Крайслер вояджер схема акпп

Обновлено: 02.07.2024

как он чистил супорт внутри куда входит поршень, если он прокачку откручивает в послений момент. В этих каналах грязи тоже хватает.

Саламалейкум брат у меня тоже ниссан примера p10 сцепления слишком тугоя в чем проблема подскажите пожалуйста

У меня была такая же хрень, месяц мучился. В итоге потратил уймо денег по просту, оказалось из за долбоного бензина Лукойл. Перешёл на другой бензин все пропало спустя 100 км, пока лукойл с бензобака не ушло.

Це просто жопа!зараз займаюсь своїм 210 двацятирічним мерсом,так виявляється він ще без іржі дивлячись на це авто.

Здравствуйте.у меня при торможение бьет.колодки скрепят.тормозной диск не меняя просто колодки заменит можно

Сколько уже десятков лет такая система тормозов - практически на всех авто! Видимо лучше и эффективнее не придумали?! И тормозную жидкость желательно почаще менять! А так все в тему - нужный и правильный видос!

Можно не шаровую снимать (хлопотно) а открутить низ стойки- проще. Я так снимал. Потому что замудохался шаровую снимать. Ну и еще- нужно сначала сорвать гайку, а потом уже снимать колесо и т.д. Ну а в целом парень молодец! Сам делает, да еще и с другими опытом делится.

И еще вопрос. Если подумать, то какой смысл в шарике? Так как во впускном коллекторе всегда разряжение. Почему бы не зделать прямоток? Ведь именно шарик является причиной выхода из строя этого клопана и как следствие превращение масла в гудрон. Так как многие не шарят в авто вООООбще.

Зачем ток сложно? Откачал из бачка - доллил новою жидкость. День поездил - откачал из бачка - долил. За неделю таких манипуляций вся жидкость заменится. Потом либо меняем бачок, он копейки стоит, либо старый промыть. Поставить новый или промытый, долил до макс и всё. А то что он пишет - то это от нечего делать. Eму делать нечего он не работает, а груши на работе околачивает. Цена ответа 2 банки жижи.

Доброго времени суток! дружище ещё одна проблема периодически возникает,бывает начинает моргать табло и руль так чуть подкусывает,потом заглушу машину заведу и все пропадает,зарядка не пропадает лампа не загорается,пробег 110 тысяч,не давно менял сцепление,может они что задали.если сталкивался напиши пож,потому как Рено специфическая машина!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

АКПП А604 устанавливалась почти на 30 моделях компаний Крайслер, Додж и Плимут. Кроме этого ее ставили на Мицубиши Эклипс и Волгу Сайбер, которая выпускалась на базе Крайслер Sebring.

За столь долгое время выпуска, данная коробка прошла через множество модернизаций и улучшений. Самые первые версии были очень неудачными и капризными: быстрый износ, проблемы с фрикционами, маслонасосом и т.д. Кроме этих проблем инженерам пришлось многое изменить и в гидроблоке. Серьезно улучшенная версия данной коробки начала выходить только с 1998 года.

АКПП Крайслер А604 имеет не так много основных вариаций. Есть облегченная версия, которой комплектовали моторы объемом менее 2,4 л., марка 40ТЕ. Пожалуй, наиболее распространенной вариацией является АКПП 41ТЕ, работающая с силовыми агрегатами до 4 л. Кроме этого существует весьма редкая модификация 41АЕ, устанавливаемая на полноприводные авто. В 2007 вышла последняя модификация – 41TES, где попытались довести до ума гидроблок.

У нас на YouTube-канале вы можете увидеть полный разбор АКПП А604/41ТЕ, которая стояла на Крайслер Вояджер 2,8 CRD 2006 года.

Понадобилась АКПП для Крайслера? Вы найдете нужную модель каталоге нашей компании.

Конструкционные особенности


Передаточные числа передач формируют пару планетарных рядов. У АКПП не имеется тормозных лент, как и обгонных муфт. За смену передач отвечает пять пакетов фрикционов.

Объем заливаемого ATF составляет 8 – 9.5 л.

Масло для А604

Автоматическая коробка от компании Крайслер требует специального масла ATF+4 с допуском 9602. По рекомендациям от производителя, после 100 тысяч его придется заменять. Кроме трансмиссионной жидкости нужно поменять и фильтр. Вот только в реальности все несколько иначе. Проводить полную замену масла стоит уже через 30 тысяч, ну или просто регулярно проверять его прозрачность. Свойства масла сильно ухудшаются в случае износа муфты блокировки гидротрансформатора. Так что старайтесь регулярно проверять ATF. Проехали около 10 тысяч, а масло уже грязное? Пора сдавать гидротрансформатор на ремонт.

Если мы говорим об АКПП, выпущенных после 1998 года, то она весьма надежны.


Также в аварийный режим АКПП переходит из-за растяжений или плохой регулировки тросика, который отвечает за выбор передачи. Правда, данной неисправности подвержены исключительно автомобили с коробкой А604, сошедшие с конвейера в 2003-05 годах.

Гидротрансформатор


Коробка А604 выбивает ошибку о пробуксовке гидротрансформатора, и в это время эксплуатировать автомобиль запрещено, в противном случае будьте готовы к тому, что АКПП придется отдавать на капитальный ремонт. Кроме этого об износе гидротрансформатора говорит постоянный скрежещущий звук, когда включается R или D.


Блок соленоидов

Управляющее давление генерируется в блоке соленоидов, находящемся снаружи коробки передач. Кстати говоря, по стыку блока соленоидов и гидроблока частенько можно заметить потеки трансмиссионной жидкости.


Вплоть до 1999, соленоиды не отличались особым ресурсом. Но после этого инженеры Крайслер серьезно поработали над ними и довели их до ума. Кстати говоря, новый блок подходит для устаревших коробок, выпущенных до 1999 года.

Если соленоиды отремонтировать не выйдет – их нужно поменять.

Если соленоид прозванивается, то нужно приобрести новые уплотняющие резинки и установить их вместо старых.

Обязательно проверьте пайку трех резисторов на монтажной плате.

Неважно, ремонтировали ли вы старый блок или покупали новый, его обязательно нужно адаптировать.


Из-за долго буксования в автоматической коробке начинает разрушаться коронная шестерня переднего редуктора, а в запущенных случаях и сам редуктор.

Некоторые автовладельцы сталкиваются с проворачиванием подшипника заднего планетарного редуктора. Это случается из-за масляного голодания, которое возникает после засорения смазочного канала.


Понадобилась автоматическая коробка для вашего авто? Вы найдете нужную модель на ваш автомобиль в каталоге нашей компании.

Перейдя по ссылкам, можно проверить наличие на авторазборке конкретных моделей Додж и Крайслер и приобрести с них запчасти.

Техническая документация по ремонту автомобилей Chrysler Voyager ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chrysler Voyager


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chrysler Voyager


- цветные электросхемы Chrysler Voyager
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chrysler Voyager
- полные технические характеристики Chrysler Voyager
- особенности эксплуатации


- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chrysler Voyager в фотографиях
- полные технические характеристики


- особенности эксплуатации Chrysler Voyager
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chrysler Voyager
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей


- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chrysler Voyager
- каталог деталей Chrysler Voyager
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Подробная электросхема Chrysler Voyager
- полное описание электрооборудования Chrysler Voyager , подробная интерактивная электрическая схема Chrysler Voyager
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chrysler Voyager
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chrysler Voyager
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту двигателя Chrysler Voyager
- полные технические характеристики двигателя Chrysler Voyager
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chrysler Voyager
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chrysler Voyager
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chrysler Voyager
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Устройство раздатки на Chrysler Voyager 1994 AWD в фото ⇐ Caravan. Трансмиссия

Информация
В данном разделе обсуждается трансмиссия минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Решил создать такую тему, поскольку сам столкнулся с поломанной раздаткой (Power Transfer Unit, как они это называют грамотно) на полном приводе. Долго хотел восстановить, искал информацию, а её очень мало. А теперь уже снятую раздатку могу представить. Может кому-то просто будет интересно, а кому-то и поможет в чём-то. Для справки : раздатка - это передний редуктор, который установлен на передней оси и передающий вращение на кардан, который уже вращает задний мост.Схема предоставляется:

Устройство раздатки на Chrysler Voyager 1994 AWD в фото - Устройство редуктора полного привода.JPG

Chrysler (Plymouth) Grand Voyager или Dodge Grand Caravan (без разницы) 1994 года с полным приводом (нерабочим)

Chrysler (Plymouth) Grand Voyager или Dodge Grand Caravan (без разницы) 1994 года с полным приводом (нерабочим)

Вот как нерабочая раздатка выглядела (вид снизу) с уже вытянутой правой полуосью перед заменой

Вот как нерабочая раздатка выглядела (вид снизу) с уже вытянутой правой полуосью перед заменой

Устройство раздатки на Chrysler Voyager 1994 AWD в фото - IMG_00281.jpg

Устройство раздатки на Chrysler Voyager 1994 AWD в фото - IMG_00241.jpg

Устройство раздатки на Chrysler Voyager 1994 AWD в фото - Часть раздатки в сборе.JPG

Поскольку все попытки найти эти две детали отдельно оказались глухим номером, случайно. наткнулся на раздатку в сборе, которая обошлась в 100$. Вот она родная

Устройство раздатки на Chrysler Voyager 1994 AWD в фото - Вид сверху 2.jpg

Устройство раздатки на Chrysler Voyager 1994 AWD в фото - Новая раздатка со стороны правой полуоси.JPG

Устройство раздатки на Chrysler Voyager 1994 AWD в фото - Соединение фланца раздатки с первым карданом вид со стороныправого пассажира 1.jpg

Устройство раздатки на Chrysler Voyager 1994 AWD в фото - Соединение первого кардана через вискомуфту со вторым.JPG

Устройство раздатки на Chrysler Voyager 1994 AWD в фото - Второй кардан.JPG

Устройство раздатки на Chrysler Voyager 1994 AWD в фото - Задний редуктор пред ним муфта.JPG

Теперь уже можно было покопаться во внутренностях той, что была снята. Вот она после "обмывания" керосинчиком

Устройство раздатки на Chrysler Voyager 1994 AWD в фото - Нерабочая раздатка всё.jpg

Устройство раздатки на Chrysler Voyager 1994 AWD в фото - Корпус разобран часть 1 и часть 2.jpg

Устройство раздатки на Chrysler Voyager 1994 AWD в фото - Изъят ведущий вал.jpg

вверху чёрное - вентиляционное отверстие, сбоку - смотровое отверстие для проверки уровня масла, закрытое пластиковой гайкой

вверху чёрное - вентиляционное отверстие, сбоку - смотровое отверстие для проверки уровня масла, закрытое пластиковой гайкой

Устройство раздатки на Chrysler Voyager 1994 AWD в фото - Второй подшипник на валу.jpg

Устройство раздатки на Chrysler Voyager 1994 AWD в фото - Конический подшипник на выходе к кардану.jpg

Устройство раздатки на Chrysler Voyager 1994 AWD в фото - Как садится ведущая шестерня.jpg

Уровень масла должен быть по край пластиковой гайки(видна в глубине внутри) то есть чуть ниже оси ведущего вала

Уровень масла должен быть по край пластиковой гайки(видна в глубине внутри) то есть чуть ниже оси ведущего вала

Получается что шестерня выходящего вала купается в масле наполовину

Получается что шестерня выходящего вала купается в масле наполовину

Это краткий обзор, фотографий наделал много - и подшипников и сальников и вид справа и слева. Не знаю, стоит ли наполнять эту тему изобилием информации и фото, вдруг это и не нужно никому. Если всё же кому-то будут интересны детали - пишите , с удовольствием поделюсь тем, что имею. Работа проделана 14 августа 2014 года.

Эмблема Chrysler

Справочник позволяет определить какие типы АКПП установлены в моделях автомобилей Chrysler. В таблице указаны модели автомобилей Chrysler и АКПП, которые в них установлены. Если возникают сомнения по модификации АКПП на вашем авто марки Chrysler, то необходимо смотреть на табличке АКПП. Найти шильду или табличку АКПП можно на самой трансмиссии или на кузове. Точная идентификация типа АКПП, DSG, CVT установленного в автомобиле необходима для правильного подбора запчастей при ремонте АКПП.

Читайте также: