Transmission service requi 01 volvo xc90 что означает

Обновлено: 15.05.2024

Сегодня ехал с работы, загорелась ошибка TRANSMISSION service RECUIRED далее выдает TRANSMISSION service urgent и горит лампачка "двигатель". Что бы доехать до дома пришлось останавливаться и глушить машину раз 15, после чего она проедет метров 300-400 и начинается раскалабас:
На ровном месте обороты до 6 000, и машина плавно терят скорость, нажатие на педаль газа не приводят ни к чему, машина останавливатся, только обороты движка прыгают и все.

Помогите, пожалуйста может у кого было подобное!?
Где искать, что смотреть ?

Да, забыл сказать, достал Щуп уровня масла в коробке, по уровню выше отметки HOT на 2-2.5 см, машина прогретая была, это так и должно быть .

Сдавайся спецам. подозрения у меня нехорошие. уровень атф очень чуствителен от температуры, не зацикливайся, не интересно в твоей ситуации.

Спасибо, за совет!

Еще вопрос, может натолкнет на правильные мысли,

Уровень масла в коробке вообще не меняется т.е. и на холодную и на горячуюю, показывается выше отметки HOT на 3 см.

Попробовал завести двигатель, пошол какой то свистящий звук из АКПП (((((((''''

Короб на вскрытие однозначно, но сначала сделать комп. диагностику. Уровень масла не меняется - похоже накрылся насос.


К сожалению, даже обратившись к обычным спецам, ты наврядли останешься удовлетворенным, но у них по крайней мере будет возможность провести диагностику авто и пощюпать ее своими руками. если б все проблемы можно было бы решить по интернету, то большинство сервисов просто закрылись бы.

lans-xxx писал(а): Уровень масла в коробке вообще не меняется т.е. и на холодную и на горячуюю, показывается выше отметки HOT на 3 см.

Уровень масла в АКПП проверяется на прогретой коробке! Желательно после поездки! На заведенном двигателе !

Спасибо друзья, вчера был на диагностике, ошибок особых не показало, лиш пробуксовки на 3й и 5й передачи, начали мерить давление манометром по портам, оказалось, что в коробке нет давления, т.е. если машинка на холодную еще АКПП что то пытается переключать, то на прогретой АКПП, не переключает совсем ничего, и постоянно идет жужжащий звук.

В общем вскрытие покажет, попал короче на большие бабки.
А вообще у этой коробки 55-50SN вечная проблема с гидроблоком, и знаю что до 2005 года их офицалы меняли за 50% Скидки.

И кто после этого говорит, что Volvo это сама надежность. (((((

Модераторы: Viking, DrEvil

Ошибка-transmission servise required

Всем добрый день! Машина S80-1, 2006 год. Пробег - 430 тыс. км. Коробка начала пинаться на 400 тыс., только при торможении - 1 удар, проехал еще 30 тыс. загорелась ошибка - transmission servise required, отдал машину на ремонт коробки. Разобрали, мастер сказал, что на удивление все в хорошем состоянии - помыли, почистили, поменяли фрикционы (были подгоревшие), один соленоид, какие то втулки, РТИ, сделали капиталку гидротрансформатора (в Киев отсылали, приехал с новым сварочным швом посредине), собрали, масло залили оригинальное. Коробка перестала пинаться вообще, я обрадовался, но походу рано!
Проехал 80 км, выскочила ошибка - transmission servise required, коробка перешла в аварийный режим, вместо D, на табло появился прочерк. остановился заглушил, завел заново - едет нормально, скорости переключаются идеально - ударов, пробуксовок нет, кик-даун работает, разгонял до 200 км - все ОК! Масло - уровень. Но опять через 50 км коробка перешла в аварийный режим, вместо D, на табло появился прочерк. остановился заглушил, завел заново - едет нормально! Механик, что делал говорил, что проблема в электрике, объехал кучу СТО, проверяли проводку, прозванивали соленоиды (меряли сопротивления их катушек), говорят, что все нормально! Говорят, что еще блок управления коробкой может глючить, но спецов которые могут проверить, пока не нашел! Ее знаю что делать! Посоветуйте к кому можно обратиться, что посмотреть.
Сканер показывает ошибку - 002F, магнитный клапан прямой передачи. Один раз еще вместе с 002F вылезли ошибки - 0117 рег. модул. давления магнитный клапан 1 и 0113 рег. модул. давлен клапан 2 обрыв.

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Вопрос так и остался нерешенным, объехал все СТО, все говорят все хорошо, а коробка периодически в аварию так и переходит

чудеса прям! если фиксируются єлектрические ошибки, то ищите проблему в єлектрике, если проблемі по давлению или несоответствию передаточных чисел, то это механическая проблема. эта коробка, когда падает в аварию и при этом находится на 5 передаче, то при сбросе скорости всегда следует удар, потому что она принудительно переключается в 4.

09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.

а клапана когда проверяли на соответствие электрическим параметрам, не пробовали нагреть? может там межвитковое в катушке и при повышении температуры катушка пробивает, падает сопротивление, или вообще в обрыв уходит, и мозг сразу ловит ошибку по несоответствию тока нагрузки и сопротивлению катушки. вот она и падает. если остановиться и заглушить машину, потом заводите, едет нормально дальше?

09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.

Клапана проверяли и сопротивление катушек меряли и питание подавали - клацают. Когда коробка становитья в ошибку - прочерк на табло, я выключаю - включаю зажигание, завожусь и машина перекрасно едет, ни толчков ни ударов нет вообще. Только в одном случае есть небольшой удар - когда коробка в аварию переходит.

09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.

Если уверены что проводку моторную не повредили кривыми руками во время монтажа, то вскрывайте крышку гидромодуля и проверяйте проводку внутри, розёмы, меняйте соленоиды.

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

ASX Market

появилось на БК TRANSMISSION SERVICE REQURED подскажите пожалуйста причину, автомобиль 2.0, пробег 60т.

появилось спустя 300 км после того как заменили масло в двигателе, свечи и фильтра. при разгоне стал слышен свист

Замена масла в двигателе к обслуживанию коробки
отношения не имеет.
Коробка у Вас наверное вариатор?
Он требует периодической замены масла (согласно
сервисной книжки).

TRANSMISSION SERVICE REQURED

Всем привет.
вот такая ситуёвина : ехала значит девушка на ASX 1.8 CVT с пробегом 70000 по городу с допустимой скоростью, в один прекрасный момент остановилась на светофоре. Селектор в положении D, нога на педали тормоза, загорается зеленый, отпускается тормоз и на дисплее выскакивает transmission service required (шестеренка с восклицательным знаком), обороты двигателя при нажатии на педаль газа повышаются а на колесики кр.момент не передается, как на механике когда пробуксовывает сцепление. Немного проползла (метров 100-200) со скоростью 20-30 км\ч, остановилась, заглушила, завела, поехала без ощутимых проблем, но check engine не пропал. Вечером конечно попробую визуально посмотреть, сбросить клемму, немного поелозить по дворам.
Масло в CVT прежний хозяин a3tularu менял на 45000.
Вот задаюсь вопросом, что может быть причиной ?

TRANSMISSION SERVICE REQURED

Azarniki писал(а): Всем привет.
вот такая ситуёвина : ехала значит девушка на ASX 1.8 CVT с пробегом 70000 по городу с допустимой скоростью, в один прекрасный момент остановилась на светофоре. Селектор в положении D, нога на педали тормоза, загорается зеленый, отпускается тормоз и на дисплее выскакивает transmission service required (шестеренка с восклицательным знаком), обороты двигателя при нажатии на педаль газа повышаются а на колесики кр.момент не передается, как на механике когда пробуксовывает сцепление. Немного проползла (метров 100-200) со скоростью 20-30 км\ч, остановилась, заглушила, завела, поехала без ощутимых проблем, но check engine не пропал. Вечером конечно попробую визуально посмотреть, сбросить клемму, немного поелозить по дворам.
Масло в CVT прежний хозяин a3tularu менял на 45000.
Вот задаюсь вопросом, что может быть причиной ?

TRANSMISSION SERVICE REQURED

Сам вариатор ( CVT ) может и не виноват быть ! Приучайтесь сканером пользоваться для поиска неисправностей и лишь потом здесь вопросы ставить на всеобщее обсуждение !

TRANSMISSION SERVICE REQURED

Azarniki писал(а): Всем привет.
вот такая ситуёвина : ехала значит девушка на ASX 1.8 CVT с пробегом 70000 по городу с допустимой скоростью, в один прекрасный момент остановилась на светофоре. Селектор в положении D, нога на педали тормоза, загорается зеленый, отпускается тормоз и на дисплее выскакивает transmission service required (шестеренка с восклицательным знаком), обороты двигателя при нажатии на педаль газа повышаются а на колесики кр.момент не передается, как на механике когда пробуксовывает сцепление. Немного проползла (метров 100-200) со скоростью 20-30 км\ч, остановилась, заглушила, завела, поехала без ощутимых проблем, но check engine не пропал. Вечером конечно попробую визуально посмотреть, сбросить клемму, немного поелозить по дворам.
Масло в CVT прежний хозяин a3tularu менял на 45000.
Вот задаюсь вопросом, что может быть причиной ?


Mileage: 145305 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 23


По тормозам ошибка, это датчик положения руля глючит (ракушка)…


Недавно сам менял ДМРВ. В сервисе где обслуживаюсь сказали что бы даже не думал ставить от ВАЗа…т.к он вроде и совпадает по номеру и стоит в разы дешевле, но уже на нескольких машинах через пару недель переставал работать. Заказал себе BOSH. Полет нормальный.


От двенахи поставил на s80 два года уже работает без проблем 😉


а что то переделывал? или он взаимозаменяемый?



От двенахи поставил на s80 два года уже работает без проблем 😉


датчик положения педали тормоза, скорее всего он.


у меня была подобная хрень, в БЖ есть. А вообще без сканера замучаешься искать, причин дофига может быть.


Была такая фигня только при резком развороте в правую сторону … Прошло самом при езде по прямой сделал так называемый "лосиный тест" все прошло. Датчики глючат


что за лосиный тест?)


Ну при скорости 40-60 иммитация объезда лося на дороге, ну вправо рулем немного, потом влево. У меня ошибка пропала.


И еще на датчик SRS похоже.


Причем добавлю, что приехали в пятницу на дачу всю субботу машина простояла, в воскресенье заводиться, а она ни в какую сразу по форумам нашел точь в точь ситуацию и человек тоже на BP заправился.так что выбирайте заправки только проверенные.Удачи!


Была такая же проблема после заправки на BP, а потом еще и на ТНК вылечивалось 98 бензином .В первом случае вообще еле завели машину.


Сталкивался с такой же проблемой, но 42 ошибка у меня вылетала на разгоне(тяге). она сама по себе проходит через пару дней. ездил к официалам ничего вообще не сказали, комп никакой неисправности не видит…


Попробую предположить, что либо утечка воздуха до турбины (со стороны фильтра), либо датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Если у кого знакомых есть ДМРВ попробуй поставить. Если действительно окажется он, то купи от ВАЗ-2110 bosch (даже номер каталожный тот же). По поводу елм-327: он даст доступ только к двигателю.


На своём примере хочу кое-что рассказать. На днях загорелся чек. Причина понятно неизвестная. Стал искать диагноста. Все отнекиваются- говорят только Вида может тебя прочесть. Нашёл мэна с Видой. Два часа бился он с авто, ничего кортик вина и года выпуска она не смогла прочесть. Тут в гараже его сын говорит- а давайте я своим китайским сканером почитаю. И сцуко эта китайская херня за 300 рублей прочла ошибки, с её же помощью ошибки и стёрли. Нужно было один датчик почистить- почистили. А 2 ошибка — слабое давление турбонаддува. Посмотрели воздухан- просто засран был, продули. Сегодня новый поставил. Сканер называется елм327, стоит 300-600 рублей. Купите себе, я уже заказал. По коду ошибки в любой нормальной гаражной мастерской все поменяют. А в специализированных Вольвовских только нае-ут. Кстати, как номера ошибок считали, запрос в Гугл по ошибке, и сразу все советы на профильных клубн сайтах нашли. Цена вопроса реально 300 рублей.


К сожалению ELM читает только двигатель и коробку, ошибки в других системах вы им не выявите. Но за свои деньги это штука хорошая.


Xc90. Вышел с магаза, завёл, вылезло и Джеки чан загорелся. Едет как обычно. Официалов в Петрозаводске вроде нет. Заметил утром, что после старта сразу на холостые перешёл. (1000 об/мин. До этого держал в районе 1300-1500 около минуты) С работы выезжал, тоже в холостые сразу. Идеи есть какие? Спасибо.

Akimbo

komnoff, будь добр, подскажи номерок данного датчика.

за последнюю неделю, во время езды выскакивают ошибки BRAKE ASSIST SERVICE REQUI-18 и ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUI-68 + на медленном ходе по неровностям при повороте руля слышится какой-то хруст с левой стороны в области колеса. кто в курсе, помогите кто чем может

komnoff

Постоянный участник сообщества

wetal

komnoff, будь добр, подскажи номерок данного датчика.

за последнюю неделю, во время езды выскакивают ошибки BRAKE ASSIST SERVICE REQUI-18 и ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUI-68 + на медленном ходе по неровностям при повороте руля слышится какой-то хруст с левой стороны в области колеса. кто в курсе, помогите кто чем может

Читайте также: