Я как-то свечи менял в барашке. Ну процесс в курсе: снять фильтр+снять антирычалку сверху и открывается вид на нее красивую, грязную заслонку. Почесал репу, завел авто, побрызгал спецжидкостью. Заглушил, вытер до блеска. Рекомендую проделывать это раз в полгода. Еще. Эта хня загорается когда проделывая ту же операцию забываешь подключить датчик. Для любителей пивного ремонта рекомендую записывать или фотофиксировать все, что делаете. Потом смотреть как порно, задом наперед: шлюха платит вам за то, что вы ее отодрали и вы довольны).

У меня как-бы троила и не набирала нужные обороты. И выскачила какая-то ошибка. Друг Толик со словами "А ты ничего не забыл, ё.т.м. " воткнул разъем на место и все стало хорошо.

Иммобилайзер не позволяет двигаться на автомобиле, если
электронный блок не распознал сигнал от электронного чипа
(транспондера), вмонтированного в ключ зажигания. Таким
образом, для пуска двигателя могут использоваться только
ключи, которые были запрограммированы для вашего
автомобиля. В противном случае двигатель запускается, но
через две секунды глохнет.

Незапрограммированный специально для вашего

Незапрограммированный специально для вашего

Незапрограммированный специально для вашего

Незапрограммированный специально для вашего

Незапрограммированный специально для вашего
автомобиля ключ не бу

автомобиля ключ не бу

автомобиля ключ не бу

автомобиля ключ не бу

автомобиля ключ не будет распознан иммобилайзером

дет распознан иммобилайзером

дет распознан иммобилайзером

дет распознан иммобилайзером

дет распознан иммобилайзером

даже в том случае, если он подходит к замку зажигания.

даже в том случае, если он подходит к замку зажигания.

даже в том случае, если он подходит к замку зажигания.

даже в том случае, если он подходит к замку зажигания.

даже в том случае, если он подходит к замку зажигания.

При включении зажигания (ключ повернут в положение ON)
контрольная лампа иммобилайзера должна включиться
примерно на три секунды и затем погаснуть. Это предусмотрено
для проверки ее исправности. В случае неисправности
иммобилайзера контрольная лампа продолжит гореть. Если блок
иммобилайзера не распознал сигнал от ключа зажигания, то
контрольная лампа начнет мигать. В любом из этих двух случаев
иммобилайзер заблокирует системы двигателя через две
секунды после его пуска.

Включение контрольной лампы иммобилайзера при работающем
двигателе или на ходу автомобиля (через 10 секунд и более
после пуска двигателя) является признаком неисправности
системы иммобилайзера. В этом случае следует как можно
быстрее доставить автомобиль на сервисную станцию
официального дилера.

дистанционного пуска двигателя. Использование этих

дистанционного пуска двигателя. Использование этих

дистанционного пуска двигателя. Использование этих

дистанционного пуска двигателя. Использование этих
двух систем может привести к затру

двух систем может привести к затру

двух систем может привести к затру

двух систем может привести к затру

двух систем может привести к затруднению пуска

двигателя и отсутствию защиты от его

двигателя и отсутствию защиты от его

двигателя и отсутствию защиты от его

двигателя и отсутствию защиты от его

двигателя и отсутствию защиты от его
несанкционированного пуска.

••••• Ключ Exxon/Mobil Speed Pass™, дополнительный ключ

Ключ Exxon/Mobil Speed Pass™, дополнительный ключ

Ключ Exxon/Mobil Speed Pass™, дополнительный ключ

Ключ Exxon/Mobil Speed Pass™, дополнительный ключ

оснащенные транспондерами, могут находиться на

оснащенные транспондерами, могут находиться на

оснащенные транспондерами, могут находиться на

оснащенные транспондерами, могут находиться на
общей связке с ключом, при помощи которого вы

общей связке с ключом, при помощи которого вы

общей связке с ключом, при помощи которого вы

общей связке с ключом, при помощи которого вы

общей связке с ключом, при помощи которого вы
запускаете двигатель. Это не приводит к помехам при

запускаете двигатель. Это не приводит к помехам при

запускаете двигатель. Это не приводит к помехам при

запускаете двигатель. Это не приводит к помехам при

запускаете двигатель. Это не приводит к помехам при
пуске двигателя, если только дополнительное

пуске двигателя, если только дополнительное

пуске двигателя, если только дополнительное

пуске двигателя, если только дополнительное

пуске двигателя, если только дополнительное
устройство не прижато непосредственно к ключу.

устройство не прижато непосредственно к ключу.

устройство не прижато непосредственно к ключу.

устройство не прижато непосредственно к ключу.

устройство не прижато непосредственно к ключу.
Сотовые телефоны, пейджеры и другое электронное

Сотовые телефоны, пейджеры и другое электронное

Сотовые телефоны, пейджеры и другое электронное

Сотовые телефоны, пейджеры и другое электронное

Сотовые телефоны, пейджеры и другое электронное
обору

оборудование также не мешает работе иммобилайзера.

дование также не мешает работе иммобилайзера.

дование также не мешает работе иммобилайзера.

дование также не мешает работе иммобилайзера.

дование также не мешает работе иммобилайзера.

Все ключи, которые вы получаете при покупке нового
автомобиля, запрограммированы для вашего автомобиля.

Замена ключей

Для пуска двигателя могут использоваться только ключи,

Для пуска двигателя могут использоваться только ключи,

Для пуска двигателя могут использоваться только ключи,

Для пуска двигателя могут использоваться только ключи,

Для пуска двигателя могут использоваться только ключи,
запрограммированные для конкретного автомобиля. После

запрограммированные для конкретного автомобиля. После

запрограммированные для конкретного автомобиля. После

запрограммированные для конкретного автомобиля. После

был запрограммирован для конкретного автомобиля, он не

был запрограммирован для конкретного автомобиля, он не

был запрограммирован для конкретного автомобиля, он не

был запрограммирован для конкретного автомобиля, он не
может быть перепрограммирован для другого автомобиля.

может быть перепрограммирован для другого автомобиля.

может быть перепрограммирован для другого автомобиля.

может быть перепрограммирован для другого автомобиля.

может быть перепрограммирован для другого автомобиля.

Если в процессе эксплуатации автомобиля потребуется

Если в процессе эксплуатации автомобиля потребуется

Если в процессе эксплуатации автомобиля потребуется

Если в процессе эксплуатации автомобиля потребуется

дет предоставить дилеру по

доставить дилеру по

доставить дилеру по

доставить дилеру по

доставить дилеру полный комплек

ключей, запрограммированных для вашего автомобиля.

ключей, запрограммированных для вашего автомобиля.

ключей, запрограммированных для вашего автомобиля.

ключей, запрограммированных для вашего автомобиля.

ключей, запрограммированных для вашего автомобиля.

Общие сведения

В соответствии с правилами ЕЭК ООН иммобилайзер “Sentry Key”
работает на несущей частоте 134 кГц, которая выделена для
устройств такого типа в следующих странах: Австрия, Бельгия,
Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия,
Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия,
Российская Федерация, Румыния, Словения, Соединенное
Королевство, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция
и Югославия.

gloossaries/skim_ec.html в Интернете.

Функционирование устройства соответствует двум следующим
условиям:

Устройства не должны являться источником вредных
радиопомех.

Устройства должны нормально функционировать в
условиях сильных внешних помех.

ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ
ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

Охранная сигнализация контролируют двери и систему
зажигания, охраняя автомобиль от несанкционированного
доступа и использования. При срабатывании охранная
сигнализация включает звуковой сигнал. При этом начинают
мигать фары, габаритные фонари и контрольная лампа на
приборной панели.

Срабатывание охранной сигнализации

При срабатывании охранная сигнализация включает звуковой
сигнал на 29 секунд и световые приборы и контрольную лампу
на 31 секунду (если они не будут деактивированы раньше).
После отключения звукового сигнала и световых приборов
система снова поставит автомобиль на охрану.

Постановка автомобиля на охрану

Выньте ключ из замка зажигания. Заблокируйте замки с
помощью выключателя блокировки, пока открыта дверь
водителя или переднего пассажира, или нажмите кнопку
блокировки на пульте дистанционного управления. После того как
все двери закрыты и заперты, охранная сигнализация
активируется в течение приблизительно 16 секунд. В течение
этого промежутка времени будет мигать контрольная лампа
системы охранной сигнализации. Если контрольная лампа не
включилась, то это означает, что система не активировалась. В
течение этого времени можно отменить постановку автомобиля
на охрану, открыв одну из дверей. В этом случае для повторной
активации системы необходимо повторить одну из описанных
выше процедур.

Снятие автомобиля с охраны

Для того чтобы снять автомобиль с охраны, нажмите кнопку
разблокировки на пульте дистанционного управления. Вы
можете также воспользоваться ключом, запрограммированным
для вашего автомобиля. Для снятия автомобиля с охраны
поверните ключ в положение ON/START.

ПРИМЕЧАНИЕ:
••••• Автомобиль невозможно поставить на охрану или снять

Автомобиль невозможно поставить на охрану или снять

Автомобиль невозможно поставить на охрану или снять

Автомобиль невозможно поставить на охрану или снять

Автомобиль невозможно поставить на охрану или снять
с охраны с помощью ключа, вставленного в цилиндр

с охраны с помощью ключа, вставленного в цилиндр

с охраны с помощью ключа, вставленного в цилиндр

с охраны с помощью ключа, вставленного в цилиндр

с охраны с помощью ключа, вставленного в цилиндр
замка водительской двери, а также путем нажатия

замка водительской двери, а также путем нажатия

замка водительской двери, а также путем нажатия

замка водительской двери, а также путем нажатия

замка водительской двери, а также путем нажатия
соответствующей кнопки на пу


Вообще расскажу в краце! Дело было так! Утром сажусь в тачку завожу, поехал, ездил ездил целый день! И тут под конец рабочего дня стоя в пробке! Тачка вдруг задергалась и подняла обороты на 1500 и загорелась КРАСНАЯ МОЛНИЯ! Я в шоке тачка тоже!) сидим не в пониманиях что производит! Заглушит машину завел все в норме чудо)) проехал 6км такая же хрень! Вобщем кое как доехал до дома сразу полез в инет смотреть что да как. Прошло 5 часов время 22:00 машину не трогал! Вышел по курить бай думаю заведу! Завел все нормуль) оставил работать на холостых минут 20 чтоб проверить, все ок!) поехал прокатился по ночному городу все ок!) Сижу думаю что это было! На следующее утро все тоже самое! Целый день ездил полет нормальный! Под вечер опять! Вообщем я пришел к выводу что она так делает только когда нагреется! У еще может просто так брыкнуть но очень редко в основном когда нагреется. Вчера приехал в сервис парни посмотрели сказали дроссельная заслонка! По мыли по ставили по ездил такая же херь только по реже!( приехал к ним обратно говорят менять заслонку если не поможет прошивать мозги не поможет менять мозги! Кароче взялся за голову и уехал! Еду и думаю блин тачка в идеале все работает чики пуки как часы не может быть чтоб такое просто так раз и сломалось! И в один прекрасный вечер приехал я в деревню ( с тачкой ни чего не делал) доехал нормально по трассе а вот в городе когда выезжал пару раз пришлось сидеть ждать пока остынет или замком зажигания играть! Ну Вобщем доехали нормально) а вот на следующий день обратно мы вообще не смогли доехать)))! Теперь самое главное на что нужно обратить внимание! Утром завел все нормально, поехал по катался по делам по делам, через 2 часа начал собираться в дорогу назад в город, выехал со двора и прям в движении опять загорелась эта злостная лампочка и больше не погасла!(( Прошло 2часа в надежде что остынет и будет гуд!( Но нет ни чего не изменилось( залез под капот начал ноздрить что да как! Прошло еще 2 часа ни чего! И тут мне друган говорит! Чет когда ты включаешь зажигание один датчик не издает щелчков а когда она работала нормально он заметил что он при включении зажигания он щелкал! И вот тот долгожданный момент после 4х часовых мучений и нерв я снял фишку с этого датчика (так и не понял что это за приблуда) воткнул его по сильнее, завел все гуд работает как часы!)) потом опять выдернул фишку завел тоже самое троит горит красная молния не едит! Поставил на место все гуд)! Вывод! Фишка крепление сломано по этому под вибрацией от ходит со временем от датчика и все сразу аварийный режим! При крепил фишку доехал до города все гуд) сегодня с утра завел, нагрел все гуд))! В сервисе просто разводили руками и говорили ну меняйте вначале заслонку если не поможет то мозги если не поможет то мы не знаем!))) Вот и весь сказ о том как я с экономил кучу бабла!)))) сильно не ругайте за ошибки))) утро не проснулся еще))) фото этой приблуды где фишка!

Читайте также: