Крайслер конкорд стоит ли покупать

Обновлено: 04.07.2024

За это время было выпущено 2 поколения. Доступны в кузове седан.

Ниже представлены все возможные варианты автомобиля Крайслер Конкорд с двигателями различной мощности: от 163 до 258 л.с.

Автомобиль Chrysler Concorde выпускался с 8 вариантами мощности двигателя: от 163 до 258 лошадиных сил.

Самой экономной по части транспортного налога является модификация с мощностью 163 лошадиных сил: 3.4 AT (163 л.с.).

Далее следуют модификации двигателя мощностью в 203, 214, 223 и вплоть до 237 лошадиных сил: 2.8 AT (203 л.с.), 3.6 AT (214 л.с.), 3.3 AT (223 л.с.), 3.3 AT (228 л.с.) и 3.6 AT (237 л.с.)

Самые мощные модификации (и самые высокие налоговые ставки) - 253 и 258 лошадиных сил: 3.6 AT (253 л.с.) и 3.6 AT (258 л.с.)

ca9c07c34604cfc520dd45297f6cc612_w650.jpg

Так, водители могут приобрести автомобиль Chrysler Concorde за 220 тысяч рублей и активно его эксплуатировать каждый день. Один из автомобилистов решил поделиться своим опытом владения данной машиной. Владелец признается, что не ожидал найти за такую небольшую сумму достойную модель на вторичном рынке, но ошибался.

eb63105f88e68a49faac01f8caea4a85_w650.jpg

Купленный автомобиль был выпущен в 1999 году. Это второе поколение транспортного средства, представленное после проведенного производителями рестайлинга. Под капотом установлен 3,2-литровый мотор. Вместе с ним работает четырехступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод.

Приобретен нынешним владельцем в 2020 году с пробегом 160 тысяч километров. Автомобилист признается, что полностью доволен покупкой. Несмотря на год выпуска, машина находится в хорошем техническом состоянии. Никаких затрат на выполнение ремонтных работ не потребовалось.

Кузов целый и нет даже намека на ржавчину. В салоне очень просторно и комфортно, поэтому во время передвижения за рулем или на пассажирском сиденье можно испытывать исключительно положительные эмоции.

Водитель не скрывает, отказываться от своего автомобиля не собирается и планирует, выполнив замену расходных элементов, продолжать эксплуатацию еще долгое время.

Станислав Рябец

Игорь, смотри в первую очередь на коробку и мотор, 2,7 и 3.5 моторы не хвалят.3.2 говорят надёжней. У меня у самого 2.7мотор последние дни докатывает ( я второй уже зарание купил)) подвеска там простая она не дорогая. Сделай самодиагностику ключом при осмотре авто. Покажит не исправности если они имеются.

Арен Геворкян

Игорь, здорова, ну машина хорошая у самого 3.2. Но минусы только те что запчасти дорогие и найти трудно. Сам 4 месяца коленвал искал и пришлось купить битую машину. А так машина очень хороша и быстрая, и комфортная.

Игорь Поляков

Станислав Рябец

Игорь, у меня 12.5 расход на 2.7, на 3.2 думаю 15 будет. я взял машину с коробкой в аварийном режиме. Замена салиноидов решила проблему.. Второй год уже катаюсь как хочу и все норм. Главное смотри чтоб ударов и толчком при езде небыло

Игорь Поляков

Станислав Рябец

Игорь Поляков

Станислав Рябец

Artur Shavela

Как владелец Конкордов с мотором 3.2 и 2.7 скажу, что первый двигатель предпочтительнее и дешевле в обслуживании, второй тоже не доставляет проблем при должном уходе, но найти его в хорошем состоянии очень проблематично(не все владельцы хотят его обслуживать согласно регламента и просто заезживают его до ручки, а потом кричат, что двигло г. но, просто он дороже в обслуге). Коробки не проблемные если в них своевременно менялось масло и хлопот не доставляют. Подвеска простая и дешёвая. Хотелось бы лучшей шумки но и это легко поправимо. В целом привлекательный и добротный полноразмерный седан. Рестайлинг в комплектации Limited вообще бомба, но двигло там только 3.5, чуть нежнее чем 3.2, но мощнее и резвее и тоже при хорошем уходе вокруг Света кататься может долго. Расход от 11.2 на моторе 2.7 до 13.3 на 3.2 в городе без отжига на каждом светофоре, проверено на личном опыте.
Удачи в покупке, если что, спрашивай.

Всем привет.Притянули Chrysler Concorde 2.7 99g,со всеми признаками заблокированного иммо(со слов хозяина-машина 3 раза завелась,заглохла и тишина,стартер не крутит)Всё бы ничего,но иммо там нет,у замка пусто(по митчелу на,этом году обязательно должно быть)Ошибок ни в моторном,ни в бодике нет,коннект с ними нормальный.Куда рыть-ткните в нужном направлении.

kai-777 Posts: 23 Joined: 13 Apr 2012, 18:47 Location: Ставрополь Has thanked: 2 times Been thanked: 2 times

Fighter Posts: 136 Joined: 21 Jun 2011, 15:06 Location: Lithuania, Visaginas Has thanked: 8 times Been thanked: 57 times Contact:

suren-ma Posts: 1035 Joined: 03 Dec 2011, 11:33 Has thanked: 92 times Been thanked: 30 times Contact:

значит на табло должно моргать или гореть аларм сет.если еть то вполне может стоять радиобрелок.пока с брелка не откроеш не заведёш.

Starquest Posts: 1204 Joined: 12 Jun 2011, 07:48 Location: Latvija,Valmiera Has thanked: 82 times Been thanked: 98 times

Стартер и т.д. в порядке.Никаких алармсет в конкорде нет,это не Вояджер.Радиобрелковое иммо в 99 году. хм.Все признаки блокировки есть-искра при принудительном прокруте есть,стартера нет.Но физически,то иммо отсутствует!

efka Мудрый мастер Posts: 2437 Joined: 25 Mar 2011, 18:49 Location: Kaunas Has thanked: 1385 times Been thanked: 815 times Contact:

Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. (Михаил Афанасьевич Булгаков-Мастер и Маргарита)

ABrajis Альтруист, Бомж, Философ Posts: 3050 Joined: 28 Mar 2011, 07:50 Location: Lithuania, Siauliai Has thanked: 99 times Been thanked: 419 times Contact:

Starquest Posts: 1204 Joined: 12 Jun 2011, 07:48 Location: Latvija,Valmiera Has thanked: 82 times Been thanked: 98 times

Starquest Posts: 1204 Joined: 12 Jun 2011, 07:48 Location: Latvija,Valmiera Has thanked: 82 times Been thanked: 98 times

Дамп моторника во вложении.Попробовал подключить ЭБУ тоже 2.7 99г от Intrepid-авто 5 раз завелось и заглохло и опять тишина

dimon9555 Posts: 334 Joined: 02 Jul 2011, 00:18 Location: Беларусь Орша Has thanked: 11 times Been thanked: 96 times Contact:

Сработала VTSS, нечто вроде родной сигнализации. Пробуй открывать с пульта, по ихнему FOB )
С перестановкой блоков эксперементируй осторожно, запишет донор в себя наличие VTSS, получишь два овоща))).

Starquest Posts: 1204 Joined: 12 Jun 2011, 07:48 Location: Latvija,Valmiera Has thanked: 82 times Been thanked: 98 times

Бодик не трогали,донорский эбу просто был в запасе(про фокусы с прописыванием чужого я в курсе).Лаунч в бодике пишет,что VTSS не активна.Оригинальных брелков нет,установлена сигналка с брелками(блокировки отключены)

Starquest wrote: Бодик не трогали,донорский эбу просто был в запасе(про фокусы с прописыванием чужого я в курсе).Лаунч в бодике пишет,что VTSS не активна.Оригинальных брелков нет,установлена сигналка с брелками(блокировки отключены)


В бодике может быть и не активна. Смотри что в статусах моторки. Есть такая мулька когда моторка с VTSS, ставят её на машину без VTSS, дают команду на снятие. всё работает нормально пока не просядет напруга или не отключат аккум, моторка перезапускается и опять ждёт сигнал на снятие VTSS которого в машине нету.

ABrajis Альтруист, Бомж, Философ Posts: 3050 Joined: 28 Mar 2011, 07:50 Location: Lithuania, Siauliai Has thanked: 99 times Been thanked: 419 times Contact:

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Крайслер Конкорд в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Конкорд, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Concorde (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Крайслер Конкорд цена приемлимая.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Крайслер Конкорд и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Читайте также: