Кто покупает range rover

Обновлено: 30.06.2024

"Ищу недорогой, 5-6 тысяч, внедорожник. Из того, что за эти деньги предлагается, больше всего душа лежит к Range Rover второго поколения. Друзья и знакомые отговаривают, засыпают шутками и анекдотами, но какие конкретно проблемы у этой модели, никто толком сказать не может. Может, вы подскажете, что правда, а что вымысел? И реально ли за 5-6 тысяч купить нормальный Range Rover?"

"Душа лежит" - это хорошо сказано. Сложно не восхититься монументальным нестареющим дизайном Range Rover второго поколения , а когда приходит время очного знакомства, должное впечатление наверняка произведут и роскошная отделка салона, и весьма "породистое" поведение на дороге. И если вы уже вплотную занимались поиском внедорожника за 5-6 тысяч, то точно согласитесь с утверждением, что все остальные модели - просто грузовики, "телеги" в сравнении с этим утонченным аристократом. Эх, если бы его разрабатывали и выпускали японцы, это был бы величайший безупречный внедорожник. Но его разрабатывали британцы, причем в весьма непростое для компании время.


Это наложило определенный отпечаток на "рэйндж" второго поколения. Во-первых, уровень инжиниринга у небольшой британской компании был весьма далек от уровня, скажем, немецких производителей, и это очень заметно. Во-вторых, как раз в годы начала производства Land Rover переходил под крыло концерна BMW, но немцам, увы, оставалось только выпускать и пытаться усовершенствовать этот Range Rover, поскольку разработан он был в предыдущие годы. Что они, кстати, по мере сил и делали: все отмечают, что автомобили последних лет очень сильно отличаются от первых и по качеству сборки, и по многим конструктивным моментам, особенно в плане электрооборудования. Поэтому если "душа лежит" и вас уже ничто не может остановить, наш первый совет: ищите экземпляры последних лет выпуска. Пусть это будет не ваш цвет, пусть комплектация чуть проще, а цена выше - лучше переплатить изначально, избавив себя от множества мелких проблем.


А проблем у Range Rover хватает… Точнее, даже не так: сложно найти что-то, что не имело бы врожденных проблем. Кто-то говорит, что такой деталью является задний мост, кто-то - что АКП. В принципе с этими утверждениями вполне можно согласиться - проблемы ремонта заднего моста действительно практически не обсуждаются (разве что у особо рьяных джиперов), а автоматические коробки ZF очень надежны и проблемы доставляют только в случае неисправности электронных компонентов. Ох уж эта электрика…

Как советуют опытные люди, перед покупкой Range Rover вам стоит подружиться с двумя профессионалами: опытным механиком и опытным электриком, причем крайне важно, чтобы они оба прекрасно знали эту модель и все способы устранения проблем. Иначе вас ждет крайне "веселая" жизнь. Дело в том, что устройство электрической части Range Rover не поддается никакой нормальной логике, а качество исполнения - тем более. И если после каждого "глюка" вы будете пытаться сами во всем разобраться или просто отвезете машину на обычную СТО, то неимоверные затраты нервов, времени и денег станут для вас обыденным делом.

Чтобы было понятнее: в Range Rover второго поколения даже тормозная система сделана так, что сначала нужно изучить устройство, чтобы понять, как это все функционирует. Обычного "вакуума" у нее нет - есть электронасос, гидроаккумулятор и блок управления всем этим плюс капризные датчики ABS. Естественно, в любой из ступеней может произойти пресловутый "глюк", вызванный либо износом, либо поломкой, либо плохим контактом проводки, - и машина останется без тормозов.


И так со всеми системами. Рекомендация насчет дружбы с опытным механиком и электриком не шутка, потому что перед покупкой вам нужно проверить абсолютно все: от работы системы вентиляции до многочисленных элементов "пневмы". Причем редкий случай - как раз баллоны пневмоподвески легко заменить качественным "неоригиналом", а вот "лечить" все остальные составляющие системы дорого и долго. Ведь даже вывешивание машины на подъемнике грозит "прикончить" изношенные датчики положения подвески…

С моторами тоже есть вопросы. Лучший выбор - 2,5-литровый турбодизель серии М51 производства BMW. Да, у него есть свои дизельные проблемы, связанные с турбиной и трещинами в ГБЦ, но все они решаются легко и относительно недорого. А вот с бензиновыми V8 объемом 4,0 и 4,6 л вопросов больше. Хотя теоретически они должны быть практически неубиваемыми: нижневальные моторы с невысокой степень форсировки, не имеющие никаких революционных решений… Но подвело качество сборки: вполне нормальным явлением для них стало… проседание гильз! Эта "болезнь" повсеместно встречается при пробегах более 200-250 тыс. км, причем в особо запущенных случаях гильза могла просесть до такой степени, что "садилась" на противовесы коленвала… Сейчас такую проблему научились решать относительно недорого, но как ее диагностировать при покупке? Косвенным признаком просадки гильзы может служить повышенное давление в системе охлаждения, но сейчас его может не быть, а завтра после небольшого перегрева гильза сместится. В общем, бензиновый Range Rover - та еще лотерея. Хотя если мотор уже ремонтировали, причем опытные специалисты, тогда риск существенно ниже.


По кузову и ходовой части тоже проблем хватает. Кузов алюминиевый не полностью, поэтому есть куча мест, где можно встретить коррозию, нужен тщательный осмотр, особенно в задней части. Ну и обязателен не менее тщательный осмотр снизу, потому что рама обычная стальная. И даже если она не сильно поражена коррозией, особое внимание уделите месту, где находится номер рамы, - он может не читаться, что создаст определенные проблемы при регистрации. Параллельно с этим осматривайте и все возможные силовые элементы, подрамники, места стыковки кузова и рамы - здесь коррозия тоже очень частый гость.

Ну и напоследок о полном приводе. Казалось бы, Range Rover должен иметь грамотную и продуманную конструкцию полного привода, и это действительно так. Привод - постоянный полный, причем межосевой дифференциал блокируется как вискомуфтой (в обычном режиме), так и принудительно (для бездорожья). Плюс понижающий ряд, плюс противобуксовочная система (в первые годы выпуска - только на задних колесах). В теории все великолепно, причем как для асфальта, так и для бездорожья, но в реальности проблем и здесь хватает. Начинается все с того, что клинит вискомуфта в "раздатке" - из постоянного полного привод превращается в аналог "парт-тайма" с жестко подключенным передком. А это провоцирует резкий рост нагрузки на и без того не самые выносливые карданы, а также на передний мост. В общем, во время осмотра сядьте за руль и развернитесь с максимально вывернутыми колесами, желательно на скользком покрытии. Если машина будет "упираться", как-то странно пытаться соскользнуть передней осью - значит, муфта заклинившая, есть вопросы.

В общем, как по мне, то на Range Rover второго поколения лучше любоваться издалека - слишком капризная игрушка, покупатель которой должен быть человеком состоятельным, иметь много свободного времени и неистребимый запас оптимизма. Если же машина покупается "на последние" и нужна каждый день, то это явно не ваш вариант. Но если, как говорится, "душа лежит", то наша рекомендация - турбодизельный Range Rover последних лет выпуска, который долго время был в руках фаната внедорожников Land Rover. И даже если такое авто будет стоить дороже, лучше переплатить…

Британский автопроизводитель Land Rover провел официальную презентацию роскошного внедорожника Range Rover нового поколения. Модель получила кузов в стиле кроссоверов Evoque и Velar, гибридные силовые установки и полностью электрическую версию, до пяти мониторов в салоне, а также оригинальные опции. Например, активную систему охлаждения тормозных механизмов. Прием предварительных заказов на модель на российском рынке стартует в первой половине будущего года.

Помимо этого, в перечне оборудования появились матричные фары головного освещения. Они способны затемнять до 16 объектов, исключая ослепление других водителей. Кроме того, новинка обзавелась светодиодной системой кругового освещения, которая призвана помогать при маневрах на небольшой скорости в темное время суток.

Исключительная аэродинамика

Инженеры тщательно проработали аэродинамику кузова. Благодаря форме боковин без выступающих элементов, заниженной на 10 мм крыше и накладкам на днище коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30. Этот результат является одним из лучших в классе.

Автомобиль построен на новой архитектуре MLA-Flex, благодаря которой жесткость кузова увеличена в полтора раза. Модель получит два варианта колесной базы — 2997 и 3197 мм, а покупатели смогут выбрать версии с четырех-, пятью- или семиместным салоном. Максимальный дорожный просвет достигает 295 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода равна 900 мм.

Стандартное оборудование включает в себя пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами Bilstein с электронным управлением, а также регулировкой жесткости на сжатие и отбой. Впервые Range Rover получил пятирычажную конструкцию задней подвески.

За регулировку подвески отвечает продвинутая система eHorizon. При работе она использует данные навигатора, заранее изменяя жесткость амортизаторов к изменениям в дорожной ситуации. Например, в поворотах шасси заранее готово к подавлению кренов.

Под капотом

Все цены и комплектации Land Rover Defender в каталоге Quto

Система выбора режимов езды Terrain Response 2 позаимствована у Land Rover Defender последнего поколения, а технология активного охлаждения тормозов уникальна. При необходимости, электроника открывает дополнительные заслонки и обеспечивает дополнительную вентиляцию. На высокой скорости они закрываются, улучшая аэродинамику.

Керамика и технологии

В отделке салона производитель использовал не только кожу. Покупатели смогут выбрать варианты с премиальным текстилем и шерстью. Декор изготовлен из керамики и натурального дерева.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

История автомобильного бренда Land Rover

Сегодня штаб-квартира Land Rover находится в г. Солихалл, а сама компания занимается выпуском транспорта с повышенной проходимостью. За период существования бренда, модели постоянно менялись и совершенствовались. Предлагаем узнать, как все это происходило в разные исторические периоды.

Начало развития

В период дефицита стали работники компании Rover сумели создать уникальный и надежный транспорт из алюминия. Новая разработка братьев Уилкс стала символов данной компании. Такая машина сразу завоевала популярность среди водителей, поскольку сочетала в себе прочность и простоту.

Мгновенная популярность привела к тому, что в 50-х годах марку Land Rover отождествляли с долгим периодом эксплуатации, стойкостью и феноменальными ходовыми качествами. Характеристики машины сразу понравились работникам сельского хозяйства, восстановительных и спасательных служб, а также военным.

Налаживание производства

В результате этого, с конвейера сошел новый Range Rover. Его производство запустили в 1970 году, после чего автомобиль сразу вызвал восторг у покупателей. Уникальный дизайн этого транспорта настолько поразил людей, что его выставили в Лувре.

Последующие годы стали знаковыми для авто марки Land Rover. На протяжении 70-80-х годов эволюция внедорожников продолжалась. Они получили всеобщее признание на одном из наиболее значимых автомобильных событий – ралли Париж-Дакар. На этом заезде транспорт продемонстрировал свои лучшие свойства, в том числе стойкость и мощность.


Создание новых моделей

После существенных достижений на автомобильном рынке, инженеры компании не остановились. Со временем в модельный ряд были добавлены еще 2 модели. Одна из них (Discovery) была представлена в 1989 году в автосалоне Франкфурта. Автомобиль ознаменовал создание новой ниши – семейного транспорта с размерами 4x4.

После успешного принятия новой модели, модельный ряд пополнил Freelander. Он был выпущен в 1997 году и стал более компактным вариантом предыдущих авто. Характеристики такого транспорта больше ориентированы на использование в сфере отдыха и спорта. Позже он захватил лидерство на территории Европы по объемам продаж в классе 4x4.

Сейчас концерн Land Rover продолжает работу над созданием более совершенных моделей, которые будут закрывать потребности современных автомобилистов. А существующие модели оценили по достоинству миллионы водителей, в том числе пожарные, фермеры, а также работники полиции.

Читайте также: