Как на скании отключить спидометр

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы после замены тахографа или импульсного датчика обеспечить надлежащую работу обоих этих устройств, необходимо выполнить их согласование с помощью контрольного прибора 588 614.

После изменения передаточного отношения коробки передач необходимо откалибровать аналоговый спидометр, расположенный на приборном щитке. Для этого выполните следующие действия.

2 По "Таблицам установок переключателей" (см. Инструкцию 17:01-01) определите, какие установки переключателей соответствуют текущему W-фактору.

3 Откройте крышку спидометра и установите переключатели калибровочного блока в соответствии с полученной величиной. Переключатель активен, если он нажат со стороны указанной рядом с ним цифры, и неактивен, если он нажат с противоположной стороны.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как на скании отключить спидометр . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как на скании отключить спидометр .

Привет,друзья.Надоело ездить с максималкой 90км/час.Соображении,как отключить данный девайс-нет.Возможно,кто-то уже сталкивался,или знает,как "сие" отключается.
Грузовик Исудзу Форвард 2003год,комон рейл(то есть педаль электронная).

-)) Да мне бы так -)) у меня больше 60-70 сам не поедешь двигатель по оборотам перекручивается , получается только соляру сжигаешь .

Привет,друзья.Надоело ездить с максималкой 90км/час.Соображении,как отключить данный девайс-нет.Возможно,кто-то уже сталкивался,или знает,как "сие" отключается.
Грузовик Исудзу Форвард 2003год,комон рейл(то есть педаль электронная).

На обгон идти опасно с такими ограничителями.Конструктивные мнения имеются?
За ссылку спасибо-пройдусь.

Ниссан дизель, 95г. Двигатель RF8. Электронная педаль газа. Как убрать ограничитель, настроен на 93 км/ч. Перечитал наверное все, ни чего не нашел

Надо посмотреть. Как ранее писалось под пассажирским сидением, под спальником ни каких проводов нет. Под сидением только зумер стоит, но это совсем не то.

Необходимо решить такую задачу. Имеем автобус марки ПАЗ (школьный), в нем стоит ограничитель скорости 60км/час, по всей видимости ограничитель скорости завязан через систему ГЛОНАСС, так как откручивая трубки с карбюратора двигатель глохнет совсем. Ограничитель необходимо отключить не для того что бы гонять как оголтелому, а для того что бы ездить нормально. При езде по холмистой местности там где обычный автобус едет на 3 передачи, без напряга, на этом приходится включать вторую, при этом выжимая педаль газа до упора, при этом все равно автоматика не дает разгонятся. Вообщем не езда, а мучение. Может кто решал эту проблему, поделитесь. Отслеживание по спутнику это другой вопрос. В аналогичной ситуации водители школьных Газелей.

Шутники мля.. а если серьезно, сам на этих автобусах не ездил, но водилы говорят в районе водительского сидения есть электронный блок, к которому подходит жгут проводов, отличительная особенность этого блока- разьем под "пломбой", надо чуть вытащить проволоку пломбы и отсоединить разъем, тогда автобус поедет.

Необходимо решить такую задачу. Имеем автобус марки ПАЗ (школьный), в нем стоит ограничитель скорости 60км/час, по всей видимости ограничитель скорости завязан через систему ГЛОНАСС, так как откручивая трубки с карбюратора двигатель глохнет совсем. Ограничитель необходимо отключить не для того что бы гонять как оголтелому, а для того что бы ездить нормально. При езде по холмистой местности там где обычный автобус едет на 3 передачи, без напряга, на этом приходится включать вторую, при этом выжимая педаль газа до упора, при этом все равно автоматика не дает разгонятся. Вообщем не езда, а мучение. Может кто решал эту проблему, поделитесь. Отслеживание по спутнику это другой вопрос. В аналогичной ситуации водители школьных Газелей.

Насколько я понял ты детей возишь? Тогда ты ухи объелся ограничитель отключать. В случае чего тебя посадят и притом на долго.

Насколько я понял ты детей возишь? Тогда ты ухи объелся ограничитель отключать. В случае чего тебя посадят и притом на долго.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Оптикруз оставил только 12ю передачу

Здравствуйте! В очередной раз глюкнул оптикруз на Скании 4ке, но так как с таким глюком еще не встречался, то прошу у вас помощи.
Суть проблемы: При движении раздался зуммер и коробка перешла на 12ю передачу. В ручной режим не переключается, пониженные воткнуть не дает, задний ход тоже включаться не хочет, пишет: "FAILURE 12" (кроме этой надписи, больше никаких ошибок не выдает). Выключили зажигание, отключили массу, подождали, завели и выжали сцепление - сразу включается 12я и опять появляется та же надпись. После очередного выключения массы - всё хорошо, но через час опять такая же фигня(((
Что это может быть? Дилер только через неделю на диагностику принять может(((
На прошлой неделе на мойку загоняли машину.. Может вода куда попала? Куда смотреть и что проверять?

В очередной раз появившийся глюк пропал после того как раз 5 включили и выключили зажигание

Машина Scania L114 380, 2003 года, VIN . 9082314

Ищу. Спецы пока отправляют к дилеру, потому что сомневаются в соих возможностях сделать полноценную диагностику оптикруза((
Жгут посмотрим

1 Остановить автомобиль и заглушить двигатель.
2 Включить электропитание с помощью ключа зажигания. Подождать
пять секунд, а затем нажать переключатель системы диагностики и
удерживать его в нажатом положении как минимум полсекунды.
Отпустить переключатель. На дисплее появится надпись "TESTING", и
раздастся звуковой сигнал зуммера.
В этот момент не следует трогать переключатель системы
диагностики, поскольку начался запуск тестовой программы. Все части
дисплея загораются на одну секунду, и раздается звуковой сигнал
зуммера.
3 На дисплее появляется надпись "ECU NO", а непосредственно вслед за
ней высвечивается номер части аппаратного обеспечения блока
управления.
4 На дисплее появляется надпись "PROG NO", а непосредственно вслед
за ней высвечивается номер части программного обеспечения блока
управления.
5 На дисплее появляется надпись "CHASSNO", а непосредственно вслед
за ней высвечивается номер шасси автомобиля.
6 На дисплее появляется надпись "F CODES", а непосредственно вслед
за ней высвечивается какой-либо из кодов неисправностей,
хранящихся в памяти. Далее этот пункт раскрывается подробнее.
• Коды неисправностей отображаются на дисплее поочередно с
интервалом в две секунды.
• После отображения на дисплее всех хранящихся в памяти кодов
неисправностей раздается краткий звуковой сигнал зуммера. При этом
хранящиеся в памяти коды неисправностей вновь отображаются на
дисплее. Это может повторяться любое количество раз во избежание
опасности потери водителем концентрации внимания.

Давай коды самодиагностики сюда, раз спецы боятся.

То есть всё можно решить без дилерского оборудования, просто прозвонив жгут проводки на кпп?

2 Alexx60rus: сейчас попробуем коды считать.

Когда считаешь и запишешь все коды самодиагностики, сделаешь следующее:

1 Отключить электропитание с помощью ключа
зажигания.
2 Нажать переключатель системы диагностики и
удерживать его в нажатом положении. Включить
электропитание.
3 Зуммер издаст короткий звуковой сигнал.
Появление на дисплее надписи "ERASED"
свидетельствует о завершении процедуры стирания
кодов.

Потом опять выключишь зажигание, включишь, заведешь машину, включишь передачу, оно тебе напишет "FAILURE" . Ты глушишь машину и повторяешь чтение кодов. Сюда положи отдельно считанное до и после стирания.

Считал ошибки, вот что было в памяти:
ЕО89 255, ЕО88 255, ЕО87 255, ЕО78 002, ЕО76 004, ЕО77 004, ЕО84 002, ЕО36 006, ЕО34 048, ЕО05 001, ЕО14 001 и ЕО28 002.

Удалил ошибки, завел, включил передачу.. Разумеется, как на зло, всё работает хорошо, переключается без проблем и никакой FAILURE не пишет. После этого прочитал ошибки - нашлась только одна ЕО89 004.
Ради интереса повторил всё еще раз, коробка опять не глючила, но после вместо ЕО89 004 вылезла ЕО89 003.

Вот такие дела. Вроде и работает, а в рейс отправляться как-то не хочется.
Кстати на базу машина пришла без глюка, последний раз коробка глючила километров за 70 до базы.

34 скорее всего причина отказа коробки. Датчик скорости выходного вала. Их там два. один на тахограф, второй тот что тебе нужен.

Ухх! Спасибо!
То есть получается что этот сдох датчик скорости выходного вала и его надо скорее заменить? Или тут возможны варианты, что он вполне рабочий, но ерундит проводка на этот датчик?

89 получается тоже указывает на возможную неисправность датчика скорости, а появление кода 84 указывает на неисправность его цепи?

Я всё правильно понял?
Надо сначала проверить проводку идущую на этот датчик и если с ней всё хорошо, то заменить сам датчик?

В жгуте идущем от "мозгов" к ТНВД есть провод с вставочкой. Надо обойти эту вставку, лучше через тумблер который устанавливается в доступном водителю месте. Щелкнул тумблером и нет ограничения, еще щелчок и все вернулось на свои места. Если провода со вставкой нет, то придется лезть в "мозги",для этого нужен хороший сканер и опытный диагност-профессионал одним словом. И перепрограммирование заводских установок чревато непредсказуемыми последствиями (В России такого опыта пока маловато, если говорить о грузовиках). Я бы не "стыдился" смотреть людям в глаза.

Читайте также: